Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 259 036


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

МС-21 выполнил фигуру высшего пилотажа для боевых самолётов


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 19 лет 2 мес.
Сообщений: 6210
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13376
100%
nnm-club.gif
      19 августа в рамках подготовки к показательным полётам к юбилею Иркутского авиазавода пассажирский лайнер МС-21 б/н 73053 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщили в Ростехе.



      Она представляет собой поворот на горке — машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полёта без потери высоты. Манёвр применяется боевыми самолётами при атаке или контратаке.

        «Авиалайнер МС-21-300 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. При этом самолёт делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Эта фигура применяется в боевой авиации. Угол тангажа в высшей точке горки составил 90 градусов.

        Такие возможности МС-21 обеспечиваются надёжностью конструкции, совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. Безусловно, для повышения тяговооружённости самолёт не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью», — рассказали в Ростехе.


      МС-21-300 вид сверху © aviation21.ru

      На авиасалоне МАКС-2019 МС-21 выполнял демонстрационные полёты, отдельные элементы которых выходят за рамки понимания того, как могут и должны летать гражданские самолёты. После отрыва лайнера от ВПП следовал практически вертикальный набор высоты, затем вираж с креном более 90 градусов. Лётчики-испытатели ОКБ им. Яковлева Олег Кононенко и Василий Севастьянов показали полубочку. На фото — демонстрация возможностей МС-21, это не фотомонтаж и не поворот фотоаппарата, самолёт действительно делает разворот с креном больше 90 градусов.

        «Это не называется трюки или что-то, это просто обычное пилотирование, да, немножко больше кренов, набора высоты, снижения, но это нужно, чтобы максимально полно показать возможности самолёта», — рассказал тогда Василий Севастьянов.

      На авиасалоне в 2021 году опытные самолёты МС-21 также демонстрировали полёты с большими углами атаки и с креном более 90 градусов. По словам лётчика-испытателя 1-го класса ОКБ им. Яковлева, Героя России Олега Мутовина, в тех показательных полётах крен достигал 110°, тангаж — до +50°.

        «Такие полёты возможны в режиме DIRECT MODE. В нормальном режиме на самолёте можно создать крен до 75 градусов, а тангаж — до 25, — рассказал Олег Мутовин. — Подготовка к таким полётам у лётчиков испытателей состоит из ряда тренировочных полётов по утверждённой программе. В любом случае, в показательных полётах выполняется только то, что уже было ранее проверено в полётах испытательных», — подчеркнул он.
Источник
YouTube
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
пласт
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 1.636
0.71%
dedSerduk писал(а): Перейти к сообщению
Boeing 787-9 Dreamliner так умеет
Видео "Вертикальный взлет - Боинг 787" уже 8 лет, как опубликовано....

кто о чем, а вот "у американца член длиннее"?)
Таламус
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 1678
Ratio: 5.506
Поблагодарили: 1152
100%
russia.gif
NiackZ писал(а): Перейти к сообщению
Жаль что МС-21-300 с двигателями от PW, а вот МС-21-310 уже с нашими ПД14

NiackZ писал(а): Перейти к сообщению
Ну новость выглядит так, что с PW самолёт может делать вот такие крутые виражи, а с нашими? На бумаге может быть, а вот по факту

С чего вы взяли, что на МС-21-300 стоят исключительно двигатель от PW?
Цитата:
Пятый МС-21 (заводской № 0007) получит бортовой номер 73057 и станет первым самолётом МС-21-300, который строится по серийным технологиям, он будет оснащён двигателями ПД-14. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями
нарцис
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 360
Ratio: 1.039
15.8%
belarus.gif
МС-21-300 с двигателями от PW, а МС-21-310 с нашими ПД14.
А какая разница в весе самолетов и характеристиках двигателей? :смех:
DmitryXS
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 2.346
0%
Чем дурью маяться, лучше бы в серию его запустили, стране нужно!
Van Basten 88
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 386
Ratio: 16.039
16.39%
А оно надо пассажирскому самолёту ?
zodiac557
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 1.605
7%
pirates.png
зачем?

_________________
они боятся. Как ни крути, но тьма не накроет свет!
impreator
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.829
0%
russia.gif
alexxfear писал(а): Перейти к сообщению
Ох и разнылись, особенно хохлы.
за 30 лет было очень много утеряно благодаря Гайдаром "Если надо будет купим за рубежом", фактически все с 0 начинают.
Да двигатели пока не наши, но конструкция самолета получает избыточные нагрузки для понимания, что может пойти не так.
Шапкозакидательство тут не уместно, считают что надо тестить еще пусть тестят, спешка равна потерям жизней и как вы будете вопить "Вооот плохо тестировали, надо было боооольше"

Недовольные лесом, остальные ожидаем, следим, верим.


25 лет последних вроде Путин В.В. :подмигивание:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Первые поставки импортозамещенных ближнемагистральных SSJ-100 на 98–103 пассажиров начнутся не в 2023, а в 2026 году, когда ПАО «Яковлев» должен будет выпустить сразу 30 машин. В последующие годы планируется выпуск 28 самолетов в год.

Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181–211 человек будут поставлены не в 2024, а в 2025 году. При этом в 2025–2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов, которые изначально планировались к выпуску в течение 2024–2026 годов.

При этом их общее число остается неизменным: 142 самолета SSJ-100 и 270 лайнеров МС-21.

Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.

В пресс-службе ОАК сказали, что сроки поставок самолетов синхронизированы с поставками двигателей и других агрегатов по программе импортозамещения. «Перенос сроков связан с необходимостью проведения полноценной программы летных испытаний отечественных систем и агрегатов для обеспечения безопасности пассажиров. Обновленной программой предусмотрен «нагонный» график поставок», — пояснил представитель корпорации.

По его словам, после 2030 года планируется ежегодно производить по 12 самолетов Ил-114-300, поскольку «потребность в этом типе воздушного судна достаточно велика».

В пресс-службе Минпромторга сказали, что уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года сформулированы с учетом объявленных в феврале изменений сроков начала поставок воздушных судов. График скорректированб

Вот и посмотрим что копья ломать хе-хехехе
gkrasnyi
Стаж: 3 года 8 мес.
Сообщений: 565
Ratio: 41.888
Раздал: 37.11 TB
100%
Вот не удержался ))) Ну не ужели многие писатели тут не понимают ( не хотят\делают вид\просто недостаток ума ) что ни одна страна без импорта чего то не строит самолёты , а с нашими +100500 пакетами санкций + раз в час ещё дополнительные ))) я бы посмотрел как Боинг, Аэрбас или ещё кто любой штамповал самолёты ! Ясен пень постоянно переносят , потому что постоянно что то перекрывают и нужно на любую мелочь и не только своё производство делать ! Такое чувство что тут часть спецов с Яндекс Дзена ( ох как я его люблю! )))) пришло и каждый день обсуждают всё подряд и куда ни плюнь - везде спецы !
UUF3
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 4.308
0%
russia.gif
Peccos писал(а): Перейти к сообщению
ElSwanko писал(а): Перейти к сообщению
Мощь! Это вам не боенги, у которых в полёте двери отрываются. Там до сих пор не могут досчитаться пассажиров - то ли выпал кто-то, то ли нет.

МС-21 начал проектироваться ещё в 90-е. Сборка прототипов МС-21 началась в 2014 году. До серии так и не дошло. Выпускать это на гражданские линии боятся.
С движком ПД-14 похожая ситуация. Разработка началась в 2008 году на базе наработок из 90-х. По сей день серия отсутствует. Есть только несколько движков сборки силами инженеров-конструкторов. С соответствующим ресурсом и стоимостью обслуживания.

А Чемезов и ребята вроде него молодцы. Без таких талантов по работе с бюджетами такой деградации не получилось бы.

что построено своего на окраине?
не советского, а именно своего, как раз из 90х
orr0z
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 1.853
0.06%
ukraine.gif
danrecords писал(а): Перейти к сообщению
Классный отечественный самолёт! :клево:

Хорошо подкололи, (Откуда: Беларусь, Минск).

Лайнер МС-21 б/н 73053 - укомплектован двигателем PW1400G, крылом из импортных композитов и импортной авионикой.

Написали бы какой процент иностранных комплектующих сейчас сертифицируется?
например завод для мотогондол только строится в Воронежской области, есть ли РФ-ная сертифицированная авионика, композиты? А так это реклама непонятно чему.
fcnnm3
Только чтение
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 176
Ratio: 5.982
0.96%
krevedko.png
Peccos писал(а): Перейти к сообщению
ElSwanko писал(а): Перейти к сообщению
Мощь! Это вам не боенги, у которых в полёте двери отрываются. Там до сих пор не могут досчитаться пассажиров - то ли выпал кто-то, то ли нет.

МС-21 начал проектироваться ещё в 90-е. Сборка прототипов МС-21 началась в 2014 году. До серии так и не дошло. Выпускать это на гражданские линии боятся.
С движком ПД-14 похожая ситуация. Разработка началась в 2008 году на базе наработок из 90-х. По сей день серия отсутствует. Есть только несколько движков сборки силами инженеров-конструкторов. С соответствующим ресурсом и стоимостью обслуживания.

А Чемезов и ребята вроде него молодцы. Без таких талантов по работе с бюджетами такой деградации не получилось бы.


А на окраину одной страны перевезли авиазавод антонов из новосиба там он и сдох )) А шаттлы как не летали так и не летают )) А spaceX даже в космос улететь не смог а совершил суборбитальный прыжок 167 км, 1 виток вокруг земли))) Я делал изыскания под склады движков пд-14. Видимо движков станет больше, а если движков станет больше - может и самолетов больше станет но не факт конечно, может китайцам впаривать будут или другой стране ))
gkrasnyi
Стаж: 3 года 8 мес.
Сообщений: 565
Ratio: 41.888
Раздал: 37.11 TB
100%
orr0z писал(а): Перейти к сообщению
danrecords писал(а): Перейти к сообщению
Классный отечественный самолёт! :клево:

Хорошо подкололи, (Откуда: Беларусь, Минск).

Лайнер МС-21 б/н 73053 - укомплектован двигателем PW1400G, крылом из импортных композитов и импортной авионикой.

Зачем врать то ? Ещё раз Википедию перечитай , и не про первые образцы , а с Белоруссией у нас одна история и братские отношения , а граница визуально ) Мы за них радуемся , они за нас
bilarti
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 867
Ratio: 3.279
100%
russia.gif
dedSerduk писал(а): Перейти к сообщению
Boeing 787-9 Dreamliner

Ещё кто, кроме Boeing 787-9 ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4