Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 057

Starpoint Gemini 2 (2014) [Ru/En] (1.9901/dlc) Repack alexalsp


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space)
Автор Сообщение
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Starpoint Gemini 2
Дата выхода: 19 сентября 2014
Жанр: Simulator (Space), 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Little Green Men
Издатель: Iceberg Interactive

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Little Green Man Games, Iceberg Interactive
Версия: 1.9901
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7, 8
Процессор: двухъядерный 2,2 ГГц или эквивалент
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: Совместимая с DirectX 10 графическая карта с 512 Мб памяти
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 10
Свободного места на жестком диске: 8 Гб


Таблетка: Присутствует: (SteamEM)

Описание:
Управляйте своим личным кораблём, и путешествуйте по галактике в Starpoint Gemini 2 - тактическом космо-симуляторе с глубокой RPG составляющей! Космос ещё никогда не выглядел так маняще! Но помните - внешность может быть обманчива... Прошло два года после окончания второй войны за Гемини , но ситуация далека от разрешения. Отряд борцов за свободу, называющих себя Лига Гемини, после потери своих лидеров сократился до небольшой группы без власти и силы, в то время как Империя снова открыла Старпоинт, чтобы завладеть всем сектором. Множество Имперских боевых флотилий и гигантских материнских кораблей раздавили практически всё сопротивление. Казалось бы, всё было потеряно, как вдруг, Империя резко передислоцировала армаду на оборону Старпоинта. Вскоре пошли слухи, что их испугало нечто из Т-врат, которые ведут в самое сердце Империи... Starpoint Gemini 2 возьмёт игроков в захватывающее приключение, полное тёмных секретов и невообразимых сюжетных поворотов, в поисках невероятной истины...
  • Сложная, но удобная в использовании система RPG, дополненная теперь динамичным трехмерным боем в реальном времени.
  • Исследуйте динамический игровой мир в целом, а не через отдельные карты.
  • Пятьдесят различных фракций, начиная от государств и компаний и заканчивая изгоями, заняты борьбой за власть, а более 100 различных товаров открывают широкие возможности для торговли и грабежа.
  • Более 70 уникальных кораблей с возможностью модернизации различных корабельных систем, обзорными башнями и богатым арсеналом разрушительного оружия, позволяющего разнести врага на куски.
  • Нанимайте корыстных капитанов, которые разделят вашу судьбу в путешествиях, и назначайте офицеров на ключевые должности на корабле (машинное отделение, навигация, тактика).
  • Случайные миссии генерируются в зависимости от действий и пристрастий игрока.
Скриншоты:
  • DLC: Starpoint Gemini 2: Secrets of Aethera - эта обширная и плотная туманность занимает почти половину Порфирии, и пересечь ее практически невозможно из-за огромного количества сильных аномалий и непредсказуемых смертоносных разрядов. Несколько лет назад ученые «Неофизики» занялись изучением региона и создали научно-исследовательскую станцию под названием «Кеплер» на заброшенной базе Нексуса. Но стоило «Неофизикe» приступить к работе, как в Этерии начался сущий ад. Из-за серии подпространственных детонаций количество аномалий резко увеличилось. Нексус стал официально отрицать какие-либо связи с исследованиями, проводимыми на «Кеплере», и отозвал весь персонал из Порфирии. Судьба станции «Кеплер» неизвестна по сей день. По Этерии больше никто не летает, кроме так называемых Призраков и опрометчивых торговцев. Стандартные щиты не выдерживают таких возмущений пространства. Но недавно появились сведения о том, что станция «Кеплер» существует до сих пор. Более того, ходят слухи, будто группа ученых «Неофизики» за время изоляции в туманности создала некую удивительную технологию. В Этерию было направлено немало экспедиций, чтобы проверить домыслы, но никто не вернулся…
    • Узнайте, что удалось создать ученым «Неофизики» в туманности Этерии, в совершенно новой серии сюжетных заданий с полным озвучанием.
    • Подстройте новую особую систему вооружения под свой разрушительный стиль
    • Экипируйте несколько новых кораблей, доступных на станции «Кеплер» в глубинах туманности Этерии.
    • Новая миссия для вольных искателей как следствие опытов на Этерии
    • Новое глобальное событие в системе Близнецов – столкновение с Призраками
    • Выполняйте многочисленные второстепенные миссии и получайте награды
    • Новые цели для Охотников за головами

    Подробнее тут.

