Автор |
Сообщение |
FedExe ®
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 390.499
Поблагодарили: 952108
100%
Откуда: LoX - living off experien
|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: ноябрь 2013 Жанр: Action (FPS), Mods Разработчик: GSC Game World Издатель: Team FOTO Релиз от: SeregA-LusЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.0Версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Repack (Глобальная модификация)Системные требования:операционная система Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС) конфигурация Pentium IV 2.0 GHz, RAM 4 Gb VRAM 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® HDD 12 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Возможные вылеты: В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти. 1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Скриншоты:
Видео:
- Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Состав:
- Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
- КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ
- Дополнения:
- Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
- Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
- Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
- Автор Репака "SeregA-Lus"
|
[NNM-Club.me]_Shadow of Chernobyl - F.O.T.O.G.R.A.F (2013) [Ru] (1.0) RepackMod SeregA-Lus.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
24 Дек 2013 17:40:55 |
Размер: |
5.01 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 164)
|
Поблагодарили: |
561 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 24 Дек 2013 19:50:47 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
|
Jur76 писал(а): | Это ваше личное мнение, и это нужно указывать, чтобы не путать людей. Мод шикарный. Аналог Народной солянки, но с совершенно новым сюжетом и эффектами... такими, что вы нигде больше такого пока не встретите. Я не разраб, чтобы свое детище хвалить, просто я его прошел, и на указанном мной сайте уже более 550 страниц обсуждения и вопросов. Кстати, сначала тоже бухтел... потом втянулся и забыл про время...
| Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»Думаю насчёт прохождения вопрос закроем, в сторону мода ни слова не сказано. А вот насчёт репаков, всё в точку. Кстати, сами разрабы негативно относятся к перепаковкам, и на оф.сайте не оказывают техподдержку играющим в такие поделки, ибо стабильная работа гарантируется только на чистой версии игры 1.0004+отдельно мод+патч. |
|
|
|
gorgh4
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 14.546
100%
|
Миссию с мародерами проходить будите, не вздумайте убивать их гранатой, ПДА пропадает. И автор репака явно переборщил со светом, все сверкает, просто не реально глаза портит. Первый репак, где я был вынужден поставить графу на статичное освещение. Да бы не испортить зрение |
|
|
|
крокодил65
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.375
0%
|
мод тупой постоянно надо лезть в видео чтобы пройти тот или иной сюжет
Добавлено спустя 34 секунды:
мод тупой постоянно надо лезть в видео чтобы пройти тот или иной сюжет |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
крокодил65 писал(а): | мод тупой постоянно надо лезть в видео чтобы пройти тот или иной сюжет
Добавлено спустя 34 секунды:
мод тупой постоянно надо лезть в видео чтобы пройти тот или иной сюжет |
Поставь статику, и вперед. А мод не тупой, просто нужно немного поиграть, ну и гид смотреть необходимо. Я указал в предыдущих постах, где подробно обсуждают, там грамотные ребята, все по полочкам разложат. Насчет репака - Серега_Лис всегда репачит, и, как правило, никакой поддержки своему репаку не предоставляет. Единственный плюс его трудов - не нужно заморачиваться с распаковкой-копированием, хотя это никаких проблем не создает. Но на указанном мной сайте особо подчеркивается, что нужна лицуха... еще раз повторюсь, что я брал отсюда, отдельный репак ТЧ 1.0004. И все прекрасно работает. Да, кто решил поиграть - в настройках видео-расширенные нужно сильно убавить траву, иначе кристаллы трудно увидеть. Кстати, миссию с мародерами и Жориком проходить нужно так, чтобы далеко от них не отрываться, Жорика спасать не обязательно, он больше не нужен. Я подслушивал разговор Жорика и наймов (первый) за забором, со стороны деревни. Там меня не заметили. |
|
|
|
meredyk
Стаж: 12 лет
Сообщений: 27
Ratio: 0.506
37.21%
|
Прикольно....спасибо...очень напоминает "Тайные тропы"....Первая сложность следующая: У меня в истории сообщений (разговоров) ПДА какие то странные ограничения...Это нормально? То есть не могу посмотреть диалог который состоялся сутки назад...а задание не помню...у кого что и как... Можно как то исправить? |
|
|
|
lelikness
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 508
Ratio: 2.313
100%
|
не понравилось что упустив харона придется переигрывать заново иначе в промзону не попасть а узнать это можно (проиграв кучу времени вперед) только погуглив эту проблему |
|
|
|
DennyDJ
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 17.852
Поблагодарили: 322
100%
Откуда: St.-Petersburg, Russia
|
Jur76 писал(а): | stalkermod.ru, там есть и кумульпатч, при установке НИ не нужна.. |
Было бы здорово еще его там найти в куче всего ихнего барахла прямой ссылки нет? |
_________________
Не забывайте говорить спасибо.
|
|
|
Zloy Jin
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 297
Ratio: 16.536
Раздал: 4.251 TB
100%
Откуда: Хабаровск
|
Очень достойная, качественная модернизация и адаптация. Прекрасный баланс и соотношение финансов в игре - есть стимул к побочным и довольно интересным заданиям. Здорово продуман сюжет - некая отсебятина и новизна уместна для данной серии - ибо столько штампуют модов, что в половине одни нестабильности, баги + сырая история. Мод стабилен и ничем не уступает в этом SGM разработкам. У меня лишь позитивные мысли и эмоции о данной работе, любители серии не проходим мимо - разочарования маловероятны. |
|
|
|
meredyk
Стаж: 12 лет
Сообщений: 27
Ratio: 0.506
37.21%
|
Мод хороший и трудно проходимый по сюжету.....Но и по качеству просто ахуительный....Вылетов практически нет....Играл на своем ноуте...он у меня вообще ...видюха слабая... |
|
|
|
slava9994
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 712
Ratio: 5.161
Раздал: 12.94 TB
Поблагодарили: 151
100%
|
мод просто отличный, играю 2-й день, и даже вылетов нет. все шикарно и интересно! огромное спасибо! |
_________________ Onionland
500 MB/s
500 MB/s
|
|
|
shark61
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 8.639
11.02%
|
При переходе на болота вылетает. Поменял динамику на статику - не помогло. Жаль, но пришлось снести. |
|
|
|
Dminry200000
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 0.658
12.41%
|
|
|
ScottNails
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 29.288
96.39%
|
Подкиньте пож-та дровишек |
|
|
|
|
|
|