«Ведьмак» Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена…Дата выхода: 30 октября 2007, Enhanced Edition: 16 сентября 2008 Дата выхода в России: 24 октября 2007, Полное издание: 18 сентября 2008 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: ND Games, 1C-SoftClub Релиз от: october2
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Польский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Новый Диск Версия: 1.5.0.1304 (от 8 июля 2009) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.4 ГГц+ Оперативная память: 1 ГБ+ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 16 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Главный герой игры – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями. Ведьмак великолепно владеет мечом – в этом искусстве ему нет равных. Хотя Геральт и не волшебник, наряду с основным боевым арсеналом он умело использует магические Знаки. Его организм воспринимает и усваивает высокотоксичные яды, которые улучшают его умения и обеспечивают преимущество в бою.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
В игре используется боевая система, которая объединяет возможность выбирать тактику, что характерно для RPG, и скоростную динамику, присущую приключенческому экшену. Эффективность сражений зависит от умения игрока правильно сочетать навыки рукопашного боя с использованием магических знаков и эликсиров. Комбинация двух типов клинков и трех боевых стилей открывает широкие возможности для применения в сражениях особой ведьмачей техники боя.
Полное издание
Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Дополнительная глава:«Цена нейтралитета»
Геральту предстоит вернуться домой в Каэр Морхен. Но каково же было удивление главного героя, когда под крепостью обнаруживается лагерь солдат. Королевская драма, предательство, муки выбора стороны - все это ждет игроков в дополнении к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".
Дополнительная глава:«Побочные эффекты»
Побочные эффекты отправляют главного героя в тюрьму. Но в этот раз он не будет сидеть за решеткой, в этот раз в камере оказался Лютик, который в очередной раз стал жертвой своей похоти. На этот раз его взгляд пал на дочь одного из аристократов. Вам предстоит решить проблемы Лютика и разобраться чего же он боится кроме гнева аристократа.
Фанатское приключение:«Черт бы побрал эти болота!»
Что-то неладное творится на болотах близ Вызимы. Местные жители напуганы и не владеют собой. Порой их посещают видения, больше похожие на галлюцинации. Болотная нежить тоже ведет себя необычно. И разобраться со всеми этими странностями под силу только ведьмаку. Тем более, что сама Хранительница болот попросила его об этом.
Фанатское приключение:«Обманки»
По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправляется в Лан Эксетер. Ведьмак пересек Пустульские горы и подошел к деревушке под названием Обманки, расположенной у речки Браа, где, против его воли, ему пришлось задержаться. Единственный мост через реку разрушен, каменщик требует за работу баснословную сумму, да еще и солтыс настойчиво просит помочь с расследованием убийства…
Фанатское приключение:«Призраки Тихой деревни»
В поисках работы Геральт забрел в селение с названием Тихая деревня. Но разве может быть тихой деревня, где по ночам появляются призраки и своим воем пугают сельчан до полусмерти? Что ж, вот и искомая работа для ведьмака. Однако не стоит забывать, что меч – это последнее средство.
Фанатское приключение:«Свадьба»
Вот и наступил самый важный день в жизни Геральта, день его свадьбы. Таверна празднично украшена и полна гостей. Сюжет данного приключения явно навеян рассказом А. Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…», с той лишь разницей, что на сей раз избранницей нашего героя стала Трисс Меригольд. Особенность этого мода заключается в том, что Геральту никого не придется убивать. Разве что он будет вынужден дать в "бубен" парочке перепивших друзей, позволивших себе неуместные высказывания в адрес жениха или невесты. Хотя, с другой стороны, какая же настоящая свадьба без драки.
Фанатское приключение:«Счастливого Страшдества!»
Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать еще сколько-то оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он еще не знает, что с виду простое задание приведет к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли еще когда-нибудь снег…
Редактор игрового мира:«D’jinni»
Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
Модификации Набор полезных модов, делающих игру приятней.
Кровавые шрамы при ударах.
Набор предметов до 999 вместо 10-50.
четыре вида решейдов для более насыщенной картинки, рекомендую FPSC тк есть принудительное включение Ambient Occlusion, но сильно просаживает производительность
Геральт иногда бегает уж очень медленно - чуть увеличена скорость Геральта.
Получить шерсть Оборотня можно не только убив его.
Любая броня имеет все слоты быстрого доступа.
Кошачьи узкие зрачки у всех ведьмаков.
Реалистичный дождь.
Реалистичная луна.
Чит покера - всегда выигрываете при наличии минимум пары. Не придется больше гриндить миниигру.
