Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 267

Болит левая лобная пазуха (прошу помочь)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Ординаторская
Автор Сообщение
Denschik ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 504
Ratio: 27.679
Раздал: 10.28 TB
100%
ussr.gif
Всем доброго времени суток!
Всех с праздниками!

[Если читать много текста не охота, то можно начать с пункта "Ну а теперь по теме:"]

В общем как-то я уже создавал тему Насморк не проходит больше недели.

Тех кто бывал в этой теме скажу сразу: да, я всё таки смог попасть к врачу, даже ходил на различные процедуры (стеклянная палка в носу, которая била током (бесплатная), и прогревание носа с помощью мощного лазера (платная :( )), но ничего особо не помогло. Делали снимок - носовые пазухи(полости) расширены больше чем обычно, но как сказал сам врач, ничего страшного в этом нет, просто когда я переболел, осталась небольшая инфекция там, поэтому есть небольшое воспаление.

Но сам врач был спокоен и вроде как меня успокоил. Сказал что вроде всё норм, ну может надо на амбулаторное меня перевести, и типо может там что-то резать надо будет, но сначала пусть меня в мед центре посмотрят. В общем-то как-то так...

Ну а теперь по теме:
Неделю назад простыл, и у меня 3-4 дня назад появилась боль (очень сильная и острая) в левой лобовой пазухи (как я уже говорил, у меня и тогда левая ноздря чаще была забита). Так же обратил внимание - высмаркиваясь, с левой ноздри слизь имеет прям ярко-выраженный цвет - яркий-гнойный цвет, как из правой ноздри обычный цвет слизи - слабый полупрозрачный. Ну и с левой ноздри в несколько раз больше слизи выходит. При резких движениях, кашле - боль, в левой лобовой пазухи, как будто там внутри всё разрывается.

Думаю у нас на форуме есть знающие врачи, хотел бы спросить: