Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 5421
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13330
100%
|
Американский космический корабль Boeing Starliner, запущенный к МКС 5 июня, застрял в космосе более чем на 60 дней. Первоначально планировалось, что корабль и его экипаж проведут восемь дней на Международной космической станции, а затем благополучно вернутся на Землю. Однако из-за обнаруженных утечек в двигателях космического корабля инженеры на Земле были вынуждены работать над решением этой проблемы в течение нескольких недель.
Теперь эксперты обеспокоены тем, что любая попытка вернуть корабль на Землю до того, как двигатели будут отремонтированы, может привести к тому, что он выйдет из-под контроля и врежется в МКС. Как сообщает Business Insider, в NASA существуют опасения, что если правильная комбинация двигателей выйдет из строя при отстыковке Starliner от космической станции, то корабль может выйти из-под контроля и столкнуться с МКС.
«Если при отстыковке от космической станции больше определённого количества двигателей выйдут из строя, то есть вероятность, что корабль зависнет в дрейфе или даже врежется в космическую станцию», — рассказал изданию Business Insider Джонатан Макдауэлл, астроном из Гарвардского и Смитсоновского центра астрофизики. NASA официально не комментировало опасения, что корабль может врезаться в МКС, но использовало слово «неопредёленность» почти 20 раз во время своего последнего брифинга по поводу фиаско.
В настоящее время NASA рассматривает возможность тестирования капсулы, чтобы увидеть, готова ли она к обратному полёту, или её резервной версией является возвращение астронавтов в рамках миссии SpaceX, которая будет запущена в сентябре и возвращена в феврале 2025 года.
Как только будет принято решение о безопасном возвращении астронавтов, следующим вопросом станет, можно ли снова доверить Boeing космические полёты. Первый пилотируемый испытательный полёт Starliner от Boeing оказался фиаско, и NASA выигрывает время для принятия решения.
Проблемы, связанные со Starliner, стали последними в длинном списке негативных отзывов в прессе, с которыми столкнулась американская аэрокосмическая компания Boeing в этом году. В январе один из самолётов 737 Max компании взорвался в воздухе из-за отказа дверного затвора, и неоднократно поднимались вопросы о производстве и контроле качества в Boeing. Источник |
|
|
|
maylow
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 13.683
0.46%
|
DimitrySS писал(а): | На Луну они говорят летали? Ну-ну... |
При чём летали многократно. Ага!!! |
|
|
|
starfox521
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 747
Ratio: 16.101
62.73%
Откуда: Орел
|
Eastoop писал(а): | zz13 писал(а): | а ручное или дистанционное управление у них там не предусмотрено что ли? |
Вы проходили реальные курсы управления космическими аппаратами? Или только диванно-экспертную часть освоили? |
Зря вы так. Вопрос совершенно корректно был задан |
|
|
|
dimitriy7
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 5418
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 368
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
|
Eastoop писал(а): | Вы проходили реальные курсы управления космическими аппаратами |
А вы знаете, что это за "реальные курсы управления космическими аппаратами"? Срочники, попадающие в научроту военно-геодезической службы (спутниковая картография, ага) проходят их за 2-3 месяца, становясь операторами космических аппаратов. Там сложного вообще ничего нет, матчасть на уровне студента-второкурсника и куча волокиты с отчётами, которые надо заполнять строго по форме, чему в основном там и учат. Ибо само "управление КА" это реально тупая работа. У тех, кто непосредственно антеннами и связью занимается — да, там сложно и интересно, но туда срочников не допускают. Так что, если есть связь, то с управлением КА любой космонавт или ЦУПовец справится, коль уж 23-летние оболтусы-вчерашние студенты легко справляются. |
|
|
|
Рявкин
Завсегдатай КТ
Стаж: 14 лет
Сообщений: 25525
Ratio: 11M
