Автор |
Сообщение |
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 11655
100%
|
Некто Бьерн Ниланд (Bjorn Nyland), владелец электрического автомобиля Tesla Model S P85D из Дании, совместно со своим другом Морганом Тoрволтом (Morgan Torvolt), установили новый мировой рекорд по дальности поездки на серийном электрическом автомобиле на одном заряде его аккумуляторных батарей. Согласно информации от World Record Academy, автомобиль выехал из города Rodekro, Дания, и вернулся туда же, проделав путь, длиной 728.7 километра (452.8 мили), благодаря чему этот рекорд удостоился чести быть занесенным в Книгу мировых рекордов Гиннеса. Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Электрический автомобиль Tesla Model S P85D совершает рекордный по дальности пробег на одном заряде аккумуляторных батарей |
|
|
|
Learnuc
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 684
Ratio: 3.173
100%
|
fkmgbybcn писал(а): | Learnuc писал(а): | как бы не хотели бензиноделы продолжать нюхать бензин, через пару десятилетий его уже будет не найти в свободной продаже
смиритесь, дети мои |
лол скамейкер? |
Ford Escort |
|
|
|
Селянин
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 26.077
100%
|
DalaiAlex писал(а): | При том что средний пробег в день составляет около 50км, про зарядку у Теслы можно неделю точно не вспоминать. А это уже не ежедневный гемор с поиском розетки. |
Проблема не в автомобиле, а в инфраструктуре в нашей стране. Есть зарядные станции по 30 минут, и в Америке есть станции которые меняют батарею за 1,5 минуты!!! Причём бесплатно. Так что живём мы с вами в банановой республике. И проедет она как минимум 150 даже при самых хреновых условиях эксплуатации. |
|
|
|
bhaktalesha
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 536
Ratio: 6.552
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Goloka
|
Зверёныш писал(а): | bhaktalesha писал(а): | которая не загрязняет воздух | Изучите производство аккумуляторов (учитывайте, что аккумуляторы десятилетиями не служат) Изучите как добывается электричество - бОльшая часть в мире добывается путем сжигания угля... очень "чистое" производство я вам скажу... Продолжать? Что же все защитники электромобилей однобоко всё видят... игнорируют видеть картину полностью... |
Даже резина в соприкосновении с асфальтом на скорости загрязняет окр.среду. О другом говорю!; ... речь о сравнении, с авто которые используют тяжелое топливо. Конечно гужевой транспорт самое благородное средство передвижения. |
_________________ xgpdx
|
|
|
OligoFriend
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 35.036
100%
|
производство аккумуляторов локализовано от мест массового проживания людей и вопрос загрязнения решается очистными сооружениями, и фильтрами! а/м с ДВС же дымят прямо мне и моим детям в легкие. Проблему зарядки можно решить не собственно многочасовой зарядкой, а полной заменой акку на станциях. |
|
|
|
Скальпель1
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 1032
Ratio: 0.139
Поблагодарили: 1787
23.58%
|
Давно пора делать двигатели работающие на воде,доехал до речки,залил ведро и поехал дальше. |
|
|
|
Зверёныш
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 8179
Ratio: 1298.224
Раздал: 101.7 TB
Поблагодарили: 35041
100%
Откуда: Москва
|
OligoFriend писал(а): | полной заменой акку на станциях | Интересно, а только мне в этом большие грабли видны для автовладельцев? Что, нет опыта работы с ноутбуками, когда батареи дохнут через пол года-год и полного заряда становится хватать не на 4 часа работы, а на 10 минут? Думаете в автомобилях совсем иные аккумуляторы? Я вас огорчу... Думаете на заправочно-зарядочных станциях будут каждую батарею гонять проверять ёмкость актуальную? Нет, зарядят и поставят следующей. А то, что этой батареи теперь хватит не на 200км, а на 20км - уже проблемы того, кому её поставили. И это только часть кучи проблем, которые связаны с электромобилями... о том, что эксплуатировать желательно в диапазоне 20-25 градусов (а в России такая температура только летом и то днём, а утром уже ниже и, соответственно, меньше проедешь за зарядке... запас хода указывают при 100% заряде, а то, что быстро заряжается только до 80-90%, а не до 100% и оставшаяся ёмкость набирается уже существенно медленнее - умалчивается). То что это дешевле только из-за того, что активно субсидируется государствами, а в прямой конкуренции с ДВС выгоды никакой... Честно - продолжать можно долго. Лично я не за бензиновые и дизельные... но я за регулирование рынком. Нефть начнёт заканчиваться - себестоимость расти - тогда как из под земли появятся альтернативные варианты. А сейчас поддержка электромобилей - это попытка реанимировать мертворожденного, вместо уделения внимания живым. |