Мод на улики для Калькштейна и Леуваардена
МодSex Takes Time Mod (потрахушки занимают время) и его перевод (нужны субтитры)
Мод стоп-дождь
Мод Калькштейн-завхоз (хранилище) в V акте
Мод Баллады Лютика и его перевод (нужны субтитры)
Мод на исправление квеста Селины и его перевод (нужны субтитры)
Мод на увеличенный шрифт для 4к
Мод "Han gives han", с кустов хана теперь собирает хан, а не берберк
Мод "Oil sword remover". В игре есть баг - при наненсении масла "яд повешенного" при сохранении игры, выходе и перезапуске это масло остается навечно. Мод добавляет в инвентарь точильные камни которые снимают масла с мечей.
Мод Textures Settings Downgrade Fix тк в оригинале hi-res текстуры ресайзятся до стандартных
Улучшеные текстуры Кармен, Винцента, Преподобного
Добавлены улучшенные с помощью AI видео вступления и заключения в 4К (весят 5 гигов!)
Мод пламенный курсор на сложном уровне, игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне - мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности
Мод ProjectMersey (совмещен с модом Sex Takes Times за что отдельное спасибо Mersey!)
Из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера, лончер не произвёл впечатления - смотри тему
Добавлен DSOAL, в игре есть баг - для задействования ЕАХ в игре нужно его выключить и включить
Мод исправления перевода с помощью субтитров (автор - october2): - монолог при выходе из канализации - диалог Могилы при его оправдании по квесту "Подозреваемый Могила" - диалог бабки-квартирантки у Шани в одном месте - диалог краснолюда-кузнеца, где полностью исковеркана причина его конфликта с людьми - чистильщику обуви вернул заумные словечки - дилог с Реймондом перед башней на болотах - Талеру вернул немного мата где он был - диалог с Винцентом про закон - слеп - диалог заключенного в самом начале Главы 2 - заключительные титры Главы 2 - диалог Профессора когда его вызвал Явед к Болотной башне (конец второй главы) - диалог с Лютиком на пьянке - диалог с Золтаном там же - начальный диалог главы 3 Триссы - Филиппы - анекдот Адды в таверне "Новый наракорт" в Главе 3 (продолжение шутки в главе 4 с Адамом) - диалог с Де Веттом и Талером при выходе с вечеринки в "Новом наракорте" Вообще сложилось впечатление что главу 2 переводил местами какой-то студент, которого потом задвинули, претензий к прологу и главе 1 почти нет, основная масса - вторая глава и немножко третья, в червертой, пятой главе и эпилоге тоже есть мелкие неточности, но не искривление смысла как местами в главе 2. Может потому что глава 2 самая насыщенная диалогами и нюансами, остальные более прямолинейные по смыслу.
Пропатчен exe'шник игры для поддержки более 2гб RAM на х64 ОС
4 вида решейдов, предпочтительный FPSC тк дает игре Ambient Occlusion и рабочие тени на максимальных настроках теней
хижина ведьмака в гл.IV
из мода Rise of the White Wolf взяты тектсуры персонажей и к нему добавлены аддоны: - Исправление сцены с Повелительницей Ночи - Другая текстура Ярен Болта - Текстура Антуанетты и совместимость с приключением "Цена нейтралитета" - Исправление текстур "диких" эльфов
HD главное меню
более темная трава возле лечебницы Лебеды
Бонусы Набор материалов об игре, ее истории и т.п. Содержат массивные спойлеры.
Книги пана Сапковского про ведьмака.
Любительская история мира (автор неизвестен).
Арты.
Карты мира (три).
Музыка из игры и по мотивам игры (с дополненного издания).
Видео-клип Vader - Sword of the Witcher Video.
Видео от CD Project Red о том как создавалась игра c русскими субтитрами.
Выпуск от GSTV Внутри серии. The Witcher (Ведьмак).
Прохождение ведьмака, цитаты, пасхалки и обзоры на игру.
Сохранены все ключи реестра (возможность ставить оригинальные патчи).
Без перекодирования аудио-видео файлов.
Полный список доступных языков в игре: русский, польский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, венгерский.
Сохраненные данные игры можно использовать в «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Интегрированный контент:
обновления до версии 1.5.0.1304,
набор дополнений дополненного и полного изданий,
набор модификаций,
бонусы.
Установщик предлагает установку в папку \Games или \Game если находит на диске, так же установщик выставляет разрешение по монитору, так что если у вас 2 монитора - запускайте на том где будете играть.
В установщике при каждом запуске разные картинки
Опционально доступна чистая установка - для удаления следов предыдущей установки игры (удаляются перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в общих документах).
