| |
Автор |
Сообщение |
Amentia ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 402
Ratio: 166.809
Раздал: 35.47 TB
Поблагодарили: 31092
100%
Откуда: Третий камень от Солнца
|
Вне закона / Down by Law (1986) BDRip [720p]
Производство: США, Германия (ФРГ) Жанр: драма, комедия, криминал Режиссер: Джим Джармуш Актеры: Том Уэйтс, Джон Лури, Роберто Бениньи, Николетта Браски, Эллен Баркин, Билли Нил, Рокетс Редглейр, Вернел Багнерис, Тимотея, Эл.Си. Дрейн Описание фильма:Действие происходит в Новом Орлеане. Диск-жокей Зэк соглашается перегнать ворованный автомобиль, чтобы заработать немного денег. Однако вместо быстрого заработка Зэк не менее быстро оказывается в тюрьме. Аналогичная неприятность происходит и с сутенером Джеком, который попадает в одну камеру с Зэком. Вскоре к ним подсаживают странного итальянца, знающего по-английски всего несколько фраз и обожающего американские фильмы. В конце концов, троица неудачников решается на побег… Один из первых фильмов Джармуша, "Вне закона" на первый взгляд довольно простоват, но за этой простотой и кроется его обаяние. Начинающийся как суровая криминальная драма или мрачный роад-муви, фильм являет и свои комедийные нотки.
Продолжительность: 01:46:53 Качество видео: BDRip Перевод: Многоголосый закадровый (R5, Кармен Видео), Авторский одноголосый (А.Дольский) Язык субтитров: русские, английские Вид субтитров: встроенные, отключаемые Видео: MPEG-4 AVC/H.264, 1280x720, 23.976fps, ~5214 Kbps Аудио #1: AC3, 48 kHz, 1 ch, 192.00 kbps - R5 Кармен Видео Aудио #2: AC3, 48 kHz 1 ch, 192.00 kbps - А. Дольский Аудио #3: AC3, 48.0 KHz, 1ch, 640 Kbps - english Код: | Общее Уникальный идентификатор : 242936328880126024227844872845761313061 (0xB6C3D5C4FBAE6EB5B7A79F5F86A5F925) Полное имя : F:\films\Down.by.Law.1986.720p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 4,66 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 47 м. Общий поток : 6235 Кбит/сек Название фильма : Down by Law (1986) Дата кодирования : UTC 2015-02-02 13:54:16 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 47 м. Битрейт : 5214 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.236 Размер потока : 3,80 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5214 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 47 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 147 Мбайт (3%) Заголовок : MVO Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 47 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Original Channel count : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 490 Мбайт (10%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 11 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 47 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 147 Мбайт (3%) Заголовок : А.Дольский Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #3 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #4 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Текст #5 Идентификатор : 8 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #6 Идентификатор : 9 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Язык : French Default : Нет Forced : Нет
Текст #7 Идентификатор : 10 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : SDH Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:04:30.187 : en:00:04:30.187 00:05:54.854 : en:00:05:54.854 00:09:39.829 : en:00:09:39.829 00:12:01.971 : en:00:12:01.971 00:15:17.125 : en:00:15:17.125 00:18:45.249 : en:00:18:45.249 00:20:02.576 : en:00:20:02.576 00:22:34.979 : en:00:22:34.979 00:24:52.366 : en:00:24:52.366 00:28:36.298 : en:00:28:36.298 00:32:45.922 : en:00:32:45.922 00:41:05.213 : en:00:41:05.213 00:44:34.922 : en:00:44:34.922 00:45:38.778 : en:00:45:38.778 00:49:17.037 : en:00:49:17.037 00:51:28.711 : en:00:51:28.711 00:52:23.640 : en:00:52:23.640 00:54:04.700 : en:00:54:04.700 00:58:27.337 : en:00:58:27.337 01:01:18.008 : en:01:01:18.008 01:03:33.435 : en:01:03:33.435 01:05:51.906 : en:01:05:51.906 01:08:16.718 : en:01:08:16.718 01:09:56.067 : en:01:09:56.067 01:10:43.990 : en:01:10:43.990 01:16:04.185 : en:01:16:04.185 01:18:45.304 : en:01:18:45.304 01:19:53.747 : en:01:19:53.747 01:26:31.937 : en:01:26:31.937 01:28:15.123 : en:01:28:15.123 01:31:33.530 : en:01:31:33.530 01:35:37.190 : en:01:35:37.190 01:39:34.594 : en:01:39:34.594 01:41:02.265 : en:01:41:02.265 01:43:59.733 : en:01:43:59.733
| Дорога — это Жизнь!
