Как изучить курс?Содержание:
ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
1.Вводный урок
2.Экран приветствия программы
3.Свойства документа
4.Работа с несколькими документами
5.Управление панелями
6.Панель «Свойства»
7.Настройка рабочего пространства
8.Линейки, вспомогательные линии и сетка
9.Работа со слоями
2. СОЗДАНИЕ ГРАФИКИ
10.Типы графики
11.Инструмент «Прямоугольник»
12.Группировка и режимы рисования объектов
13.Инструмент «Многоугольник-Звезда»
14.Инструменты «Карандаш» и «Линия»
15.Инструмент «Кисть»
16.Инструменты «Заливка», «Пипетка» и «Блокировка заливки»
17.Инструмент «Аэрограф»
18.Инструмент «Резинка»
19.Инструмент «Декоративное рисование»
20.Инструмент «Чернильница»
21.Инструмент «Ручка»
22.Инструмент «Свободная трансформация»
23.Инструмент «Градиентная заливка»
24.Работа с цветом
25.Панель «Выравнивание»
3. ОСНОВЫ АНИМАЦИИ
26.Панель Timeline
27.Покадровая анимация
28.Режим Onion Skin
29.Tween-анимация формы
30.Морфинг
31.Проблемы в работе с tween-анимацией формы
32.Частота кадров и скорость анимации
33.Эффект Ease
34.Улучшаем морфинг. Инструмент Shape Hint
4. СИМВОЛЫ И ПАНЕЛЬ LIBRARY
35.Конвертирование графики в символ
36.Создание нового символа
37.Редактирование символа
38.Редактирование экземпляра символа
39.Панель Library
5. АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ
40.Tween-анимация движения
41.Редактирование Tween-анимации движения
42.Классическая tween-анимация
43.Направляющие движения в классической tween-анимации
44.Редактор движения — Motion Editor
45.Настройка параметра Ease в редакторе движения
46.Панель Motion Presets — Настройки движения
47.Замена символа в анимации
48.Редактирование кадров анимации
6. РАБОТА С ТЕКСТОМ
49.Инструмент Text
50.Преимущества и недостатки инструментов TLF Text и Classic Text
51.Внедрение шрифтов
52.Использование шрифтов устройства пользователя
7. РАБОТА С РАСТРОВОЙ ГРАФИКОЙ
53.Импортирование растровой графики
54.Обновление картинки после редактирования
55.Замена картинки в анимации
56.мпорт последовательности картинок
57.Трассировка растровых изображений
58.itmap Fill — Растровая заливка
8. МАСКИ
59.О масках и их создании
60.Анимирование маски
9. ТИПЫ СИМВОЛОВ
61.Символ типа Button — «Кнопка»
62.Четвертое состояние кнопки - Hit
63.Символ типа MovieClip. Сходства и отличия с Graphic
64.Комплексная анимация символа типа Graphic
65.Комплексная анимация экземпляров символов типа MovieClip
66.Вложенные символы
10. ФИЛЬТРЫ, АУДИО И ВИДЕО
67.Добавление и настройка фильтров
68.Добавление звука (импорт аудио-файлов) к анимации
69.Конвертация и импорт видео-файлов
11. ПУБЛИКАЦИЯ
70.Публикация флеш-анимации. Общие сведения
71.Встраивание флеш-анимации в HTML-документ (ч. 1)
72.Встраивание флеш-анимации в HTML-документ (ч. 2)
73.Настройка параметров SWF-файла
74.Заключение