Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 445

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: nlc.ucoz.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать

Предыдущее обсуждение v.2

Предыдущее обсуждение v.1

жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Ага, а я прохожу не торопясь, стараюсь все доп. задания окучивать. Уже 29день, а еще далеко не все выполнил. Что-то Дезертир начал глючить (первый раз такое) беру задание на мешок травы, приношу Дезертиру оплату, а диалога нет..... Попробую еще раз на склады вернуться, может задание не взялось хоть и висит в ПДА среди просьб.
Повреждения по пси- это вообще  , от такого двоения на мониторе меня элементарно укачивает....
denim9 писал(а):
ни во что больше не играется мне совсем.

Аналогично. Хотел третью часть масс эффект купить. Постоял, посмотрел на неё, подумал- "а ну его на фиг" и ушел.
denim9
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.597
100%
Ну а я с горя поставил саааамую первую, чистую версию ТЧ и смаковал недели две :смущение: последний раз играл если не ошибаюсь в 2007ом.
akm30
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.413
100%
russia.gif
Как раздача...?

_________________
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Гы, а я себе еще пару стволов в коллекцию прикупил. Отечественный "Бизон" и американску снайперку. Просто красава, а не винтовка. Испытал, человека с одного выстрела прям таки уносит, а стреляешь чуть ли не с другого конца локации.



Правда, на мой личный взгляд, винтовка эта в игре совершенно бесполезная (или я еще не дошел до места где она нужна), но все равно прикольно. Единственное какое не то что бы замечание, а скорей пожелание. Глушитель с ней в комплекте идет такой, какой Бармен с Сидором продают под видом самодельного. Не солидно как-то на такой ствол одевать такую чепуху. Совершенно не смотрится, хочется поменять анимацию глушителя на такую, который нарисован к 104тому или "Бизону", как-то более эстетично будет. (вот как-то так).
Zuraa
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 0.65
100%
ну ты браво :))))
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Не солидно как-то на такой ствол одевать такую чепуху

Не анимация, а моделька, на стволе нормальный стоит, в инвентаре иконка старая просто, заменим.
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Ну и жлоб этот Сахаров! Я ему, можно сказать, как родному и костюм принесть и снорков зачистить и арты разные с потрохами монстрячими..... А он, гад такой, за гаусовку цельных трое маминых бус требует, а где жеж я возьму-то трое? Тут и одни пока добудешь......
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Блин, а мини карта-то чем не угодила? Ее то за чем убрали и где теперь будут отображаться часы?
И еще вопрос все экзоскелеты все будут изнашиваться с такой скоростью(20% за 20 минут по времени игры), как Петренковские в кино?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
жестик писал(а):
Блин, а мини карта-то чем не угодила? Ее то за чем убрали и где теперь будут отображаться часы?


А зачем она вообще нужна? Правду Виктор говорит... А часы можно и в ПДА глянуть и на саму карту, тем более если в момент просмотра ГГ все равно не может двигаться
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
А зачем она вообще нужна?

Кто рядом есть смотреть. А вообще висит и висит- есть не просит. Шкалы выносливости, здоровья, радиации перед глазами, по мне так и счетчик патронов и миникарта совершенно не мешают.
А эти 144 горячие клавиши, чепуха какая-то. Сначала их фиг запомнишь (какая зачем), потом еще и на клавиатуре не найти. Захотел что-либо посмотреть, сначала 10 минут читаешь бумажку (где написано какая клавиша зачем нужна), потом еще 10 минут ищешь ее на клавиатуре..... А играть-то когда?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
Ну так, "правдоподобность"! =)
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
"правдоподобность"!

Правдоподобность в игре заканчивается на самом первом задании Сидора, когда он послал Меченого в радиоактивное болото за артом в одних трусах. Вернее то, что послал- вполне правдоподобно, а вот то что Меченый вернулся.... Так что на все остальные не правдоподобные элементы уже вполне можно закрывать глаза. =)
Чистякоff писал(а):
тем более если в момент просмотра ГГ все равно не может двигаться

Кстати тоже весьма сомнительное решение. Вот еду я по Финляндии или Швеции с автомобильным навигатором (там и местность и мое положение и еще куча информации, чем не миникарта из игры?) и смотрю на него, и на сложных развязках смотрю и ничего, вполне себе нормально двигаюсь.
А в метро еще и книжку на ходу читаю, когда до эскалатора иду или по переходу между станциями....
Чистякоff
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
Да ладно... Я так, потрендеть... А вообще: с одной стороны - сколько можно уже "вылизывать" мод, давайте уже поиграем.....; а с другой - "еще немного подождем", пусть "настоится"...

З.Ы. Уже кайф ловишь просто от просомтра дневников... Будто смотришь кино... И уже болеешь за путь именно этого ГГ (котрым Виктор правит)... И уже не думаешь о другом пути..........................
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Правдоподобность в игре заканчивается на самом первом задании Сидора, когда он послал Меченого в радиоактивное болото за артом в одних трусах.

Да лан , не болото радиоактивное, а арт чуть чуть, да и бежать там два метра, так что всё вполне пристойно.
Цитата:
Вот еду я по Финляндии или Швеции с автомобильным навигатором

У вас этот навигатор ко лбу прикреплён или вы его в руке держите? А ГГ во время стрельбы, извините , каким углом своего косова зрения должен отслеживать карту, я уже не говорю, что болты нужно кидать постоянно.
Шкалы выносливости и здоровья будут, новые делаются. Кстати к горячим клавишам привыкаешь моментально. Экза портится не так быстро конечно.
жестик
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Я так, потрендеть.

Да я в общем-то тоже самое.
Чистякоff писал(а):
И уже не думаешь о другом пути..

А вот это не получается, поскольку во многих местах я категорически, просто принципиально не согласен с тестером. Начиная от подбора оружия и экипировки, заканчивая носимой с собой грудой совершенно не нужного барахла и выбором пути. Лично меня просто коробит от слива в канализацию всех побочных заданий и персонажей. Однозначно буду (по крайне мере постараюсь) делать по другому.
Rock`n_Roll писал(а):
У вас этот навигатор ко лбу прикреплён или вы его в руке держите?

Не, на лобовом прикреплен, в руках только если пешком иду и то не всегда.
Rock`n_Roll писал(а):
я уже не говорю, что болты нужно кидать постоянно.

Вот тут не вижу никакой проблемы и каких-либо нарушений логики. Мешок с болтами висит на поясе, достаю и кидаю болты я правой рукой и мне ничего не мешает держать навигатор в левой (поскольку она свободна). Да и зачем его держать в руках, если ПДА пристегнут к запястью за место наручных часов.
Да и при стрельбе видно.

Rock`n_Roll писал(а):
Кстати к горячим клавишам привыкаешь моментально.

Ну не знаю, я девять основных клавиш почти год заучивал и до сих пор, предварительно не посмотрев на клаву, не могу их найти.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.
Страница 3 из 59