У меня такое ощущение, что Джармуш если что то снимает, то это по большей или пусть отчасти, но роуд-муви. Такое медитивное кино про дорогу у которой нет конца. Есть остановки, станции, полустанки, но приехать куда то могут только избранные. Остальные проездом. Причём большинство и не понимает куда едет. Даже многие и хотели бы приехать. Да. Но куда? А даже если и приехали. Что потом? А дорога, как ни крути — это приключение. Дорога — это движение! А движение это и есть жизнь. Такая философия вырисовывается, что настоящая жизнь может быть связана только с дорогой. Не знаю так ли это. Про себя конечно говорю. Тут уж как кто сам для себя придумает. В любом случае обязательно надо решить, что ты будешь делать. Двигаться дальше ил останавливаться. В этом твоя свобода выбора. Если займёшь пассивную позицию ничего не делания, то окажешься в таком болоте из которого без посторонней помощи может и не выберешься.
В этом замечательном дорожно-блюзовом фильме такое и происходит с главными героями, роли которых исполняют брутальный Том Уэйтс, песни которого естественно звучат в саундтреке и красавчик любимец метров авторского кино Джон Лури. Два отброса общества, которые капитально утопли в житейской трясине. Можно сказать, что достигли дна. Болото пропитало их настолько, что они и не осознают себя частью чего то большего. У них есть мечты. Но эти мечты так же воняют тиной, как и всё их существование.
И вот происходит чудо. На этом дне они встречают путника, которого исполняет очаровательный, смешной и бесконечно милый Роберто Бениньи. Они встречаю человека, который умеет принимать решение. И в момент встречи решение этого человека — двигаться. Причём налицо нарочитый внешний контраст между маленьким нелепым итальянцем и двумя надутыми и напыщенными, но всё же слабыми внутри криминальными чувачками.
Естественно финал без конкретных ответов. Ведь каждый сам должен выбирать, оставаться ему на месте, двигаться и в какую сторону сворачивать, если перед тобой распутье. Да. Это и есть свобода. И только так наверное можно достичь счастья. Конечно его может и не быть. Но если оно есть, то только так.
Немного грустно, но для меня жизнеутверждающе и ободряюще. Не ждите от этого фильма ответов. Но обязательно посмотрите и сделайте выбор. Удачи!
Николетта Браски, исполнившая возлюбленную и причину остановки итальянца, (действительная жена Роберто Беннини) великолепно смотрелась в дуэте со своим мужем. Хочется верить, что они не играли свою любовь. (c) chuch
------------------------------- Странный Джим Джармуш…
Том Уэйтс, «Jockey full of Bourbon», и я снова оказываюсь в черно-белом кусочке чужой жизни… И снова Джармуш, и снова талант, и снова особое, уникальное очарование… На этот раз «Вне закона» — «Вниз по закону», словно вниз по реке…
Не знаю, как Джармуш создает свои картины… Я имею наглость отвлекаться во время просмотра, отворачиваться и не смотреть на экран, даже могу проявить хамство и сказать, что фильм меня не увлек, но после со щемящей грудь тоской я все равно стану вспоминать каждый кадр, каждую мелодию, каждую фразу, грустить по конченому просмотру и мечтать о новой встрече с Джармушем. Как ему это удается? Не понимаю… К нему тянет, как магнитом.
Как магнитом тянет и к прелестному миру, завлекающему простотой и нелепостью, к обаятельным персонажам, сотворенным талантливыми Томом Уэйтсом, Джоном Лури, Роберто Бениньи, к музыке, которую ты будешь напевать под нос, стоя на кухне и варя кофе, к интересным и органичным кадрам, кои хочется поставить на рабочий стол вместо обоев… Ко всему… И по всему ты начинаешь скучать и тосковать, когда заканчивается кино.
Хотя заканчивается ли оно? Кажется, что герои передают через экран ту колоссальную, дурманящую долю счастья и чудаковатости, которой наполнены почти все работы непревзойденного Джима Джармуша, и делают мир лучше, добрее, откровеннее. Кажется, жизнь наполняется каким-то необъяснимым, но неопровержимым смыслом, заставляющим совершать маленькие подвиги, разукрашивать окружающее в свои цвета, вспоминая добрую услугу обладателя Золотой пальмовой ветви, оставившего мир черно-белым, похожим на детскую раскраску, дарить людям улыбки и, подобно замечательному Роберто, верить в свою мечту, правду, оставаясь при этом трогательным и по-детски наивным. Кажется, что завтра ты поедешь в лес и обязательно найдешь маленькую хибарку с вывеской «Luigi’s tintop», где за окошком будет танцевать обаятельный взбалмошный итальянец с красивой и не менее взбалмошной итальянкой… Кажется, что два мира — настоящий и джармушевский — слились воедино…
«Вне закона», вопреки сюжетной основе «подстава-преступник-тюрьма-побег», является самой настоящей мелодрамой, где нет «слез и соплей», зато есть драма, кончающаяся тепло, мирно и странно счастливо. У Джармуша будет и философия, по которой жизни людей можно разделить в две группы живущих «благодаря» и «вопреки», и конфликт этих двух групп, и призыв к гуманизму и позитивизму, и неволя, и свобода, и развилка, свою дорогу которой выберет каждый… и персонаж, и зритель. Кто-то увидит в картине эстетику, кто-то — этику, кто-то — и то и другое. Да и вообще все происходящее на глубинном уровне фильма будет очень серьезно, но только так уютно и приятно будет обернуто в отменную игру актеров, в любимую русскими тему дороги-реки, в колкую ироничную атмосферу, что наслаждение от просмотра «Вне закона» будет простым и вовсе не мучительным.