Программа установки оформлена красивыми скинами с тематической музыкой и случайными картинками.
Опциональная установки дополнительного программного обеспечения:
DirectX,
Visual C++ 2005,
Foxit PDF Reader.
Хорошая русская озвучка от версии 1.3.
В версии 1.4 вместо исправления ошибок локализации переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и Весемира мальчиком с лысыми яйцами, (озвучка от 1.4 присутствует последней в списке, но по умолчанию не выбрана).
Многие считают английскую дорожку оригинальной, оригинальная - польская! она и ставится по-умолчанию вместе с русской, кстати советую поиграть и с польской озвучкой. Разделение языковых пакетов экономит до 4 гигабайт места (полезно для рамдиска и вообще зачем лишние локализации).
Настройки немного адаптивные: применяется разрешение монитора, при выборе FXAA отключается АА в игре.
Добавлен ярлык в меню Пуск - Ведьмак. SafeMode - запуск игры без проверки "железа" на совместимость (запуск с ключем " -dontForceMinReqs").
а) переместить на время папку \Data|Override потом вернуть б) можно прислать сохранение мне
Спасибо! Решил вопрос... начал с последнего сохранения, поднялся к самым верхним ворота не туда куда ведёт карта, там напротив есть два здания войдя в верхнее идет авто сохранение... потом по карте к средним воротам, далее тюрьма и вуаля!!! Со мной сокамерники заговорили!!! Советом воспользуюсь если что-то произойдёт похожее. Ели есть тех. поддержка будем пользоваться Вашим продуктом Спасибо за помощь!
октобрыщ2 говорил что первый витщор и в годы выхода не отличался стабильностью, а уж с накрученными модами...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
_________
Цитата:
В первой The Witcher язвительное письмо Сапковского засунули в Кикимору. История необычного лута CD Projekt RED Своеобразное поведение писателя Анджея Сапковского так понравилось разработчикам The Witcher, что частичка попала в игру. В неожиданное место
Журналисты побеседовали с одним из создателей первой The Witcher. Стало известно об интересном луте, который в некотором смысле помог создать писатель Анджей Сапковский.
Под конец создания первой The Witcher Сапковский пришёл и посмотрел, сказав что-то вроде «выглядит красиво». Более активного участия в творческом процессе CD Projekt RED он не принимал, поскольку он его не заинтересовал: «У него был вполне здравый подход к вещам — он знал, что может писать книги, но он не занимался фильмами или играми, так что что ему тут раздавать советы».
Тем не менее разработчики The Witcher консультировались по поводу карты и схемы именования персонажей. Тогда получили впечатляющий ответ:
«Как это обычно бывает у Сапковского, это был язык, полный сложных выражений, резкий, саркастичный. Мы, конечно, проглотили эту "пилюлю", изменили имена многих персонажей, "деславянизировав" многих из них, потому что изначально были какие-то Янко, Войко и так далее, и Сапковский это не одобрил. Однако само письмо было достаточно своеобразным, и мы ввели его в игру».
Вставили это письмо разработчики The Witcher в интересное место. Дело в том, что оно стало лутом, который добывается из останков Кикиморы-королевы.
Спасибо! Полвидео пересказ сюжета Но автор молодец что отметил "душные" моменты для нового поколения игроков: слишком много читать, игра не ведет за ручку
progo
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 3.076
0%
привет всем! подскажите вопрос:
после установки в override есть папка ReTextured а в ней: 01VanillaRemaster 02AIUpscaled 03etc
я так понимаю что все эти текстуры загружаются в указанном порядке 01 оптом 02 потом 03 так ?
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
progo писал(а):
привет всем! подскажите вопрос:
после установки в override есть папка ReTextured а в ней: 01VanillaRemaster 02AIUpscaled 03etc
я так понимаю что все эти текстуры загружаются в указанном порядке 01 оптом 02 потом 03 так ?
Добрый вечер! Совершенно верно
yatsik1976
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 11.733
51.97%
Здравствуйте. Имею 30-40 fps в начальной локации, а когда химера появляется, то вообще до 10 опускается. Дело явно не в недостаточной производительности (ведьмак 3 на высоких идёт лучше). Изменение настроек графики, переустановка без решейдов и улучшений проблему не решают. Комп i7-4720hq+gtx 960m(аналог 750ti). В чём может быть проблема?
p.s подозреваю, что у меня плохая производительность на 1 ядро, т.к с morrowind и kotor в некоторых моментах было примерно также, но они хотя бы были проходимы
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
yatsik1976 писал(а):
Здравствуйте. Имею 30-40 fps в начальной локации, а когда химера появляется, то вообще до 10 опускается. Дело явно не в недостаточной производительности (ведьмак 3 на высоких идёт лучше). Изменение настроек графики, переустановка без решейдов и улучшений проблему не решают. Комп i7-4720hq+gtx 960m(аналог 750ti). В чём может быть проблема?
p.s подозреваю, что у меня плохая производительность на 1 ядро, т.к с morrowind и kotor в некоторых моментах было примерно также, но они хотя бы были проходимы
Добрый день!
