Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 239 011

МС-21 выполнил фигуру высшего пилотажа для боевых самолётов


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 5317
Ratio: 25.293
Поблагодарили: 13254
100%
nnm-club.gif
      19 августа в рамках подготовки к показательным полётам к юбилею Иркутского авиазавода пассажирский лайнер МС-21 б/н 73053 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщили в Ростехе.



      Она представляет собой поворот на горке — машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полёта без потери высоты. Манёвр применяется боевыми самолётами при атаке или контратаке.

        «Авиалайнер МС-21-300 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. При этом самолёт делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Эта фигура применяется в боевой авиации. Угол тангажа в высшей точке горки составил 90 градусов.

        Такие возможности МС-21 обеспечиваются надёжностью конструкции, совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. Безусловно, для повышения тяговооружённости самолёт не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью», — рассказали в Ростехе.


      МС-21-300 вид сверху © aviation21.ru

      На авиасалоне МАКС-2019 МС-21 выполнял демонстрационные полёты, отдельные элементы которых выходят за рамки понимания того, как могут и должны летать гражданские самолёты. После отрыва лайнера от ВПП следовал практически вертикальный набор высоты, затем вираж с креном более 90 градусов. Лётчики-испытатели ОКБ им. Яковлева Олег Кононенко и Василий Севастьянов показали полубочку. На фото — демонстрация возможностей МС-21, это не фотомонтаж и не поворот фотоаппарата, самолёт действительно делает разворот с креном больше 90 градусов.

        «Это не называется трюки или что-то, это просто обычное пилотирование, да, немножко больше кренов, набора высоты, снижения, но это нужно, чтобы максимально полно показать возможности самолёта», — рассказал тогда Василий Севастьянов.

      На авиасалоне в 2021 году опытные самолёты МС-21 также демонстрировали полёты с большими углами атаки и с креном более 90 градусов. По словам лётчика-испытателя 1-го класса ОКБ им. Яковлева, Героя России Олега Мутовина, в тех показательных полётах крен достигал 110°, тангаж — до +50°.

        «Такие полёты возможны в режиме DIRECT MODE. В нормальном режиме на самолёте можно создать крен до 75 градусов, а тангаж — до 25, — рассказал Олег Мутовин. — Подготовка к таким полётам у лётчиков испытателей состоит из ряда тренировочных полётов по утверждённой программе. В любом случае, в показательных полётах выполняется только то, что уже было ранее проверено в полётах испытательных», — подчеркнул он.
Источник
YouTube
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
ElSwanko
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 20733
Ratio: 1257.034
Поблагодарили: 89407
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Мощь! Это вам не боенги, у которых в полёте двери отрываются. Там до сих пор не могут досчитаться пассажиров - то ли выпал кто-то, то ли нет.

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ApolloOne
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1151
Ratio: 21.078
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
Не, не спорю, круто. Очень. Но новость несколько запоздавшая т.к. это вроде даже по ТВ показывали неделю назад.
Peccos
 
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 9.047
1.47%
ukraine.gif
ElSwanko писал(а): Перейти к сообщению
Мощь! Это вам не боенги, у которых в полёте двери отрываются. Там до сих пор не могут досчитаться пассажиров - то ли выпал кто-то, то ли нет.

МС-21 начал проектироваться ещё в 90-е. Сборка прототипов МС-21 началась в 2014 году. До серии так и не дошло. Выпускать это на гражданские линии боятся.
С движком ПД-14 похожая ситуация. Разработка началась в 2008 году на базе наработок из 90-х. По сей день серия отсутствует. Есть только несколько движков сборки силами инженеров-конструкторов. С соответствующим ресурсом и стоимостью обслуживания.

А Чемезов и ребята вроде него молодцы. Без таких талантов по работе с бюджетами такой деградации не получилось бы.
NiackZ
 
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 505
Ratio: 311.257
Раздал: 346 TB
Поблагодарили: 8269
50.23%
pirates.png
Жаль что МС-21-300 с двигателями от PW, а вот МС-21-310 уже с нашими ПД14))

_________________
Нашли ошибку в раздаче? - в лс
IcedEarth
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 445
Ratio: 1.772
Раздал: 2.698 TB
13.78%
russia.gif
Задача гражданского борта взлететь, долететь из точки А в точку Б и приземлиться. Все это - максимально безопасно, с гарантией стремящейся к 100% и минимальным расходом топлива на крейсерской скорости. А по факту - самолет, равно как и движок к нему, до сих пор серийно не выпускается, хотя бабла в него вбухано столько, что аж седые волосы шевелятся. Но зато выпиленный вручную экземпляр делает, цук, фигуру высшего пилотажа. А оно ему надо ?
Yurex77

Online
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 240
Ratio: 1.329
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
NiackZ писал(а): Перейти к сообщению
Жаль что МС-21-300 с двигателями от PW, а вот МС-21-310 уже с нашими ПД14))


Почему же жаль - что бы побыстрее обкатать планер и авионику применили серийные PW-шки. МС-21-310 с нашими ПД14 проходят сертификацию (или уже прошли). Производство выходит на серию. Если не ныть и не разворовывать бабки в космических масштабах всё будет хорошо.

