«Ведьмак» Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена…Дата выхода: 30 октября 2007, Enhanced Edition: 16 сентября 2008 Дата выхода в России: 24 октября 2007, Полное издание: 18 сентября 2008 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: ND Games, 1C-SoftClub Релиз от: october2
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Польский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Новый Диск Версия: 1.5.0.1304 (от 8 июля 2009) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.4 ГГц+ Оперативная память: 1 ГБ+ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 16 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Главный герой игры – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями. Ведьмак великолепно владеет мечом – в этом искусстве ему нет равных. Хотя Геральт и не волшебник, наряду с основным боевым арсеналом он умело использует магические Знаки. Его организм воспринимает и усваивает высокотоксичные яды, которые улучшают его умения и обеспечивают преимущество в бою.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
В игре используется боевая система, которая объединяет возможность выбирать тактику, что характерно для RPG, и скоростную динамику, присущую приключенческому экшену. Эффективность сражений зависит от умения игрока правильно сочетать навыки рукопашного боя с использованием магических знаков и эликсиров. Комбинация двух типов клинков и трех боевых стилей открывает широкие возможности для применения в сражениях особой ведьмачей техники боя.
Полное издание
Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Дополнительная глава:«Цена нейтралитета»
Геральту предстоит вернуться домой в Каэр Морхен. Но каково же было удивление главного героя, когда под крепостью обнаруживается лагерь солдат. Королевская драма, предательство, муки выбора стороны - все это ждет игроков в дополнении к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".
Дополнительная глава:«Побочные эффекты»
Побочные эффекты отправляют главного героя в тюрьму. Но в этот раз он не будет сидеть за решеткой, в этот раз в камере оказался Лютик, который в очередной раз стал жертвой своей похоти. На этот раз его взгляд пал на дочь одного из аристократов. Вам предстоит решить проблемы Лютика и разобраться чего же он боится кроме гнева аристократа.
Фанатское приключение:«Черт бы побрал эти болота!»
Что-то неладное творится на болотах близ Вызимы. Местные жители напуганы и не владеют собой. Порой их посещают видения, больше похожие на галлюцинации. Болотная нежить тоже ведет себя необычно. И разобраться со всеми этими странностями под силу только ведьмаку. Тем более, что сама Хранительница болот попросила его об этом.
Фанатское приключение:«Обманки»
По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправляется в Лан Эксетер. Ведьмак пересек Пустульские горы и подошел к деревушке под названием Обманки, расположенной у речки Браа, где, против его воли, ему пришлось задержаться. Единственный мост через реку разрушен, каменщик требует за работу баснословную сумму, да еще и солтыс настойчиво просит помочь с расследованием убийства…
Фанатское приключение:«Призраки Тихой деревни»
В поисках работы Геральт забрел в селение с названием Тихая деревня. Но разве может быть тихой деревня, где по ночам появляются призраки и своим воем пугают сельчан до полусмерти? Что ж, вот и искомая работа для ведьмака. Однако не стоит забывать, что меч – это последнее средство.
Фанатское приключение:«Свадьба»
Вот и наступил самый важный день в жизни Геральта, день его свадьбы. Таверна празднично украшена и полна гостей. Сюжет данного приключения явно навеян рассказом А. Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…», с той лишь разницей, что на сей раз избранницей нашего героя стала Трисс Меригольд. Особенность этого мода заключается в том, что Геральту никого не придется убивать. Разве что он будет вынужден дать в "бубен" парочке перепивших друзей, позволивших себе неуместные высказывания в адрес жениха или невесты. Хотя, с другой стороны, какая же настоящая свадьба без драки.
Фанатское приключение:«Счастливого Страшдества!»
Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать еще сколько-то оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он еще не знает, что с виду простое задание приведет к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли еще когда-нибудь снег…
Редактор игрового мира:«D’jinni»
Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
Модификации Набор полезных модов, делающих игру приятней.
Кровавые шрамы при ударах.
Набор предметов до 999 вместо 10-50.
четыре вида решейдов для более насыщенной картинки, рекомендую FPSC тк есть принудительное включение Ambient Occlusion, но сильно просаживает производительность
Геральт иногда бегает уж очень медленно - чуть увеличена скорость Геральта.
Получить шерсть Оборотня можно не только убив его.
Любая броня имеет все слоты быстрого доступа.
Кошачьи узкие зрачки у всех ведьмаков.
