Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5533
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13343
100%
|
19 августа в рамках подготовки к показательным полётам к юбилею Иркутского авиазавода пассажирский лайнер МС-21 б/н 73053 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщили в Ростехе.
Она представляет собой поворот на горке — машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полёта без потери высоты. Манёвр применяется боевыми самолётами при атаке или контратаке.
«Авиалайнер МС-21-300 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. При этом самолёт делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Эта фигура применяется в боевой авиации. Угол тангажа в высшей точке горки составил 90 градусов.
Такие возможности МС-21 обеспечиваются надёжностью конструкции, совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. Безусловно, для повышения тяговооружённости самолёт не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью», — рассказали в Ростехе.
МС-21-300 вид сверху © aviation21.ru На авиасалоне МАКС-2019 МС-21 выполнял демонстрационные полёты, отдельные элементы которых выходят за рамки понимания того, как могут и должны летать гражданские самолёты. После отрыва лайнера от ВПП следовал практически вертикальный набор высоты, затем вираж с креном более 90 градусов. Лётчики-испытатели ОКБ им. Яковлева Олег Кононенко и Василий Севастьянов показали полубочку. На фото — демонстрация возможностей МС-21, это не фотомонтаж и не поворот фотоаппарата, самолёт действительно делает разворот с креном больше 90 градусов.
«Это не называется трюки или что-то, это просто обычное пилотирование, да, немножко больше кренов, набора высоты, снижения, но это нужно, чтобы максимально полно показать возможности самолёта», — рассказал тогда Василий Севастьянов. На авиасалоне в 2021 году опытные самолёты МС-21 также демонстрировали полёты с большими углами атаки и с креном более 90 градусов. По словам лётчика-испытателя 1-го класса ОКБ им. Яковлева, Героя России Олега Мутовина, в тех показательных полётах крен достигал 110°, тангаж — до +50°.
«Такие полёты возможны в режиме DIRECT MODE. В нормальном режиме на самолёте можно создать крен до 75 градусов, а тангаж — до 25, — рассказал Олег Мутовин. — Подготовка к таким полётам у лётчиков испытателей состоит из ряда тренировочных полётов по утверждённой программе. В любом случае, в показательных полётах выполняется только то, что уже было ранее проверено в полётах испытательных», — подчеркнул он. Источник Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию |
|
|
|
paen
Стаж: 5 мес. 28 дней
Сообщений: 82
Ratio: 38K
90%
|
Небратья наши меньшие, эта вот че - создайте. Научитесь создавать. |
|
|
|
Jetcat862
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 4.184
0.21%
|
MesomorphX писал(а): | Maximus писал(а): | DIRECT MODE |
что это??? на местном диалекте нельзя что ли было?? |
Это прямое управление, с полностью отключенным автопилотом и автоматом тяги. Это тот режим, в котором обделался экипаж в шарике на суперджете |
|
|
|
dedSerduk
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 109.152
Раздал: 723.5 TB
Поблагодарили: 518
100%
|
Boeing 787-9 Dreamliner так умеет Видео "Вертикальный взлет - Боинг 787" уже 8 лет, как опубликовано.... |
_________________ Bandiera rossa
|
|
|
IcedEarth
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 528
Ratio: 1.679
Раздал: 2.717 TB
13.63%
|
MrNoki писал(а): | ...первые девять самолетов МС-21 должны быть поставлены в 2025 году. |
Должны быть поставлены в 2025-2026 годах. По прогнозу. Который уже не раз "сдвигался вправо". Но это серийный самолет, уже производится, можно сказать вовсю эксплуатируется. Ты дебил, да ? Цитата: | Подытожим сказанное вами в 2 постах: 1) самолеты с запасом прочности и способные выполнять маневры - не нужны ибо дороги, нужные экономичные цинковые гробы летающие прямо. 2) при возникновение любой нештатной ситуации - нужно ничего не делать и стоически принять свою судьбу. |
Вот именно поэтому я упомянул статистику аварий и их причины, что бы ты перестал витать в своих фантазиях. Современные самолеты и так надежны, позволяют выполнять маневры в нештатных ситуациях, а в ситуациях, когда авария все-таки происходила, их никакая сверхманевренность (с сидящим в кабине боевым асом, разумеется, бгггг) не спасла бы. Кстати, не стоит преувеличивать уровень подготовки гражданских пилотов, причина "человеческий фактор" так и пестрит в некрологах. Цитата: | Буду Вам очень признателен, если Вы поделитесь ссылочкой на ваш источник информации с такой подробной и достоверной статистикой. |
Заходишь в Гугл, набираешь "авиакатастрофы", получаешь список, изучаешь. Что сложного-то ? |
|
|
|
blackcorbie
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 193
Ratio: 1.135
100%
|
Конструкторы плетеных изгородей подтянулись, потрындеть за Российский авиапром, ну як жеш без вас? |
|
|
|
Начальник Луны
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 261
Ratio: 34.314
Раздал: 3.153 TB
12.33%
|
Vans_verizzon Цитата: | но я не думаю что она повысит общее доверие пасажиров, так как инцидентов с ним хватает |
Ну, да, а доверие к боингу, в свете последних событий, просто космическое, буквально (: Старлайнер.джипег |
|
|
|
Aleiv
Предупреждений: 1
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 5232
Ratio: 44.237
100%
Откуда: От верблюда....