совершенно верно ведьмак1 сделан на движке от Bioware Аврора родом из 2002г, использует только 1 поток, на который потом навернули DX9 и прочего в 2007г В год выхода даже завирусился мем "польский код" настолько в1 был тормозным и глючным
Мор и котор старее В1 так что требования меньше
Так что копать нужно в сторону буста процессора и возможно энергосбережения, судя по железу это ноут а там свои истории с энергопотреблением могут быть Посмотрите на частоту процессора когда В1 тормозит, может там 800-1000МГц Если проц будет буститься до 3.6 - проблем с В1 не должно быть по процессорной части
Рекомендую в менеджементе энергопотребления ноута и его софта поставить максимальное, а так же мне помогала эта настройка в Win в энергосбережении, но по факту энергосбережение будет отключено глобально - шум, нагрев
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
раз уж подняли тему порекомендую видео с ЮТ по В1
АХТУГ АЛЯРМ СПОЙЛЕРЫ!
Душный анализ книг Ведьмак с Иваном Жарковым – голосом Ламберта
Что происходит в The Witcher (Сюжет игры)
Ведьмак 1 - Секреты и интересные детали (ч.1-2)
yatsik1976
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 11.733
51.97%
Цитата:
Рекомендую в менеджементе энергопотребления ноута и его софта поставить максимальное, а так же мне помогала эта настройка в Win в энергосбережении
Не, тут дело в температурах. Ноут умеет буститься до 3.6, но только на короткое время и в основном только на рабочем столе, а в играх и программах только базовые 2.6. Если только не использовать софт вроде trottlestop, но использовать его снова - страшно, т.к печальный опыт с отвалом у меня уже был. Похоже не судьба мне поиграть в эту убер игру
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
yatsik1976 писал(а):
Цитата:
Рекомендую в менеджементе энергопотребления ноута и его софта поставить максимальное, а так же мне помогала эта настройка в Win в энергосбережении
Не, тут дело в температурах. Ноут умеет буститься до 3.6, но только на короткое время и в основном только на рабочем столе, а в играх и программах только базовые 2.6. Если только не использовать софт вроде trottlestop, но использовать его снова - страшно, т.к печальный опыт с отвалом у меня уже был. Похоже не судьба мне поиграть в эту убер игру
я и не говорю про температур КМК ноут не считает игру существенной нагрузкой и не включает буст Нужно ему помешать так думать Кстати надеюсь память в двухканале?
yatsik1976
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 11.733
51.97%
Цитата:
я и не говорю про температур КМК ноут не считает игру существенной нагрузкой и не включает буст Нужно ему помешать так думать Кстати надеюсь память в двухканале?
Да, двухканал, 16gb ddr3 1600mhz. И насколько я понял, что при таком сетапе на решейды и улучшения не стоит расчитывать
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
yatsik1976 писал(а):
Цитата:
я и не говорю про температур КМК ноут не считает игру существенной нагрузкой и не включает буст Нужно ему помешать так думать Кстати надеюсь память в двухканале?
Да, двухканал, 16gb ddr3 1600mhz. И насколько я понял, что при таком сетапе на решейды и улучшения не стоит расчитывать
за 960м не скажу В моих руках всегда были предтопы типа р9-290х, 3070ти в папке \system есть reshadedelete - выключит все решейды
october2 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 224.429
Поблагодарили: 2978
100%
Финиган
Стаж: 12 лет
Сообщений: 730
Ratio: 8.441
Поблагодарили: 3152
100%
Товарищи! Тут приобрел ULTRAWIDE монитор. Родное 2560*1080 но обычно ставлю виртуальное 3440*1440, но какое бы разрешение не поставил. При попытках разговора получают вытягивающуюся картинку и фоном звуки. Естественно, никаких анимаций в разговоре нет. Статическая картинка. Кто сталкивался?
Товарищи! Тут приобрел ULTRAWIDE монитор. Родное 2560*1080 но обычно ставлю виртуальное 3440*1440, но какое бы разрешение не поставил. При попытках разговора получают вытягивающуюся картинку и фоном звуки. Естественно, никаких анимаций в разговоре нет. Статическая картинка. Кто сталкивался?