Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 008

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (2009) [Ru] (Sigerous Mod 1.7 / Sigerous mod 2.0 + Geonezis Addon + Atmosfear 3 + Автомобили) Repack by @RT (2015) [Ru] (1.6.02) Repack


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2211
5.56%
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (2009) [Ru] (Sigerous Mod 1.7 / Sigerous mod 2.0 + Geonezis Addon + Atmosfear 3 + Автомобили) Repack by @RT
Дата выхода: 2009
Дата выхода в России: 2009
Жанр: FPS

Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Релиз от: Авторская раздача

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.6.02
Тип издания: Repack

Системные требования:
Windows XP/7/8.1
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ (Для модов 3 гб)
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 (Для модов 1 Gb)
Места на жестком диске: 3.4 Гб (Для модов 7.4 Гб)

Таблетка: Вшита

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними..
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

[Версия 2.0]

• Продолжение работы 1.7 с адаптацией на Geonezis Addon
• Адаптирован Atmosfear Mod 3.0
• Возможность пользоваться транстпортом

ВАЖНО: Управление транспортом меняется местами (задний ход с передним), лечится просто, нужно припарковать транспорт строго носом на север карты. Сохраниться и загрузиться снова.
1) Sigerous Mod 1.7 с небольшими правками
2) Sigerous mod 2.0 + Geonezis Addon + Atmosfear 3 + Автомобили с небольшими правками
3) Faq по прохождению Sigerous mod 2.0

Установка по выбору, от оригинала до всех модов.
Скриншоты:
1) Авторская компиляция мода Sigerous mod 2.0 + Geonezis Addon + Atmosfear 3 + Автомобили в одну игру
2) 100% стабильный мод Sigerous Mod 1.7
3) Sigerous mod 2.0 + Geonezis Addon + Atmosfear 3 + Автомобили оттестирован лично. Стабильность 80%. Приоритетна 64-х разрядная система.
Время раздачи: Круглосуточно
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. - Zov Pripyati.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Фев 2015 05:05:06
 Размер:   3.52 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 256)
 Поблагодарили:   889
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Июн 2015 15:32:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2211
5.56%
Народ, если кто играет с автомобилями, скажите если кто прошел до Припяти, есть ли там рабочие машины, я вот что-то точек спавна не нашел в Припяти.
KATYA2004
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.01
0%
Hargrive
игра не вылетает (например : Xengine)
warious
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 5.468
5.16%
Постоянные вылеты на старте игры при загрузке сайвов, Х-rey (жук). Установлен Sigerous mod 2.0
На Sigerous mod 1.7. - та же история. Выскакивает "жук", ругается на файл xrCore.dll
ZTECom
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 41.09
Поблагодарили: 1124
39.64%
witch.png
При запуске вылет. ОС 8.1
руди
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 3.259
Поблагодарили: 621
100%
Откуда: Сочи
russia.gif
Скорости дайте плиз.
dxsetup
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 4.777
2.21%
....
Странникс
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24.574
Раздал: 8.319 TB
69.06%
witch.png
Испорченный Sigerous Mod v1.7.
CastieI
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 18.717
100%
Установил Sigerous Mod v1.7(поверил многим отзывам). Все работает. Правда начало удивило. Появляешься в какой-то пустыне, к тебе сразу подходит мужик, доверяет отнести посылку, всё это молча. Затем(всё также молча) приходит забулдыга, за так согласен проводить до Складовска(хотя чувак вообще в другую сторону направлялся), всё ещё молча бежит сквозь воду, не проверив её на радиоактивность, да и бег сквозь воду по скорости ничем не уступает бегу по песчаной тропинке. Вокруг молча снуёт псевдоплоть. Возле самого Складовска забулдыга спокойно прошёл сквозь аномалию, которая затем почти убила меня. Молча остановился, даже не сказал типа "Ну вот и пришли, с тебя бутылка". Весьма своеобразная атмосфера..
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2211
5.56%
CastieI
1. Это не пустыня, это начало локации у главных ворот возле Лесопилки.
2. Молча проходят все задания сделанные автором мода, озвучивать их никто не будет. Да и в самом оригинале озвучка есть лишь в ключевых заданиях.
3. Забулдыга идет к Скадовску своим путём. Воду он проверять и не должен, это квест от мода. А касаемо бега, он и в оригинале никого не тормозил, так уж сделали.
4. НПС могут и сам лезть в аномалии, и это далеко не все сюрпризы сего продукта игростроя. А по завершении пути просто идёт отметка о прибытии.
5. Ну и последнее, это же Сталкер, тут к нелогичности и глупому ИИ уже каждый привык настолько, что просто не обращаешь на это внимание.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Странникс
Полностью согласен. Не будь в 2.0 Atmosfear и авто, даже не притронулся бы. Думаю большую часть испортил Geonezis
CastieI
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 18.717
100%
Hargrive писал(а): Перейти к сообщению
CastieI
Молча проходят все задания сделанные автором мода, озвучивать их никто не будет. Да и в самом оригинале озвучка есть лишь в ключевых заданиях.

