Контакт / Contact (1997) BDRip
Производство: США / Warner Bros. Pictures
Жанр: Фантастика, Триллер, Драма, Детектив
Режиссер: Роберт ЗемекисАктеры: Джоди Фостер, Мэттью МакКонахи, Джена Мэлоун, Дэвид Морс, Уильям Фихтнер, Джеффри Блейк, Том Скеррит, Джеймс Вудс, Джейк Бьюзи, Джон Хёрт
Описание:Радиоастроном доктор Элли Эрроуэй мечтала о звездах с детских лет, когда вместе с отцом занималась радиолюбительством и выходила на связь в эфир. Она рано потеряла родителей и думала, что они где-то далеко, в пространстве…
Продолжительность: 02:29:41
Качество видео: BDRip
Перевод: Дублированный, Двуголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Язык субтитров: Русский, Английский
Вид субтитров: Вшитые отключаемые
Видео: AVC/H.264, ~8298 kbps, 1920 x 800, 23,976 fps
Аудио 1: Русский, AC3 5.1, 384 kbps, 48 kHz (DUB, R5)
Аудио 2: Русский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (DUB, НТВ - Варус Видео)
Аудио 3: Русский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (DVO, тк Россия)
Аудио 4: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, А.Васильцев)
Аудио 5: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, Ю.Живов)
Аудио 6: Английский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (Original)
Аудио 7: Английский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (Director + Producer Commentary)
Аудио 8: Английский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (Jodie Foster Commentary)
Аудио 9: Английский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (Visual Effect Commentary)
Сэмпл: Ссылка Оскар, 1998 год
Номинации (1):
## Лучший звук
Золотой глобус, 1998 год
Номинации (1):
## Лучшая женская роль (драма) (Джоди Фостер)
Сатурн, 1998 год
Победитель (2):
## Лучшая актриса (Джоди Фостер)
## Лучший молодой актер/актриса (Джена Мэлоун)
Номинации (5):
## Лучший научно-фантастический фильм
## Лучший режиссер (Роберт Земекис)
## Лучшие спецэффекты
## Лучшая музыка
## Лучший сценарий
• Фильм снят по мотивам романа Карла Сагана «Контакт» (Contact, 1985).
• «Контакт» (1997) оказался на втором месте в списке наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии НАСА.
• В конце фильма, на фоне звездного неба появляется надпись FOR CARL, речь идет о Карле Сагане, по роману которого был снят фильм: он скончался в декабре 1996 года, пока шли съёмки фильма.
• На режиссёрское кресло в разное время претендовали Роланд Жоффе и Джордж Миллер. В 1993 году пригласили Роберта Земекиса, но в тот момент он отверг предложение. Повторно он был приглашён в 1996-м и дал согласие, выдвинув ряд условий: самостоятельный подбор артистов и невмешательство со стороны студии в окончательный монтаж.
• Элли работала в Аресибо — там, где было послано реальное послание внеземным цивилизациям.
• В самом начале фильма, когда на экране показана Земля из космоса, звучит какофония из звуков — «озвучивание» сигналов радиостанций, уходящих в космос, среди прочих отрывков мелодий, есть отрывок из песни «The power of love» — саундтрек к другому фильму Роберта Земекиса — «Назад в будущее» (1985).
• В фильме числа кодировались количеством импульсов (два импульса, три импульса, пять импульсов, семь импульсов), хотя в романе Карла Сагана для этого использовалась двоичная система счисления.
• Кип Торн консультировал Карла Сагана (автора романа) по научным вопросам. В частности, как говорит Торн в своей книге «Чёрные дыры и складки времени», изначально Саган планировал отправить героя в путешествие через чёрную дыру, но Торн порекомендовал использовать червоточину (кротовую нору).
• В сцене, где героиня Джоди Фостер заходит домой, на экране её лэптопа написано на английском «нажмите на любую клавишу». Далее она нажимает клавишу, и появляются надписи на русском с орфографическими ошибками: «Соединается со сателлитом» (Соединяется с сателлитом), и «Утвержлается Безопасность» (Утверждается безопасность).
Фантастический фильм
Эта лента американского режиссёра Роберта Земекиса, протеже Стивена Спилберга, сразу же была воспринята как достойный ответ ученика вместо учителя на нападки своего рода «пришельцев в Голливуде» (в частности, Роланда Эммериха в суперхите «День независимости»), которые считали, что Спилберг, как создатель фильмов «Близкие контакты третьего вида» и «Е. Т., Инопланетянин», немало навредил человечеству, уверяя, что с инопланетными существами возможен нормальный контакт. А вот в картине Земекиса, созданной на основе романа бывшего астронома Карла Сэгана, который не дожил нескольких месяцев до премьеры, как раз присутствует детально разработанная научно-фантастическая тема поиска контакта с внеземными цивилизациями.
Справедливы мнения также и о том, что «Контакт» вступил — и довольно рискованно — в определённую оппозицию с американскими понятиями политкорректности, не только используя без специального разрешения и в ином контексте документальные съёмки тогдашнего президента США. Намного существеннее, что в этой ленте заостряется обычно микшируемый спор о соотношении веры в Бога и научного стремления к познанию Истины как раз у тех, кто занят, так или иначе, космическими исследованиями, а тем более — установлением Контакта, общением с Неведомым на глобальном уровне.
Однако ещё интереснее подспудный пласт «Контакта», что позволяет объяснить некоторые мелодраматические излишества, которые смущают даже сторонников картины. Для актрисы Джоди Фостер, почему-то (вопреки предварительным прогнозам) не номинированной на «Оскар», роль молодой женщины-радиоастронома Элинор Эрроуэй стала первой работой после трёхлетнего отсутствия на экране, а её предыдущей героиней была лишённая контакта с человеческой цивилизацией, кажущаяся инопланетянкой, почти глухонемая Нелл из одноимённого фильма. Роберт Земекис тоже впервые за три года после многократно оскароносного «Форреста Гампа» обратился к режиссуре, по-своему обыграв тему не вписываемого в современную действительность чудака — только теперь этот «Гамп женского рода» ищет взаимопонимания в далёком космосе, будучи оставленной близкими и непризнанной чужими людьми на Земле.
И обретение Элинор в «межгалактическом раю» (или же она видит это лишь в своём воображаемом путешествии сквозь световые годы, что не так уж и важно!) собственного рано утраченного отца очень похоже на то, как странствовавший через времена, мимо исторических событий и знаменитостей Форрест Гамп находил окончательное умиротворение в обычной семье, прежде всего — в заботе о более талантливом сыне. Вот и в намеренно пафосном финале «Контакта» дети, которых обучает Элинор Эрроуэй, надеясь на то, что в будущем именно они продвинутся ещё дальше в постижении Неизвестного, оправдывают её подлинные поиски контакта. А искала ли она что-то другое, кроме собственного покоя бытия?!
Скриншоты:
Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших