Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 459

[Обсуждение] King's Bounty (серия игр)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр

Ваша любимая часть серии?
King's Bounty
10%
 10%  [ 8 ]
King's Bounty. Легенда о рыцаре
26%
 26%  [ 20 ]
King's Bounty. Принцесса в доспехах
11%
 11%  [ 9 ]
King’s Bounty: Перекрестки миров
21%
 21%  [ 16 ]
King's Bounty: Воин Севера
13%
 13%  [ 10 ]
King's Bounty: Тёмная сторона
17%
 17%  [ 13 ]
Всего голосов : 76

Автор Сообщение
Blefonix Studios ®
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2539
75.43%
Данная тема обновляется и дополняется... В будущем, она не будет такой пустой.
King's Bounty - серия мультиплатформенных видеоигр в жанре пошаговая стратегия. Игры серии создаются и разрабатываются главным образом российской компанией-разработчиком "1С-СофтКлаб". Изданием игр занимается подразделения компании 1С. Первая игра серии вышла в 1990 году на DOS. На сегодняшний день, серия включает в себя: самостоятельную игру «King's Bounty»; Ремейк самостоятельной игры «King's Bounty. Легенда о Рыцаре»; 4 крупных дополнения ремейка, которые наделены своим личным игровым процессом и историей (не требуют основной игры); Браузерную; А также несколько второстепенных неофициальных игр, которые издаются совсем другими издателями.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Релиз игры от Blefonix

Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный форум: ссылка

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU, Atari
Издатель в России:

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,6 ГГц или лучше
Оперативная память: 1 Гб+
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти или аналог AMD
Свободного места на жестком диске: 2.7 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c


Описание:
Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty, – увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство — таковы суровые будни королевского искателя сокровищ, роль которого отводится вам.
В режиме реального времени главный герой, путешествуя по суше и воде, под землей и в небесах, исследует мир в поисках сокровищ, встречает друзей и врагов, совершенствует свои навыки и умения и выполняет поручения королей.
Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победит тот, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
«King's Bounty: Легенда о рыцаре» изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн, может быть заключите союз с могущественным некромантом или похитите сокровища из казны гномов — в этом мире многое возможно. Главное — не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
  • Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези;
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс;
  • Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов;
  • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений;
  • Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций;
  • Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры;
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков;
  • Развитую система заданий и взаимоотношений;
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни;
  • Альтернатива магическому развитию — призыв в бою Духов Ярости;
  • Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами;
  • Уникальные противники-супербоссы;
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков;
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения;
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность;
  • Возможность обзавестись собственной семьей — женой и детьми;
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
Скриншоты:
King's Bounty. Легенда о рыцаре. Расширенное Издание
Релиз игры от Blefonix

Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: Фирма «1С»

Дата выхода модификации: 29 августа 2016
Разработчик модификации: Blefonix Games

Язык субтитров: Русский, Украинский
Локализация: Фирма «1С»
Версия: 1.7.36.100 (1.01)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 128 Мб, DirectX 9.0c, Nvidia GPU GeForce 6600 / AMD GPU Radeon X1550
Свободного места на жестком диске: 6 Гб


Описание:
Фанатское расширение игры, разработанной в 2008 году студиями: Katauri Interactive и Фирма "1С". Обновлённый геймплей должен порадовать как уже большинство мастеров "своего дела", так и всех будущих игроков... Новые, захватывающие музыкальные сопровождения - написанные талантливыми композиторами; новые локации, задания и квесты; новые и переработанные элементы снаряжения и предметы! А также: текстуры более высокого разрешения; перерисованные анимации существ; переработанные "Духи Ярости"; новые истории и дух полный необыкновенных приключений ждут тебя.
Что же такое «King's Bounty. Легенда о рыцаре»? Это, приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty, – увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций.

Возведение королей на трон и их низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство — таковы суровые будни королевского искателя сокровищ, роль которого отводится вам.

В режиме реального времени главный герой, путешествуя по суше и воде, под землей и в небесах, исследует мир в поисках сокровищ, встречает друзей и врагов, совершенствует свои навыки и умения и выполняет поручения королей.

Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победит тот, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.

