Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 102 927

King's Bounty: The Legend / King's Bounty. Легенда о рыцаре (2008-2016) [Ru/Multi] (1.7.36.200/1.02) Repack/Mod Blefonix Studios [Enhanced Edition]


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
Blefonix ®
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 65,011
Раздал: 1,288 TB
Поблагодарили: 926
65.34%
ukraine.gif
King’s Bounty. Легенда о рыцаре.
Расширенное Издание

Оригинальная игра: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person

Разработчик: Katauri Interactive
Издатели: 1C, 1C Publishing EU, Atari, Nobilis Games
Издатель в России: 1C
Релиз от: Blefonix

Дата выхода модификации: 29 августа 2016
Разработчик модификации: Blefonix Studios
Группа модификации ВКонтакте: ссылка

Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский и другие
Язык озвучки: Русский, Украинский, Английский и другие
Локализация: Blefonix Studios
Версия: 1.7.36.200 (1.02)
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 128 Мб, DirectX 9.0c, Nvidia GPU GeForce 6600 / AMD GPU Radeon X1550
Свободного места на жестком диске: 6 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Неофициальное, расширенное издание оригинальной игры. Обновленный геймплей которого порадует как уже большинство “мастеров своего дела”, так и всех новых игроков. Тебя ждет множество новых – захватывающих музыкальных сопровождений, написанных талантливыми композиторами. Ты повстречаешь обновленные локации и квесты, а также переработанные элементы предметов и снаряжения. Юный рыцарь, пришло твое время испытать – новые истории и дух полный, необыкновенных приключений!
  • Это приключенческая сага с увлекательным сплавом ролевой игры и насыщенными тактическими сражениями. Герой и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций.
  • Это совершенствование своих навыков и умений, путешествуя по суше и воде, под землей и в небесах, исследования мира в поисках сокровищ, встреча новых друзей и врагов.
  • Это возведение королей на трон и их низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство, таковы суровые будни королевского искателя сокровищ, роль которого отводится тебе.
  • Это тактический режим сражений, во время которого, схватки разворачиваются на боевых аренах. Победит тот, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
  • Это игра, которая изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Ты столкнешься со множеством интересных загадок и тайн, может быть заключишь союз с могущественным некромантом или похитишь сокровища из казны гномов, в этом мире многое возможно. Главное, не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
  • Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези.
  • Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
  • Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры.
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
  • Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями.
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
Мастер-мод (Автор — NyRe)

Мод призван улучшить между собой совместимость других модов. Совмещение многих модов ранее требовало кропотливого слияния файлов, теперь они будут совместимы – просто если их положить одновременно в папку с игрой.
Узник (Автор — NyRe)

Мод добавляет в распоряжении вашего героя уникальный предмет - магическую тюрьму, внутри которой заточен сильный и злобный узник камня. За что заточен? Это вы узнаете сами. Сможете ли вы совладать с ним? Зависит от вас. Узник камня — это ваш фамильяр. Он может развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а возможно и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамильяр владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов.

Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спец. способностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамильяр получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.
  • Дезинтегрирующий луч — наносит астральный урон всем врагам, находящимся на линии атаки.
  • Молниеносная атака — телепортирует фамилиара в гущу врагов, где он наносит урон молнией всем вокруг.
  • Темный ритуал — позволяет растить свои отряды нежити за счет трупов на поле боя. Нельзя поднять существо, если жизней трупа (или мастерства) не хватает на подъем его полностью. Эту способность можно применять только для увеличения количества (или воскрешения) дружественной нежити, создавать нежить "из ничего" нельзя. Существа, которых можно поднимать, зависят от категории трупа - большую часть нежити можно поднимать только из трупов гуманоидов, некромантов - только из магов, костяных драконов и мертвых пауков - только из трупов драконов и пауков соответственно. Единственный род нежити, который можно поднимать практически из любых трупов - привидения.
Исправление ошибок и недочётов (Автор — Cubic_2486)

Мод вносит немалую часть изменений, которые были вшиты в релизную версию расширенного издания игры.
Критический урон талантами и магией (Автор — Serimon)

Мод позволяет наносить критический урон талантами и магией. Шанс и урон критического урона от таланта рассчитывается также, как и при обычной атаке, включая также то, что для критического урона берется максимальное значение из диапазона урона таланта. Бонус к урону в случае критического урона магией (который теперь могут нанести заклинания) вычисляется также, как и бонус к урону в случае крита у существ (урон для крита берется максимальный из диапазона заклинания). Итоговый шанс крита зависит от текущего уровня Ярости и Маны относительно максимума. Чем больше текущее значение Ярости относительно её максимума, тем ниже шанс крита магией (Ярость мешает магу сконцентрироваться на заклинании). Чем больше текущее значение Маны относительно её максимума, тем выше шанс крита магией (большой запас магических резервов позволяет магу лучше сконцентрироваться на заклинании). При минимуме Ярости и при максимуме Маны шанс крита магией будет наивысшим, а при максимуме Ярости и при минимуме Маны шанс крита магией будет наименьшим.
Расширенный хинт (Автор — ArisTei)

Для стандартных атак и талантов, наносящих урон цели и дополнительным отрядам, выводится полный хинт по всем поражаемым целям. Для Брони Глота при наведении на иконку действующего на юнит эффекта показывается текущее "здоровье".
Информация по герою арены (Автор неизвестный)

Мод активирует скрытые возможности и вносит небольшие корректировки на сражениях арены.
Поддержка разрешения 16x9 (Автор неизвестный)

Мод убирает черные полосы по бокам экрана и добавляет полноценную поддержку разрешения игры на широкоформатных мониторах.
Скриншоты:

Обсуждение игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждение игры".
Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.
Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
  1. Запускаем установочный файл... (setup_kings_bounty_the_legend_102.exe)
  2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
  3. Все готово к запуску, приятной игры!
Скриншоты установки:
  • Игра обновлена до версии 1.7.36.100 (1.01)
  • Понижены параметры графики по-умолчанию. Если у вас черный экран / вылеты из игры при запуске игры, обязательно удалите файл "game.ini" из директории [...\Documents\Blefonix Games\King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition]. Не забудьте в настройках игры выставить параметры графики под желаемые.
  • Добавлен игровой редактор кампаний, локаций и прочего.
  • В папку с игрой добавлен файл "ChangeList_EE_101". В нем опубликован частичный список обновлений игры (0.35-1.01)
  • Игра обновлена до версии 1.7.36.200 (1.02)
  • Изменено описание игры в шапке темы.
  • Убран игровой редактор, влиял на производительность игры.
  • Добавлена папка extra, вмещает в себе различные дополнительные материалы.
  • Убран файл ChangeList_EE_101, теперь на каждое обновление существует свой личный текстовый документ в [...\extra\changelog]
  • В папку extra\programs помещена утилита intmap, своеобразная интерактивная карта по миру игры.
  • Изменена папка игровых сохранений. Новое расположение [...\Documents\Blefonix Studios\King's Bounty - The Legend\$save]. Для переноса сделанных ранее сохранений: перенесите содержимое папки "$save" из старой директории [...\Documents\Blefonix Games\King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition] в новую.
  • В сообщение темы добавлено описание вшитых в игру модификаций.
  • За основу взята GOG версия игры
  • Языки интерфейса и озвучки: русский, украинский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский
  • Язык игры меняется при изменении значения sets ~language "*" (доступные параметры – de, eng, es, fr, it, rus, ukr) (по-умолчанию: rus / русский)
  • Игра будет занимать после установки ~ 6 Гб
  • Средняя продолжительность установки ~ 10-20 мин (зависит от мощности компьютера)
  • Релиз от Blefonix
Версия 0.35 – Список изменений
  • Изменен текст на кнопках в главном меню.
  • Изменен фон в главном меню.
  • Изменения в OST, некоторые старые заменены на новые.
  • Изменения в главном меню.
  • Изменения в описании классов при создании нового персонажа.
  • Изменения в системе рандомизации найденных предметов.
  • Изменения в титрах, сделано более качественное оформление, добавлены новые имена авторов игры.
  • Изменены названия уровней сложности: Легкий → Нормальный / Нормальный → Сложный / Тяжелый → Темный / Невозможный → Безумный.
  • Обновлен вид некоторых персонажей и существ.
Версия 0.68 – Список изменений
  • Встроен мод 16_9-nsf.
  • Встроен мод AdvancedHint.
  • Встроен мод Familiar.
  • Встроен мод FixDefects.
  • Встроен мод KBMaster Mod.
  • Встроен мод ModInfo.
  • Добавлены новые Таланты, некоторым существам.
  • Добавлены ограничения некоторым существам от Заклинаний и Талантов.
  • Изменена папка игровых сохранений.
  • Изменения в OST, некоторые старые заменены на новые.
  • Изменения в заклинаниях, а также в их игровой логике.
  • Изменения в значениях некоторых арен.
  • Изменения в ИИ некоторых существ.
  • Изменения в системе Талантов, а также Особенностей у существ.
  • Изменения в системе чата.
  • Изменения в таблице лидеров.
  • Изменения в стилистике, игра получила более тёмные тона.
  • Изменения в титрах, добавлены названиями использованных OST.
  • Изменены герои в таблице лидеров.
  • Изменены некоторые звуки.
  • Изменены некоторые текстуры на более качественные.
  • Изменены текстуры и анимация у некоторых существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались звуки игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались эффекты от Талантов.
Версия 1.00 – Список изменений
  • Талант Святой Гнев (Инквизитор) больше не будет перезаряжаемым, теперь он имеет по 3 заряда. Сделано для того, чтобы не было возможности пользоваться очень мощными тактиками.
  • Талант Насмешка (Имп Насмешник) больше не действует на существ с иммунитетом к воздействию
    на разум, в том числе растения и нежить.
  • Звероглазы, теперь врукопашную наносят не магический урон 5-12 (который идентичен урону
    от дистанционной атаки), а физический 3-5. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
    лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
    они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
  • Злобоглазы, теперь врукопашную наносят не магический урон 8-15 (который идентичен урону
    от дистанционной атаки), а физический 4-7. Изменено, так как врукопашную они не стреляют усыпляющим
    лучом, а кусаются. Недочёт - заклинания Миролюбие и Карлик перестают понижать им урон. Но в оригинале
    они и так ошибочно не понижают урон некоторым существам (Архимагам, Друидам и Некромантам).
  • Архимаги, теперь будут врукопашную наносить не физический урон 6, а магический 5-7 (который идентичен урону от дистанционной атаки). Изменено, так как врукопашную они могут вызвать шок и анимация со звуком
    идентична дистанционной атаке. В связи с этим им добавлено описание особенности Нет штрафа в рукопашной.
    Плюс, это изменение приводит к тому, что заклинания Миролюбие и Карлик начинают понижать Архимагам урон
    (в оригинале они этого ошибочно не делают).
  • Снижен урон (немного), наносимый врукопашную некоторыми существами, у которых основной атакой
    является дистанционная, так, чтобы он был ближе к половине от урона, наносимого дистанционными атаками
    (в квадратных скобках указан урон, наносимый дистанционными атаками, для примера): - Лучник [3-4] 2-3 --> 1-2 / - Скелет Лучник [2-3] 1-2 --> 1 / - Некромант [8-12] 7-10 --> 4-6 / - Гоблин с Катапультой [5-9] 3-5 --> 3-4.
  • Немного увеличен урон, наносимый врукопашную Циклопами (70-80 --> 72-82). Сделано из-за другого, чтобы соответствовало ему.
  • Исправлено отсутствие эффекта оружия Боевая Секира (+20% Урона бойцам с холодным оружием) на Зомби
    и Гниющих Зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты не получали бонус Морали от присутствия Черных Рыцарей.
  • Привидений теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена). Заклинание Каменная Кожа больше не будет действовать на привидений. Данная информация добавлена в описание
    особенности Фантом.
  • Ледяной Шар теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены). Данная информация добавлена в описание особенности Ледяной.
  • Каменную Стену, которую устанавливает Зерок, теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
  • Башни Гремлинов теперь будет невозможно отравить (сопротивляемость ядовитому урону не изменена).
  • Кристалл Тьмы (бой с генералом Карадором) теперь будет невозможно отравить и поджечь (сопротивляемости не изменены).
  • Изменён эффект шлема Шляпа Чародея: +1 Интеллекта, +1 Защиты --> +2 Интеллекта.
  • Талант Паутина больше не будет действовать на привидений, поскольку они проходят через препятствия.
  • Заклинание Злой Рок больше не будет действовать на Древних Вампиров. Сделано, чтобы ИИ больше
    не смог делать эту глупость. Информация добавлена в описание особенности Обман Смерти.
  • Заклинание Одарение больше не будет действовать на грабителей (Разбойник и Мародер). Сделано,
    чтобы усложнить возможность без ограничения обыскивать павшие войска, призванные Добрым Гремлином. Информация добавлена и в описание особенности Грабитель, и в описание заклинания.
  • Гоблин с Катапультой больше не сможет поджигать ответным ударом.
  • Волк и Оборотень Волк больше не смогут заражать бешенством, отвечая на удар, после чего эффект сразу же снимался.
  • Талант Оглушающий Хлопок (Циклоп) больше не будет действовать на существ 5-го уровня, поскольку они
    не оглушаются и получают меньше урона, чем от обычной рукопашной атаки.
  • Шаманам добавлена недостающая скрытая особенность humanoid (мужчина-гуманоид). Теперь талант Соблазнение и особенность Красавица будут действовать на Шаманов.
  • Талант Соблазнение (Демонесса) не будет действовать на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
  • Оружие Бур больше не будет действовать на привидений, поскольку они не являются гуманоидами.
  • Увеличен урон, наносимый Демонами по существам 1-3 уровня с 32-42 до 33-42, чтобы соответствовало тексту.
  • Талант Землетрясение (Гигант) больше не сможет промахнуться по Демонессе (особенность Красавица).
  • Талант Магический Замок (Некромант), который в моде переименован в Оковы Разума, не будет действовать на нежить, так как не действует на иных иммунных к воздействию на разум.
  • Заклинание Оковы Магии будет действовать на иммунных к воздействию на разум, так как действует на нежить.
  • Архимаг больше не сможет шокировать ответным ударом, после чего эффект сразу же снимался.
  • Озерная Фея и Озерный Дракончик больше не смогут ослаблять, отвечая на удар, после чего эффект сразу же снимался.
  • Мертвый Паук и Некромант больше не смогут проклинать на 2 хода ответным ударом.
  • Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от усыпляющей атаки (Злобоглазы и Звероглазы) и будучи спящими.
  • Медведи больше не будут впадать в ярость (особенность Озверение) от ослабляющей атаки (Озерная Фея и Озерный Дракончик) и будучи ослабленными (заклинание не в счёт).
  • Шлем Маска Молодости больше не будет действовать на нежить.
  • Отряды, усыплённые Звероглазами и Злобоглазами, больше не будут отвечать на атаки, поскольку такое усыпление атаками не снимается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напуганный Волчьим Воем отряд после снятия эффекта Рассеиванием всё равно мог пропустить ход.
  • Умение героя Святой Гнев больше не будет влиять на урон, наносимый талантами Рой Ос, Ядовитое Зелье, Огненная Вода, Святая Вода, Землетрясение, Танец Лезвий и Источник Маны.
  • Умение героя Неистовство: Ледяной Шар больше не будет воодушевляться уничтожением отрядов.
  • Особенность Вампиризм. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь будет влиять на рост численности отряда вампиров.
  • Особенность Поглощение Души больше не лечит, численность отряда растёт соответственно числу убитых и коэффициенту. Т.е. механика особенности приведена в соответствие описанию. Магический Щит (Архимаг) на жертве теперь учитывается.
  • Особенность Регенерация больше не будет порождать отряды численностью ноль.
  • Сапоги Крылья Ветра будут действовать на союзных фениксов.
  • Артефакт Глаз Бури будет действовать на вражеских фениксов.
  • Арена adarion_gnomroad_1 (Крейстонские Шахты, может ещё где-то) теперь будет считаться подземельем.
  • Арена aisland_turtle (бой с Гигантской Черепахой) теперь будет считаться лавовой.
  • Исправлено двукратное вознаграждение при выполнении задания "Месть призрака Гострима" после того, как Гострим откупился.
  • ИИ больше не будет применять Воскрешение (Инквизитор) в зависимости от нужды врагов
    в этом.
  • ИИ больше не будет вешать эффект Святые Оковы на тех, на ком есть Святые Оковы, длительностью больше, чем 1 ход.
  • ИИ больше не будет применять талант Ледяная Стрела на тех, на ком есть Заморозка, длительностью больше, чем 2 хода, и на тех, чья Скорость меньше 2.
  • ИИ теперь будет применять Ярость Огра с учётом 2-х Очков Действия, которые даёт применение таланта.
  • Отряды ИИ, больше не будут выполнять команду Ждать под Бешенством.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука применения таланта Боевой Транс у Архимагов.
  • Исправлено проигрывание звука смерти Тотема Смерти в момент смерти Тотема Жизни.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звуков появления Тотема Смерти, получения урона Тотемом Смерти
    и смерти Тотема Смерти.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука rare анимации (также проигрывается при наведении курсора) у Черного Дракона.
  • Исправлено отсутствие проигрывания звука появления книг зла.
  • Добавлена озвучка повторного применения таланта Воскрешение (Инквизитор).
  • Добавлена озвучка применения заклинания Воскрешение.
  • Некромант, применяя талант Оковы Разума, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Священник, применяя талант Лечение, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Инквизитор, применяя талант Воскрешение, будет сперва поворачиваться к цели.
  • Исправлены, уточнены и дополнены все описания особенностей существ, снаряжения, заклинаний, умений духов ярости и умений героя, которые в этом нуждались. Плюс, много других мелких текстовых исправлений и уточнений, которые здесь не упомянуты (например, "Чувство локтя" --> "Чувство Локтя" и "Враг не отвечает на удар." --> "Враг не отвечает на удар. Действует даже на неистовых.")
  • Королевским Терниям добавлено описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
  • Циклопам заменено описание особенности Нет штрафа в рукопашной (оно противоречит величине урона, наносимого Циклопами врукопашную) на описание особенности Монстр "Врукопашную наносит 140% урона."
  • Исправлено описание особенности Святость: "Не получает штрафа от присутствия нежити в армии." --> "Сопротивляется Некромантам, пытающимся поднять данного воина в виде нежити."
  • Священникам и Инквизиторам добавлено недостающее описание особенности Терпимость "Терпит присутствие
    нежити в армии без снижения Морали."
  • Особенность Святость переименована в Преданный Свету.
  • Особенность Иммунитет к воздействию на Разум переименована в Стойкость Разума.
  • Особенность Слабость (Озерный Дракончик) переименована в Ослабление.
  • Мертвым Паукам убрано лишнее описание особенности Ночное Зрение. Это описание есть в описании особенности Нежить.
  • Медведям убрано лишнее описание особенности Критический Удар.
  • Берсеркерам, Взрослым Фениксам и Древним Фениксам добавлено недостающее описание особенности Критический Удар.
  • Описание особенности Ночное Зрение у Шахтеров заменено описанием особенности Подземный, так как их Атака увеличивается в независимости от времени суток.
  • Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Безглазый.
  • Всем Книгам Зла добавлено недостающее описание особенности Защита от Яда.
  • Ледяному Шару добавлено недостающее описание особенности Враг не отвечает.
  • В конце описания особенности Шар добавлено "Не отвечает на атаки врага. Иммунитет к воздействию на разум."
  • В описание особенности Каменный добавлено "Невозможно отравить."
  • Особенность Ледяной "Будучи созданным из льда, шар получает меньше урона от физических атак и больший урон от огня." --> "Будучи созданным из льда, шар получает на 25% меньше урона от физических атак и удвоенный урон от огня. Невозможно заморозить, отравить и поджечь."
  • Особенность Убийца Драконов "Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню." --> "Наносит 150% урона драконам. Сопротивляемость огненному урону 30%."
  • Особенность Очарование "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида, и он сражается
    на стороне дриады." --> "При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида 1-3 уровня, и он сражается на стороне Дриады в течение 2-х ходов. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум."
  • Особенность Лезвия "Зазубренные лезвия оборотня при атаке наносят жестокие раны, вызывая снижение боеспособности цели." --> "Зазубренные лезвия при атаке вызывают кровотечение, которое на 30% снижает Атаку и Защиту цели на 1 ход. Не действует на нежить, растения и големов."
  • Особенность Пыльца Феи "Накладывает "Ослабление" при атаке." --> "При атаке с вероятностью 30% вызывает у врага 1-4 уровня слабость, которая на 50% снижает Атаку цели на 1 ход."
  • Особенность Командир Орков "Орки и Гоблины получают +1 Морали." --> "+1 Морали всем дружественным оркам."
  • Особенность Нежить "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%) +50% Атаки ночью и в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 200% Урона от святых атак. Иммунитет к Разуму и некоторым заклинаниям." --> "Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: +1 Морали при сражении на кладбищах. +50% Атаки ночью и в подземельях. Сопротивляемость ядовитому урону 50%. Иммунитет к воздействию на разум, к некоторым заклинаниям и эффектам."
  • Особенность Вампиризм "Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое.
    Погибшие воскрешаются." --> "Поглощает все отнимаемое у врага при атаке здоровье, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. Не действует против нежити, растений и големов."
  • Особенность Облако Тьмы "Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией. Пораженные существа проклинаются." --> "Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, который, поражая цель, наносит половинный урон всем рядом стоящим отрядам. Все пораженные существа, кроме нежити и существ 5-го уровня, проклинаются (-1 Морали) на 3 хода."
  • Особенность Морской "При сражении на море - повышенная мораль." --> "+2 Морали при сражении на море."
  • Особенность Бешенство "С вероятностью 20% при атаке заражает "Бешенством". --> "С определенной вероятностью (10% или 20%) при атаке существа, которое не выше по уровню, заражает бешенством на 1 ход. Взбесившиеся атакуют любой ближайший отряд. Не действует на нежить, растения и големов."
  • Особенность Озверение "Когда медведь получает урон, его атака удваивается до конца раунда." --> "Будучи атакованным (за исключением усыпления и ослабления), озверяется, удваивая свою Атаку на 1 ход." Исправлено, так как медведи не озверяются от ответных ударов и это действует не до конца раунда.
  • Особенность Спячка "Засыпает от бездействия. Просыпается, получая урон. Когда спит, восстанавливает здоровье." --> "Засыпает от бездействия на 2 хода. Во время спячки восстанавливает свое здоровье до максимума.
    Просыпается, получая урон. Не отвечает на пробуждающую атаку."
  • Особенность Ядовитый "С вероятностью 30% при атаке накладывает "Отравление" на 3 хода." --> "С определенной вероятностью (30% или 50%) при атаке отравляет цель на 3 хода. Атака отравленного отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона ядом."
  • Особенность Огненная Буря "Атакует огнем три цели одновременно, высокая вероятность поджога цели." --> "Атакует огнем 3 цели одновременно, с определенной вероятностью (30% или 50%, или 70%) поджигая их на 3 хода. Защита загоревшегося отряда снижена на 20% и каждый ход он получает 5-15 урона огнем."
  • Особенность Возрождение "Погибая, может возродиться из пепла." --> "Невозможно заморозить. После гибели имеет возможность возродиться из пепла. Может возродиться только один раз за бой." В связи с этим дополнением особенность Возрождение переименована в Пылающий.
  • Особенность Страшный "При атаке пытается напугать противника. Напуганный враг на удар не отвечает." --> "С вероятностью 30% при атаке внушает страх противнику 1-3 уровня на 2 хода. Напуганный враг не отвечает на эту атаку, не атакует существ выше себя по уровню и не подчиняется приказам."
  • Особенность Молния "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может вызвать
    шок у цели." --> "Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели 1-4 уровня. У шокированного отряда остается 1 ОД и он получает -1 Инициативы на 1 ход."
  • Особенность Мощные Заклинания "Использует мощные атакующие и ослабляющие заклинания, использует заклятия Разума и Искажения. Уровень силы: III." --> "Использует мощные атакующие, ослабляющие и проклинающие заклинания. Может погрузить в сон на 3 хода. Уровень магии: III."
