Ltdenisвот с головками у нас была засада.
в моем спутнике было так - залито компаундом сом намагничиватель - собственно записывающая и звукоснимающая щель магнита.
оттого на стыке эпоксидки и металла хоть и мягкого - то возникал рубец и тер пленку да импортную - сердце кровью обливалось оттого.
в нормальных хоть везде металл был.
а потом мне приятель из Пскова - у нас аспирант был - привозил с завода сендастовые но тогда у меня уже шарп был - стоили сендастовые по 50р штука да и то куча брака - щели нестандартные были чем шире тем глуше сами понимаете.
хотя в двухкассетниках так и ставили - на записывающую шире а на только снимающую - узкую .
акайские деки и покупла народ исключительно из-за сендастовых
хотя мне они не нравились - звук был холодный.
а у мягких головой звук теплый но и терлись быстрее.
хотя на пленках хром и металл и лакировались лучше но если слой слетал то мягкие стирались очень быстро.
Добавлено спустя 32 секунды: Ltdenis писал(а): |
ВЕСНА |
она дорогая была и стерео к тому же
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Ltdenisважная вещь ещё была ток подмагничивания.
на импортных уже потом стали делать так что сперва дека анализировала саму пленку и подстаривала ток подмагничиавния под неё.
а потом уже писала.
собственно в видаках соневских трилоджик тоже такая штука была но это уже магнитовоны середины 90-х а первые были просто отличные.
я уж не говорю про то что панасоники были видаки по 600 долларов которые звук писали цифровой на пленку вэхаэс
и их меломаны раскупали авоськами просто из-за звука а не видео хотя там были аж 6 головок.
на LP писать на кассету 240 8 часов звука цифирьного это было что-то... вместо DAT - мангнитофонов