Игра изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн, может быть заключите союз с могущественным некромантом или похитите сокровища из казны гномов — в этом мире многое возможно. Главное — не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
  • Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези;
  • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений;
  • Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций;
  • Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры;
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни;
  • Альтернатива магическому развитию — призыв в бою Духов Ярости;
  • Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями;
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков;
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения;
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность;
  • Возможность обзавестись собственной семьей — женой и детьми;
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
  • Встроен мод - AdvancedHint
  • Встроен мод - Familiar
  • Встроен мод - FixDefects
  • Встроен мод - KBMaster Mod
  • Встроен мод - ModInfo
Скриншоты:
  1. ГЛАВНАЯ ТЕМА | the_legend | Howard Shore - The Bridge Of Khazad Dum (OST: The Lord of the Rings)
  2. ТИТРЫ | under_the_shadow_of_the_oak | Confidentialmx - I Started A Joke (Feat. Becky Hanson) (OST: Suicide Squad)
  3. Тренировочный Центр | temple_of_eternity | Brian Tyler - Further (OST: Far Cry 3)
  4. Гринворт, Арлания, Верлонский Лес | journey | Hans Zimmer - Main Theme (OST: Interstellar)
  5. Гринворт, Арлания, Верлонский Лес | home_lands | Russell Shaw - Lady's Revenge - Twisted Vines (OST: Fable Legends)
  6. Гринворт (СРАЖЕНИЯ) | duel_of_the_winds | Hans Zimmer - Knights March (OST: King Arthur)
  7. Моршанские Топи | feat_of_arms | Hans Zimmer - Main Theme (OST: Crysis 2) (Extended)
Какие музыкальные исполнения планируется добавить в будущих версиях:
  1. James Hannigan – Mystery (OST: Harry Potter and the Deathly Hallows – Part 2 (video game))
  2. Sarah Schachner – Dark Slayer (OST: Assassin's Creed: Unity)
  3. Steven Reineke – Pilatus: Mountain of Dragons
  4. Steven Reineke – The Witch and the Saint
  5. Игорь Корнелюк – Воланд (OST: Мастер и Маргарита)
  6. Steven Reineke – The Witch and the Saint
  7. Ramin Djawadi – Forest Ambush (OST: Warcraft (film))
Версия 0.35 – Список изменений
  • Изменен текст на кнопках в главном меню.
  • Изменен фон в главном меню.
  • Изменения в OST, некоторые старые заменены на новые.
  • Изменения в главном меню.
  • Изменения в описании классов при создании нового персонажа.
  • Изменения в системе рандомизации найденных предметов.
  • Изменения в титрах, сделано более качественное оформление, добавлены новые имена авторов игры.
  • Изменены названия уровней сложности: Легкий → Нормальный / Нормальный → Сложный / Тяжелый → Темный / Невозможный → Безумный.
  • Обновлен вид некоторых персонажей и существ.
Версия 0.68 – Список изменений
  • Встроен мод 16_9-nsf.
  • Встроен мод AdvancedHint.
  • Встроен мод Familiar.
  • Встроен мод FixDefects.
  • Встроен мод KBMaster Mod.
  • Встроен мод ModInfo.
  • Добавлены новые Таланты, некоторым существам.
  • Добавлены ограничения некоторым существам от Заклинаний и Талантов.
  • Изменена папка игровых сохранений.
  • Изменения в OST, некоторые старые заменены на новые.
  • Изменения в заклинаниях, а также в их игровой логике.
  • Изменения в значениях некоторых арен.
  • Изменения в ИИ некоторых существ.
  • Изменения в системе Талантов, а также Особенностей у существ.
  • Изменения в системе чата.
  • Изменения в таблице лидеров.
  • Изменения в стилистике, игра получила более тёмные тона.
  • Изменения в титрах, добавлены названиями использованных OST.
  • Изменены герои в таблице лидеров.
  • Изменены некоторые звуки.
  • Изменены некоторые текстуры на более качественные.
  • Изменены текстуры и анимация у некоторых существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались звуки игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались эффекты от Талантов.
Версия 1.00 – Список изменений
  • Талант Святой Гнев (Инквизитор) больше не будет перезаряжаемым, теперь он имеет по 3 заряда. Сделано для того, чтобы не было возможности пользоваться очень мощными тактиками.
  • Талант Насмешка (Имп Насмешник) больше не действует на существ с иммунитетом к воздействию
    на разум, в том числе растения и нежить.
  • Звероглазы, теперь врукопашную наносят не магический урон 5-12 (который идентичен урону
    от дистанционной атаки), а физический 3-5. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
    лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
    они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
