Теперь взгляните на пример (текст придуман накануне),
который наглядно проиллюстрирует ПРАВИЛА ИГРЫ.
Изначально будет задана строка, допустим:
ключи от машиныПервый игрок подхватывает её используя
4-ре своих авторских строчки:
ТРЕМЯ - дописывает четверостишие, ЧЕТВЁРТОЙ сточкой открывает новое:
ключи от машины
в машине лежат,
машина на льдине,
за льдиной спешат:машины той - хозяин ( в данном примере, ЗДЕСЬ начинается ПРИПЕВ)
Мы видим, что новая стихотворная строка - другой ритмической длины,
значит ей заявлен ПРИПЕВ. Второй, включившийся в игру, придумывая ПРИПЕВ, пишет:
машины той - хозяин,
хозяина того - жена,
родных детей их - стая
и их детей друзья - шпана.вдоль берега льдинаТретий участник, улавливая направление развития текста, сочиняет дальше:
вдоль берега льдина,
на льдине "Порше" -
летит без бензина,
отстали уже:
(ПРИПЕВ)
Нептун сел в машинуСледующий участник финиширует текст тремя заключительными строчками,
а четвёртой строкой открывает задание для НОВОГО ТЕКСТА:
Нептун сел в машину.
застыла в тоске
немая картина
на голом песке:
(ПРИПЕВ)
?...................? - первая строка для НОВОГО ТЕКСТА
Кстати: финиширующему участнику НЕОБХОДИМО подытожить ТРУД, а для этого надо
СКОПИРОВАТЬ все его прежде написанные части
и ПЕРЕД строчкой-ЗАДАНИЕМ для НОВОГО ТЕКСТА -
?...................?,
разместить на всеобщее обозрение конечный РЕЗУЛЬТАТ.
Вот так выглядит целиком текст песни использованный для примера:ключи от машины
в машине лежат,
машина на льдине,
за льдиной спешат:
машины той - хозяин,
хозяина того - жена,
родных детей их - стая
и их детей друзья - шпана.
вдоль берега льдина,
на льдине "Порше" -
летит без бензина,
отстали уже:
машины той - хозяин,
хозяина того - жена,
родных детей их - стая
и их детей друзья - шпана.
Нептун сел в машину.
застыла в тоске
немая картина
на голом песке:
машины той - хозяин,
хозяина того - жена,
родных детей их - стая
и их детей друзья - шпана.Таким образом мы уяснили для себя, что каждый новый (следующий) игрок (участник)
пишет СТРОГО только 4 строчки (ни - Больше, ни - Меньше!),
ПРИПЕВ должен появиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, но в каком месте - секрет,
возможно и в самом конце,
ГЛАВНОЕ, чтобы весь песенный текст был логически сформулированным.
ПРИПЕВ, это фирменная фишка игры. ПРИПЕВ не меняется, он всего один
для участвующего в игре текста.
Содержание текстов: от хорошей смысловой нагрузки, до незатейливого (не бессвязного, конечно)
набора слов. Только не банально-скучного! Это погибель для любого творческого акта.
Потребность пересмотра правил игры, с учётом того, что - это её первый экспериментальный выпуск,
при необходимости удовлетворяется с удовольствием.
Если, в целом, игра ПОЙДЁТ, то обязательно придумаем параллельную тему для композиторов-песенников.
Название уже есть: Композиторы всех струн - подтягивайтесь!