![pic pic](https://nnmstatic.win/forum/images/pic_loading.gif)
Технические проблемыНовая версия Google Play | Покупка платных программ в Google Play | GooglePlay Взломанный маркет
Специальный сервис для уверенных в себе пользователей
Глоссарий | FAQ по Android OS | FAQ по играм для Android OS
Google SupportДо того, как спросить, прошу обратить внимание, на :Вопросы новичковПервое, что нужно сделать при любом глюке: Настройки > Приложения > Управление приложениями > Маркет (Google Play) > Очистить кэш/данные/значения по умолчанию (можно не сразу все, а только один-два из перечисленных пунктов)
Для правильной работы Google Play должны быть включены фоновая передача данных и синхронизация аккаунта Google
Перед любыми манипуляциями с телефоном делайте бэкап! (Вопрос "как" - оффтоп!)
Претензии по окирпичиванию и "ой, у меня все сломалось" не принимаются! Обязательно: если Вы хотите получить просто адекватный ответ на Ваш вопрос, формулируйте его соответственно. Например: Описание проблемы + действия которые к ней привели (перепрошивка, установка, удаление программ, изменение build.prop и т.п.) + версия прошивки и т.д. - на форуме нет гадалок, медиумов и ясновидцев.
Здесь не обсуждаются вопросы, связанные с покупкой программ в Маркете, а также вопросы, связанные с функционалом приложения (напр. "Как оставить комментарий к программе? Как сделать, чтобы мои программы не обновлялись?" и т.п.)
Обязательно к прочтению FAQ (в стадии заполнения
![:да:](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_yes.gif)
)
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЗ КРЫМА! В данный момент у вас урезанный функционал - нет показа платных приложений, и даже часть бесплатных - «не поддерживается устройством».
Временное решение от самих жителей Крыма:Подтверждение замены сим-карты: смените карточку, как все Крымчане ( оператор Win).... и УРА.... новый маркет и платные приложения
![:лол:](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_lol.gif)