Автор |
Сообщение |
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 11655
100%
|
Некто Бьерн Ниланд (Bjorn Nyland), владелец электрического автомобиля Tesla Model S P85D из Дании, совместно со своим другом Морганом Тoрволтом (Morgan Torvolt), установили новый мировой рекорд по дальности поездки на серийном электрическом автомобиле на одном заряде его аккумуляторных батарей. Согласно информации от World Record Academy, автомобиль выехал из города Rodekro, Дания, и вернулся туда же, проделав путь, длиной 728.7 километра (452.8 мили), благодаря чему этот рекорд удостоился чести быть занесенным в Книгу мировых рекордов Гиннеса. Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Электрический автомобиль Tesla Model S P85D совершает рекордный по дальности пробег на одном заряде аккумуляторных батарей |
|
|
|
nikolayt2002
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 1.298
2.21%
|
Learnuc писал(а): | как бы не хотели бензиноделы продолжать нюхать бензин, через пару десятилетий его уже будет не найти в свободной продаже
смиритесь, дети мои |
Объективно, в настоящее время, в сфере транспорта, на массовом рынке, АЛЬТЕРНАТИВЫ углеводородам НЕТ. |
|
|
|
Роман_Гравов
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.493
0.14%
|
Зверёныш писал(а): | bhaktalesha писал(а): | которая не загрязняет воздух | Изучите как добывается электричество - бОльшая часть в мире добывается путем сжигания угля... очень "чистое" производство я вам скажу... |
Вообще-то фишка теслы в том, что у них бесплатные (!) заправки от солнечных батарей... Кто в Штатах был в Калифорнии меня поймет. Так-что сжиганием угля только в России может и добывается бОльшая часть энергии, а весь цивилизованный мир смотрит в сторону атома и возобновляемых источников, уважаемый. Добавлено спустя 4 минуты: Зверёныш писал(а): | bhaktalesha писал(а): | которая не загрязняет воздух | Изучите производство аккумуляторов (учитывайте, что аккумуляторы десятилетиями не служат) Изучите как добывается электричество - бОльшая часть в мире добывается путем сжигания угля... очень "чистое" производство я вам скажу... Продолжать? Что же все защитники электромобилей однобоко всё видят... игнорируют видеть картину полностью... |
Вообще-то фишка теслы - это бесплатные заправки с энергией от солнечных батарей. Кто был в Калифорнии, тот в теме. БООльшая часть энергии от сжигания угля только в России и производится, остальной прогрессивный мир смотрит в сторона атома и возобновляемых источников, уважаемый. |
|
|
|
stimbergi
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 1.519
61.2%
|
nikolayt2002 писал(а): | Learnuc писал(а): | как бы не хотели бензиноделы продолжать нюхать бензин, через пару десятилетий его уже будет не найти в свободной продаже
смиритесь, дети мои |
Объективно, в настоящее время, в сфере транспорта, на массовом рынке, АЛЬТЕРНАТИВЫ углеводородам НЕТ. |
НЕТ лишь в силу того, что реализация углеводородов приносит нехилый доход + эксплуатация ДВС требует огромных вложения - что так же приносит доход. Конечно авто с сотнями аккумами для фонариков - это издевательство и бред! Ну видимо Теслу создали для негатива о электромобилях - мол видите как это дорого и сложно... |
|
|
|
silvercord
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 0.705
14.59%
|
Почитал комменты, как содержательные так и не... > В США впервые за много лет годовая очередь на это авто, точнее уже на её модификацию model x. В Норвегии сейчас это авто номер 1. На ютубе не мало роликов по эксплуатации зимой в России, т.е. у нас. Цена в США в рублях до падения курса, на полную комплектацию в рублях была около 2-ух млн. Сейчас миллиардеры массово скупают заводы по производству аккумуляторных батарей... Все заправки в США бесплатны и точки заправок расположены по всей стране. Зарядка осуществляется бесплатно так как используют солнечные батареи и составляет по времени около 15 минут на 90% заряда. Можно и за несколько минут, но это платно. Тест безопасности показал самую надёжную конструкцию в мире среди легковых авто. При весе около 2 -ух тонн model x разгоняется до сотни за несколько секунд. Мощности в лошадях точно не помню, но что-то около шестисот. Весь пол это закрытый титановой плитой аккумулятор, что даёт авто феноменальную устойчивость как у формулы 1. Ну можно и дальше, но смысла нет. Вся инфа по авто находится в свободном доступе и не засекречена, т.к. Элон Маск не шифруется... |
|
|
|
tihonov1109
Только чтение
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1835
Ratio: 145.194
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: Каховка
|
Я продал свой автомобиль и не парюсь об экологии. На такси дешевле ездить чем содержать собственный автомобиль. |
|
|
|
pfr46
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 1989
Ratio: 14.823
Поблагодарили: 2458
100%
Откуда: Подмосковье
|
Зверёныш писал(а): | pfr46 писал(а): | аккумулятор можно и подогревать |
Теплом наших тел. |
Тем же аккумулятором. Зверёныш писал(а): | pfr46 писал(а): | заряжать можно будет и без станции |
Тоже очередное вбухивание бабла в пустоту. Если посмотрите - там тесты проводились на ЖД, где транспортное средство чётко ориентировано. Автомобильная дорога - машины едут не чётко ровно по середине своей полосы. |
Ну да. Там же людям заняться нечем и подумали, ничего не считая - денег много и давайте их вбухаем в пустоту типа беспроводной зарядки электромобиля. |
|
|
|
Touareg27
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 183.169
Раздал: 354 GB
100%
|
