«Ведьмак» Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена…Дата выхода: 30 октября 2007, Enhanced Edition: 16 сентября 2008 Дата выхода в России: 24 октября 2007, Полное издание: 18 сентября 2008 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: ND Games, 1C-SoftClub Релиз от: october2
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Польский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Новый Диск Версия: 1.5.0.1304 (от 8 июля 2009) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.4 ГГц+ Оперативная память: 1 ГБ+ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 16 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Главный герой игры – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями. Ведьмак великолепно владеет мечом – в этом искусстве ему нет равных. Хотя Геральт и не волшебник, наряду с основным боевым арсеналом он умело использует магические Знаки. Его организм воспринимает и усваивает высокотоксичные яды, которые улучшают его умения и обеспечивают преимущество в бою.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
В игре используется боевая система, которая объединяет возможность выбирать тактику, что характерно для RPG, и скоростную динамику, присущую приключенческому экшену. Эффективность сражений зависит от умения игрока правильно сочетать навыки рукопашного боя с использованием магических знаков и эликсиров. Комбинация двух типов клинков и трех боевых стилей открывает широкие возможности для применения в сражениях особой ведьмачей техники боя.
Полное издание
Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Дополнительная глава:«Цена нейтралитета»
Геральту предстоит вернуться домой в Каэр Морхен. Но каково же было удивление главного героя, когда под крепостью обнаруживается лагерь солдат. Королевская драма, предательство, муки выбора стороны - все это ждет игроков в дополнении к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".
Дополнительная глава:«Побочные эффекты»
Побочные эффекты отправляют главного героя в тюрьму. Но в этот раз он не будет сидеть за решеткой, в этот раз в камере оказался Лютик, который в очередной раз стал жертвой своей похоти. На этот раз его взгляд пал на дочь одного из аристократов. Вам предстоит решить проблемы Лютика и разобраться чего же он боится кроме гнева аристократа.
Фанатское приключение:«Черт бы побрал эти болота!»
Что-то неладное творится на болотах близ Вызимы. Местные жители напуганы и не владеют собой. Порой их посещают видения, больше похожие на галлюцинации. Болотная нежить тоже ведет себя необычно. И разобраться со всеми этими странностями под силу только ведьмаку. Тем более, что сама Хранительница болот попросила его об этом.
Фанатское приключение:«Обманки»
По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправляется в Лан Эксетер. Ведьмак пересек Пустульские горы и подошел к деревушке под названием Обманки, расположенной у речки Браа, где, против его воли, ему пришлось задержаться. Единственный мост через реку разрушен, каменщик требует за работу баснословную сумму, да еще и солтыс настойчиво просит помочь с расследованием убийства…
Фанатское приключение:«Призраки Тихой деревни»
В поисках работы Геральт забрел в селение с названием Тихая деревня. Но разве может быть тихой деревня, где по ночам появляются призраки и своим воем пугают сельчан до полусмерти? Что ж, вот и искомая работа для ведьмака. Однако не стоит забывать, что меч – это последнее средство.
Фанатское приключение:«Свадьба»
Вот и наступил самый важный день в жизни Геральта, день его свадьбы. Таверна празднично украшена и полна гостей. Сюжет данного приключения явно навеян рассказом А. Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…», с той лишь разницей, что на сей раз избранницей нашего героя стала Трисс Меригольд. Особенность этого мода заключается в том, что Геральту никого не придется убивать. Разве что он будет вынужден дать в "бубен" парочке перепивших друзей, позволивших себе неуместные высказывания в адрес жениха или невесты. Хотя, с другой стороны, какая же настоящая свадьба без драки.
Фанатское приключение:«Счастливого Страшдества!»
Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать еще сколько-то оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он еще не знает, что с виду простое задание приведет к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли еще когда-нибудь снег…
Редактор игрового мира:«D’jinni»
Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
Модификации Набор полезных модов, делающих игру приятней.
Кровавые шрамы при ударах.
Набор предметов до 999 вместо 10-50.
четыре вида решейдов для более насыщенной картинки, рекомендую FPSC тк есть принудительное включение Ambient Occlusion, но сильно просаживает производительность
Геральт иногда бегает уж очень медленно - чуть увеличена скорость Геральта.
Получить шерсть Оборотня можно не только убив его.
Любая броня имеет все слоты быстрого доступа.
Кошачьи узкие зрачки у всех ведьмаков.
Реалистичный дождь.
Реалистичная луна.
Чит покера - всегда выигрываете при наличии минимум пары. Не придется больше гриндить миниигру.
