Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 980

"Александр Сибиряков". Биография парохода (2014) DVB


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Флот
Автор Сообщение
Alexin29 ®
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 3920
Ratio: 15K
Раздал: 142.5 TB
Поблагодарили: 188119
2.4%
Откуда: СССР
ussr.gif
"Александр Сибиряков". Биография парохода (2014) DVB
Телекомпания: ООО "Арктика"
Жанр: Документальный

Участники: Режиссер: Владимир Плешаков

Описание:
Документальный фильм об удивительной, полной драматических событий биографии ледокола. «Александр Сибиряков» («Беллавенчур») — ледокольный пароход. Впервые преодолел Северный морской путь за одну навигацию. Следуя с Диксона 25 августа 1942 года у острова Белуха погиб в неравном бою с немецким тяжёлым крейсером типа «Дойчланд» «Admiral Scheer». Последний бой корабля "А.Сибиряков" в Карском море с немецким крейсером "Адмирал Шеер" - это тоже впечатляющий сюжет. Как поединок танка с кавалеристом. В фильм опять же не вошли всякие интересные моменты. Например, врачом на судне служила дочь врага народа. В молодости у нее был роман с молодым моряком, грузином Качаравой. И вот они встретились спустя много лет. Она - изгой, на работу не берут, он - капитан ледокола в Полярном флоте. И на свой страх и риск Качарава зачисляет ее в команду судовым врачом. Для тех лет это просто гражданский подвиг! А врач она замечательный. И выжил капитан, тяжело раненый в этом последнем для корабля бою, я думаю, именно благодаря ей. Ведь ранение было смертельное. А он выжил, вернулся из плена (и даже не отсидел в советском лагере после этого!) и снова пошел служить в Заполярье. А кочегар Вавилов! Единственный из экипажа, кто остался в живых и не попал в плен. Он сначала на доске, потом на сломанной шлюпке спасся и добрался до острова Белуха. Жил там на старом маяке, питался отрубями из мешка, который был в шлюпке. Его заметили полярные летчики, но сесть не могли. Бросали записки и провизию. Предупреждали, что вокруг полно белых медведей. 36 дней он провел в одиночестве на острове за Полярным кругом, пока пилоты смогли посадить самолет.