Реалистичный дождь.
Реалистичная луна.
Чит покера - всегда выигрываете при наличии минимум пары. Не придется больше гриндить миниигру.
Мод на улики для Калькштейна и Леуваардена
МодSex Takes Time Mod (потрахушки занимают время) и его перевод (нужны субтитры)
Мод стоп-дождь
Мод Калькштейн-завхоз (хранилище) в V акте
Мод Баллады Лютика и его перевод (нужны субтитры)
Мод на исправление квеста Селины и его перевод (нужны субтитры)
Мод на увеличенный шрифт для 4к
Мод "Han gives han", с кустов хана теперь собирает хан, а не берберк
Мод "Oil sword remover". В игре есть баг - при наненсении масла "яд повешенного" при сохранении игры, выходе и перезапуске это масло остается навечно. Мод добавляет в инвентарь точильные камни которые снимают масла с мечей.
Мод Textures Settings Downgrade Fix тк в оригинале hi-res текстуры ресайзятся до стандартных
Улучшеные текстуры Кармен, Винцента, Преподобного
Добавлены улучшенные с помощью AI видео вступления и заключения в 4К (весят 5 гигов!)
Мод пламенный курсор на сложном уровне, игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне - мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности
Мод ProjectMersey (совмещен с модом Sex Takes Times за что отдельное спасибо Mersey!)
Из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера, лончер не произвёл впечатления - смотри тему
Добавлен DSOAL, в игре есть баг - для задействования ЕАХ в игре нужно его выключить и включить
Мод исправления перевода с помощью субтитров (автор - october2): - монолог при выходе из канализации - диалог Могилы при его оправдании по квесту "Подозреваемый Могила" - диалог бабки-квартирантки у Шани в одном месте - диалог краснолюда-кузнеца, где полностью исковеркана причина его конфликта с людьми - чистильщику обуви вернул заумные словечки - дилог с Реймондом перед башней на болотах - Талеру вернул немного мата где он был - диалог с Винцентом про закон - слеп - диалог заключенного в самом начале Главы 2 - заключительные титры Главы 2 - диалог Профессора когда его вызвал Явед к Болотной башне (конец второй главы) - диалог с Лютиком на пьянке - диалог с Золтаном там же - начальный диалог главы 3 Триссы - Филиппы - анекдот Адды в таверне "Новый наракорт" в Главе 3 (продолжение шутки в главе 4 с Адамом) - диалог с Де Веттом и Талером при выходе с вечеринки в "Новом наракорте" Вообще сложилось впечатление что главу 2 переводил местами какой-то студент, которого потом задвинули, претензий к прологу и главе 1 почти нет, основная масса - вторая глава и немножко третья, в червертой, пятой главе и эпилоге тоже есть мелкие неточности, но не искривление смысла как местами в главе 2. Может потому что глава 2 самая насыщенная диалогами и нюансами, остальные более прямолинейные по смыслу.
Пропатчен exe'шник игры для поддержки более 2гб RAM на х64 ОС
4 вида решейдов, предпочтительный FPSC тк дает игре Ambient Occlusion и рабочие тени на максимальных настроках теней
хижина ведьмака в гл.IV
из мода Rise of the White Wolf взяты тектсуры персонажей и к нему добавлены аддоны: - Исправление сцены с Повелительницей Ночи - Другая текстура Ярен Болта - Текстура Антуанетты и совместимость с приключением "Цена нейтралитета" - Исправление текстур "диких" эльфов
HD главное меню
более темная трава возле лечебницы Лебеды
Бонусы Набор материалов об игре, ее истории и т.п. Содержат массивные спойлеры.
Книги пана Сапковского про ведьмака.
Любительская история мира (автор неизвестен).
Арты.
Карты мира (три).
Музыка из игры и по мотивам игры (с дополненного издания).
Видео-клип Vader - Sword of the Witcher Video.
Видео от CD Project Red о том как создавалась игра c русскими субтитрами.
Выпуск от GSTV Внутри серии. The Witcher (Ведьмак).
Прохождение ведьмака, цитаты, пасхалки и обзоры на игру.
Сохранены все ключи реестра (возможность ставить оригинальные патчи).
Без перекодирования аудио-видео файлов.
Полный список доступных языков в игре: русский, польский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, венгерский.
