ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ?Вы замечаете, что компьютер и телевизор полностью поглощают Вашего ребёнка?
Он проводит многие часы своей жизни, уткнувшись в экран компьютера, айфона, планшета или телевизора?
Постоянно просит Вас скачать новые игры или скачивает их сам?
Постоянно требует поставить мультики или смотрит всё подряд?
Занятия, друзья, встречи, книги, прогулки, спорт, творчество становятся ребёнку неинтересны?
Ребёнок «выключается» из реального мира, становится рассеянным
и несобранным?
Постоянно старается улучить момент, чтобы включить компьютер,
планшет или телевизор?
Ребёнок постоянно требует мультики?
ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО:Ваш ребёнок всё больше времени проводит за компьютером, телефоном, планшетом и телевизором.
Постоянно ведёт с вами переговоры «Сколько ему можно сегодня поиграть или посмотреть».
Просит Вас скачивать всё новые игры или скачивает их сам.
Виртуальные друзья вытесняют реальное общение из жизни ребёнка.
Ребёнок начинает терять интерес к реальной жизни.
Когда ребёнок просыпается, то сразу просит мультик или игру.
Когда ребёнок приходит домой со школы – первое, что он делает – идёт к компьютеру или включает телевизор.
Вы замечаете, что у ребёнка начались проблемы со сном.
Его мало интересует собственный внешний вид.
Он пропускает приём пищи, чтобы не отрываться от компьютера.
Видя, сколько времени Ваш ребёнок
проводит перед экраном, Вы чувствуете,
что здесь что-то не так.
Вы понимаете, что так быть не должно.
Делаете ребёнку замечания, пытаетесь его отвлечь,
ограничить, достучаться до него...
НО это не действует...ЧТО ЖЕ БУДЕТ ПОТОМ,
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ?Ребёнок становится другим... И Вы его не узнаёте...
Вы знаете, что экранная зависимость формируется намного быстрее, чем все другие виды зависимости?
Если Ваш ребёнок проводит много времени перед телевизором, в интернете
и за компьютерными играми, у него нарушается восприятие реальности,
страдают отношения с Вами и с другими людьми.
Ребенок становится изолирован от окружающих, замыкается в себе,
может быть грубым и агрессивным.
Ребёнок перестаёт всесторонне развиваться, общаться со сверстниками, интересоваться другими вещами, учиться, читать книги, заниматься спортом, проводить время на свежем воздухе...
И это все очень негативно влияет на его здоровье, на личность, характер,
на социальное развитие и на весь его эмоциональный мир.
У ребёнка начинаются серьёзные проблемы со здоровьем:Ухудшается зрение;
Портится осанка;
Начинаются головные боли;
Слизистая оболочка глаз страдает от сухости;
Появляются симптомы хронической усталости;
Нарушается сон и аппетит.
Ребёнок деградирует в социальном развитии:Он мало общается с друзьями и сверстниками, а если и общается – то все разговоры и обсуждения сводятся к тому, кто во что играл и кто какое приложение скачал.
Он становится нелюдимым, замкнутым, рассеянным.
Виртуальные друзья вытесняют реальных.
Если ребёнок играет в игры, связанные с насилием, «стрелялками», сражениями – он становится агрессивным и грубым, несдержанным и нервным.
Он начинает избегать Вас. Вы ему просто становитесь не интересны.
Впрочем, как и всё остальное, кроме того, что за экраном компьютера.
НЕ ВЕРИТЕ?
Посмотрите на эти факты:Согласно последним исследованиям, дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят за экраном смартфонов, компьютеров, планшетов и игровых приставок более 7 часов в день!
К возрасту 7 лет, ребёнок, рождённый в России, проводит практически целый год своей жизни (8766 часов), смотря телевизор и проводя время за экраном компьютера, телефона или айпада.
К возрасту 13 лет это будет суммарно почти целых три года жизни ребёнка.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
НА ЭТОМ ТРЕНИНГЕ?Вы Разберётесь в том, что такое экранная и компьютерная зависимости.
Определите, есть ли сейчас у вашего ребёнка признаки такой зависимости.
Определите, какие потребности ребёнок удовлетворяет, уходя «с головой» в компьютер/телевизор.
Поможет ребенку удовлетворять эти потребности другим путём.
Определите, сколько времени ваш ребёнок может проводить за компьютером без вреда для своего психического и физического здоровья.
Сможете убедить ребёнка в том, что в некоторые игры играть вредно.
Приведёте ребёнку такие аргументы, которые он сможет понять.
Поговорите с ребёнком так, чтобы он вас услышал и понял.
Будете знать, как правильно реагировать на недовольство и протесты ребёнка относительно новых правил.
Начнёте использовать технику: «Хочу» против «Нуждаюсь»
Установите правила и ограничения на компьютер и ТВ.
Определите, какие занятия и игры на компьютере для ребёнка допустимы, а какие вредны или опасны.
Поможете ребёнку следовать правилам и ограничениям.
Расставите вместе с ребёнком приоритеты: сначала дела, потому компьютер/ТВ.
Начнёте использовать правило «Один для двоих».
Создадите для ребёнка баланс с помощью полезных дел и занятий.
Избавитесь от чувства вины и ощущения безнадёжности.
Научитесь справляться со своими негативными эмоциями
Разместите компьютер в правильном месте.
Установите родительский контроль над использованием компьютера.
Станете администратором домашнего компьютера.
Поможете ребёнку следовать правилам после того, как они установлены.
Узнаете, как ослабить правила в других областях жизни ребёнка.
Начнёте поощрять кооперацию со стороны ребёнка.
Установите «семейные правила».
Проведёте семейный совет.
Узнаете, как объяснить ребёнку новые правила.
Начнёте применять правило «Выходного дня».
Установите последствия для ребёнка в случае нарушения правил.
Составите контракт о занятиях на компьютере.
Сможете убедить ребёнка в том, что в некоторые игры играть вредно.
Начнёте применять 10 золотых правил, которые защитят Вашего ребёнка от экранной и компьютерной зависимости.
Из семинара Вы узнаете:Как установить родительский контроль над использованием компьютера?
Как стать администратором домашнего компьютера?
Как установить фильтры на поисковые системах в Интернете от «взрослого контента»?
Что нужно обязательно рассказать ребёнку про безопасное использование Интернета?
Как научить ребёнка распознавать мошенников в Интернете?
Как уберечь ребёнка от общения в сетях с педофилами?
Как быть в курсе того, какие сайты посещает Ваш ребёнок?
Что ребёнок обязательно должен знать о соц. сетях и их пользователях?
Руководство для родителей –
подробный 60-ти страничный обзор различных программ
для обеспечения безопасного нахождения ребёнка в Интернете
и инструкции по их установке и использованиюПрограммы родительского контроля для различных операционных систем и антивирусных программ, их возможности;
Установка фильтров на поисковые системы «Яндекс» и «Google»;
Установка защиты от всплывающих окон и мигающей рекламы;
Создание «белых» и «чёрных» списков сайтов;
Установка специальных детских сайтов;
Правила поведения при получении мошеннических писем;
Правила поведения при контакте с незнакомцами в Интернете;
Правила настройки максимальной безопасности в соц. сетях;
Правила поведения при случайном открытии "взрослых" сайтов;
А также подробная инструкция, как провести беседу с ребёнком, что ему обязательно нужно рассказать и объяснить про использование сети Интернет и многое другое.