|
и макароны в диаметре 7,62 мм )))) |
|
|
|
XHunter
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 412
Ratio: 241.905
100%
|
Можно в тему добавить этот полёт, в более приличном качестве и крупным планом: |
|
|
|
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
|
Реклама, хоть и хорошая. Но явно с надрывом. Это самолёт МС-21-300, он не с нашими двигателями. Даже с учётом того, что сейчас испытывают другие уже наши системы, это только экспериментальный образец, а не серия. Результат здесь и сейчас: наш самолёт ещё не скоро появится в серии с нашими движками, раз его даже не показывают. Ждём, а пока параллельный импорт наше всё. Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:Вот такие оценки мне больше нравятся. Реалистичней, чем такие шоу. 1) Прежде всего военные самолёты по понятным причинам. Гражданские во вторую очередь. 2) Через 10 лет выход на объёмы способные заместить часть Боингов в России. 3) В 2025 году максимум 6 наших самолётов. 4) Наконец-то после 2022 года начали заниматься своей авиапромышленностью. Хотя это не отменяет выпуск Сухого и других самолётов до 2022 года, но их было очень мало. |
|
|
|
alexxfear
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 13.828
Поблагодарили: 95
37.34%
|
Ох и разнылись, особенно украинцы. за 30 лет было очень много утеряно благодаря Гайдаром "Если надо будет купим за рубежом", фактически все с 0 начинают. Да двигатели пока не наши, но конструкция самолета получает избыточные нагрузки для понимания, что может пойти не так. Шапкозакидательство тут не уместно, считают что надо тестить еще пусть тестят, спешка равна потерям жизней и как вы будете вопить "Вооот плохо тестировали, надо было боооольше"
Недовольные лесом, остальные ожидаем, следим, верим. |
|
|
|
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 2229
Ratio: 1633.818
100%
|
ElSwanko Цитата: | Это вам не боенги, у которых в полёте двери отрываются. Там до сих пор не могут досчитаться пассажиров - то ли выпал кто-то, то ли нет |
зачем дезу писать, в том происшествии на борту Boeing 737 погибших не было, все живы и здоровы, и даже кресла в салоне не оторвало из-за декомпрессии, хотя рядом с этой заглушкой никто не сидел; надёжность самолёта проверяется не понтами, а временем, часами безаварийных полётов, а катастрофы случаются со всеми самолётами и с российскими тоже, сами можете поискать, много инфы по Ил-76 и Ту-154; на сегодняшний день самым безопасным пассажирским самолётом в мире считается Boeing 777; касательно фигур высшего пилотажа, то на современных пассажирских боингах они запрещены электроникой, бортовой компьютер заблокирует попытку сделать большой крен и не позволит уйти на критические углы атаки |
|
|
|
aganemn0n
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 145
Ratio: 59.706
100%
|
Ну все, нет аналогов... Надеюсь всё что надо закрутили. |
|
|
|
Maksim_Zar
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 2.051
69.71%
|
в инсте видел любительскую съемку, парни афигивали, которые снимали |
|
|
|
MrNoki
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 2.447
29.3%
|
IcedEarth писал(а): | Должны быть поставлены в 2025-2026 годах. По прогнозу. Который уже не раз "сдвигался вправо". Но это серийный самолет, уже производится, можно сказать вовсю эксплуатируется. Ты дебил, да ?