  • Артефакт Ожерелье Дракона переименован в Драгонит.
  • Меч Тьмы "+5 Атаки (+10 Атаки ночью и вечером) -20% Защиты всем людям и эльфам" --> "+5 Атаки войскам днем и утром +10 Атаки войскам ночью и вечером -20% Защиты вражеским людям и эльфам -20% Защиты людям и эльфам". Последняя строка будет выводится иным цветом. Аналогично исправлен текст оружия Меч Света.
  • Щит Паладина "+4 Защиты +25% Сопротивляемости к атаке нежити" --> "+4 Защиты -25% Атаки вражеской нежити".
  • Щит Рахха "+6 Защиты +50% Сопротивляемости к атаке драконов" --> "+6 Защиты -50% Атаки вражеским драконам".
  • Глаз Циклопа "+4 Защиты Свитки: (в обмен на * кристалла) Количество: *" --> "+4 Защиты Свитки: * Количество: * Использование: дает свиток в обмен на * кристалла".
  • Подвеска Железной Воли "+2 Интеллекта Свитки: * (дается за победу над Хранителями) Количество: *" --> "+2 Интеллекта Свитки: * Количество: * Использование: дает свиток за победу над хранителями".
  • Бур "+25% Физического урона -1 Инициативы Особое: Влияет на вооруженных воинов ближнего боя" --> "+25% Урона воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон) -1 Инициативы воинам-гуманоидам ближнего боя (которые наносят физический урон)". Исправлено, так как Бур также влияет на следующих существ: Архидемон, Энт, Древний Энт, Привидение, Проклятое Привидение, Имп, Имп Насмешник, Шаман. И не влияет на фей и Дриад (которые наносят магический урон). Последние две строки будут выводится иным цветом.
  • В конце описания заклинания Ледяная Змея добавлено "Существа, которые обладают как минимум 50% сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), получающие прямой урон, всегда замораживаются."
  • В конце описания заклинания Гейзер добавлено "Пораженные существа, которые обладают как минимум 50% сопротивляемостью к огню (демоны и драконы), замораживаются."
  • В конце описания заклинания Масляный Туман добавлено "Уязвимость не накладывается на существ с иммунитетом к огню."
  • В конце описания заклинания Карлик добавлено "Блокирует спецатаки, позволяющие атаковать врукопашную через гекс."
  • В конце описания заклинания Фантом добавлено "Фантом не может разделяться и трансформироваться с помощью своих умений."
  • Локация Подземелье Грифонов переименована в Паучье Подземелье, чтобы не было нестыковок с записями журнала заданий.
  • Ребёнок Ричард "+5% Лидерства" --> "+7% Лидерства".
  • Задание Проклятое дитя "Вернуться в Храм." --> "Поговорить с монахом в замке Кармаг."
  • Исправлены подсказки текущей Морали существ, добавлены недостающие.
  • Изменена формулировка условия вхождения в магический полигон на такую: "Если вы войдете на полигон, то можете потерять часть войск! Вы не потеряете войска, если вы маг или ваш Интеллект больше 14."
  • В подсказку предмета добавлен список комплекта. Названия: Комплект Монаха, Комплект Рыцаря, Комплект Защитника Леса, Комплект Ярости, Комплект Огра, Комплект Вампира, Комплект Генерала, Комплект Снайпера.
  • В окнах существ Единорог и Черный Единорог будет показываться значок физического урона, а не магического, так как они наносят физический урон основными атаками.
  • Разноцветные сообщения о силе армий. Но сообщение дружественных отрядов не будет "(готов присоединиться к вам)" (в ЛоР простым текстовым исправлением так не сделать), а будет значение силы. Сообщение "(немного слабее)" будет не жёлтым, а обычным белым.
  • Описания отрицательных эффектов снаряжения будут выводится оранжевым цветом, таким как сообщения о плохой и низкой морали предметов.
  • В конце описания таланта Случайное Заклинание (Книга Зла) добавлено "Книга насыщается, атакуя врукопашную, и это умение перезаряжается."
  • Талант Магический Замок переименованный в Оковы Разума, поскольку он действует на существ с иммунитетом к магии, но не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.
  • Дополнены и уточнены описания талантов Священника, Инквизитора, Гиганта, Демонессы, Демона, Некроманта, Шамана, Огра, пауков, Волка, Грифона, Злобоглаза, Циклопа.
  • Добавлена информация о длительности боя (в раудах) в послебоевом статистическом окне.
  • Хинт времени дополнен статистической информацией.
Версия 1.01 – Список изменений
  • OST "under_the_shadow_of_the_oak" --> "Confidentialmx - I Started A Joke (Feat. Becky Hanson) (OST: Suicide Squad)".
  • Понижены параметры графики по-умолчанию.
  • Возвращена стандартная скорость анимации существам.
  • Добавлен игровой редактор кампаний, локаций и прочего.
  • Исправлен вылет из игры в бою с драконихой на Островах Свободы.
  • Добавлена новая сессия "enh_edit" в которой будут находится: измененные локации, задания и прочее из основной сессии "base". Также, там появятся и новые локации со своими уникальными заданиями и приключениями.
  • Изменения в локации "training_centre" (Тренировочный Центр), для задания правильного "начального курса" на запуск новых локаций.
  • Изменения в титрах, исправление мелких опечаток, обновлен список с использованными OST.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Фамильяр не появлялся в бою.
Версия 1.02 – Список изменений
  • defeat.ogg заменена на Marcin Przybyłowicz;Mikolai Stroinski;Percival - Q601 Immortal Intro (OST — The Witcher 3: Hearts of Stone).
  • home_lands.ogg: Russell Shaw - Lady's Revenge Twisted Vines (OST: Fable Legends) заменена на Dmitry Petyakin - Human Land Under Siege (OST: King's Bounty: Dark Side). [Спасибо: Michael_Fair]
  • under_the_shadow_of_the_oak.ogg: Confidentialmx (ft. Becky Hanson) - I Started A Joke (OST: Suicide Squad) заменена на Hans Zimmer - Now We Are Free (OST: Gladiator). [Спасибо: Michael_Fair]
  • В титры добавлен блок с никами людей, которые помогли при исправлении различных багов, ошибок, недоработок и прочего.
  • Возвращена стандартная система способности Архимага Боевой Транс, т.к. вырезанная из King's Bounty: Темная Сторона тут не работает. Подкорректировано описание соответственно. [Спасибо: DmitriBVB]
  • Временно из титров убран блок с использованными музыкальными сопровождениями.
  • Все папки, которые были распакованы из kfs-архивов - вновь запакованы, что хорошо уменшило размер самой игры.
  • Добавлена новая стартовая заставка с авторством Blefonix.
  • Добавлены новые языки локализации текста: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский. В зависимости от выбора языка, будет отображаться присущий ему текст в картинках интерфейса.
  • Изменения и поправки во всех тегах музыкальных сопровождений игры. [Спасибо: Michael_Fair]
  • Изменены цвета диалога с фамильяром. [Спасибо: Vincent, obeevan50]
  • Имена авторов в титрах отсортированы в алфавитном порядке.
  • Исправлен ряд текстовых ошибок и недочетов. [Спасибо: DragonPlay, NatyBachynska, SvitKorny]
  • Исправлена неполадка, в результате которой в локации Долина Смерти нельзя было поговорить с душой Зельберры и, соответственно, выполнить квест в Храме Жертвоприношений, а также нельзя было зайти в Храм Чёрного Друида. [Спасибо: Scolindif]
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда не проигрывались обновленные звуки черного дракона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось большинство текстовых изменений описанных в списке изменений релизной версии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не появлялись некоторые части интерфейса игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не появлялся Злобоглаз Джииро. [Спасибо: dominik011063, Vincent, obeevan50, JI0Cb]
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались некоторые музыкальные сопровождения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было заходить в здания в Верхнем и Нижнем Хадаре. [Спасибо: reza56]
  • Исправлена неполадка, в результате которой происходило падение игры в начале боя с противником у которого наличествовал отряд с черными драконами. [Спасибо: JI0Cb]
  • Исправлена неполадка, в результате которой происходило появление ошибки после использовании таланта Воскрешение у Инквизиторов. [Спасибо: DmitriBVB]
  • Исправлена текстовая опечатка (Сохраненить игру — Сохранить игру). [Спасибо: DmitriBVB, DragonPlay]
  • Мод Узник (Фамильяр) обновлен (до версии 1.3.3).
  • На некоторых локализациях, временно убраны названия команд работавших над игрой в нижнем-правом углу главного меню.
  • Небольшая оптимизация в воспроизведении звуков игры. [Спасибо: Michael_Fair]
  • Немного улучшена плавность прокрутки камеры вокруг героя.
  • Немного улучшена плавность прокрутки текста в титрах.
  • Обновлен список имен разработчиков в титрах. [Спасибо: SvitKorny]
  • Различные корректировки и дополнения в титрах. [Спасибо: NatyBachynska, SvitKorny]
  • Теперь если отключить параметр Стартовые ролики - будет отключена и заставка Фирмы-1C.
  • Убраны неиспользуемые анимации и текстуры, из-за чего значительно уменьшен размер игры.
  • Уменьшен шрифт текста игры, тем самым адаптирован под широкоформатные мониторы - раньше некоторые текста выходили за пределы видимой их части. [Спасибо: NatyBachynska]
  • Ускорено время запуска игры, а также немного ускорено создание мира и загрузка игровых сохранений.
Все релизы игры «King's Bounty. Легенда о рыцаре» на NNM-Club
Время раздачи: Круглосуточно (до первых 10 скачавших)
[nnmclub.to] Kings Bounty The Legend EE.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Примагнититься
Free Leech
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
10,8 KB
 Зарегистрирован:   26 Сен 2016 07:49:39
 Размер:   2,04 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 87)
 Поблагодарили:   343
 Проверка:   Оформление проверено модератором 26 Сен 2016 07:53:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  