Поблагодарили: 2584
100%
Откуда: из-за горизонта
|
ха-ха - я проходил на кворуме в игре ЭЛИТА ))) долго грузил аудиокассету с программой - потом блок питания выносил на балкон, и сутками проходил не только управление, но и азы рыночной экономики - в 1993 году Я покорял Галактику!!! хотя основные азы рыночной экономики, я почерпнул из накануне прочитанной книжки - Незнайка на Луне - там и про ммм и про всё-всё было )) |
_________________
|
|
|
Steel_Cat
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 1330
Ratio: 408.098
Поблагодарили: 25494
100%
Откуда: Питер
|
orr0z писал(а): | Steel_Cat Для информации по гражданским моделям, может вы не в курсе |
В курсе. Но вопрос от sly_spider звучал как? Существуют ли вообще в принципе полностью отечественные самолеты, "собственного производства исключительно со своими производными ? от нуля и до 100" ?? Ответ: да, существуют. И наладка их серийного выпуска - чисто вопрос времени. В Казани на заводе АО "Туполев" буквально 2 месяца назад закончено строительство новых и переоборудование старых цехов для поточной сборки Ту-214. Что позволит кратно увеличить их выпуск. Кстати в "Боинг" в свое время признались, что корпорация потратила более 100 млн долларов на взятки российским чиновникам. Для того чтобы затормозить развитие проектов Ил-96 и Ту 204/214. А корпорация "Пратт-Уитни", владея до 2011 года блокирующим пакетом акций АО "Пермские моторы", сознательно тормозила разработки отечественных двигателей для гражданских самолетов. Цель проста - уничтожение конкуренции на мировом рынке orr0z писал(а): | Могу привести статистику по военным, если нужно, но там отрицательный рост. |
Учитывая ваши источники информации - не сомневаюсь что там указан "отрицательный рост". Указать положительный будет совсем некошерно. Надо же "перемогу" как-то рисовать. Вот в ТГ ваши земляки в каждом канале и бегают. Их послушать - так весь авиапарк ВКС РФ как минимум раз 5 уже уничтожили по кругу |
_________________ -= The Stainless Steel Cat =-
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9448
Ratio: 44.835
100%
|
Steel_Cat писал(а): | Кстати в "Боинг" в свое время признались, что корпорация потратила более 100 млн долларов на взятки российским чиновникам. Для того чтобы затормозить развитие проектов Ил-96 и Ту 204/214. А корпорация "Пратт-Уитни", владея до 2011 года блокирующим пакетом акций АО "Пермские моторы", сознательно тормозила разработки отечественных двигателей для гражданских самолетов. Цель проста - уничтожение конкуренции на мировом рынке |
Вот, почему я сказал .. « и после этого "Боинг", наконец, разорится и будет ликвидирован как компания», выражая надежду, что эту компанию когда-нибудь, наконец, уничтожат ) Потому что так было бы правильно. Ибо нефиг. UelodysВ чем я уверен? Сам я ставок еще не делал ) Лишь предлагал. Uelodys писал(а): | Там есть пункты, на которые возможно сослаться в таких случаях (форс-мажор и т.д.), их юристы обязательно такое предусмотрели. |
А когда сослаться не на что, в ход идут заказные убийства, не так ли? Если прямо сейчас арестовать всех руководящих в компании "Боинг", заставить пройти тест на полиграфе, можно обрушить их компанию. Да, это вряд ли будет законно, суть не в этом. Суть в установлении истины любым способом, если вдруг это будет нужно. И кстати! Если "Боинг" считает уместным незаконный метод устранения проблемы для себя путем убийства свидетеля нарушений на производстве, почему к "Боингу" надо подходить в рамках тотальной проверки на законных условиях и законными методами? Ну это так, рассуждая... |
|
|
|
ElSwanko
Куратор Аниме Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 21009
Ratio: 1279.529
Поблагодарили: 91133
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
|
Steel_Cat писал(а): | Зато у них инженеры с конями кувыркаются. |
Помнится, в детстве стишок казался чем-то из разряда страшилок: Цитата: | Если б я имел коня - это был бы номер. Если б конь имел меня - я б наверно помер. |
А оно вон как оказывается О_о Вот уж воистину "В каждой шутке есть доля шутки" |
|
|
|
|
|
|