  • DLC: Starpoint Gemini 2: Origins - Звездная система Близнецы является бывшей колонией гиганской Земной Империи. 23 года назад притязания Колониального Директората Близнецов было оспорено Лигой Близнецов; группа молодых революционеров цель которых сделать систему Близнецов свободной и независимой. Лига быстро расширялась. Война закончилась внезапно, однако Близнецы остались отрезаны от всей империи. Идеология лиги быстро таяла, на сцене начали появляться новые игроки. Бесчисленные космические пространственные аномалии, являющиеся побочным эффектом войны, заточили много кораблей из обычного времени и попытки ученых в течении 23 лет вернуть их обратно. Вы один из тех потусторонних кто вернулся. Вы должны найти свой путь и место в системе Близнецов погрузившейся в хаос и беспорядки и довести до конца начатое 23 года назад.

    Внимание: В связи с тем, что DLC: Starpoint Gemini 2: Origins бесплатный, перевод его не полный.

    Подробнее тут.

  • DLC: Starpoint Gemini 2: Titans - В системе Близнецов вновь началась глобальная гонка вооружений, и три самых крупных фракции стремятся разработать корабли, предназначенные для массового уничтожения. На демократической Керкиру производят корабли класса титан, основанные на новейших технологиях по улучшению щитов. Объединенный союз Baeldor стремится создать корабль-бегемот, способный нанести сокрушительный удар. А консолидация Nyxian, благодаря своим информаторам и денежным средствам, старается приобрести то, что им не принадлежит, – корабль класса титан, основанный на конструкции "Имперского Левиафана". Игроку предстоит присоединиться к одной из фракций и обзавестись новым кораблем. Это DLC является продолжением, и приключения после установки дополнения начинаются с того же места, где игрок был в последний раз.

    Подробнее тут.

    Все DLC, как заявлено, имеют русские субтитры кроме DLC: Origins, так как он бесплатный и тратиться на его перевод, скорее всего, не будут.
  • Включает дополнение Secrets of Aethera, Origins и Titans
  • Ничего не перекодировано
  • Ничего не вырезано
  • Установка необходимого дополнительного программного обеспечения
  • Релиз от alexalsp
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNMClub.to]_SG2_DLC_Secrets_of_Aethera_Origins_and_Titans_rus-RePack_by_alexalsp.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Май 2017 01:58:32
 Размер:   5.44 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 160)
 Поблагодарили:   590
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Май 2017 06:41:58
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
roboroma
Стаж: 15 лет
Сообщений: 45
Ratio: 37.544
100%
russia.gif
а зачем ISO?
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Для того что бы смонтировать, записать , и что бы еще пару человек об этом спросили.

И к тому же я храню на диске образах , а не распакованное в папках по 100 000 файлов , мне так не удобно .
aL144
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 185.525
Поблагодарили: 6675
100%
Ребята если сам перерыл Х3 вдоль и поперек - чисто теоретически - от этой игры воротить не будет? Или хотя бы стоит попробовать?
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Это разные игры и совсем не похожи. X3 это 80% экономика , SG2 80% война.

Чисто пострелушки .

И ни кто вам не скажет , воротить будет или нет , ибо у каждого свое мнение на этот счет. Пока сам не попробуешь , этого для себя не выяснишь.
badulay
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 0.274
55.83%
Откуда: Со стыка веков.
russia.gif
aL144 писал(а): Перейти к сообщению
Ребята если сам перерыл Х3 вдоль и поперек - чисто теоретически - от этой игры воротить не будет? Или хотя бы стоит попробовать?

