Amentia ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 402
Ratio: 166.809
Раздал: 35.47 TB
Поблагодарили: 31091
100%
Откуда: Третий камень от Солнца
|
Маска красной смерти / The Masque of the Red Death (1964) BDRip [720p]
Производство: США, Великобритания Жанр: триллер, драма, ужасы, мистика Режиссер: Роджер Корман Актеры: Винсент Прайс, Хэйзел Корт, Джейн Эшер, Дэвид Уэстон, Найджел Грин, Патрик Мэги, Пол Уитсан-Джонс, Скип Мартин, Роберт Браун, Джулиан Бертон, Дэвид Дейвис, Гей Браун, Дорин Доун, Брайан Хьюлетт, Сара Брэкетт и др. Описание фильма:Пронизанная атмосферой гедонизма жуткая экранизация мистического рассказа Эдгара По об осаждённом со всех сторон чумой принце, устраивающем роскошный костюмированный бал, который станет для него последним.
Продолжительность: 01:28:50 Качество видео: BDRip Перевод: Многоголосый закадровый x2 Видео: MPEG-4 AVC/H.264, ~5540 Кбит/с, 1280x548 Аудио #1: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48,0 КГц - MVO (5-й канал) Аудио #2: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48,0 КГц - MVO Аудио #3: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48,0 КГц - original Код: | Общее Уникальный идентификатор : 196723170978928355801789397701098825168 (0x93FF812BC83BF44CBF8CCBABC04565D0) Полное имя : F:\razd\The.Masque.of.the.Red.Death.1964.x264.BDRip.720p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 3,80 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 28 м. Общий поток : 6118 Кбит/сек Название фильма : The Masque of the Red Death (1964) Дата кодирования : UTC 2013-08-27 05:37:12 Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 28 м. Битрейт : 5540 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 548 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.329 Размер потока : 3,36 Гбайт (89%) Заголовок : The Masque of the Red Death (1964) Библиотека кодирования : x264 core 133 r2334 a3ac64b Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=14 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5540 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 122 Мбайт (3%) Заголовок : AC3 2 ch 192 kbps MVO (5-й канал) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 122 Мбайт (3%) Заголовок : AC3 2 ch 192 kbps MVO Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 122 Мбайт (3%) Заголовок : AC3 2 ch 192 kbps Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:02:33.820 : en:00:02:33.820 00:08:32.011 : en:00:08:32.011 00:17:48.901 : en:00:17:48.901 00:21:54.438 : en:00:21:54.438 00:27:45.789 : en:00:27:45.789 00:31:15.874 : en:00:31:15.874 00:35:42.265 : en:00:35:42.265 00:39:39.085 : en:00:39:39.085 00:47:13.581 : en:00:47:13.581 00:54:03.323 : en:00:54:03.323 00:58:15.742 : en:00:58:15.742 01:04:54.933 : en:01:04:54.933 01:10:45.533 : en:01:10:45.533 01:17:17.550 : en:01:17:17.550 01:26:06.036 : en:01:26:06.036
| Что значит жить без души, добровольно отказавшись от неё, принеся в жертву на алтарь эфемерной свободы, которая на самом деле, внутренняя неутолимая пустота? Что есть пир во время чумы с морально падшими людьми, не случайно с радостью остервенело изображающих скопище диких зверей по первой команде? Что значит наслаждаться процессом изменения личностей своих подопытных, коверкая их прежние устои? Что значит, однажды наместнику смерти на земле встретиться со Смертью и, сорвав с неё маску, узнать свои знакомые черты?..
