VA - Cafe Ipanema (2011) Год: 2011Жанр: Downtempo, Bossa NovaПродолжительность: 02:16:23 Страна: MexicoЛейбл: Music BrokersКаталог: MBB7097Кодек: FLACБитрейт: LosslessТреклист:
Продолжительность: 00:44:56 Треклист:
1. Samba Em Paz - Caetano Veloso 2. Desafinado - Joao Gilberto 3. O Samba Tai - Seu Jorge 4. Meu Destino - Thievery Corporation 5. Sem Tempo Para Chorar - Amazonics feat. Zoca Da Viola 6. Cirandar - Paula Lima 7. Agua De Beber - Quarteto Emcy 8. Bim Bom - Astrud Gilberto 9. Garota De Ipanema - Ituana 10. Beat It - Lizette & Groove Da Praia 11. Chega De Saudade - Maria Creuza 12. Beast Of Burden - Urban Love & Anekka 13. Magico - Groove Da Praia feat. Cassia 14. Mais Que Nada - Orquesta De Oliverio Valdes
1. Corcovado - Maria Creuza 2. Ultimo Deseo - Maria Bethania 3. Here Today, Gone Tomorrow - Cherie Currie 4. Fotografia - Celso Mendes feat. Lua 5. Meu Panama - Toquinho & Mutinho 6. Sei La, A Vida Tem Sempre Razao - Miucha & Tom Jobim 7. Baixo O Sol - Brazil XXI feat. Helida 8. Under My Thumb - Anakelly 9. Samba Do Aviao - Antonio Carlos Jobim 10. Un Abraco No Bonfa - Joao Gilberto 11. O Proximo Verao - Jingo 12. Every Breath You Take - Karen Souza 13. Boys Don't Cry - Jamie Lancaster 14. Prelude - Baden Powell
1. Ela E Carioca - Joao Gilberto 2. Do You Really Want To Hurt Me - Karen Souza 3. Escola Do Samba - Marcha Cordaz 4. Catavento - Milton Nascimento 5. E Por Causa De Voce - Banda Do Sul feat. Aracy Carvalho 6. You Could Be Mine - Glambeats Corp. 7. Samba De Uma Nota So - Moana 8. Bate Bate - Jose Barrense-Dias 9. Horizonte - Sao Vicente feat. Josi 10. Samba Para Brilhar - OS Digitalistas feat. Lucinha Bandeira 11. Berimbau - Baden Powell 12. Beach Samba - Astrud Gilberto 13. Acquarela - Lila & Rhythm Control 14. Anos Dourados - Maria Bethania