_________________ Не жалей о прошлом, не бойся грядущего, цени настоящее.
Кто хочет - находит возможности. Кто не хочет - находит оправдания.
|
|
|
stepanovoleg
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 1.206
Раздал: 1.347 TB
Поблагодарили: 1230
100%
Откуда: Кинель-Черкассы
|
Для города токой автомобиль вполне приемлим. этого рекорда более чем достаточно для передвижения. Вопрос в другом, время зарядки такого автомобиля думаю будет немаленьким. и это неочень удобно. иметь такой и бензиновый авто в гараже будет отличным вариантом. Я на своём приорике добился расхода в 4,9 литра на сотку и нежалуюсь |
|
|
|
Зверёныш
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 8179
Ratio: 1298.224
Раздал: 101.7 TB
Поблагодарили: 35041
100%
Откуда: Москва
|
Скальпель1 писал(а): | Давно пора делать двигатели работающие на воде |
А подскажите реакцию в двигателе. Вот если соединить 2H2 (водород) и O2 (кислород), то образуется H20 (вода) с выделением энергии. Образование 1 моля воды идёт с сопровождением выделения 285.25кДж. Но уже на самой воде далеко не уедешь. Паровой двигатель - это нужна внешняя энергия. |
_________________ Не жалей о прошлом, не бойся грядущего, цени настоящее.
Кто хочет - находит возможности. Кто не хочет - находит оправдания.
|
|
|
sergey317612
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 0.601
100%
|
stepanovoleg писал(а): | Для города токой автомобиль вполне приемлим. этого рекорда более чем достаточно для передвижения. Вопрос в другом, время зарядки такого автомобиля думаю будет немаленьким. и это неочень удобно. иметь такой и бензиновый авто в гараже будет отличным вариантом. Я на своём приорике добился расхода в 4,9 литра на сотку и нежалуюсь |
Зимой надо на 2 делить среднесуточный пробег, особенно при -30С. Valorsp писал(а): | так практически любой производитель авто снимает с гарантии при дтп. отремонтировать можно все, и у оффициалов также, но уже за свой счет. |
Тесла не с гарантии снимает, а с обслуживания т.е. Вас тупо не пропустят в ремонтную зону, даже если ВЫ готовы платить за ремонт. А все потому, банально не хватает комплектующих, станций ТО и кампания предпринимает такие неординарные шаги, ограничивая клиентов |
|
|
|
antondrafff
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 751
Ratio: 28.896
Раздал: 8.34 TB
34.48%
Откуда: Европа
|
sergey317612 писал(а): | stepanovoleg писал(а): | Для города токой автомобиль вполне приемлим. этого рекорда более чем достаточно для передвижения. Вопрос в другом, время зарядки такого автомобиля думаю будет немаленьким. и это неочень удобно. иметь такой и бензиновый авто в гараже будет отличным вариантом. Я на своём приорике добился расхода в 4,9 литра на сотку и нежалуюсь |
Зимой надо на 2 делить среднесуточный пробег, особенно при -30С. |
Минус 30 зимой бывает только в России и Монголии. В остальном мире, такие регионы считаются непригодными для жизни. |
_________________ ^_^
|
|
|
Зверёныш
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 8179
Ratio: 1298.224
Раздал: 101.7 TB
Поблагодарили: 35041
100%
Откуда: Москва
|
Это вы слишком оптимистично берете. Емкость батарей со снижением температур падает катастрофично, а не в 2 раза при -30. Уже при нуле разница в разы, а с отрицательными - кратная. |