  • Злобоглазы, теперь врукопашную наносят не магический урон 8-15 (который идентичен урону
    от дистанционной атаки), а физический 4-7. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
    лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
    они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
  • Архимаги, теперь будут врукопашную наносить не физический урон 6, а магический 5-7 (который идентичен урону от дистанционной атаки). Изменено, так как врукопашную они могут вызвать шок и анимация со звуком
    идентична дистанционной атаке. В связи с этим им добавлено описание особенности Нет штрафа в рукопашной.
    Плюс, это изменение приводит к тому, что заклинания Миролюбие и Карлик начинают понижать Архимагам урон
    (в оригинале они этого ошибочно не делают).
  • Снижен урон (немного), наносимый врукопашную некоторыми существами, у которых основной атакой
    является дистанционная, так, чтобы он был ближе к половине от урона, наносимого дистанционными атаками
    (в квадратных скобках указан урон, наносимый дистанционными атаками, для примера): - Лучник [3-4] 2-3 --> 1-2 / - Скелет Лучник [2-3] 1-2 --> 1 / - Некромант [8-12] 7-10 --> 4-6 / - Гоблин с Катапультой [5-9] 3-5 --> 3-4.
  • Немного увеличен урон, наносимый врукопашную Циклопами (70-80 --> 72-82). Сделано из-за другого, чтобы соответствовало ему.
  • Исправлено отсутствие эффекта оружия Боевая Секира (+20% Урона бойцам с холодным оружием) на Зомби
    и Гниющих Зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты не получали бонус Морали от присутствия Черных Рыцарей.
  • Привидений теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена). Заклинание Каменная Кожа больше не будет действовать на привидений. Данная информация добавлена в описание
    особенности Фантом.
  • Ледяной Шар теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены). Данная информация добавлена в описание особенности Ледяной.
  • Каменную Стену, которую устанавливает Зерок, теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
  • Башни Гремлинов теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
  • Кристалл Тьмы (бой с генералом Карадором) теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены).
  • Изменён эффект шлема Шляпа Чародея: +1 Интеллекта, +1 Защиты --> +2 Интеллекта.
  • Талант Паутина больше не будет действовать на привидений, поскольку они проходят через препятствия.
  • Заклинание Злой Рок больше не будет действовать на Древних Вампиров. Сделано, чтобы ИИ больше
    не смог делать эту глупость. Информация добавлена в описание особенности Обман Смерти.
  • Заклинание Одарение больше не будет действовать на грабителей (Разбойник и Мародер). Сделано,
    чтобы усложнить возможность без ограничения обыскивать павшие войска, призванные Добрым Гремлином. Информация добавлена и в описание особенности Грабитель, и в описание заклинания.
  • Гоблин с Катапультой больше не сможет поджигать ответным ударом.
  • Волк и Оборотень Волк больше не смогут заражать бешенством, отвечая на удар, после чего эффект сразу же снимался.
  • Талант Оглушающий Хлопок (Циклоп) больше не будет действовать на существ 5-го уровня, поскольку они
    не оглушаются и получают меньше урона, чем от обычной рукопашной атаки.
  • Шаманам добавлена недостающая скрытая особенность humanoid (мужчина-гуманоид). Теперь талант Соблазнение и особенность Красавица будут действовать на Шаманов.
  • Талант Соблазнение (Демонесса) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
  • Оружие Бур больше не будет действовать на привидений, поскольку они не являются гуманоидами.
  • Увеличен урон, наносимый Демонами по существам 1-3 уровня с 32-42 до 33-42, чтобы соответствовало тексту.
  • Талант Землетрясение (Гигант) больше не сможет промахнуться по Демонессе (особенность Красавица).
  • Талант Магический Замок (Некромант), который в моде переименован в Оковы Разума, не будет действовать на нежить, так как не действует на иных иммунных к воздействию на разум.
  • Заклинание Оковы Магии будет действовать на иммунных к воздействию на разум, так как действует на нежить.
  • Архимаг больше не сможет шокировать ответным ударом, после чего эффект сразу же снимался.
  • Озерная Фея и Озерный Дракончик больше не смогут ослаблять, отвечая на удар, после чего эффект сразу же снимался.
  • Мертвый Паук и Некромант больше не смогут проклинать на 2 хода ответным ударом.
  • Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от усыпляющей атаки (Злобоглазы и Звероглазы) и будучи спящими.
  • Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от ослабляющей атаки (Озерная Фея и Озерный Дракончик) и будучи ослабленными (заклинание не в счёт).
  • Шлем Маска Молодости больше не будет действовать на нежить.