Мод на улики для Калькштейна и Леуваардена
МодSex Takes Time Mod (потрахушки занимают время) и его перевод (нужны субтитры)
Мод стоп-дождь
Мод Калькштейн-завхоз (хранилище) в V акте
Мод Баллады Лютика и его перевод (нужны субтитры)
Мод на исправление квеста Селины и его перевод (нужны субтитры)
Мод на увеличенный шрифт для 4к
Мод "Han gives han", с кустов хана теперь собирает хан, а не берберк
Мод "Oil sword remover". В игре есть баг - при наненсении масла "яд повешенного" при сохранении игры, выходе и перезапуске это масло остается навечно. Мод добавляет в инвентарь точильные камни которые снимают масла с мечей.
Мод Textures Settings Downgrade Fix тк в оригинале hi-res текстуры ресайзятся до стандартных
Улучшеные текстуры Кармен, Винцента, Преподобного
Добавлены улучшенные с помощью AI видео вступления и заключения в 4К (весят 5 гигов!)
Мод пламенный курсор на сложном уровне, игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне - мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности
Мод ProjectMersey (совмещен с модом Sex Takes Times за что отдельное спасибо Mersey!)
Из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера, лончер не произвёл впечатления - смотри тему
Добавлен DSOAL, в игре есть баг - для задействования ЕАХ в игре нужно его выключить и включить
Мод исправления перевода с помощью субтитров (автор - october2): - монолог при выходе из канализации - диалог Могилы при его оправдании по квесту "Подозреваемый Могила" - диалог бабки-квартирантки у Шани в одном месте - диалог краснолюда-кузнеца, где полностью исковеркана причина его конфликта с людьми - чистильщику обуви вернул заумные словечки - дилог с Реймондом перед башней на болотах - Талеру вернул немного мата где он был - диалог с Винцентом про закон - слеп - диалог заключенного в самом начале Главы 2 - заключительные титры Главы 2 - диалог Профессора когда его вызвал Явед к Болотной башне (конец второй главы) - диалог с Лютиком на пьянке - диалог с Золтаном там же - начальный диалог главы 3 Триссы - Филиппы - анекдот Адды в таверне "Новый наракорт" в Главе 3 (продолжение шутки в главе 4 с Адамом) - диалог с Де Веттом и Талером при выходе с вечеринки в "Новом наракорте" Вообще сложилось впечатление что главу 2 переводил местами какой-то студент, которого потом задвинули, претензий к прологу и главе 1 почти нет, основная масса - вторая глава и немножко третья, в червертой, пятой главе и эпилоге тоже есть мелкие неточности, но не искривление смысла как местами в главе 2. Может потому что глава 2 самая насыщенная диалогами и нюансами, остальные более прямолинейные по смыслу.
Пропатчен exe'шник игры для поддержки более 2гб RAM на х64 ОС
4 вида решейдов, предпочтительный FPSC тк дает игре Ambient Occlusion и рабочие тени на максимальных настроках теней
хижина ведьмака в гл.IV
из мода Rise of the White Wolf взяты тектсуры персонажей и к нему добавлены аддоны: - Исправление сцены с Повелительницей Ночи - Другая текстура Ярен Болта - Текстура Антуанетты и совместимость с приключением "Цена нейтралитета" - Исправление текстур "диких" эльфов
HD главное меню
более темная трава возле лечебницы Лебеды
Бонусы Набор материалов об игре, ее истории и т.п. Содержат массивные спойлеры.
Книги пана Сапковского про ведьмака.
Любительская история мира (автор неизвестен).
Арты.
Карты мира (три).
Музыка из игры и по мотивам игры (с дополненного издания).
Видео-клип Vader - Sword of the Witcher Video.
Видео от CD Project Red о том как создавалась игра c русскими субтитрами.
Выпуск от GSTV Внутри серии. The Witcher (Ведьмак).
Прохождение ведьмака, цитаты, пасхалки и обзоры на игру.
Сохранены все ключи реестра (возможность ставить оригинальные патчи).
Без перекодирования аудио-видео файлов.
Полный список доступных языков в игре: русский, польский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, венгерский.
Сохраненные данные игры можно использовать в «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Интегрированный контент:
обновления до версии 1.5.0.1304,
набор дополнений дополненного и полного изданий,
набор модификаций,
бонусы.
Установщик предлагает установку в папку \Games или \Game если находит на диске, так же установщик выставляет разрешение по монитору, так что если у вас 2 монитора - запускайте на том где будете играть.
