П. Чуа, Д. Илисик | Лого Логика (2008) [PDF]
Автор: П. Чуа, Д. Илисик
Издательство: РИП-Холдинг
ISBN: 978-5-903190-28-7
Жанр: Гилим Светлана
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные
Описание:Отличное портфолио рекламного агенства составленное Перри Чуа и Дэнном Илисиком. Самое главное в книге — картинки. Текст не очень важен, он играет третьестепенную роль. Поэтому часть текста плохо отсканирована, но понять о чем речь в книге не составляет труда. Многие страницы отсутствуют, т.к. они не несут вообще никакой полезной информации, и необходимы были для увечения объема книги.
В книге "Лого Логика"" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга.
В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком".
- Брендинг - это не маркетинг
- Вкладываем смысл в название
- Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль
- Названия-акронимы
- Соединенные названия
- Описательные названия
- Вымышленные названия
- Метафорические названия
- Названия-первоисточники
- Шутливые названия
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 до 5 скачавших