Сохраненные данные игры можно использовать в «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Интегрированный контент:
обновления до версии 1.5.0.1304,
набор дополнений дополненного и полного изданий,
набор модификаций,
бонусы.
Установщик предлагает установку в папку \Games или \Game если находит на диске, так же установщик выставляет разрешение по монитору, так что если у вас 2 монитора - запускайте на том где будете играть.
В установщике при каждом запуске разные картинки
Опционально доступна чистая установка - для удаления следов предыдущей установки игры (удаляются перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в общих документах).
Программа установки оформлена красивыми скинами с тематической музыкой и случайными картинками.
Опциональная установки дополнительного программного обеспечения:
DirectX,
Visual C++ 2005,
Foxit PDF Reader.
Хорошая русская озвучка от версии 1.3.
В версии 1.4 вместо исправления ошибок локализации переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и Весемира мальчиком с лысыми яйцами, (озвучка от 1.4 присутствует последней в списке, но по умолчанию не выбрана).
Многие считают английскую дорожку оригинальной, оригинальная - польская! она и ставится по-умолчанию вместе с русской, кстати советую поиграть и с польской озвучкой. Разделение языковых пакетов экономит до 4 гигабайт места (полезно для рамдиска и вообще зачем лишние локализации).
Настройки немного адаптивные: применяется разрешение монитора, при выборе FXAA отключается АА в игре.
Добавлен ярлык в меню Пуск - Ведьмак. SafeMode - запуск игры без проверки "железа" на совместимость (запуск с ключем " -dontForceMinReqs").
Скачал и установил без проблем! А вот запустить не запускается... пишет какие та иероглифы... Через твой "Безопасный режим" запускал тоже самое пишет "иероглифы"
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2979
100%
LichKing0 система с intel HD?
LichKing0
Стаж: 10 лет
Сообщений: 66
Ratio: 4.165
60.95%
Откуда: Ракун-Сити
october2 [Хочу Знать], просто интел
Добавлено спустя 1 час 8 минут 45 секунд:
Кароче проблема с иероглифами решена => в папке \System\ создаём bat-файл, например witcher.bat, в нём пишем строку witcher -dontForceMinReqs
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот только проблема с настройками текстур! Его нельзя изменить, настройка текстур стоит на низком и не как нельзя изменить..
QweSteR2142
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 1.045
100%
Откуда: Питер
Цитата:
-- FXAA для более насыщенной картинки (см разницу в скриншотах)
Ах да забыл сказать => У автора баян с версией игры... написано 1.5, а при запуске игры показывает 1.4.5... Или у автора со со зрением или что-то неизвестное..
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2979
100%
LichKing0 писал(а):
Ах да забыл сказать => У автора баян с версией игры... написано 1.5, а при запуске игры показывает 1.4.5... Или у автора со со зрением или что-то неизвестное..
отнюдь это баг версии 1,5 она опознается как 1,4,5 но если глянуть дату - она новее чем 1,4,5 размер файла другой
энивей если скачать сейчас из гога - будет то же самое новее нету и не будет править в1 прекратили в 2014 году (что там до этого правили - непонятно, но версии установщика постоянно менялись)
artosan
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 11.516
76%
Если ставлю высокие тени они вообще пропадают, отображаются только на средних - как это лечить? Кажется когда в 2007ом проходил было тоже самое.
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2979
100%
artosan писал(а):
Если ставлю высокие тени они вообще пропадают, отображаются только на средних - как это лечить? Кажется когда в 2007ом проходил было тоже самое.
никак оставлять средние
artosan
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 11.516
76%
Спасибо за ответ, но хотелось бы побольше узнать об этой проблеме. В гугле сложно что-то найти. У вас тоже только на средних показывает? неужели они с 2007го не могли это пофиксить...
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2979
100%
artosan писал(а):
Спасибо за ответ, но хотелось бы побольше узнать об этой проблеме. В гугле сложно что-то найти. У вас тоже только на средних показывает? неужели они с 2007го не могли это пофиксить...
всегда пожалуйста искать надо было 7-8 лет назад, теперь уже все забыто даже гуглом да тоже на средних тени, на высоких исчезают не забываем что мегаигрушке 8 (!) лет При таком возрасте чаще всего игры вообще перестают запускаться, а тут всего лишь тени
tugas72
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 7.427
100%
какие настройки можно менять, чтобы не уйти из режима мега текстур?