Старпойн проще будет если сравнивать с Х3, тут скажем так, серьёзности на много меньше, плюс совершенно другой подход к игре, яб даже сказал что Старпойн тот же Galaxy on fire, аркада в большинстве своём.
Я лично как игравший изначально в Иксы и ЕвУ, после них уже ни во Фрилансер, ни прочие типа Старпойнтов, и близлежащих игр, играть просто не могу, интереса никакого. Отпечаток оставляет, и ниже по "Уровню Серьёзности" в плане игры, опускаться уже не получается.

p.s. У старпойнта есть минус, особенно когда поиграешь после опять же того же Икса, это рандомность, которая присуще всем аркадам.
BlackMo
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 2.784
100%
Откуда: dirty.ru
jamaica.gif
Это не Х3, конечно, больше аркады. Но иногда не хочется строить империю, а просто полетать-пострелять. В Фрилансере уж слишком аркадно, а тут ничего, если привыкнуть к управлению. Прокачка довольно быстрая, хочешь миссии выполняй, хочешь стреляй по астероидам или космическому мусору. Есть возможность самому не стрелять, а отдавать приказы, до управления флотом качаться долго. Сюжет не стал проходить, полетал в режиме свободного искателя приключений без dlc.

В целом ничего игрушка, если нравится космическая тематика и нет охоты разбираться с финансами, как в Х3 то самое оно вечером полетать. Есть возможность брать корабли на абордаж, но у меня пока не получилось.
Саша1010
Стаж: 13 лет
Сообщений: 27
Ratio: 10.123
100%
После прохождения нескольких сюжетных миссий, дают один из трёх новых кораблей класса Титан. Всё зависит от выбора миссии на развилке сюжета и мне достался Тор. Корабль Тор крепче первоначального Осириса в 3,6 раза по корпусу: 10000 у Осириса, 36000 у Тора. Есть ещё два корабля класса Титан - это Часовой (56000 корпус) и Велес (30000 корпус). Все три корабля рекламируют во время игры на одной из миссий и Вы можете выбрать какой корабль Вам понравился из трёх вариантов: титан "Часовой" будет в правой метке, титан "Велес" будет в верхней метке, титан "Тор" будет в левой метке на открывшейся карте. Если Вы желаете заполучить все три Титана в своё распоряжение, то после получения первого большого корабля хранящегося в доке, сохранитесь на станции либо планете. Далее, Вам нужно открыть папку Saves в каталоге с игрой, там открыть в блокноте Avtosave либо своё сохранение и обнулить (поставить нули вместо единиц) на все миссии в параграфе (SideQuests: 300) всё три линии вниз до самого конца не трогая линию слева (там порядковые номера миссий, их не трогать). Теперь можно заходить в игру и вновь всё проходить по новой, при том, уже будучи на Титане, что облегчит миссии. Так Вы по очереди получите все три уникальных корабля, всего лишь сбрасывая миссии на ноль редактируя сохранение игры. Далее, при прохождении всяких мини миссий, выпадают чертежи новых кораблей (истребители для авианосцев), а так же, различное оружие и так далее. Собрав нужное количество чертежей - они активируются. Я долго не мог понять, как использовать полный чертёж и получить новые истребители ? Даже думал, что функция не работает или закралась ошибка в игру. Ответ оказался прост. Нужно зайти в сухой док на станции и там просто напросто отметив нужное оборудование, прокрутить справа список и в самом низу будет продаваться обнова собранная по уже готовому чертежу. Собранные чертежи, можно посмотреть в разделе "Предметы" нажав клавишу F3, они будут подсвечены желтым кружком. Далее, чертёж исчезает, когда ты купил готовые истребители или оборудование, а также оружие. Уникальные новинки чуть мощнее общедоступных на несколько процентов. И ещё. Игра частенько слетает из-за какой то ошибки, но это было во всех версиях (недоработка программистов, ошибки в игровом движке). При установке игры, поставьте отметку на втором активаторе от 3DMGame, первый активатор тоже рабочий, но вылетов из-за него с игры гораздо больше. Конечно миссий в игре гороздо больше, что видно заглянув в сохранение. Получается, что миссий по синим отметкам 300 штук, а мини миссий разбросанных по всей карте выходит 600 штук. Основные 300 миссий - это похоже общее количество для всех DLS, а если взять отдельное прохождение, то количество миссий для аддона Титан едва ли наберётся тридцати. Мини миссии генерируются на карте пожалуй бесконечно. Как оказалось, в игре много того оружия о котором Вы и не ведаете, и получить его прямым способом не выйдет. Оказалось, что те чертежи, что дают после прохождения некоторых миссий - отражают лишь часть того скрытого арсенала который заложен в игру. Покопавшись удалось обноружить 79 лёгких орудий: лазерки, рельсотроны и плазменные пушки. Из них примерно 20 штук КОДОВЫЕ пушки и они не выпадают чертежами в аддоне Титан. Так же, те тяжелые установки (торпеды, ракеты, ядерки) - это лишь 30% от того, что на самом деле есть, а 70% тяжелого вооружения и вовсе скрыто. В общем удалось откопать 42 тяжелых установки, из которых самая мощная - это АФИНА. Есть установки с хорошей дальность поражения на 1200 метров. Заполучить это оружие так же можно отредактировав сохранения. Нужно отыскать свой текущий корабль. Чуть ниже будут его турели. Всё оружие идёт строго по номерам от нуля и до конечной пушки с английским названием, нужно лишь перепечатать цифры, зайти в игру и вуаля - у Вас стоит уже другое оружие в слотах. Кодовые пушки начинаются с числа 19 для лёгкого оружия, а тяжелое Кодовое оружие разбросано от нуля до числа 42 - там вперемешку. Чтобы не тратить время зря при прописывании и поиске нужного оружия, в каждый слот корабля через сохранения прописывайте цифры не одни и теже, а 1 > 2 > 3 > 4, сохраняемся, заходим в игру и видим, что в каждом их четырёх слотов стоит разное оружие. Так легче перебрать весь список пушек доступных и недоступных. Получив все Титаны и перепробовав всё оружие, скрытое и не скрытое - можно бросать игру, так как больше там ничего нет из интересного. Там есть "Лазер Кеплера" и если его поставить, то Вы сможете одолеть даже флот врага в считанные секунды. По параметрам, это орудие не кажется столь уж мощным, но на деле сносит врага на раз - два, так как лучи бьют не пульсируя, а светят пока враг не взорвётся. Пожалуй, это верх совершенства среди оружия в игре, и дальнобойное и убойное. С таким лазером, даже слабый корабль разнесёт Дредноуты и Линкоры врага в считанные секунды, но в Аддоне титан Лазер Кеплера тю-тю, только подбором чисел через сохранения оружейных слотов корабля можно заполучить. Вот его код: Weapon: 82 (легкое оружие "Лазер Кеплера"), где число 82 - его порядковый номер в слоте лёгкого оружия корабля.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Patch_Starpoint Gemini 2 [+ DLC: Secrets of Aethera , Origins and Titans] - 1.9.0.0.1 update_2 - для версии 1.9.0.0.0
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
Вот пилот Antares, с параллельной темы известного трекера, сделал сравнение:
Многовато времени прошло с начала разговоров о титанах и появлении их на свет. Активность игроков в SPG2 спала, о чем свидетельствует отсутствие в инетах информации о ттх сих дримшипов.