  • Отряды, усыплённые Звероглазами и Злобоглазами, больше не будут отвечать на атаки, поскольку такое усыпление атаками не снимается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напуганный Волчьим Воем отряд после снятия эффекта Рассеиванием всё равно мог пропустить ход.
  • Умение героя Святой Гнев больше не будет влиять на урон, наносимый талантами Рой Ос, Ядовитое Зелье, Огненная Вода, Святая Вода, Землетрясение, Танец Лезвий и Источник Маны.
  • Умение героя Неистовство: Ледяной Шар больше не будет воодушевляться уничтожением отрядов.
  • Особенность Вампиризм. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь будет влиять на рост численности отряда вампиров.
  • Особенность Поглощение Души больше не лечит, численность отряда растёт соответственно числу убитых и коэффициенту. Т.е. механика особенности приведена в соответствие описанию. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь учитывается.
  • Особенность Регенерация больше не будет порождать отряды численностью ноль.
  • Сапоги Крылья Ветра будут действовать на союзных фениксов.
  • Артефакт Глаз Бури будет действовать на вражеских фениксов.
  • Арена adarion_gnomroad_1 (Крейстонские Шахты, может ещё где-то) теперь будет считаться подземельем.
  • Арена aisland_turtle (бой с Гигантской Черепахой) теперь будет считаться лавовой.
  • Исправлено двукратное вознаграждение при выполнении задания "Месть призрака Гострима" после того, как Гострим откупился.
  • ИИ больше не будет применять Воскрешение (Инквизитор) в зависимости от нужды врагов
    в этом.
  • ИИ больше не будет вешать эффект Святые Оковы на тех, на ком есть Святые Оковы, длительностью больше, чем 1 ход.
  • ИИ больше не будет применять талант Ледяная Стрела на тех, на ком есть Заморозка, длительностью больше, чем 2 хода, и на тех, чья Скорость меньше 2.
  • ИИ теперь будет применять Ярость Огра с учётом 2-х Очков Действия, которые даёт применение таланта.
  • Отряды ИИ, больше не будут выполнять команду Ждать под Бешенством.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука применения таланта Боевой Транс у Архимагов.
  • Исправлено проигрывание звука смерти Тотема Смерти в момент смерти Тотема Жизни.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звуков появления Тотема Смерти, получения урона Тотемом Смерти
    и смерти Тотема Смерти.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука rare анимации (также проигрывается при наведении курсора) у Черного Дракона.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука появления книг зла.
  • Добавлена озвучка повторного применения таланта Воскрешение (Инквизитор).
  • Добавлена озвучка применения заклинания Воскрешение.
  • Некромант, применяя талант Оковы Разума, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Священник, применяя талант Лечение, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Инквизитор, применяя талант Воскрешение, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Исправлены, уточнены и дополнены все описания особенностей существ, снаряжения, заклинаний, умений духов ярости и умений героя, которые в этом нуждались. Плюс, много других мелких текстовых исправлений и уточнений, которые здесь не упомянуты (например, "Чувство локтя" --> "Чувство Локтя" и "Враг не отвечает на удар." --> "Враг не отвечает на удар. Действует даже на неистовых.")
  • Королевским Терниям добавлено описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
  • Циклопам заменено описание особенности Нет штрафа в рукопашной (оно противоречит величине урона, наносимого Циклопами врукопашную) на описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
  • Исправлено описание особенности Святость: "Не получает штрафа от присутствия нежити в армии." --> "Сопротивляется Некромантам, пытающимся поднять данного воина в виде нежити."
  • Священникам и Инквизиторам добавлено недостающее описание особенности Терпимость "Терпит присутствие
    нежити в армии без снижения Морали."
  • Особенность Святость переименована в Преданный Свету.
  • Особенность Иммунитет к воздействию на Разум переименована в Стойкость Разума.
  • Особенность Слабость (Озерный Дракончик) переименована в Ослабление.
  • Мертвым Паукам убрано лишнее описание особенности Ночное Зрение. Это описание есть в описании особенности Нежить.
  • Медведям убрано лишнее описание особенности Критический Удар.
  • Берсеркерам, Взрослым Фениксам и Древним Фениксам добавлено недостающее описание особенности Критический Удар.
  • Описание особенности Ночное Зрение у Шахтеров заменено описанием особенности Подземный, так как их Атака увеличивается в независимости от времени суток.
  • Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Безглазый.
  • Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Защита от Яда.
  • Ледяному Шару добавлено недостающее описание особенности Враг не отвечает.