Последний раз редактировалось: Blefonix (26 Сен 2016 07:49:21), всего редактировалось 7 раз(а)
hayth​em201​5​
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 2,114
0.33%
Надеюсь данная сборка будет работоспособной?
andda​rksid​er​
Стаж: 7 мес. 23 дня
Сообщений: 11
Ratio: 78,64
32.79%
а когда будет Раздутое-Пузатое-Невероятное издание?
MOTOC​TPELO​K​
Стаж: 5 лет 5 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 4,136
0.26%
Откуда: ХМАО
russia.gif
х64 не запустилась у меня

_________________
Жизнь - неизличимое заболевание, передающееся половым путем, со 100%-м летальным исходом
Blefonix ®
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 65,011
Раздал: 1,288 TB
Поблагодарили: 926
65.34%
ukraine.gif
haythem2015 писал(а): Перейти к сообщению
Надеюсь данная сборка будет работоспособной?
Да, работоспособность проверена. Перепрошел игру на данном издании 2 раза (только сюжетные задания). За все время, наткнулся только на единственный вылет в бою, с драконихой на Островах Свободы. Также бывает игра иногда вылетает, если нажать на кнопку "Настройки" во время игры, в меню Паузы (ESC), но этот баг был и на стандартной "чистой" сборке игры.