|
Скажите пожалуйста, а сколько сейчас произведено "серийных" самолётов и кем и где они эксплуатируются? На официальном сайте ПАО "Яковлев" есть информация только о 3х опытных образцах (те что гоняют сейчас на испытаниях), 2-х выставочных образцах (а американским и отечественным движком) и о 5 собираемых в настоящее время. Я, конечно, понимаю что информация от официального источника не сравнима с информацией ноунейм аутиста в своей достоверности, актуальности и надежности. Наверное источником сия знаний опять будет указан "Гугл чето-там"? IcedEarth писал(а): | Современные самолеты и так надежны, позволяют выполнять маневры в нештатных ситуациях, а в ситуациях
|
Так все же самолеты должны быть надежны и уметь выполнять маневры? Удивительно, ведь недавно кто-то писал о том, что это излишества? Наверное мне показалось. А критерии к этой "надежности" определяются какими-то стандартами или ценой билета? IcedEarth писал(а): | когда авария все-таки происходила, их никакая сверх манёвренность (с сидящим в кабине боевым асом, разумеется, бгггг) не спасла бы |
7 сентября 2010 года Ту-154М - отказ бортового оборудования, самолет удалось посадить усилиями экипажа. 12 сентября 2023 - Airbus A320 «Уральских авиалиний» - техническая неисправность оборудования, самолет удалось посадить усилиями экипажа. Это первые две темы по запросу в вашем любимом Гугле (специально выбрал ваш любимый источник информации), которые наглядно демонстрируют противоречия с вашими умственными заключениями и еще раз доказывают правоту моего утверждения. Подобных тем там множество. Мастерство и профессионализм пилотов зачастую может спасти машину и жизни, за счет личностных навыков и характеристик машины. IcedEarth писал(а): | Кстати, не стоит преувеличивать уровень подготовки гражданских пилотов, причина "человеческий фактор" так и пестрит в некрологах |
Я этого и не делал. Уровень подготовки везде разный и определяется множеством факторов. Я вам более того скажу, что очень много "профессионалов" с многолетним стажем могут быть абсолютно не готовым к нештатным ситуациям. IcedEarth писал(а): | Вот именно поэтому я упомянул статистику аварий и их причины...Заходишь в Гугл, набираешь "авиакатастрофы", получаешь список, изучаешь. Что сложного-то ? |
Т.е. выборки информации по которой Вы делали заключения нет, есть какой-то набор данных из различных источников, который нужно систематизировать и упорядочить, каким-то образом довести до вида который известен только вам и на основании этого материала делать какие-то заключения? Ш-ш-ш-икарно. Прошу прощения, но устал от вашей "индивидуальности". Смотрите - информация с официальных сайтов или документов (например: "Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. Расследование авиационных происшествий и инцидентов." от 2013) - это четкая аргументация, с конкретными примерами и цифрами. А Ваше "вон в гугле посмоти, там где то есть какая-то информация" - это дешевая отмазка, человека который открыл свой рот не подумавши, и теперь пытающегося съехать с темы не потеряв лица. Давайте я сделаю Вам личное одолжение и притварьсю что Вас не существует и этих сообщений не было? |
|
|
|
illusionix
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 9.543
7.78%
|
ApolloOne писал(а): | gakon писал(а): | Как полетят, лет 5 в них ни ногой... Лучше на небезопасных старичках боингах и басах полетаем. |
Из наших самый безопасный вроде ЯК-40 и модификации. Для нефтяников это вообще как такси, даже стоя летали. По крайней мере раньше, а как сейчас не в курсе. Может в поле сесть без проблем, если что. Может запросто планировать без движков. |
Ну я бы не сказал, что прям самый безопасный. Из 1012 построенных 107 разбились унеся жизни 864 человек. Это как бы много. Современные самолёты гораздо безопаснее. Пожелаем нашим авиаконструкторам профессиональных успехов! В них мы сейчас очень сильно нуждаемся. |
|
|
|
|
|
|