Ну, а тем кто все же решил еще полетать и колеблется в выборе своего Титана, я предлагаю эту сравнительную табличку, составленную из данных, вытащенных из файлов игры. Запас прочности субсистем у титанов увеличен в 3 раза (500hp -> 1500hp), а для субсистемы щитов - в 5 раз (500hp -> 2500hp).

Запас прочности корпуса титанов превосходит остальные классы, особенно тут выделяется Sentinel. У него также поглощение урона 40%, хотя эти % начинают работать лишь когда урон идет уже по корпусу, если я не ошибаюсь.

Объем трюма превосходит большие грузовые корабли, а количество десантников в 2-3 раза больше чем у Царя.

Емкость щитов также больше чем у других классов, хотя скорость восстановления не очень, кроме титана Thor - рекордсмен как по емкости щитов, так и по скорости восстановления. Стоит отметить нижайшую скорость восстановления щита у Sentinel и время перезапуска щита, хотя и имеет рекордную сопротивляемость к урону от рельсотронов.

По вооружению титаны не уступают младшим, но все же есть что отметить. Титан Veles имеет рекордное количество турелей и скорость восстановления энергии батареии, но малую емкость - даже меньше чем у дредноута Helios, а вот у Thor - наибольшая.
Если представить, что у всех стоит одинаковое легкое оружие, то может показаться что Veles имеет в этом плане преимущество, но это не так. Если сравнить Thor - 14 э/с на 5 турелей и Veles - 19 э/с на 7 турелей,
получим 7/5 - 40% увеличенное потребление энергии на батарею, 19/14 - лишь 35% увеличение энергогенерации. Добавить малую емкость - и все "преимущество" сходит на нет (хоть и 1 секунда ребут батареи). Наскок и быстрое уничтожение - тактика для Veles, а затяжные бои не его конек.