anddarksider писал(а): Перейти к сообщению
а когда будет Раздутое-Пузатое-Невероятное издание?
С этим вопросом не сюда. Пожалуйста, не пишите больше подобные сообщения в данную раздачу. Для этого есть специальная тема на форуме NNMClub -> Обсуждение игры.

MOTOCTPELOK писал(а): Перейти к сообщению
х64 не запустилась у меня
  • Что происходит когда запускаете игру? чёрный экран? вылет на рабочий стол?
  • Ваша система отвечает минимальным системным требованиям?
  • Установите/переустановите пакеты DirectX 9.0
  • Попробуйте запустить игру от Им. Администратора
kvg1712
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 13,561
100%
russia.gif
Сначала нужно установить оригинальную игру, потом поверх этот мод накатывать? Ибо сделал так, как написано Описание установки и запуска. Установил от имени администратора, обновил Директ, запускаю от имени администратора ярлык на рабочем столе - далее чёрный экран на долю секнуды и вылет на рабочий стол. Вин10, 64, видюха ДжиТиИкс 660, оперативы 8 гиг.
Blefonix ®
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 65,011
Раздал: 1,288 TB
Поблагодарили: 926
65.34%
ukraine.gif
kvg1712
Вы все правильно сделали, не понимаю почему такое происходит. Хм... Попробуйте зайти в [Этот компьютер \ Документы \ Blefonix \ King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition], откройте файл [game.ini] и установите другое разрешение в параметрах "setf ~screenresoultionx" и "setf ~screenresoultiony" (к примеру на: setf ~screenresoultionx 1024 / setf ~screenresoultiony 768). Возможно, у вас разрешение монитора ниже того, которое указано в данной файле.