  • В конце описания особенности Шар добавлено "Не отвечает на атаки врага. Иммунитет к воздействию на разум."
  • В описание особенности Каменный добавлено "Невозможно отравить."
  • Особенность Ледяной "Будучи созданным из льда, шар получает меньше урона от физических атак и больший урон от огня." --> "Будучи созданным из льда, шар получает на 25% меньше урона от физических атак и удвоенный урон от огня. Невозможно заморозить, отравить и поджечь."
  • Особенность Убийца Драконов "Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню." --> "Наносит 150% урона драконам. Сопротивляемость огненному урону 30%."
  • Особенность Очарование "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида, и он сражается
    на стороне дриады." --> "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида 1-3 уровня, и он сражается на стороне Дриады в течение 2-х ходов. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум."
  • Особенность Лезвия "Зазубренные лезвия оборотня при атаке наносят жестокие раны, вызывая снижение боеспособности цели." --> "Зазубренные лезвия при атаке вызывают кровотечение, которое на 30% снижает Атаку и Защиту цели на 1 ход. Не действует на нежить, растения и големов."
  • Особенность Пыльца Феи "Накладывает "Ослабление" при атаке." --> "При атаке с вероятностью 30% вызывает у врага 1-4 уровня слабость, которая на 50% снижает Атаку цели на 1 ход."
  • Особенность Командир Орков "Орки и Гоблины получают +1 Морали." --> "+1 Морали всем дружественным оркам."
  • Особенность Нежить "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%) +50% Атаки ночью и в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 200% Урона от святых атак. Иммунитет к Разуму и некоторым заклинаниям." --> "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: +1 Морали при сражении на кладбищах. +50% Атаки ночью и в подземельях. Сопротивляемость ядовитому урону 50%. Иммунитет к воздействию на разум, к некоторым заклинаниям и эффектам."
  • Особенность Вампиризм "Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое.
    Погибшие воскрешаются." --> "Поглощает все отнимаемое у врага при атаке здоровье, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. Не действует против нежити, растений и големов."
  • Особенность Облако Тьмы "Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией. Пораженные существа проклинаются." --> "Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, который, поражая цель, наносит половинный урон всем рядом стоящим отрядам. Все пораженные существа, кроме нежити и существ 5-го уровня, проклинаются (-1 Морали) на 3 хода."
  • Особенность Морской "При сражении на море - повышенная мораль." --> "+2 Морали при сражении на море."
  • Особенность Бешенство "С вероятностью 20% при атаке заражает "Бешенством". --> "С определенной вероятностью (10% или 20%) при атаке существа, которое не выше по уровню, заражает бешенством на 1 ход. Взбесившиеся атакуют любой ближайший отряд. Не действует на нежить, растения и големов."
  • Особенность Озверение "Когда медведь получает урон, его атака удваивается до конца раунда." --> "Будучи атакованным (за исключением усыпления и ослабления), озверяется, удваивая свою Атаку на 1 ход." Исправлено, так как медведи не озверяются от ответных ударов и это действует не до конца раунда.
  • Особенность Спячка "Засыпает от бездействия. Просыпается, получая урон. Когда спит, восстанавливает здоровье." --> "Засыпает от бездействия на 2 хода. Во время спячки восстанавливает свое здоровье до максимума.
    Просыпается, получая урон. Не отвечает на пробуждающую атаку."
  • Особенность Ядовитый "С вероятностью 30% при атаке накладывает "Отравление" на 3 хода." --> "С определенной вероятностью (30% или 50%) при атаке отравляет цель на 3 хода. Атака отравленного отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона ядом."
  • Особенность Огненная Буря "Атакует огнем три цели одновременно, высокая вероятность поджога цели." --> "Атакует огнем 3 цели одновременно, с определенной вероятностью (30% или 50%, или 70%) поджигая их на 3 хода. Защита загоревшегося отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона огнем."
  • Особенность Возрождение "Погибая, может возродиться из пепла." --> "Невозможно заморозить. После гибели имеет возможность возродиться из пепла. Может возродиться только один раз за бой." В связи с этим дополнением особенность Возрождение переименована в Пылающий.
  • Особенность Страшный "При атаке пытается напугать противника. Напуганный враг на удар не отвечает." --> "С вероятностью 30% при атаке внушает страх противнику 1-3 уровня на 2 хода. Напуганный враг не отвечает на эту атаку, не атакует существ выше себя по уровню и не подчиняется приказам."
  • Особенность Молния "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может вызвать
