Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 911

Проекты - VideoHive - Broadcast Sports Graphics Package - 15474905 [AEP]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Проекты -> Спортивные (проекты)
Автор Сообщение
Zet26 ®
Ambulare per se
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2400
Ratio: 92.25
Поблагодарили: 175619
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Проекты - VideoHive - Broadcast Sports Graphics Package [AEP]
Название: VideoHive - Broadcast Sports Graphics Package
Официальный сайт: VideoHive
Тип проекта: After Effects
Формат: AEP

Описание:
Broadcast Sports Graphics Package - это 26 уникальных и оригинальных спортивных, полностью настраиваемых в несколько кликов шаблонов трансляций. Нет более трудоемкой задачи получения композиций и изменение значений. С нашей платформой вы можете редактировать все соревнования связанные с шаблоном в одном окне, и просматривать их в режиме реального времени. Это проще, быстрее, и экономит Вам много времени. Кроме того, 5 основных лиг включены. Так что, Вы можете использовать все реальные данные. Вся информация была обновлена феврале 2016 года.

Характеристики:
- CS5.5 and above
- No Plugins Requires
- Resolution: Resizable
- File Tutorial PDF Included
- Font Included
Материал предоставлен исключительно в учебно-ознакомительных целях.


Скриншоты:


Время раздачи: 8:00 до 23:00 по мск (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_VideoHive - Broadcast Sports Graphics Package.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Июн 2016 10:10:13
 Размер:   3.07 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 63)
 Поблагодарили:   190
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Июн 2016 12:03:45
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
bonjok
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 18.502
31.37%
Сложный проект, где там на скрипте кнопка рендер есть толковые люди способные обьяснить?

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Есть кто живой?
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 4122
Ratio: 1.851
Поблагодарили: 14543
100%
russia.gif
bonjok
Вы в 3 часа ночи ожидали консультацию в реалтайме?
Zet26 ®
Ambulare per se
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2400
Ratio: 92.25
Поблагодарили: 175619
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
bonjok,

_________________
Exercitatio optimus est magister.
bonjok
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 18.502
31.37%
Zet26 писал(а): Перейти к сообщению

Спасибо этот туториал полезен, но не объясняет как начать сам рендер. В туториале два похожих скрипта с кнопкой рендер и без, помогите пожалуйста. Буду ждать. простите за столь позднее время.
bonjok
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 18.502
31.37%
Люди кто брался за этот проект, объясните как начать рендер на скрипте. В туториалах его нет. Настроить имена, клубы, логотипы, цвета, нет проблем все прекрасно описано и показано в туториале, но нигде нет способа начать сам рендер после всех настроек. Автор Zet26 ушел в оффлайн и достучатся до него не выходит.
Filik_BY
 
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 4.347
18.49%
belarus.gif
Я брался за этот проект переписывал скрипты и переделывал графику под себя.
Разъясняю. КОНКРЕТНО этот проект предназначен для подготовки графического оформления игры. Тут нет готовой композиции для рендера всего и сразу. Несомненно, можно собрать такой проект под себя, выставив последовательность нужных нам композиций, но нужно ли.
Скрипт - панель облегчает Вам работу, позволяя вносить данные в шаблоны, не задумываясь что и где вставлять, копаясь в недрах проекта.

Вам нужно ОТДЕЛЬНО отрендерить те элементы графического оформления, которые для Вас актуальны. А затем наложить их на предварительно смонтированный матч. По другому никак.

Если вы хотите использовать эту графику для оформления эфира, то это немного не то. Вы конечно можете отрендерить графику со статическими данными (кто встречаеться, стартовые пятерки, данные по игрокам и т.д., но плашку со временем удаления и все остальное, меняющиеся динамически в игре, вы не предусмотрите. Живой эфир - это момент времени в котором может пойти что то не по вашему плану.

Элементы графического оформления расположены по пути <MainCompositions> - Comps_With_Out
Выбираете те элементы, что Вам необходимы и рендерите , предварительно внеся данные через панель.

По другому никак. Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
bonjok
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 18.502
31.37%
Filik_BY писал(а): Перейти к сообщению
я ответил на все ваши вопросы.

Вай вы мой спаситель, мне банально нужна была таблица, представление игроков и схема. Проект для FIFA 17 режим профи клубов. Огромное спасибо.

 !  Примечание от Injulir:
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМ-ТРЕКЕРОМ [Июнь 2014]
Оверквотинг.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Проекты -> Спортивные (проекты) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1