Если не помогает, в том же файлике - также установите следующие параметры:
  • setf ~shadowresolution 1024
  • setf ~r_fsaa 0
  • setf ~r_filter 2
  • setf ~streaming 1
Если помогло - отпишитесь, пожалуйста!

ОПОВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Внимание! Возможно в игре будет ускоренная анимация существ. Для переключения на обычную скорость, зайдите в "Настройки игры", найдите параметр "Скорость анимации во время сражения" и смените значение "Высокое" на "Среднее". Также можно в файле [game.ini] изменить значение "setf ~r_anim_speed 1" на "setf ~r_anim_speed 0".


Последний раз редактировалось: Blefonix (31 Авг 2016 12:25:28), всего редактировалось 1 раз
hayth​em201​5​
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 2,114
0.33%
Blefonix
может данный баг с вылетом можно как то исправить? а то вчера качал, установил и вуаля - вылет при нажатии "настройки".
мне кажется что этот баг можно исправить, так же как баг с той драконихой!
вы по форумам искали решения данных проблем?
если нет, то поищите - возможно найдётся решение! С уважением, haythem2015.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Blefonix
И ещё! В планах ли у вас создание сборки третьих героев? просто спрашиваю.
MOTOC​TPELO​K​
Стаж: 5 лет 5 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 4,136
0.26%
Откуда: ХМАО
russia.gif
kvg1712 писал(а): Перейти к сообщению
Сначала нужно установить оригинальную игру, потом поверх этот мод накатывать? Ибо сделал так, как написано Описание установки и запуска. Установил от имени администратора, обновил Директ, запускаю от имени администратора ярлык на рабочем столе - далее чёрный экран на долю секнуды и вылет на рабочий стол. Вин10, 64, видюха ДжиТиИкс 660, оперативы 8 гиг.


аналогично вылетает

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Blefonix писал(а): Перейти к сообщению
kvg1712
Вы все правильно сделали, не понимаю почему такое происходит. Хм... Попробуйте зайти в [Этот компьютер \ Документы \ Blefonix \ King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition], откройте файл [game.ini] и установите другое разрешение в параметрах "setf ~screenresoultionx" и "setf ~screenresoultiony" (к примеру на: setf ~screenresoultionx 1024 / setf ~screenresoultiony 768). Возможно, у вас разрешение монитора ниже того, которое указано в данной файле.