Продолжительность: 00:26:00
Качество видео: DVB

Видео: AVC/H.264, 704х576@768x576, ~849 kb/s
Аудио: MP2, 2 ch, 128 kb/s, CBR
Семпл: Скачать
Это документальный фильм о ледокольном пароходе "Александр Сибиряков" . Знаменит пароход прежде всего тем, что на нем было совершено первое в истории человечества успешное плавание по Северному морскому пути. Без зимовки, за одну навигацию. Всем предшественникам, кто пытался из Мурманска или Архангельска или другого европейского порта морями Северного ледовитого океана пройти в Азию - в Петропаловск или еще дальше, это не удавалось. Или приходилось зимовать, то есть вмораживать судно в лед и дрейфовать вместе с ним, куда течение понесет. Или вообще возвращаться. Некоторые совсем пропали без вести.
Между тем, проход этот очень важен. Другой путь, ведущий из европейской части Заполярья в Азию, лежит через Суэцкий канал. Он почти в два раза длиннее и проходит через другие страны, да еще и за Суэц приходится платить. Так что, северный путь экономически куда как выгоднее! Вот и пытались различные исследователи, авантюристы, мореходы пройти Севморпуть на протяжении веков.
Так что, успешное плавание на "Александре Сибирякове" вошло в историю. Как и имя руководителя этой экспедиции Отто Юльевича Шмидта. И когда я начал работу над этим фильмом, думал, что сюжет будет посвящен именно этому героическому плаванию. Но чем глубже изучал предмет, тем интереснее становилось: а что было с пароходом после? И до?
Бывают биографии, в которых одно событие ярче других настолько, что затмевает всю предысторию и все последующее. Конечно, интересно узнать что-нибудь о детстве Нила Армстронга или о его пенсионных годах, но это любопытство, не более. Всем понятно, что главная строка его биографии - высадка на Луну.
С ледоколом вышло иначе. Оказалось, что судьба его полна приключений и драматических событий. Там есть, о чем рассказать! Но. Но именно рассказать, а не показать. Ни архивных документов, ни фотографий, ни кинохроники не удавалось найти, чтоб проиллюстрировать этот устный рассказ. А ведь мы снимаем кино! Визуальное произведение!
Так был выбран жанр "устная история", когда в кадре повествователь просто рассказывает о событиях, а в качестве иллюстрации выступает фон, место действия - то самое, где и происходили рассказываемые события. Правда, в процессе изучения материала, география все ширилась. Узнав подробности из жизни Александра Сибирякова, человека, давшего имя пароходу, я понял, что надо обязательно несколько минут уделить и ему. Так добавились Иркутск и Ницца. Фильм дорожал на глазах. А что делать!
Так и произошло, что работа над этим кино растянулась больше, чем на полгода, а география поездок охватила даже другое полушарие. Но фильм был снят!
Когда я рассказывал о своих впечатлениях от Глазго или Архангельска, я почти не упоминал моментов, связанных с работой. Но теперь, когда работа над фильмом приближается к завершению, я решил немного поведать и об этом.
В процессе съемок появилось много новых знакомств с увлеченными и интересными людьми. Жаль, что их не видно и не слышно в самом фильме. Кроме того, чем глубже зарывался я в тему, тем яснее становилось, что формат 26 минут маловат для рассказа полноценного. Вот подумываю, не сделать ли расширенную версию. А некоторые эпизоды из жизни главного героя - ледокола вообще достойны отдельного фильма. Скажем, история про замерзших охотников на тюленей, которые в 1914 году близ острова Ньюфаундленд оказались в ледовом плену. Просто из-за того, что на корабле, который привез их на промысел до сих пор не было рации, и капитан почему-то решил, что охотники ушли по льду на другой корабль. Развернулся и пошел домой, в порт, и только там выяснилось, что почти 200 человек не вернулись. А ведь они были без палаток, шуб, одеты налегке, дров нет! Конечно, на выручку сразу же направились три ледокола, в том числе наш "Беллавенчур". Но опоздали. Половину охотников нашли замерзшими. Учитывая, что население острова тогда был совсем крошечным, эти смерти вошли практически в каждый дом. И когда ледокол вернулся в порт, на берегу выстроились вдовы - весь пирс и причал заполнили женщины в черном. Судно так и называли - "корабль вдов". Это событие потрясло остров. И тот факт, что через сто лет они отмечают эту трагедию, говорит о том, что за век у них ничего страшнее не произошло. Согласитесь, история, достойная не только отдельного документального фильма, но и игрового большого кино!
А фигура самого Александра Сибирякова! Мы упоминаем в фильме о нем очень коротенько, ведь фильм не о человеке, а о пароходе, носящем его имя. Но какая судьба! Миллиардер, несчастливый в личной жизни, так и не женившийся. Человек, построивший половину каменных зданий Иркутска, помогавший основать Томский университет, умер в Ницце, полунищий, забытый. В то время как северным морским путем шел пароход его имени, старик жил в мансарде впроголодь, пока норваежцы не дали ему пенсию. А какие были планы! Он мечтал соединить сибирские реки поперечными каналами, сделать ее доступной для европейских поставщиков и покупателей, торговать напрямую со всем миром. А кроме того строил больницы, открывал школы, посылал экспедиции, платил стипендии. Самое темное место в его биографии - фальшивая смерть в 1893 году. Это предмет для отдельного исследования, никто не смог мне пока ответить - как и почему эти слухи были распространены. Якобы, Сибиряков скончался. А он жил себе в Баку, потом в Ницце. Все свое имущество, всю недвижимость превратил в ценные бумаги и полностью отошел от дел. Стал рантье. Это человек с такой неуемной энергией! Почему, что случилось? Опять же, сюжет для полноценного художественного фильма.
Ну, и последний бой корабля "А.Сибиряков" в Карском море с немецким крейсером "Адмирал Шеер" - это тоже впечатляющий сюжет. Как поединок танка с кавалеристом. В фильм опять же не вошли всякие интересные моменты. Например, врачом на судне служила дочь врага народа. В молодости у нее был роман с молодым моряком, грузином Качаравой. И вот они встретились спустя много лет. Она - изгой, на работу не берут, он - капитан ледокола в Полярном флоте. И на свой страх и риск Качарава зачисляет ее в команду судовым врачом. Для тех лет это просто гражданский подвиг! А врач она замечательный. И выжил капитан, тяжело раненый в этом последнем для корабля бою, я думаю, именно благодаря ей. Ведь ранение было смертельное. А он выжил, вернулся из плена (и даже не отсидел в советском лагере после этого!) и снова пошел служить в Заполярье. А кочегар Вавилов! Единственный из экипажа, кто остался в живых и не попал в плен. Он сначала на доске, потом на сломанной шлюпке спасся и добрался до острова Белуха. Жил там на старом маяке, питался отрубями из мешка, который был в шлюпке. Его заметили полярные летчики, но сесть не могли. Бросали записки и провизию. Предупреждали, что вокруг полно белых медведей. 36 дней он провел в одиночестве на острове за Полярным кругом, пока пилоты смогли посадить самолет.
Все эти истории не вошли в наш фильм. Нельзя объять необъятное. А хочется. Ну вот, пока рассказал тут, а в будущем, кто знает, может и снимем об этом фильм, или фильмы...
Скриншоты:


Время раздачи: Пн-Пт с 18:00 до 22:00
[NNM-Club.me]_Alexander Sibiryakov. Biography ship.ts.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Ноя 2015 12:23:04
 Размер:   197 MB  (
 Рейтинг:   4 (Голосов: 20)
 Поблагодарили:   40
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Ноя 2015 12:29:55
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Alexin29 ®
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 3920
Ratio: 15K
Раздал: 142.5 TB
Поблагодарили: 188119
2.4%
Откуда: СССР
ussr.gif

_________________
Бывший модератор документалистики
15-02-2010
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 8.286
100%
russia.gif
Спасибо за фильм!
royalstag
Стаж: 8 лет
Сообщений: 372
Ratio: 8.719
Раздал: 273 GB
Поблагодарили: 902
100%
russia.gif
реально ли скачать?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Флот Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1