Автор |
Сообщение |
Hargrive ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 10.675
Поблагодарили: 2212
5.56%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля (2007) [Ru] (Sigerous mod) Repack by @RT [Ru] (1.0004) Repack
Дата выхода: 2007 Дата выхода в России: 2007 Жанр: FPS Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World, THQ Релиз от: Авторская раздача Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.0004 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: XP / Vista / WIn7 / Win8 Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб памяти Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Жесткий диск: 7 ГбТаблетка: Вшита Описание:2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Установка по выбору, от оригинала до мода. Sigerous Mod
- Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое..........................................................
ВАЖНО: Мод был пройден не раз до конца, но к сожалению с движком теней чернобыля, бывают глюки там где раньше небыло. Поэтому почаще сохраняйтесь в разных слотах и перед переходом на локации, ибо кому как повезет. Удачи. Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно |
|
|
|
|
Andranik01
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1.522
100%
|
А мод не я клепал. Есть целый сайт оф http://sigerous.ru, там всевозможные моды лежат. Но сколько я не перепробовал, неизменно одно, sigerous лучший из лучших. До этого разве что OGSM был неплох, но тоже с вылетами под радаром. А так, во всех частях Сталкера, Sigerous самый стабильный и лучший мод Я только вчера удалил Чистое небе с их модом. Была версия 1.8.5. По моему. Качал тут же. Тоже выбор был между чистой игрой и модом. Сперва играл чистую. Так там начались вылеты в Рыжем лесу. Но доиграл до конца. Потом поставил с модом. Так там я мог играть только на болотах и на кардоне. больше никуда попасть не мог. Ни на свалку , ни на агропром -- постоянно выскакивала ошибка и вылет из игры. Снёс. Может конечно дело в раздаче , а не в модах. Не знаю. Вчера начал эту. Попробую. |
|
|
|
kolyakobein777
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 23.316
Раздал: 2.486 TB
100%
Откуда: Bologna
|
есть ли повелитель зоны для него
Добавлено спустя 46 минут 46 секунд:
как зайти в спаун меню |
|
|
|
Andranik01
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1.522
100%
|
kolyakobein777 писал(а): | есть ли повелитель зоны для него
Добавлено спустя 46 минут 46 секунд:
как зайти в спаун меню |
В какое меню ? |
|
|
|
dangluh88
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.875
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1611
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
здесь отлично работают субтитры. Спасибо большое |
|
|
|
Andranik01
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1.522
100%
|
Подскажите пожалуйста, кто знает ! В какой папке лежат сохранялки с игрой в Вин 7 ? Пойдут ли эти сохранялки в чистой игре, или нет ? После очередного обращения к бармену игра вылетает. И так теперь постоянно. При попытке с ним поговорить. Я и Чистое небо с их модом доиграть не смог , а теперь и Тень Чернобыля. Какой-то бред. |
|
|
|
KoWaLSKi2502
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 19.788
100%
Откуда: Спальные районы
|
не выдержал... Качаю... Пройду оригинал еще разок, а потом уже и мод воткну. |
|
|
|
Fan Rex
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 200
Ratio: 17.337
14.51%
|
Недоделка липовая. Сон сделать - 3 минуты. |
|
|
|
Добрый волшебник ЭХ
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 647.27
Раздал: 17.5 TB
100%
Откуда: Tegucigalpa
|
Народ, может кто сподмогнёт? пЕРЕШЁЛ НА СВАЛКУ, СПАС ОТ БАНДИТОВ КЕКСА, И НЕ МОГУ С НИМ ПОБАЛАТЬ! Молчит как рыба! Уже и переиграл и зачистил свалку от бандитов, всё одно молчит..... |
|
|
|
Добрый волшебник ЭХ
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 647.27
Раздал: 17.5 TB
100%
Откуда: Tegucigalpa
|
Вообщем расклад такой. В процессе игры обнаружил то, что часть квестов, которые выполняешь не отмечаются как выполненные и висят в заданиях, при этом и в проваленных они тож отсутсуют. У кого как, а у меня так. Что-то переходит в разряд выполненных, а что-то так и висит как на карте так и в заданиях. Отсюда проистекает неуверенность, что взяв какой-нить основной или побочный квест, по мере его выполнения, он окажется в выполненных. Поэтому есть подозрюх что игриво не будет работать на 100% в смысле квестовых заданий. Если какие-то не выполнены, то наверное и другие не откроются. Вообщем пока только этот косячок заметил. |
|
|
|
Добрый волшебник ЭХ
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 647.27
Раздал: 17.5 TB
100%
Откуда: Tegucigalpa
|
В итоге на финише, когда надо было телепортироваться с ЧАЭС на Кордон, игруха тупо стала вылетать на рабочий стол.... И никакие танцы с бубном не помогли... Не шаман однако. В итоге снёс, с чувством того что типа доиграл.... |
|
|
|
stalin423
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 14.729
38.89%
|
Вылетает на входе в Х-18. Кто-нибудь сталкивался? Начинает грузиться локация, как только загрузка доходит до конца, и я, вроде как, должен начать играть - вылет |
|
|
|
ZAZU0
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 354
Ratio: 5.418
32.46%
Откуда: Оттуда
|
|
_________________ Что бы не говорили - лишь бы говорили. Значит ты ещё жив и кому-то мешаешь.
|
|
|
Zootar
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 4.467
100%
|
Я начал игру, поиграл на Кордоне. Ничем не отличается от оригинального ТЧ. Может дальше отличия? |
|
|
|
pohnah
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.496
0%
|
Бобинчик писал(а): | отображение значков в инвентаре дичайшее, ничего не понятно. |
В папке с игрой зайдите в gamedata и посмотрите файлик с незатейливым названием "Увидь меня.jpg", там описание интерфейса. убрать раскачку при ходьбе: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\user.ltx или C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\user.ltx найти строку cam_inert и вместо 0.7 вписать 0 можно и cam_slide_inert тоже в ноль убрать Как зайти в опции мода - тупо в основном меню строка "опции мода". К сожалению нормального описания всех опций так и не нашел. Что конкретно делает каждая из них не всегда понятно (типа "авто-энергетика", "схема обыска трупов" и т.п.). Киньте сюда описалово опций мода плиз, если кто видел такое. Фикс, избавляющий от вылета на Радаре: https://yadi.sk/d/DjcXXTpEYuCi3 (может и не нужен, не проверял, но с этим модом его раздавали в другом месте) |
|
|
|
lsm-10
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.212
2.89%
|
Привет. Не могу получить второе задание у бамана сразу вылет? Что делать? |
|
|
|
|
|
|