    шок у цели." --> "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели 1-4 уровня. У шокированного отряда остается 1 ОД и он получает -1 Инициативы на 1 ход."
  • Особенность Мощные Заклинания "Использует мощные атакующие и ослабляющие заклинания, использует заклятия Разума и Искажения. Уровень силы: III." --> "Использует мощные атакующие, ослабляющие и проклинающие заклинания. Может погрузить в сон на 3 хода. Уровень магии: III."
  • Артефакт Ожерелье Дракона переименован в Драгонит.
  • Меч Тьмы "+5 Атаки (+10 Атаки ночью и вечером) -20% Защиты всем людям и эльфам" --> "+5 Атаки войскам днем и утром +10 Атаки войскам ночью и вечером -20% Защиты вражеским людям и эльфам -20% Защиты людям и эльфам". Последняя строка будет выводится иным цветом. Аналогично исправлен текст оружия Меч Света.
  • Щит Паладина "+4 Защиты +25% Сопротивляемости к атаке нежити" --> "+4 Защиты -25% Атаки вражеской нежити".
  • Щит Рахха "+6 Защиты +50% Сопротивляемости к атаке драконов" --> "+6 Защиты -50% Атаки вражеским драконам".
  • Глаз Циклопа "+4 Защиты Свитки: (в обмен на * кристалла) Количество: *" --> "+4 Защиты Свитки: * Количество: * Использование: дает свиток в обмен на * кристалла".
  • Подвеска Железной Воли "+2 Интеллекта Свитки: * (дается за победу над Хранителями) Количество: *" --> "+2 Интеллекта Свитки: * Количество: * Использование: дает свиток за победу над хранителями".
  • Бур "+25% Физического урона -1 Инициативы Особое: Влияет на вооруженных воинов ближнего боя" --> "+25% Урона воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон) -1 Инициативы воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон)". Исправлено, так как Бур также влияет на следующих существ: Архидемон, Энт, Древний Энт, Привидение, Проклятое Привидение, Имп, Имп Насмешник, Шаман. И не влияет на фей и Дриад (которые наносят магический урон). Последние две строки будут выводится иным цветом.
  • В конце описания заклинания Ледяная Змея добавлено "Существа, которые обладают как минимум 50% сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), получающие прямой урон, всегда замораживаются."
  • В конце описания заклинания Гейзер добавлено "Пораженные существа, которые обладают как минимум 50% сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), замораживаются."
  • В конце описания заклинания Масляный Туман добавлено "Уязвимость не накладывается на существ с иммунитетом к огню."
  • В конце описания заклинания Карлик добавлено "Блокирует спецатаки, позволяющие атаковать врукопашную через гекс."
  • В конце описания заклинания Фантом добавлено "Фантом не может разделяться и трансформироваться с помощью своих умений."
  • Локация Подземелье Грифонов переименована в Паучье Подземелье, чтобы не было нестыковок с записями журнала заданий.
  • Ребёнок Ричард "+5% Лидерства" --> "+7% Лидерства".
  • Задание Проклятое дитя "Вернуться в Храм." --> "Поговорить с монахом в замке Кармаг."
  • Исправлены подсказки текущей Морали существ, добавлены недостающие.
  • Изменена формулировка условия вхождения в магический полигон на такую: "Если вы войдете на полигон, то можете потерять часть войск! Вы не потеряете войска, если вы маг или ваш Интеллект больше 14."
  • В подсказку предмета добавлен список комплекта. Названия: Комплект Монаха, Комплект Рыцаря, Комплект Защитника Леса, Комплект Ярости, Комплект Огра, Комплект Вампира, Комплект Генерала, Комплект Снайпера.
  • В окнах существ Единорог и Черный Единорог будет показываться значок физического урона, а не магического, так как они наносят физический урон основными атаками.
  • Разноцветные сообщения о силе армий. Но сообщение дружественных отрядов не будет "(готов присоединиться к вам)" (в ЛоР простым текстовым исправлением так не сделать), а будет значение силы. Сообщение "(немного слабее)" будет не жёлтым, а обычным белым.
  • Описания отрицательных эффектов снаряжения будут выводится оранжевым цветом, таким как сообщения о плохой и низкой морали предметов.
  • В конце описания таланта Случайное Заклинание (Книга Зла) добавлено "Книга насыщается, атакуя врукопашную, и это умение перезаряжается."
  • Талант Магический Замок переименованный в Оковы Разума, поскольку он действует на существ с иммунитетом к магии, но не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
  • Дополнены и уточнены описания талантов Священника, Инквизитора, Гиганта, Демонессы, Демона, Некроманта, Шамана, Огра, пауков, Волка, Грифона, Злобоглаза, Циклопа.
  • Добавлена информация о длительности боя (в раудах) в послебоевом статистическом окне.
  • Хинт времени дополнен статистической информацией.
Blefonix Studios ®
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2539
75.43%
King's Bounty: The Legend - Enhanced Edition