Очень интересно узнать, каково будет мнение, здешних "экспертов" о жизнеспособности двигателя, основанного на энергии постоянного магнита? И почему, в контексте нынешней гонки государств за иссякающие сырьевые ресурсы, такие изобретения задвигаются в "долгий ящик"? |
|
|
|
voyagerde
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 0.576
Поблагодарили: 202
100%
|
Респект амерам, что развивают электротранспорт. А что там Сколково? Будем ждать прорыва и от них! Надеюсь Медведев на них надавит. |
|
|
|
peddy
Только чтение
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 457
Ratio: 6.495
4.59%
|
мобильный телефон тоже нужно заряжать два часа, и ничего, терпим...для америки такой автомобиль ОЧЕНЬ нужен, где в каждой семье у каждого члена семьи 1-2 машины, а иногда и больше. |
|
|
|
sergey317612
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 0.601
100%
|
peddy писал(а): | мобильный телефон тоже нужно заряжать два часа, и ничего, терпим...для америки такой автомобиль ОЧЕНЬ нужен, где в каждой семье у каждого члена семьи 1-2 машины, а иногда и больше. |
Вы сравниваете несравнимые вещи по определению. |
|
|
|
Зверёныш
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 8179
Ratio: 1298.224
Раздал: 101.7 TB
Поблагодарили: 35041
100%
Откуда: Москва
|
Роман_Гравов писал(а): | весь цивилизованный мир смотрит в сторону атома и возобновляемых источников, уважаемый |
Какие страны вы относите к цивилизованному миру? Я по ним опубликую данные. Я их собирал как раз для статьи про электромобили. Роман_Гравов писал(а): | фишка теслы в том, что у них бесплатные (!) заправки от солнечных батарей |
А теперь посмотрите на чьи деньги это строилось. Ещё раз - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО СУБСИДИРУЕТСЯ (дают бабло на строительство нахаляву) ГОСУДАРСТВОМ. pfr46 писал(а): | Ну да. Там же людям заняться нечем и подумали, ничего не считая - денег много и давайте их вбухаем в пустоту типа беспроводной зарядки электромобиля |
Это вы типа так "парировали" мои доводы? Я если что озвучиваю - то фактами - физикой, химией, математикой, данными. А вот списывать "за нас подумали" - это удел... если вы хоть немного поизучаете историю техники и сколько миллиардов было потрачено реально в пустоту... ну да, "они же подумали". Честно - вы, защитники электромобилей, строите свои желания и мысли без видения общей картины экономики - откуда что берется. Если у нас была бесплатная медицина и бесплатное образование это не означает, что себестоимость обучить человека - копейки. Вылечить - копейки. Но вот касательно электромобилей почему-то такие выводы делаете... забавно. И это даже не говорю о куче экономических проблем, если электромобили начнут массово заменять ДВС... Пример - биотопливо. Или о таком не слышали? На самом деле у электромобиля есть область, где он вполне удобен, выгоден. Но это та область, где сами люди будут против них бастовать и аналогично луддистам в 18-19 веках их (электромобили) ломать. |
_________________ Не жалей о прошлом, не бойся грядущего, цени настоящее.
Кто хочет - находит возможности. Кто не хочет - находит оправдания.
|
|
|
pfr46
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 1989
Ratio: 14.823
Поблагодарили: 2458
100%
Откуда: Подмосковье
|
Зверёныш писал(а): | pfr46 писал(а): | Ну да. Там же людям заняться нечем и подумали, ничего не считая - денег много и давайте их вбухаем в пустоту типа беспроводной зарядки электромобиля |
Это вы типа так "парировали" мои доводы? Я если что озвучиваю - то фактами - физикой, химией, математикой, данными. А вот списывать "за нас подумали" - это удел... если вы хоть немного поизучаете историю техники и сколько миллиардов было потрачено реально в пустоту... ну да, "они же подумали". |
Я также помню моменты в истории, когда инновации встречались недоброжеланием и скептицизмом, что не помешала им войти в жизнь. И, кстати, картинку Вы явно не рассмотрели. Там одна полоса для зарядки. Двигаясь по ней, как раз и идёт подзарядка. Другие полосы обычное полотно. Езжайте прямо по полотну с рекомендуемой скоростью, пока аккумулятор не подзарядится до нужных значений, а потом уж съезжайте и рулите, как хотите.
|
|
|
|
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.379
100%
Откуда: Ниамея
|
Всё это как-то не так и не то. Миражи промежуточных быстро преходящих технологий. Идеал - аккумулятор-мотор-колесо в одном устройстве. |
_________________ Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
|
|
|
serjik1983
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 3.788
Раздал: 6.174 TB
Поблагодарили: 2091
58.73%
Откуда: Крым
|
Надо чтобы аккумулятор был похож по свойствам с ионистором. Заряжается за пару секунд и долго разряжается (зависит от нагрузки). Вот тогда электромобили будут очень актуальны. У меня есть ионистор на 1 фарад, так на нём обычный светодиод горит пол дня. |
|
|
|
Cirill
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 1321
Ratio: 1.334
100%
Откуда: Москва
|
Так и обычные литиевые батарейки заряжаются достаточно быстро. Не мгновенно, конечно, но и в бак бензин залить - тоже хоть и быстрее ощутимо, но не одной секунды дело. Проблема, как уже писали не раз, в основном в инфраструктуре - слишком боьлшой нужен ток чтобы ту же теслу за 20 минут зарядить. Нет у нас пока таких местных электросетей в городах и зарядных станций, а сторить все это специально для электромобилей реально только за государственный счет.
А дороги эти с индуктивной зарядкой - это Ԥ полный. Это ж сколько меди надо в землю зарыть и электричества на ветер пускать чтобы оно заработало! |
|
|
|
|
|