Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 548

Kidou Keisatsu Patlabor Gekijouban / Patlabor: The Movie / Полиция будущего (фильм первый) [1989] BDRip 1080p raw


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (FullHD)
Автор Сообщение
balrogg ®
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 2763
Ratio: 14.652
Раздал: 10.96 TB
Поблагодарили: 13701
100%
roody.gif
Kidou Keisatsu Patlabor Gekijouban
Patlabor: The Movie
Полиция будущего (фильм первый)
機動警察パトレイバー 劇場版

Год выпуска: 1989
Жанр: Драма, меха, фантастика, полиция
Тип: Полнометражный фильм
Продолжительность: 98 мин
Дата премьеры: 15.07.1989
Автор оригинала: Юки Масами / Yuuki Masami / ゆうきまさみ
Режиссер: Осии Мамору / Oshii Mamoru / 押井守 / 丸輪零
Производство/студия:

Битрейт видео: x264 4619 Kbps
Размер кадра: 1920x1080
Качество видео: BDrip
Аудио: ac3, 640 кб/с, 6 каналов
Звук: японский (оригинальный)
Язык подключаемых субтитров: Русский (ass)

Краткое содержание:
Год 1999-й. Подразделение специальной техники полиции Токио оснащается роботизированными доспехами — так называемыми лейборами. Однако преступный мир не дремлет: последние технические разработки в области мобильных доспехов поступают в распоряжение криминальных элементов. Загадочное самоубийство на стройплощадке массивного «Проекта «Вавилон» тянет за собой цепочку событий, результатом которых может стать разрушение японской столицы. Полицейские расследуют связь между суицидом, новым лейбором AV-XP Zero и взбесившимся интеллектуальным танком-прототипом.

Рецензия:
Если рассматривать все существующие в природе инкарнации «Патлабора» или, что проще, все, к которым имел отношение Мамору Осии, то можно заметить, что он прошёл эволюцию от разухабистой «полицейской академии» оригинального OAV-сериала до картины, больше всего напоминающей некий странноватый гибрид «Оборотней» и «Призрака в доспехе II: Невинность» (то был, конечно, «Мобильная полиция Патлабор - Фильм 2»). Некоторое время назад я писал о втором полнометражном фильме, теперь же пришла очередь и первого, который является одновременно первым «этапом большого пути» и в то же время - переходной формой.
Читать далее...]Конечно, смешение жанров обычно является прерогативой творцов-экспериментаторов, которые пытаются придумать нечто такое, чего до них ещё никто не делал или хотя бы не делал ничего сколько-нибудь известного. Последнее – проще, но и не так почётно… Впрочем, в «Патлаборе» таковое смешение является скорее не сознательным авторским замыслом, а всего лишь побочным эффектом происходившего в то время превращения режиссёра из создателя «Несносных пришельцев» в создателя «Призрака в доспехах». Видимо, он уже мог снимать то, что хотел, но всё ещё считал необходимым хранить верность традициям. В результате получилось вот что.

Фильм можно условно разделить на две неравные части, каждая из которых, в свою очередь, порезана на мелкие кусочки, всё это тщательно перемешано и залито… Чем? Конечно же, гигантскими роботами. Обойтись без них создатели не смогли бы в любом случае – как-никак, название обязывает. Роботы берут дело в свои руки (похожие на гигантские разводные ключи) всего три раза за весь фильм, но и этих трёх раз хватает с лихвой: битвы десятиметровых жестяных истуканов, которые стреляют из гигантских револьверов и бьют друг друга по чём попало – зрелище гротескное и престранное. Тем более, что собственно сюжет построен именно на людях и их взаимоотношениях – кстати, здесь он, в отличие от более поздних фильмов Осии, не столь необязателен и является одной из самых важных составляющих картины.

Возвращаясь к пассажу про две неравные части. Это, во-первых, знакомая по оригинальному сериалу комедия (скорее, даже фарс) из жизни полиции. Комедия, достаточно типичная для аниме: падения на пол, перекрикивающие друг друга персонажи… Правда, до капель на затылке и крестиков на лбу дело не доходит. Если вам такие нравятся – добро пожаловать. Вторая же часть связана (а это уже вполне в духе второго фильма) с панорамами заброшенных городских кварталов и интерьерами зданий, приготовленных под снос – согласно сюжету, там происходит расследование, составляющее основную интригу фильма. Друг с другом эти две части не стыкуются никак, но вторая лучше, чем первая, стыкуется с сюжетом – он вполне серьёзен, нетривиален и имеет некоторые отсылки к христианству и иудаизму.

Столь вопиющее несоответствие приводит к тому, что мы получаем, в сущности, два фильма вместо одного – и это явно не желание угодить всем и каждому, потому как для этого все составные части должны находиться в гармонии, чего в данном случае не наблюдается. Очевидно, что кому-то больше понравится одна часть, кому-то – другая. Лично мне больше по душе «серьёзная» составляющая.

В техническом отношении всё это очень неплохо, а для конца восьмидесятых годов прошлого века – и вовсе отлично. Пейзажи красивы, облака великолепны, от вступительной сцены и вовсе захватывает дух (легко представить, как она впечатляла на большом экране). Компьютерной графики почти нет. Люди временами двигаются несколько неестественно, а отдельные кадры прорисованы значительно хуже, чем остальные – но всё это не более чем досадные мелочи, на которые можно и нужно закрыть глаза. Звук скорее достойный, чем выдающийся, а вот музыка подкачала – она более однообразная и менее мелодичная, чем обычно. Кэндзи Кавай явно был не в лучшей форме.

Можно было предположить, что первый «Патлабор» окажется своего рода облегчённой и упрощённой (и технически, и драматургически) версией его же второго. Что именно здесь впервые заявят о себе идеи и приёмы, которые впоследствии продемонстрируют свою силу в других фильмах. В чём-то (например, в отношении того, что принято называть «медитативной меланхолией») это действительно так. Но в целом фильм представляет собой очень странный гибрид. Конечно, почти все фильмы Мамору Осии можно назвать странными – но из-за их оригинальности, своеобразного нежелания следовать канонам, а подчас и отсутствия аналогов, с которыми их можно было бы сравнить. Первый же «Патлабор» странен тем, что совмещает в себе два совершенно разных стиля, которые, к тому же, относятся к разным временным периодам. И неспроста он появился на рубеже десятилетий. Граница двух эпох. А это – переходная форма.
  • 1 Полиция Будущего OVA-1 - OVA (7 эп.), оригинальный сериал, 1988 DVDRip raw; BDRip raw
  • 2 Полиция Будущего [ТВ] - ТВ (47 эп.), альтернативная версия, 1989 DVDRip raw; BDRip raw
  • 3 Полиция Будущего (фильм первый) - п/ф, продолжение ТВ-сериала, 1989 DVDRip raw; BDRip raw; BDRip raw + rus
  • 4 Полиция Будущего OVA-2 - OVA (16 эп.), продолжение OAV-сериала, 1990 BDRip raw
  • 5 Полиция Будущего: Восстание (фильм второй) - п/ф, продолжение фильма #1, 1993 BDRip raw; BDRip raw + rus
  • 6 Полиция Будущего: Монстр (фильм третий) - п/ф, продолжение, 2002 BDRip raw; BDRip raw + rus
  • 7 Миниатюрная Полиция Будущего - к/ф, пародия на фильм #3, 2002
Скриншоты:

[NNM-Club.info] Patlabor The Movie I [BDrip 1920x1080 x264 ac3].mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   22 Авг 2008 14:36:17
 Размер:   3.8 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   40
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Авг 2008 14:39:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (FullHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1