В установщике при каждом запуске разные картинки
Опционально доступна чистая установка - для удаления следов предыдущей установки игры (удаляются перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в общих документах).
Программа установки оформлена красивыми скинами с тематической музыкой и случайными картинками.
Опциональная установки дополнительного программного обеспечения:
DirectX,
Visual C++ 2005,
Foxit PDF Reader.
Хорошая русская озвучка от версии 1.3.
В версии 1.4 вместо исправления ошибок локализации переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и Весемира мальчиком с лысыми яйцами, (озвучка от 1.4 присутствует последней в списке, но по умолчанию не выбрана).
Многие считают английскую дорожку оригинальной, оригинальная - польская! она и ставится по-умолчанию вместе с русской, кстати советую поиграть и с польской озвучкой. Разделение языковых пакетов экономит до 4 гигабайт места (полезно для рамдиска и вообще зачем лишние локализации).
Настройки немного адаптивные: применяется разрешение монитора, при выборе FXAA отключается АА в игре.
Добавлен ярлык в меню Пуск - Ведьмак. SafeMode - запуск игры без проверки "железа" на совместимость (запуск с ключем " -dontForceMinReqs").
слева FXAA Post Process Injector, справа "честная" картинка без улучшайзера
VladislavV87
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 577
Ratio: 30.199
Раздал: 18.71 TB
Поблагодарили: 1059
100%
Крутая игра. Перепройду перед второй частью. Спасибо.
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
VladislavV87 писал(а):
Крутая игра. Перепройду перед второй частью. Спасибо.
you are welcome!
VladislavV87
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 577
Ratio: 30.199
Раздал: 18.71 TB
Поблагодарили: 1059
100%
Игра просто прекрасна. Только нужно обязательно на сложном играть иначе весь смысл пропадает. На среднем зелья, смазки и т.п. вообще не нужны, а в этом главный смысл этой RPG.
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
VladislavV87 писал(а):
Игра просто прекрасна.
+1024
VladislavV87 писал(а):
зелья, смазки и т.п. вообще не нужны, а в этом главный смысл этой RPG.
протеф один из главных смыслов этой игры - продолжение сапковской Саги Алхимия всего лишь один из канонично реализованных геймплейных элементов мегаигры. Так можно сказать что и флешбеки - главный смысл этой RPG
VladislavV87
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 577
Ratio: 30.199
Раздал: 18.71 TB
Поблагодарили: 1059
100%
october2 писал(а):
протеф один из главных смыслов этой игры - продолжение сапковской Саги Алхимия всего лишь один из канонично реализованных геймплейных элементов мегаигры. Так можно сказать что и флешбеки - главный смысл этой RPG
Под этим выраженеием я имел ввиду, что без этого элемента в игре не хватает сложности. Это достаточно линейная RPG и порядок прокачки не так уж и важен как в более традиционных RPG и это нормально для данного жанра. Я также имел ввиду, что Ведьмак этим и отличается от других героев и других RPG, что он не супергерой, а вполне реальный себе мутант. В окно взгляни после 12-ти и увидишь много таких бродит. Зелья пьют и сила неимоверная с суперспособностями появляется от этого.
Вся сила Ведьмака в зельях. В мутагенах. А без этого, это получается обычный тренерованый парень и RPG превращается в тыканье по одной кнопке, понимаешь о чём я?
Но ты прав, это просто моё личное мнение и это просто мне нравится в подобных RPG пользоватся дополнительными ресурсами. Люблю RPG в которых тебя поощряют за то, что ты не просто тыкаешь на одну кнопку быстрее всех, а работаешь для того, чтобы получить преимущество над ситуацией. Проходишь так, как может даже и не запланировано проходить среднестатестическому игроку (ну или такое ощущение по крайней мере появляется). Я считаю в этом заключается всё искуство баланса RPG и что сложней всего достигается разработчиками.
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
VladislavV87 писал(а):
Люблю RPG в которых тебя поощряют за то, что ты не просто тыкаешь на одну кнопку быстрее всех, а работаешь для того, чтобы получить преимущество над ситуацией.
кмк немного не так Эта мегаигра заставляет шевелить мозжечком как заработать себе преимущество в геймплее. Это уже редкость. Но думать она заставляет не только по этому поводу, думать приходится и при прохождении сюжета, и при принятии решений. Я с большим удивлением (и удовольствием) заметил что прохожу игру примеряя ее ситуации на себя - это действительно Real Play Game. В1 удалось протянуть эмоциональную ниточку к игроку. Ни в одной другой игре (даже в в2) такого я не наблюдал. Это уже уникальность. А по поводу сложности - только высокий позволяет раскрыться всей игре, на низком это все равно что пирожок без начинки, или как говорил золтан - как баба без дупы!