Это всё и есть экранизация классика Эдгара Аллана По «Маска красной смерти», поставленная Роджером Корманом с поистине замечательным актёром в интересной роли принца Просперо — Винсентом Прайсом. Надо ли упоминать о его артистическом богатстве, которое создало притягательный образ: малый жест руки, еле уловимая перемена мимики, движенье пытливых глаз, тягучий тембр — всё это создаёт знатную огранку прописанному амплуа зарвавшегося вельможи, который лукаво изрекает идеалы своего повелителя Падшего ангела, не ведающего сострадания. Сложно не вникать в экранный диалог, пускай ты только зритель, ведь затрагиваемые темы в первую очередь касаются человечности, истинной правды, морали, веры, и они универсальны и метафоричны, сколько бы лет не миновало или минует ещё. А Просперо хорош, он умеет обольщать ложью, ловко искажая правду, борясь за совращение чистой души пленённой крестьянки, вместе с тем одинаково напирая на людей по другую сторону с экрана. Спустя годы современные зрители точно так же будут восхищаться зловещей достоверностью игры Аль Пачино в «Адвокат дьявола» («The Devil’s Advocate»). Пожалуй, в этом кроется одно из главных достоинств постановки, чтоб не отпускать внимание не за счёт массовых зрелищных аттракционов кинематографа, а благодаря центровой проблематике картины, ряду психологических тестов над общепринятыми понятиями Добра и Зла. Всё это предоставленное показательное малое общество замка, точно весь мир на ладони, способно обличать на себе лукавую (где-то правдивую, вот что страшно) философию Просперо. И наблюдать обдуманное зрелище одно удовольствие.
Режиссёрская находка на этом не завершается, здесь Корман нешуточный визуалист. Его краски — отдельный важный инструмент подачи пульсирующей сомнением истории, как основополагающие достоверные декорации и превосходные роскошные костюмы. Цвет не что иное, как недосказанные эмоции героев картины, точно выраженные в насыщенном интерьере. Этот замок является обителью порока, где стоит алтарь самому Сатане, созданный владельцем. Здесь давно происходят ужасные вещи, лишённые права на надежду, и каждая неестественно яркая зелёная или лиловая свеча, каждая позолоченная занавеска, да и целые комнаты, тотально утопленные в единых тонах, производят чувство накала бурлящих страстей, играя на низших человеческих инстинктах: утолить все животные потребности тела, тем самым, минуя утешение души. Предоставленное гуляющим знатным гостям жильё Просперо схоже напоминает его подземные каменные сырые казематы с безумными от заточения людьми, на чьём разуме он ставит ужасные эксперименты. Только роскошные залы для пиров и маскарадов нарочно не используют инструменты пыток для внутренних метаморфоз подопытных, которых не нужно сгонять силой и заковывать в кандалы, ведь они добровольно соглашаются лишать себя человеческого вида за счёт «счастья» быть здесь, подле хозяина, дозволяющего делать, что угодно их тёмным закоулкам ущербных душ. Своего рода средневековый социальный эксперимент, как кнутом, так и пряником, который гораздо сильнее воздействует на человеческую натуру. Зачем и в чём цель? Для кукловода душ это единственный смысл бытия, Просперо, заручившись выдуманным пактом с Тёмным повелителем, избрал для себя путь искусителя, который на самом деле, очень лёгок в большинстве своём и этому служат кадры раболепного повиновения во всех пороках его собранного сообщества.
Конечно кино не «играет в одни ворота». Найдётся место антагонистам, отстаивающих свои верные идеалы в Добро, принципиально предоставленных из низших необразованных слоёв крестьян физически грязных, однако чистых внутри. Метафоричной в этом ключе станет наглядная сцена подтверждения, в которой пленный простолюдин, не умеющий держать в руках меч, одержит вверх над начальником охраны замка благодаря несгибаемой вере, не подкреплённой заумной философией, зато исходящей от самого сердца, которую нельзя уложить в правила и рамки. И мудрый (лукавым без мудрости быть невозможно) Просперо едко подметит это.
Будут философские вставки о бытие Смерти в мире, многолико странствующей среди людей, где не существует Бога или Дьявола, а только она одна, не подчиняющаяся ни одному из них. И это тоже требует осмыслений, создавая ещё одну грань киноленты.
Завершая свой текст, желал бы порекомендовать это произведение всем ценителям мистической и даже где-то социальной классики «страшного» кинематографа, которые желают взирать такие картины, в коих найдутся интересные противостояния двух начал Добра и Зла, где многое наивно и условно (кино 60-х и это оставляет обязательный отпечаток своей специфики во многих нюансах), однако ничто не случайно и введено ради выработки мыслей и рассуждений. Абсолютно бесспорно, на положительный результат влияет осмысленная литературная база заслуженного имени не забытого до сих пор — Эдгар Аллан По, но и режиссёр весьма неплох, здорово передавая всеми возможными инструментами заложенный нерв конструкции об неком инженере людских душ — принце Просперо, из дел которого впоследствии идеологически «вырастут» разные современные культовые темы хоррора, например та же франшиза «Пила» («Saw»), где в большей степени препарируется людская личность, нежели физиология.