_________________ Не жалей о прошлом, не бойся грядущего, цени настоящее.
Кто хочет - находит возможности. Кто не хочет - находит оправдания.
|
|
|
pfr46
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 1989
Ratio: 14.823
Поблагодарили: 2458
100%
Откуда: Подмосковье
|
Во-первых аккумулятор можно и подогревать, а во-вторых заряжать можно будет и без станции. |
|
|
|
Difinitive
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 172.298
100%
Откуда: 70 RUS
|
Learnuc писал(а): | как бы не хотели бензиноделы продолжать нюхать бензин, через пару десятилетий его уже будет не найти в свободной продаже
смиритесь, дети мои |
Найдут другой вид топлива,электричество это всё чепуха,далеко не на каждой машине его получится использовать,да и северный климат не даст.На данный момент двс является лучшим вариантом,из того,что есть. |
|
|
|
Зверёныш
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 8179
Ratio: 1298.224
Раздал: 101.7 TB
Поблагодарили: 35041
100%
Откуда: Москва
|
pfr46 писал(а): | аккумулятор можно и подогревать |
Теплом наших тел. pfr46 писал(а): | заряжать можно будет и без станции |
Тоже очередное вбухивание бабла в пустоту. Если посмотрите - там тесты проводились на ЖД, где транспортное средство чётко ориентировано. Автомобильная дорога - машины едут не чётко ровно по середине своей полосы. Теперь немного физики - мощность поля падает в цилиндрическом источнике прямо пропорционально квадрату расстояния (квадрату!). Если рассчитано, что между источником и потребителем 20-25см, то как только машина сдвинется на 20см левее от центра полосы (что не является редкостью - ну не ездят все как по струнке!) - это будет означать увеличение расстояния до 32см (обратитесь к геометрии), что снизит мощность сразу в 1.64 раза, а КПД системы так же снизится... Машины постоянно перемещаются. Вы же рулем постоянно подруливаете, даже на прямой не едите отпустив руль на несколько километров... Ну а о том, что мощные электромагнитные поля влияют на здоровье человека надеюсь говорить не надо? Или ещё один топик поднимать? |
_________________ Не жалей о прошлом, не бойся грядущего, цени настоящее.
Кто хочет - находит возможности. Кто не хочет - находит оправдания.
|
|
|
stimbergi
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 1.519
61.2%
|
Спор ни о чём. Не экологичность является главной фишкой электромобиля - а простота конструкции! Куча расходного дерьма удаляется за ненадобностью! Сегодня владелец авто с ДВС вынужден вкладывать огромные деньги в техобслуживание - потому что присутствует большое число деталей с ограниченным ресурсом, масла, антифризы и тосолы и тд. Гибридное авто - ещё более полная жопа - это электромобиль+автомобиль с ДВС - больше расходного материала, а значит больше геморроя. Тесла же прост в конструкции - до "капремонта" вам нужно только тормозные колодки и дворники менять! Вот в чём фишка! А аккумуляторы придут новые - более экологичные и большей ёмкости. Тесла конечно - напихали ноутбучных аккумов. Уже строят эксперементальный термояд - а значит уголь не нужно будет сжигать.
Я бы хотел иметь электромобиль - но проще! 4 поворотных моторколеса (чтобы выполнять разворот на месте) и аккумы под капот и в багажник на дно (там ещё место останется для багажа), светодиодные или лазерные фары - АвтоВАЗ хватай идею! |
|
|
|
|
|