Том Уэйтс, «Tango till they`re sore», и я снова оказываюсь в обычном мире… Только теперь у меня есть Джармуш и его кино. Странный Джим Джармуш… Странный… Мне кажется, я безразличен к нему. Но нет, я люблю его, сам не подозревая, до какой степени. (с) Влюблённый в кино
----------------------------- Rain Dogs
-Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом (Непереводимая игра слов) -I Scream, You Scream, We All Scream for Ice Cream
Этот простой и одновременно один из самых запоминающихся примеров-аллегорий во многом проливают свет на стиль и почерк режиссёра Джима Джармуша. Как водится, он прекрасно умеет представлять малое, как большое, и отвратное, как приятное. Ведь по сути дела мы (в значении большинство) даём оценку по каким-то общепринятым принципам, не задумываясь, откуда они появились и насколько они глубоки. Джим же старательно искореняет в себе такие логические рамки и расширяет взгляд на киноискусство и индивидуальной точки зрения. Что, если простота общения хранит в себе больше, чем самые сложные спецэффекты, а за 1 миллион бюджета можно снять фильм притягательная сила которого будет выше любых 200-милионных блокбастеров (Ну ладно, ладно, это я немного утрирую, в 86-ом таких бюджетов ещё не было, но мысль всё же верна). Не сказать, что такие умозаключения являются чем-то сверхоригинальным, но каждый из режиссёров, придерживающийся чего-то в этом роде, становится настоящей яркой и самобытной кляксой в мире кино.
Джармуш относится как раз к такой категории. Вроде бы их называют «независимыми американскими режиссёрами»? Неважно, ведь лэйблы только разъединяют людей. А единение и взаимодействия людей друг другом всегда занимали особую нишу в фильмах Джима Джармуша. И показывает он их в колоритном ключе — отбросив максимум лишних и сторонних деталей в сценарии или отбросив цветовую гамму в видеоряде. В результате персонажи получаются ещё более интересными — в кадре глазами замечается каждый мимический жест, деталь одежды или окружающей обстановки. Ну а когда главные роли выполняют такие разносторонние личности, как Том Уэйтс, которого, на секунду, любят и в музыкальном мире и в мире кино, Джон Лури и самый позитивный итальянец, когда-либо появлявшийся в фильмах, Роберто Бениньи — тут остаётся только восхищаться. Неизвестно, сколько ещё они несут в себе эмоций и взглядов на жизнь их герои, ведь в кадре мы видим только самую верхушку айсберга всего их потенциала. Всё остальное предполагается на обдумывание зрителя, каждому в своём видении. В подборе актёров режиссеру удаётся невозможная вещь: он берёт не профессиональных актеров, а просто талантливых людей и даёт им возможность для свободной реализации всех своих идей, и как итог — превосходная и непринуждённая игра. Простота всегда была визитной карточкой Джима Джармуша.
Что до фильма, то он вышел в том же ключе. Ему будет сложно найти своего зрителя, который сможет в полной мере проникнутся всеми теми скрытыми от посторонних глаз идеями, заложенными в эту многослойную, как матрёшка, ленту. Но если найдёт, то точно не оставит равнодушным. Но это не будет тот восторг, при котором хочется выкрикивать налево и направо примитивные похвалы, а немного другой… В виде скромной улыбки и слегка тоскливого взгляда на развилку двух дорог (с) Duffel Для подготовки к съемкам Том Уэйтс, Джон Лури, Джим Джармуш и Роберто Бениньи провели ночь в тюрьме. И если первым троим было не по себе за решеткой, то на неунывающего итальянца угнетающая обстановка заточения абсолютно никакого эффекта не произвела. Каннский кинофестиваль - 1986 Номинация: Золотая пальмовая ветвь
Bodil Awards - 1988 Победитель: Лучший неевропейский фильм
Robert Festival - 1988 Победитель: Лучший иностранный фильм
Amanda Awards, Norway - 1987 Победитель: Лучший полнометражный иностранный фильм Скриншоты:
Время раздачи: круглосуточно, до июня 2015 г. |
|
|
|
|
Tolmach
Модератор Книг и Обучающих материалов
Uploader 1000+
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 3601
Ratio: 8334.649
Раздал: 1.9754 PB
Поблагодарили: 44655
100%
|
Любопытно, не видел еще... Спасибо! |
|
|
|
RastaMb
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 856
Ratio: 3.178
Раздал: 5.738 TB
100%
|
Позже Коэнами был снят похожий по сюжету, но все-таки свой собственный - "О, где же ты, брат" Рекомендую. |
|
|
|
|
|
|