Описание и решение возможный проблем с игрой - ссылка.
Если после запуска игры, выбивает чёрный экран...
Зайдите в [C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Blefonix\King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition], откройте файл [game.ini] и установите другое разрешение в параметрах "setf ~screenresoultionx" и "setf ~screenresoultiony" (к примеру на: setf ~screenresoultionx 1024 / setf ~screenresoultiony 768).

Если не помогает, тогда в том-же файлике установите и следующие параметры:
  • setf ~shadowresolution 1024
  • setf ~r_fsaa 0
  • setf ~r_filter 2
  • setf ~streaming 1
Решение проблемы на OS Windows 8 (8.1) / Windows 10 (от kvg1712):
Цитата:
Зашёл в свойства ярлыка запуска игры на рабочем столе, выставил совместимость с Виндовс 7 и установил запуск от администратора и вуаля - игра начала запускаться.

Если слишком быстрая анимация у существ...
По-умолчанию в игре будет ускоренная анимация существ. Для переключения на обычную скорость, зайдите в "Настройки игры", найдите параметр "Скорость анимации во время сражения" и смените значение "Высокое" на "Среднее". Также можно в файле [game.ini] (расположение написано выше) изменить значение "setf ~r_anim_speed 1" на "setf ~r_anim_speed 0" - получите тот-же результат.
Joyman
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 128
Ratio: 3.77
Раздал: 10.15 TB
100%
belarus.gif
Цитата:
Новые локации, задания и квесты

А можно узнать что за они? Где прочитать?
Blefonix Studios ®
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2539
75.43%
Joyman
Пока нигде, они намеренно заморожены в игровом редакторе. Из-за непредвиденных обстоятельств их выход пришлось отложить на некоторое время. Планируем, запустить первую локацию с некоторыми заданиями в версии ~ 1,05. Просим прощения, за доставленные неудобства!
Xnore
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 2
0%
Возможно ли узнать, когда выйдет новая версия?
Blefonix Studios ®
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 35.156
Поблагодарили: 2539
75.43%
Xnore
Если вы о расширенном издании – приблизительно 29 августа.
Это будет глобальное обновление в честь годовщины игры.
Desperz
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 13.097
8.75%
russia.gif
Blefonix Studios, подскажите, пожалуйста, а где хранятся стартовые параметры героя?
Редактирование файла KB The Legend EE\sessions\base\ses\hero.txt результата не принесло.
Desperz
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 13.097
8.75%
russia.gif
Разобрался. Если вдруг кому интересно, стартовые параметры героя хранятся здесь:
KB The Legend EE\data\mods\KBMaster_1.3.1_for_1.7.kfs\txt_include 1.7\hero.txt
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1