Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта. Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures. Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем». На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг. Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался. Рабочее название фильма — «Наутилус». Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы. Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку. Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его». В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952). Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012. Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой. В истории про Годзиллу именно атомная бомба послужила причиной появления монстра. Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки. После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайан Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures. После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998). В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле». Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера. В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) — фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.
Ошибки в фильме
На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и двое её сотрудников бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди — она бежит первая.
Рев Годзиллы
Фильм о легендарной рептилии, снятый с доселе невиданным размахом. Редкий пример того, что зритель получает неподдельное удовольствие, когда гигантский зверь рычит на него оглушительным ревом с большого экрана.
Джо Броуди (Брайан Крэнстон) и Сандра Броуди (Жюльет Бинош) — работники атомной станции в Японии. Одним утром печальная судьба постигла многих работников той станции, и вроде бы причина банальна — сейсмическая активность зоны «Pacific Rim», но только Джо не верит в эти сказки, которые рассказывает правительство и начинает вести собственное расследование… Пока он копался в этом загадочном деле его сын Форд (Аарон Тейлор-Джонсон) вырос в настоящего бравого американского солдата и обзавелся прекрасной женой в лице Элли (Элизабет Олсен). Только вот прошлое не собирается так просто его отпускать, и странные события, приведшие к трагедии много лет назад, начинают повторяться, и отец призывает своего сына на помощь, чтобы вместе добраться до истины.
Не понимаю, чем недовольны люди, критикующие «Годзиллу» конца 90-ых с Жаном Рено в главной роли, по мне так он отличный фильм, который уж точно не даст заскучать. Почему я о нем заговорил? Потому что он американский. Да, как это ни парадоксально, но хоть Годзиллу придумали японцы, довели его до совершенства именно американцы. Есть пословица: «Китайцы придумывают, а японцы доводят до совершенства». Тут аналогичная ситуация, только теперь не в пользу страны восходящего солнца. Всем известна нездоровая извращенная психика современных японцев с их аниме, хентай и прочей чушью. Так вот Годзилла японский не далеко ушел от того бреда, в котором живут японские умы, и только ярый японофил наслаждался многочисленными нелепыми историями о знаменитой рептилии, которыми снабжали его азиатские сценаристы и режиссеры. Американский же фильм, снятый 15 лет назад, получился весьма логичным, понятным и качественно исполненным художественным фильмом в самом полном смысле этого слова. Сюжет был достаточно прост и лишен всяких извращений, коих хватало в японских аналогах. Этот факт делает ту «Годзиллу» ближе и понятнее всей западной цивилизации (за исключением тех самых японофилов).
Каким бы хорошим ни получился фильм, вышедший на рубеже столетий (а он действительно получился качественным), «Годзилла 2014» перешагнула его своими огромными ногами. Новый фильм гораздо выразительнее, взрослее, солиднее и что самое главное масштабнее своего предшественника. Тот фильм был прост как пять копеек: вот злой ящер выполз, понимаешь, и ломает по своей прихоти высокие новостройки, а вот люди, которые хотят его убить. В этом весь сюжет, который, тем не менее, отыгран бодро, бойко и с юморком. Новая картина поставлена совсем иначе: с первых минут все происходящее на экране окутано завесой тайны, мистика повсюду, и самое важное, сюжет гораздо более продуманный, способный удивить даже тех, кто думает, что знает о Годзилле все. Фильм 2014 года поражает своим колоссальным размахом и умением настолько сильно заинтриговать, что смаковать придется не только сами крутые моменты, но и ожидания к ним, это действительно мастерство режиссера достойное уважения. Следует отметить, новый «Годзилла» не из тех, кто интригует, а потом «в кусты», нет, он с лихвой оправдает все ожидания и даже переплюнет их. И уже не он будет благодарить зрителя, который пришел на него в кино, а зритель будет благодарен такому щедрому гостеприимству и пропитается любовью к этому невероятно эффектному персонажу, которому вот уже 60 лет.
Кто-то скажет, что идеальных фильмов не бывает, и этот само собой не исключение, и возможно этот кто-то будет прав. Если присмотреться недочеты можно найти в любом фильме, однако следует в такие моменты задать себе вопрос: «Зачем я иду в кино на данный фильм?» Это очень важный вопрос, который играет определяющую роль. Опыт мне подсказывает, что на «Годзиллу» люди идут в кино только для того, чтобы увидеть Годзиллу, а сюжет, сценарий, актерская игра (это театр одного актера, вы понимаете о ком я) — это факторы побочные. Так мало того, что новый фильм Гарета Эдвардса показал нам самого эффектного ящера за всю длинную кинематографическую жизнь виновника торжества, он еще и добавил к этому шикарный бонус в виде реально проработанного сценария и сюжета, а уж визуальное исполнение так вообще выполнено безукоризненно. И даже если вам по какой-либо чуждой мне причине придется не по душе все то, что я расхвалил, вы забудете обо всем этом, когда грозная рептилия, подождав немного для накала страстей, начнет рычать зверским рыком прямо на вас с большого экрана. Вы будете счастливы, что экран разделяет вас с ним, потому как рев Годзиллы в реальной жизни попросту выбил бы из человека его хиленькую душу. Ведь он не бич, он — справедливая кара.
P.S. Кен Ватанабе — отдельная глава в этой истории, он выделяется монументом из всего актерского состава, даже притом, что на экранах появляется, не так часто, как хотелось бы. Браво, Катсумото Сан!
Общее Уникальный идентификатор : 177435239666594810645294909821633371581 (0x857CC8BC81032B61A4A9C9359E6F1DBD) Полное имя : D:\Video\Godzilla.2014.1080p.BluRay.x264.Rus.Eng.Subs-WiKi.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 15,0 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 3 м. Общий поток : 17,4 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-08-26 19:16:57 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 3 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 338 Мбайт (2%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 3 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,30 Гбайт (9%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Romanian Default : Нет Forced : Нет
Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Текст #3 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : SDH Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Все норм но сколько не смотрел зачем на русском торент трекере выкладывать англ озвучки и т.п? Кому это нафиг надо) Все один фиг смотрят только с русской озвучкой. Может это понты какие то? Я думаю в целом это мусор)
In_spector
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 8.202
100%
Откуда: Mogilev
Anufrik89, это не понты много кто смотрит в оригинале з.ы. сам cморю только dub