Если не помогает, в том же файлике - также установите следующие параметры:
  • setf ~shadowresolution 1024
  • setf ~r_fsaa 0
  • setf ~r_filter 2
  • setf ~streaming 1
Если помогло - отпишитесь, пожалуйста!
0".

[Этот компьютер \ Документы \ Blefonix \ King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition] по этому пути у меня пусто

_________________
Жизнь - неизличимое заболевание, передающееся половым путем, со 100%-м летальным исходом
vital8111
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 22,43
86.08%
russia.gif
win 7 x64 полет нормальный
domin​ik011​063​
Стаж: 11 мес. 23 дня
Сообщений: 3
Ratio: 15,275
3.73%
подскажите, когда появляется на поле боя злобоглаз Джииро? Или как его активировать? На вкладке "поговорить" выбираю "включить автоматический вызов на поле боя", а он все равно не появляется(((
Blefonix ®
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 65,011
Раздал: 1,288 TB
Поблагодарили: 926
65.34%
ukraine.gif
haythem2015 писал(а): Перейти к сообщению
Может данный баг с вылетом можно как то исправить? а то вчера качал, установил и вуаля - вылет при нажатии "настройки".
мне кажется что этот баг можно исправить, так же как баг с той драконихой!
вы по форумам искали решения данных проблем?
если нет, то поищите - возможно найдётся решение! С уважением, haythem2015.

Искал, но поиски не давали никаких результатов.

Если есть люди, которые с уважением относятся к твоему делу - это мотивирует, открывает новые возможности...
Поэтому, я продолжу поиски! Попробую, еще из "KB. Темная Сторона" скопипастить систему настроек, там кажется такого бага нету.

Бой с драконихой, кажется исправил. Больше не вылетает.

haythem2015 писал(а): Перейти к сообщению
И ещё! В планах ли у вас создание сборки третьих героев?

Я не фанат HoMM, но играл пару раз в III (не HD) и в 7 часть (закрытая-бета)...
Идея, кстати, хорошая. Если в игре открытый исходный код (как в ЛоР'е) - тогда возможно сделаю.

MOTOCTPELOK писал(а): Перейти к сообщению
[Этот компьютер \ Документы \ Blefonix \ King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition] по этому пути у меня пусто

Если его нет, зайдите в папку с установленной игрой и в папке "data" откройте файл "game.ini" (там он точно будет).
После, установите вышеописанные параметры.

Если игра, после этого запустится, то в директории [Этот компьютер \ Документы \ Blefonix \ King's Bounty - The Legend. Enhanced Edition] - должен появится тот-же файл. Если захотите, еще какие-нибудь параметры изменить - меняйте только от сюда.

dominik011063 писал(а): Перейти к сообщению
подскажите, когда появляется на поле боя злобоглаз Джииро? Или как его активировать? На вкладке "поговорить" выбираю "включить автоматический вызов на поле боя", а он все равно не появляется(((

Кажется, это я что-то напортачил и он не вызывается... Пойду, попробую починить. UPD. Баг исправил, теперь этот милаха должен появляться на поле боя как следует.

ОПОВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Подправил файлик, из-за которого чёрный экран появлялся. Теперь все должно быть в порядке. Исправлю еще некоторые недочеты и обновлю раздачу.

_________________
Не стоит преследовать цели, которые легко достичь. Стоит нацеливаться на то, что удается сделать с трудом, приложив немалые усилия — Альберт Эйнштейн


Последний раз редактировалось: Blefonix (10 Сен 2016 12:17:15), всего редактировалось 5 раз(а)
alanon09
Стаж: 3 мес. 15 дней
Сообщений: 1
33.33%
Для тех у кого вылетает, в папке с игрой есть data/game.ini так вот там у меня стояло

setf ~screenresoultionx 1920
setf ~screenresoultiony 1080

изменил на
setf ~screenresoultionx 1366
setf ~screenresoultiony 768

Все работает.
kvg1712
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 13,561
100%
russia.gif
В папке с игрой, в data/game.ini изменил разрешение на меньшее (выставил согласно своего монитора 1650 на 1050) - не помогло, вылеты были всё так же, при запуске. Зашёл в свойства ярлыка запуска игры на рабочем столе, выставил совместимость с Виндовс 7 и установил запуск от администратора и вуаля - игра начала запускаться. Может с Вин10, 64 что-то там не ладит всё таки.
Blefonix ®
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 65,011
Раздал: 1,288 TB
Поблагодарили: 926
65.34%
ukraine.gif
kvg1712 писал(а): Перейти к сообщению
В папке с игрой, в data/game.ini изменил разрешение на меньшее (выставил согласно своего монитора 1650 на 1050) - не помогло, вылеты были всё так же, при запуске. Зашёл в свойства ярлыка запуска игры на рабочем столе, выставил совместимость с Виндовс 7 и установил запуск от администратора и вуаля - игра начала запускаться. Может с Вин10, 64 что-то там не ладит всё таки.

Спасибо, за дополнительное решение. В игре, кстати, нет полной поддержки 1650x1050. Вместо него, есть 1680x1050. Может из-за этого и не запускалась игра.

Странно, все это... Лично у меня на Win10 (x64), все отлично работает и без выставления совместимости.
Добавил ваше решение в тему – [Обсуждение] King's Bounty (серия игр).

_________________
Не стоит преследовать цели, которые легко достичь. Стоит нацеливаться на то, что удается сделать с трудом, приложив немалые усилия — Альберт Эйнштейн
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6