3D материалы - vray-materials 2019 [V-Ray|*.mat] Название: vray-materials 2019 Официальный сайт:ссылка Раздаваемый материал: 3D материалы Формат: V-Ray|*.mat
Количество материалов: 2695 шт. Рекомендуемое програмное обеспечение: 3ds Max 2017 | V-ray 3.40.03
Описание: Обновилась коллекция материалов для связки V-Ray + 3Ds Max на довольно известном в узких кругах сайте vray-materials... Эта коллекция матералов, как говорится, must have (должна быть) у каждого начинающего изучать мир 3d моделирования, к сожалению или счастью для себя выбравшего вышеупомянутую связку.
Особенности релиза:
Закончив лирическую часть, переходим, собственно, к основному: 1. На момент создания раздачи все материалы повторяют data base сайта, за исключением 3-4 материалов, - они оказались битыми, а потому в сборку не вошли. 2. Что касается программного обеспечения. Время идёт, меняются версии продукта и соответственно его качества. Чтобы без проблем открыть 99% материалов в раздаче, вам понадобится версия, указанная выше. 3. Так как неоднократно спрашивают: "а подойдёт ли раздача к той или иной версии", отвечаю: всё, начиная с 2017ой версии 3ds max и выше, - подойдёт на 99%; всё, что ниже - если откроется материал, значит, будет работать.
Что это такое и с чем его едят:
Материалы - это собранные в единый файл настройки для 3ds max (и только для него), открыв который в программе, можно назначить на объекты в сцене. Материал .mat может быть как единичным, так и в нагрузку к нему могут идти текстуры и прочие плагины. Причём, при наличии оных, в программе нужно будет указать пути к этим самым текстурам (ну, а плагины искать на просторах сети и устанавливать вручную).
Использование (актуально для 3ds Max 2011 и выше): 1. Распаковать в папку с библиотеками материалов понравившиеся файлы. 2. В редакторе материалов выбрать в главном меню Material –> Get Material. 3. В открывшемся окне щелкаем на черной стрелке (в верхнем левом углу) и выбираем пункт Open Material Library. 4. Указываем путь к одному из наших файлов библиотек и нажимаем Open. 5. Библиотека открывается в виде свитка с материалами. Чтобы открыть нужный материал в редакторе, нужно два раза щелкнуть по его изображению в библиотеке материалов или перетащить в нужный слот/поле. 6. Нажимаем на иконку Assign material to Selection или назначаем перетаскиванием материала на нужный объект.
Прошу прощения за глупый вопрос, но эти материалы полностью новые или они дублируют часть материалов из Sigershaders??? В любом случае видно что их тут больше, но просто хочется уточнить. И ещё вопрос. Сабдивы нормальные или как у Архмоделов любят их накручивать до 50-60??? В любом случае качаю и Касперу огромный респект за работу не первую твою раздачу качаю)
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15039
Ratio: 209.446
Поблагодарили: 146915
100%
Откуда: Потусторонний мир
TRECA писал(а):
Ну Вы монстры....
Неа, я только учусь... Выкачивал не Я, боялся за бан аккаунта! Proxcion Эти материалы никаким боком к Sigershaders не относятся. Это пользовательские материалы, загруженные на сайт. Для их использования не нужно устанавливать никакое дополнительное программное обеспечение. На сайте действует система копирайта, так что думаю, что даже если кому-то в голову и пришло из той библиотеки что-либо запостить, наверняка уже было удалено. Примерно на 10-15% новые, за 4 года с момента прошлого релиза, добавилось около 300 новых материалов. А вот про сабдивы, на вкус и цвет, кто как выложил...
Обновил библиотеку материалов по 2018ый год включительно. Системные требования не изменились. Просьба перекачать торрент-файл. Всем кто поддерживал релиз, и желающий дополнить отсутствующий материал, просьба перед этим переименовать папку в раздаче.
РџСЂРСвЂВВВВВвет! Кажется, ты Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользуешь AdBlock - Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРіСѓС‚ быть РЅРµРТвЂВВВВВоступны некоторые функцРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. Добавь нас РІРСвЂВВВВВсключенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, пожалуйста.