Мне и в версии 1.0 помню хватило среднего уровня чтобы выкладывать кирпичи от сложности, помню приперся на базу саламандр 12 уровня ептыть RPG не моя стезя, признаю мегаигры типа PlaneScape, Арканум, Сакред прошли мимо - не цепляли меня изометрические RPG. Но В1
VladislavV87
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 577
Ratio: 30.199
Раздал: 18.71 TB
Поблагодарили: 1059
100%
october2 писал(а):
Мне и в версии 1.0 помню хватило среднего уровня чтобы выкладывать кирпичи от сложности, помню приперся на базу саламандр 12 уровня ептыть
Даа, там сложно было. Я не знаю как я проходить там на сложном буду. Посмотрим
И ещё такие глубокие игры по моему мнению нужно на русском проходить. Американцы не могут так озвучивать душевные книги и игры как русские. Менталитет другой у них. Это вот к Сталкеру относится и к Метро 2033, например. И вообще я приятно удивлён тем, что игру по книге сделали такой качественной хоть и немного и неоптимизированной.
А скажите для чего привязывать процесс только к 2м ядрам? Если я убираю параметр ярлыка /AFFINITY 0x6 то используются все 8 ядер. Это как-то для стабильности сделано?
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
VladislavV87 писал(а):
Даа, там сложно было. Я не знаю как я проходить там на сложном буду. Посмотрим
если выполнять все квесты то к саламандрам приходишь ~22-24 уровня Если не распыляться на ненужные перки, вкладываться в мечи и стан аардом то все там легко с одной кошкой-А и ласточкой-Р даже на самом сложном
Можно вспомнить FCR, но там все по хардкору, лично мне не понравился
VladislavV87 писал(а):
И ещё такие глубокие игры по моему мнению нужно на русском проходить. Американцы не могут так озвучивать душевные книги и игры как русские. Менталитет другой у них. Это вот к Сталкеру относится и к Метро 2033, например. И вообще я приятно удивлён тем, что игру по книге сделали такой качественной хоть и немного и неоптимизированной.
А скажите для чего привязывать процесс только к 2м ядрам? Если я убираю параметр ярлыка /AFFINITY 0x6 то используются все 8 ядер. Это как-то для стабильности сделано?
а) можно на ты
б) на польском надо проходить, тогда можно узнать имя Талера настоящее, как яйцевин троллит геральта неполноценностью, почему сапожник такой ученый и много еще нюансов потеряли при переводе
Но стоит признать, русская озвучка душевная, видно что актеры вживаются и стараются, Ольга Борзунова как Триса просто богоподобна, за что ее сменили на какую-то блеклую шиксу в В2?
Что до амеров у них один голос на всех ГГ, теперешний В3 один-в-один байкер Бен из Full Throttle
в) все 8 ядер нагружаются на 100%? В1 игра однопоточная, движок Bioware Aurora Engine родом из 2002г, SMP не поддерживает, сама игра загружает одно ядро, остальные ядра это фоновые процессы винды для обеспечения игры типа подгрузки текстур которые и распределяет сама винда Нужно было отвязать процесс от первого ядра на которое вешаются все запускаемые приложения, так будет чуть меньше фризов/лагов и будет чуть комфортнее. Арифметика такая: первое ядро не трогаем, два ядра под ведьминуса = AFFINITY 0x6
Можно вспомнить FCR, но там все по хардкору, лично мне не понравился
А что такое FCR?
october2 писал(а):
на польском надо проходить, тогда можно узнать имя Талера настоящее, как яйцевин троллит геральта неполноценностью, почему сапожник такой ученый и много еще нюансов потеряли при переводе
Ну я польский к сожалению не знаю. Ты?
october2 писал(а):
Но стоит признать, русская озвучка душевная, видно что актеры вживаются и стараются, Ольга Борзунова как Триса просто богоподобна, за что ее сменили на какую-то блеклую шиксу в В2?
Даа, я тоже сравнивал озвучки. Английскую, русскую и польскую. Трис просто великолепна. В большинстве наверное из-за неё на русском прохожу.
october2 писал(а):
все 8 ядер нагружаются на 100%?
Нет. Нагружается одно процентов на 70. Остальные так, по чуть-чуть.