Китайцы на свои C929 получат либо двигатели General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе (после 2030 года) рассматриваются китайский двигатель CJ-2000 или российский ПД-35.
Swizer
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 319
Ratio: 3.426
17.71%
russia.gif
IcedEarth писал(а): Перейти к сообщению
А оно ему надо ?

А все равно круто! :D
danrecords
Только чтение
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 6124
Ratio: 8.877
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
belarus.gif
Классный отечественный самолёт! :клево:

_________________
Слушать попсу нельзя!
gakon
 
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.613
100%
Как полетят, лет 5 в них ни ногой... Лучше на небезопасных старичках боингах и басах полетаем.
NiackZ
 
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 505
Ratio: 311.257
Раздал: 346 TB
Поблагодарили: 8269
50.23%
pirates.png
Yurex77
Ну новость выглядит так, что с PW самолёт может делать вот такие крутые виражи, а с нашими? На бумаге может быть, а вот по факту?

_________________
Нашли ошибку в раздаче? - в лс
avp853
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 21.059
0%
IcedEarth писал(а): Перейти к сообщению
Задача гражданского борта взлететь, долететь из точки А в точку Б и приземлиться. Все это - максимально безопасно, с гарантией стремящейся к 100% и минимальным расходом топлива на крейсерской скорости.


Разумеется, задача именно такова. Но высший пилотаж нужен не ради хайпа или оправдания высоких расходов, а для проверки (демонстрации) возможностей самолёта, его "запаса прочности". Например, при возникновении непредвиденной ситуации (извержения вулканов, погодные аномалии и т.п.) Поэтому и планер с "чужим" двигателем абсолютно оправдан, ибо работает как раз на это.

Что же до больших расходов, то несмотря на извечное российское "воруют", всё новое сталкивается с непредвиденными затратами, ведь этого ещё никто никогда не делал и, соответственно, не знает сколько оно стоит, а дело сделать нужно.
ApolloOne
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1151
Ratio: 21.078
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
gakon писал(а): Перейти к сообщению
Как полетят, лет 5 в них ни ногой... Лучше на небезопасных старичках боингах и басах полетаем.
Из наших самый безопасный вроде ЯК-40 и модификации. Для нефтяников это вообще как такси, даже стоя летали. По крайней мере раньше, а как сейчас не в курсе. Может в поле сесть без проблем, если что. Может запросто планировать без движков. :подмигивание:
IcedEarth
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 445
Ratio: 1.772
Раздал: 2.698 TB
13.78%
russia.gif
avp853 писал(а): Перейти к сообщению
Разумеется, задача именно такова. Но высший пилотаж нужен не ради хайпа или оправдания высоких расходов, а для проверки (демонстрации) возможностей самолёта, его "запаса прочности".

Вообще-то такая прочность планера, при которой гражданский борт может выделывать замысловатые фигуры, которые ему никогда не понадобятся при реальной эксплуатации, говорит в первую очередь о переутяжеленности этого самого планера, а значит повышенном расходе топлива и, соответственно, стоимости эксплуатации. Причем этот критичный для пассажирского самолета параметр почему-то демонстрируется как его достоинство.
"Кто дальше плюнет, громче пукнет, глубже всех нырнет и никогда не вынырнет", ага.
mixailval
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 3.791
15.32%
IcedEarth писал(а): Перейти к сообщению
Задача гражданского борта взлететь, долететь из точки А в точку Б и приземлиться. Все это - максимально безопасно, с гарантией стремящейся к 100% и минимальным расходом топлива на крейсерской скорости. А по факту - самолет, равно как и движок к нему, до сих пор серийно не выпускается, хотя бабла в него вбухано столько, что аж седые волосы на ж... шевелятся. Но зато выпиленный вручную экземпляр делает, цук, фигуру высшего пилотажа. А оно ему надо ?


Запас прочности и мощности должен быть и у гражданского борта. Нештатные ситуации случаются, и к ним нужно быть готовыми. Высокой прочностью достигается надёжность самолёта и безопасность пассажиров, на чём другие производители экономят и стараются максимально облегчить планер для того что бы больше сидячих мест разместить. Также срок эксплуатации фюзеляжа будет больше чем у конкурентов. Конструкторы наглядно продемонстрировали надёжность конструкции, выполнив фигуру высшего пилотажа. Красивая и сильная птица получилась. Мне нравится.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4