http://tinsleyellis.com/http://en.wikipedia.org/wiki/Tinsley_Ellishttp://www.amazon.co.uk/Tinsley-Ellis/e/B000APTNAS/digital/ref=ntt_mp3_rdr?_encoding=UTF8&sn=dВ 1981 г. вместе с вокалистом Chicago Bob (Robert Nelson) он организовал блюзбэнд The Heartfixers. За 6 лет для независимой фирмы Landslide группа записала 4 альбома , которые принесли Эллису первую известность за пределами его штата. Альбом 1984 г. записан с вокалистом Nappy Brown, звездой ритм-энд-блюза в 50-х и госпелла в 60-х.
Альбомом 1986 г. дебютировал как вокалист. Обретя уверенность в своих возможностях солиста, покинул The Heartfixers.
Пленку с записью его следующего - сольного - альбома для Landslide Records услышал президент фирмы "Alligator" Bruce IGLAUER. "Я был поражен, - говорит Иглауэр. - Я никогда прежде не слышал Тинсли Эллиса, но он и его группа играли, словно за их плечами уже было огромное международное признание. Меня подкупила не только его яростная энергетика, но и его чувство вкуса и исполнительская зрелость. Он не просто отыгрывал набор скоростных "ликов". Его музыка была полна эмоций. В ней была мощь рока, но она воспринималась как блюз". "Alligator", обладавший хорошо налаженной системой дистрибуции, издал дебютный сольный альбом Эллиса "Georgia Blue" с пометкой "Продукция Landslide". Позже были переизданы еще два альбома из записанных The Heartfixers. Т.Эллис подписал постоянный контракт с "Alligator".
Последовавшие альбомы демонстрируют продолжающиеся поиски стиля, и, хотя заметно тяготение к блюз-року, поиски не закончены.
До своего прорыва к успеху, Johnny LANG открывал концерты Эллиса, и в свой популярный альбом включил медленный блюз его сочинения: "A Quitter Never Wins".
Из интервью Tinsley Ellis:
- Ничего плохого нет в том, чтобы оставаться "любителем". Вообще-то, самую лучшую свою музыку я делаю, когда мне не платят. А если вы спрашиваете, как жить, играя музыку - то это да, большой шаг. Мой совет тут один: не жать на это дело, пусть все само произойдет.
Очень важно, чтыобы люди приходили своим присутствием поддержать концерты в клубах. Клубные концерты - это хлеб блюзовых исполнителей. Не стоит их упускать хотя бы потому, что эти концерты - именно то, что блюзовые музыканты делают лучше всего: чем меньше зал, тем лучше контакт на концерте.
Я - совсем самоучка, правда! Я играл под альбомы Freddy KING, Otis RUSH и MAGIC SAM. Я сильно подозреваю, что они и сами были самоучками!