9 из 10 (с) MidnightMen1987
-------------------------------------- "-Коль умирать, так умирать достойно. -Ты, верно, незнаком с Красной Смертью.»
Куда, несчастный, скроюсь я, бежав От ярости безмерной и от мук Безмерного отчаянья? Везде В Аду я буду. Ад — я сам. Джон Мильтон, «Потерянный рай»
Вот, наконец, и дошли мои руки до самого, пожалуй, знаменитого фильма Роджера Кормана — «Маска Красной смерти». Сложно поверить, что это снял человек, производивший дешёвый трэш всего десятью годами ранее.
Принц Просперо безгранично могуществен и безгранично порочен. Объезжая свои деревни, он встречает крестьян, решившихся говорить с ним дерзко и непокорно, поскольку некто предрёк местной старухе скорое освобождение. Впрочем, сейчас старуха бьётся в агонии, умирая от «красной смерти», болезни скорой и ужасной. Просперо забирает с собой смутьянов, а также заступившуюся за них юную девушку Франческу, а заражённую деревню сжигает дотла. Скоро начнётся грандиозный бал, где соберутся самые знатные и богатые люди страны, а до тех пор Просперо вводит Франческу в свой мир жестокости и пресыщения. Порочность Просперо проистекает не только из развращённости богатством и властью — в отличие от своих гостей и свиты принц смотрит на это философски и творит зло, исходя из собственных воззрений на мир: бог любви, если он когда-то и существовал, давно умер, и миром безраздельно правит Сатана, которому Просперо и служит. Он проводит для Франчески наглядные «уроки», демонстрируя, что по природе своей люди трусливы, алчны и бессовестны, а если благородство кто-то и проявляет — оно не вознаграждается. Тем временем по окрестным лесам бродит некто в красном…
Мне представляется, что этот фильм — в определённой степени стилизация под старую драму, барочную (а может, и шекспировской эпохи), но я недостаточно разбираюсь в истории театра, чтоб судить. Однако несколько условный сюжет и сильные страсти, включая преувеличенную жестокость Просперо, почти что балетный финал и абсолютно сценический эпилог с пересказом последующих событий вызывают именно такие ассоциации. Кстати, перевод, в котором я смотрел фильм, выполнен ритмической прозой а часто и прямо белым стихом — у переводчика впечатления совпали с моими или так и в оригинале? К сожалению, я не смог найти данных об этом…
«Маска Красной смерти» потрясающе красиво поставлена и снята. Замечательные маскарадные костюмы, прекрасные, отлично продуманные декорации и сценография — одна анфилада разноцветных комнат Просперо многого стоит. Кстати, цвет тут использован великолепно: те самые комнаты, красный балахон, ярко полыхающий в тёмно-синем лесу, финальные трансформации… Не менее филигранно построен кадр — операторская работа и монтаж равно хороши и вместе создают необходимое макабрическое впечатление. Вообще, при том, что я ценил «Человека с рентгеновскими глазами», я никак не ожидал, что фильм Кормана может быть настолько хорош именно кинематографически.
К игре Винсента Прайса нельзя применить никаких эпитетов, кроме хвалебных. Харизма — через край, образ наполовину играющего в монстра, а наполовину и вправду цинично-жестокого до опустошённости принца нарисован отлично. Джейн Эшер прекрасно дополняет его, играя трепетную и наивную Франческу, почти дитя (впрочем, актрисе и самой на момент съёмок было едва восемнадцать).
Остаётся отметить ещё причудливую, жутковатую хореографию и замечательную музыку Дэвида Ли, запоминающуюся и дополняющую атмосферу безумного маскарада до идеальной полноты.
«Маска Красной смерти» произвела на меня большое впечатление. Фильм, может быть, не великий, но более чем примечательный. (с) Lemmiwinks Скриншоты:
Время раздачи: круглосуточно, до первых пятидесяти скачавших |
[NNM-Club.me]_The.Masque.of.the.Red.Death.1964.x264.BDRip.720p.mkv.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
24 Фев 2015 08:14:40 |
Размер: |
3.8 GB () |
Рейтинг: |
4.3 (Голосов: 15)
|
Поблагодарили: |
65 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 27 Фев 2015 02:35:44 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|