По тяжелому вооружению переплюнул всех Sentinel. С таким запасом можно устроить хаос, но правда частенько летать за боекомплектом.

По силовой установке все титаны отличаются двойной скоростью восполнения энергии, что является огромным плюсом. Также по емкости выделяется Thor - почти 2 кратно к Helios.

По движкам особых различий среди титанов нету. Хотя у громадин не большая скорость, это не влияет на скорость в режиме PTE, в который чуть быстрее остальных переходит Veles.

Сенсоры ни чем не различаются и имеют большой радиус.

Буксировочный луч титанов действует на значительно большем расстоянии по сравнению с другими классами и среди титанов ни чем не различаются.

Транспортер у титанов имеет несколько малый радиус, но просто огромную емкость, что вкупе с огромным количеством десантников превращает любой титан в машину для абордажей.

Истребительные звенья не были чем-то выдающимся и вряд ли что либо поменялось, но тем не менее каждый громадина титан имеет ангар на 3 звена и большим запасом времени их полета до дозаправки.

Стелс генераторов у титанов нету, но летая на такой махине и прятаться не нужно, наоборот, это все остальные должны прятаться и убегать.

Подводя итог.
Для Класса оружейник (Gunner) хорошо подходят Veles с фокусом на 1м типе легкого оружия, а на титане Sentinel с огромным запасом тяжелого оружия и прочности корпуса с фокусировкой на тяжелом оружии - пиявке... Но это предполагает потерю щитов что бы работало Soak + опасность уничтожения ваших субсистем без щитов.. не вижу резона.

Для Класса командер также можно попытать счастья с Sentinel и способностью восстановления корпуса и субсистем - но этот вариант под большим сомнением.

И самый имбалансный вариант - Инженер + Thor. Даже без титана при правильной раскачке инженер мог быть одним в поле воином, не убиваемым и в тоже время аннигилирующем всех и вся за 10-15 секунд.
Добавьте сюда Thor с мощными щитом и силовой установкой - никто не проберется через щиты, а радиационная аномалия переплюнет оружейника с потоком плазмы и/или потоком ракет от Sentinel.

3е место - Veles.
2е место - Sentinel.
1е место абсолютного рекордсмена - Thor.

Надеюсь это поможет читающему определится с выбором дримшипа.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
[2016/02/08]Update v1.9200 - A patch of unparalleled straightforwardness

Hello captains,

No accompanying story this time... just a simple patch change-log :)

CHANGE LIST
FIXED: An error with heavy weapons disappearing
FIXED: Problems relate to Titans DLC trigger
FIXED: Manufacturer fixed for Thor
FIXED: Several controller recognition issues
FIXED: Issues with visual artefacts for certain monitor configurations
FIXED: A number of minor issues
UPDATED: Script system
MODDING: Added uncompressed ship and sector files, as well as the already customary uncompressed scripts
nfon
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 8.268
78.95%
russia.gif
Меня одного бесит этот мелкий шрифт?
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 2248
Ratio: 317.358
Поблагодарили: 9326
100%
ukraine.gif
nfon писал(а): Перейти к сообщению
Меня одного бесит этот мелкий шрифт?


Тут уж ни чего не поделаешь. Есть мод на его увеличение.

Но как говорят обладатели больших экранов наверное от 19 , на них шрифт нормальный , а вот на меньших , маленький. Не справедливость ... =)
Папин Сибирьяк
Только чтение
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 3.016
Поблагодарили: 8
41.77%
russia.gif
Endless Space VS Starpoint Gemini, говорят эталон Endless Space :ангел: спс
Archilight
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 211
Ratio: 1.71
2.29%
Папин Сибирьяк писал(а): Перейти к сообщению
Endless Space VS Starpoint Gemini, говорят эталон Endless Space :ангел: спс

ну вам совсем привет ... торн бейсед стратежи и рилтайм спейс симулятор ...что общего

alexalsp ® Х3 , старпоинт, эвэ , все конечно неплохо но как бы предсказуемо и понятно и ничего нового в плане космо-симов. Пора видимо садиться либо на стар цитизен либо на элиту ) первая еще более оторвана от стандартов.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5