Легионы некроманта сметают все на своем пути, чтобы создать вечное королевство и объединить все расы мира после смерти. Некромант создает потрясающие отряды нежити, например Сборщиков костей - похожих на крабов чудовищ, которые пожирают трупы, чтобы стать сильнее. Другие боевые единицы некромант призывает. К ним, например, относятся баньши, вселяющие ужас в души живых существ. Черная магия позволяет некроманту превращать жителей городов в нежить, в послушных слуг-гулей.
Поборники добра, равновесия и зла соответственно. Это делает механизм настроя глубже и позволяет игрокам всех классов лучше понять задачи, которые стоят перед ними в новой эпохе. Изучайте заклинания, призывающие могучих ангелов - боевые единицы финальной части игры, которые воплощают вашу стихию.
Раса человекообразных существ, которая появилась на заснеженном севере. Под предводительством ледяных королев они часто устраивают набеги на более теплые земли. Фростлинги - опытные мореходы, воины и адепты магии холода. Своими набегами они наводят ужас на всех жителей побережья. Фростлинги еще опаснее в своем родном арктическом климате. Там они строят города, вырезая их в ледниках, которые, как они надеются, когда-нибудь покроют всю землю.
Эти похожие на кошек существа обитают в далекой пустыне. Они поклоняются солнцу и следят за циклами дня и ночи, жизни и смерти. Их природный интерес к черной магии и переходу душ в загробные миры вдохновил тигранов на строительство огромных гробниц. Тиграны - прирожденные спринтеры. В бою они движутся быстрее представителей других рас, а их мистики умеют превращаться в жутких пантер.
Эпическая битва между силами стихий: огонь против льда, жизнь против смерти. Герой кампании — Арвик, наследник раздробленного королевства фростлингов. Стремясь вернуть себе власть, он пробуждает запретные силы черной магии. Вы обретете неожиданных союзников, и вам придется выбирать между традициями фростлингов и новыми могущественным способностями.
По ходу кампании Eternal Lords могут происходить катаклизмы, радикально меняющие баланс сил. Эти события могут разрушить самый тщательно разработанный план. Хитроумные игроки смогут извлечь из них выгоду. "Падающие облака" могут заполнить мир туманом. В результате машины и бронированные войска получат урон от шока, а радиус видимости уменьшится. Во время "Похода короля троллей" на карте появятся армии троллей, уничтожающие все на своем пути.
: Отношения теперь обсчитываются для каждой расы отдельно, и поэтому вы можете выбирать, с кем вы хотите вести войну. Объявив войну городу эльфов, вы, возможно, быстро одержите победу — но не ждите, что это понравится вашим подданным-эльфам! Улучшая отношения с определенной расой, вы будете получать связанные с ней уникальные преимущества, усиливающие армию и экономику.
. Когда уровень управления расой достигает максимума, вы получаете возможность построить в городе этой расы маяк Единства. Если вы построите определенное число маяков Единства, указанное в условиях, то станете Великим объединителем и одержите победу.
Захватите поселение на рифе, где живут морские чудовища, найдите места, где спрятаны сокровища: Замок Лича, Храм песков и Зал Предков. Все это принесет пользу вашей империи.
Кроме того, вас ждут новые предметы для героев, сценарии и многое другое! Дополнение Eternal Lords включает в себя рекомендации пользователей, а его выход совпал с выпуском бесплатного обновления с "асинхронным режимом" игры по электронной почте. Он позволяет играть в Age of Wonders III, когда вы этого захотите. Вы будете получать сообщения по электронной почте о начале вашего хода. Запустите игру, и сервер Triumph автоматически отправит и получит данные о вашей игре.