Обнаружил следующие проблемы с этим. Звук тормозит когда работают только 2 ядра. Как во время загрузки, так и вовремя игры (по сути вся игра тормозит, просто звук больше заметней). Сворачиваю игру, подключаю оставшиеся ядра, разворачиваю игру - всё отлично. Так что по-моему ты зря это всё добавил в ярлык. У меня процессор поддерживает технологию Turbo-Boost и я подумал может дело в том, что он по умолчанию разгоняет именно первое ядро, а оно как раз отключено, так нет. Подключил только первое и второе (CPU0 и CPU1) - та же ботва. Звук тормозит.
Спасибо! добавил простой стандартный ярлык и ярлык для привязки на два потока Ведьмак. Affinity Dual Threads изменил свойства ярлыка - теперь привязываются все ядра кроме первого. Реализовано для восьмипоточных CPU максимум. Энивей есть Safemode. Акелла промахнулся с привязкой на два ядра. Кстати способ с привязкой на ядра активно используют "танкисты", танки тоже однопоточные, вот и вот к примеру Кстати еще обновление будет и из-за FLAC музыки, скачал в гоге. Запустил на компиляцию, вечером будет обновление.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 23 секунды:
VladislavV87 писал(а):
Трис просто великолепна. В большинстве наверное из-за неё на русском прохожу.
После В1 и Триссы я стал обращать внимание на Ольгу Борзунову и в дублируемых ею фильмах. Признаться некоторые фильмы досматриваю только из-за ее голоса, хотя само кино бывает не очень.
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 9 секунд:Раздача обновлена, перекачайте торрент
Мне лично русская озвучка ведьмака больше нравится. Более мужественный голос такой.
october2 писал(а):
изменил свойства ярлыка - теперь привязываются все ядра кроме первого. Реализовано для восьмипоточных CPU максимум. Энивей есть Safemode. Акелла промахнулся с привязкой на два ядра. Кстати еще обновление будет и из-за FLAC музыки, скачал в гоге. Запустил на компиляцию, вечером будет обновление.
Спасибо тебе огромное!
Ещё такой баг заметил. Не помню был ли в игре такой баг или нет. Когда общую карту смотришь, стрелка не поворачивается за положением игрока. Именно большую карту. Общюю. На маленькой всё нормально.
Ты прям маг 80го уровня. Как ты научился работать с репаками и всеми этими штуками? Ты заканчивал что-то с программированием связанное или самоучка?
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
VladislavV87 писал(а):
Мне лично русская озвучка ведьмака больше нравится. Более мужественный голос такой.
щаз совру: польского Геральта, если мне не изменяет склероз, озвучивал Михаил Жебровский (Геральт из польского сериала) Но я давал ссылку чтобы оценить инвективную лексику понятность польского языка
VladislavV87 писал(а):
Спасибо тебе огромное!
да всегда пожалуйста! если ч0 УМВР!
VladislavV87 писал(а):
Ещё такой баг заметил. Не помню был ли в игре такой баг или нет. Когда общую карту смотришь, стрелка не поворачивается за положением игрока. Именно большую карту. Общюю. На маленькой всё нормально.
баг со стрелкой да, есть такой, помню что в версии 1.0 все было ровно, а в 1.4 уже стрелка стояла намертво И полуночницы исчезли в 1.4 Зато в 1.0 был мегабаг что нельзя с болот в 5гл вернуться в вызиму и закончить квест с доспехами.
VladislavV87 писал(а):
Ты прям маг 80го уровня. Как ты научился работать с репаками и всеми этими штуками? Ты заканчивал что-то с программированием связанное или самоучка?
Самоучка. Смекалка опять же. Учился как и во всем остальном: сначала повторяешь за мастерами, потом делаешь сам. Я тебе открою секрет: установка программы в общем случае это копирование файлов по папкам, запись пары ключей в реестр и выхлоп иконок. Тем более что есть спец язык - Inno Setup, развернутое сообщество и прочее. Аккуратно делаешь - аккуратно получается. Как тут начудить можно - я [Хочу Знать]. Но вот попадаются репаки что не ставятся, ошибка распаковки, ошибки элементов установщика и тп. Поэтому в моем установщике и реализован SafeMode - рядом с установщиком при запуске кладется файл !!!.txt и если при повторном запуске он есть - будет предложено перейти в стандартный режим. Ну или с ключом /noskin запустить - тоже самое.
VladislavV87
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 577
Ratio: 30.199
Раздал: 18.71 TB
Поблагодарили: 1059
100%
october2, а ты сейчас сделал так, что музыка в отличном качестве будет, да? FLAC это без потерь вроде формат.