Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 269 437

Устойчивый к блокировкам VPN с поддержкой Белого интернета

Установка Arch Linux после Windows 7!!

Страницы:  1, 2  След. 

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка (разное)
Автор Сообщение
Lords ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Ratio: 9.729
6.25%
Короче дело в том что я учусь на ИТ, и волей не волей начал реально увлекаться не играми а именно кодингом на разных языках, В целом остановился на двух, Java и Rubi.... Руби раньше не изучал, но когда начал копаться понял, что на нем кодить можно только на Юник системах, то есть или Линукс или МакОС... У меня ноут на винде.... Вот и вопрос, как правильно поставить Arch Linux на него, что бы не потерять данные с диска...???
odessky
Uploader 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Ratio: 1183.691
100%
ukraine.gif
Lords
Вы совсем не желаете пользоваться поисковиками.

http://bit.ly/1upuzh3

6.25%
odessky писал(а): Перейти к сообщению
Lords
Вы совсем не желаете пользоваться поисковиками.

http://bit.ly/1upuzh3

мне не рядом, мне вместо нужно, а после чего поставить Windows на виртуалку, для Вижуал студио!
odessky
Uploader 100+
100%
ukraine.gif
Lords писал(а): Перейти к сообщению
мне не рядом, мне вместо нужно,

Lords писал(а): Перейти к сообщению
как правильно поставить Arch Linux на него, что бы не потерять данные с диска...???

никак.

Ratio: 23.823
100%
почему же никак?

разбить диск надвое, на вторую часть загнать все данные, линукс спокойно будет работать с ntfs разделом, диск С разбить на 2 части. Диск 2, с данными можно без форматирования смонтировать на home, как и принято у линуксов.

можно конвертировать тот раздел, при желании, но проще создавать новый раздел, переносить на него данные, а старый убрать. если места на диске недостаточно, можно сдвигать разделы (не рекомендуется)