Добрый день, на прошлой неделе словил автобан (FakeAZ). Есть несколько вопросов и предложений -После бана невозможно (по крайней мере я так и не нашёл способа) написать в техподдержку. Пришлось созадвать новый аккаунт, только для того, чтобы разблокировали основную учётку. Можно ли оставить доступ в техпомощь при автобане? -После скитаний по FAQ понял, что FakeAZ - это "Использование учетных данных профиля сторонними многчисленными лицами, не являющимися его владельцами - Shared Account". Я использую 4 компьтера, с котрых качаю-раздаю: свой десктоп, свой лаптоп и 2 десктопа родителей. Я так пользуюсь с самого начала уже почти 6 лет и не было проблем. Что не так пошло в этот раз? и самое главное, как это предотвратить в будущем?
Читерством и прочим не занимался и не собираюсь за не надобностью
Спасибо заранее за советы |
|