Да нет, дальше все лучше. Когда подходишь/заводишь разговор, персонаж какую-нить свою фразу да скажет. Это есть во всех частях и поэтому я так удивился в начале.
Решил всё же пройти данный мод(нет аналогов)). Немного бесят телохранители. То пропадает, если идешь куда-нибудь с проводником. То бегает в радиусе км, собирая пачку монстров за собой. То банально стоит на выходе от научников - ни пройти, ни оттолкнуть, ни даже оружие вытащить. То есть остаётся одно - отпустить его. Вот только потом услугу оплачивать снова и в полной стоимости. Хотя помогает ещё одно - телепортатор, который получаешь в ходе игры.
P.S.: психоделин кто-то пробовал на панель вынести? У меня сразу ошибка X-Ray
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2211
5.56%
CastieI
Фразы хоть какие то у тех НПС есть, которые и в оригинале были. А уж остальные то заспавненные будут молчать.
Хранителей вот никогда не нанимал, но могу представить себе как они себя ведут, как и все союзники встречающиеся в игре. Чего стоит только в конце в Припяти ступор всего отряда в
перед зданием, выслеживая невидимых в поле врагов.
А психоделин не пробовал в быстрый слот, но в описании мода было такое предупреждение, что нельзя совать в слоты объекты занимающие больше 4-х квадратов.
CastieI
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 18.717
100%
Hargrive писал(а): Перейти к сообщению
CastieI
А психоделин не пробовал в быстрый слот, но в описании мода было такое предупреждение, что нельзя совать в слоты объекты занимающие больше 4-х квадратов.

Понятно. Ну бегаю с включенным автопотом. Хотя он тоже коряво действует, по крайней мере в плане аптечек. Но на всякие воздействия хватает(а то лезть в инвентарь под атакой контролера и искать, где же эта панацея, не вариант))
Aleksandrowicz
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 103.252
Поблагодарили: 243
100%
ussr.gif
Никто не сталкивался с проблемой что в статистике артефакты считаются сами по себе-нахожу один арт,а засчитывается как 10?. В итоге нашел где то штук 5 а в статистике больше 50.
Благо вместе с игрой поставилась справка FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0.В справке сказано что проблема так и не была решена,и что если не обращать внимание и продолжать играть то рано или поздно будет вылет игры с ошибкой INCORRECT LOAD (в этот момент счетчик видимо заглючит когда артов начитает несколько сотен).
Есть решение - поставить Заглушку (так называется fix).Заглушку вроде бы поставил,да только счетчик так и продолжает мотать,уже 83 арта насчитал,и это за один день игры.
Отсюда вопрос:так проблема решена,и на счетчик артов не обращать внимания? Или же играть и ждать что в любой момент выскочит ошибка INCORRECT LOAD.Как узнать работает ли заглушка?
LuckyDay
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 4.456
100%
russia.gif
2,0 вылет 1,7 вылет
win7x64 i-core i5-3570 8Gb NVIDIA GeForce GTX 660
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3