Добавлены всплывающие подсказки для каждого пункта в настройках рендерера.
3ds Max 2016 теперь умеет использовать Виреевскую физическую камеру.
Настройки рендера теперь можно подгружать прямо из родных файлов *.vrimg. Теперь еще более удобно стало пользоваться VRayHistory. Ведь чтобы повторить тот эффект, что виден на картинке не нужно НИ ЗАПИСЫВАТЬ его в комментариях к картинке, НИ ЗАПЕКАТЬ в картинку, НИ ЗАПОМИНАТЬ
Почти в ТРИ (!) раза быстрее рендерится VRayFur!
Добавили новый объёмный эффект - VRayVolumeGrid. Раньше у Вирея был VRayEnvironmentFog, но с его помощью можно было генерировать объёмные эффекты (туман, дым, облака, пыль и т.д.). А вот с помощью VRayVolumeGrid вы сможете подгружать объёмные эффекты из внешних файлов. Сейчас поддерживаются 3 формата:
OpenVDB (.vdb) для импорта облаков, огня, дыма, воды, пыли и т.д. из Houdini и RealFlow;
Field3D (.f3d) для импорта 3D огня и дыма и др. из FumeFX и Maya (где они могут быть сгенерированы разными плагинами);
PhoenixFD (.aur) - это родной формат The Phoenix FD, в котором также можно создавать огонь, дым и так далее.
Рендеринг сферической панорамы с помощью V-Ray RT.
Улучшена работа V-Ray RT GPU: добавлен QMC Sempler, поддержка UDIM текстур (это когда текстуры подгружаются на определённые UV-квадраты согласно префиксу в названии текстур. К примеру, Diffuse.1001.tif означает, что карта Diffuse ляжет на самый первый UV-квадрат с координатами U0 V0. Что самое главное, каждый квадрат может быть разного разрешения. И таким способом можно в каждый квадрат положить отдельную UV-карту, а не все карты одного персонажа), поддержка карты Composite, параметров свитка Output, анизотропии, дисплейсмента VRayDisplacementMod, запекания текстур,
VRay RT CPU поддерживает VRayEnvironmentFog.
Теперь можно просматривать оригинальный меш внутри VRayProxy.
Выложили программу V-Ray mesh viewer для просмотра тяжёлой геометрии с поддержкой анимации, сабдивов, волос и анимированных частиц.
Возможность рендерить сферическую стерео панораму.
Возможность подключать и отключать удалённые компы для распределённого рендеринга на лету.
Добавили камеру для виртуальной реальности (нужно выбрать тип камеры Cube6x1).