В одном из сравнений MainConcept проигрывал почти по всем статьям, но это твой выбор...
Если нужно
перекодировать, то лучше обойтись без перегонки в lossless avi, ведь при команде AviSynth
DirectShowSource("имя файла", audio=false)
фрейм-сервером передается чистое незамутненное никакими кодеками разжатое видео.
Unsharp - в большинстве случаев не нужно, тем более это
попытка исправления неверно использованного метода, не стоит злоупотреблять
hqdn3d - шикарен, угу
Склейка кусков в AviSynth не представляет труда, еще проще отрезать какой-то кусок или выдрать кусок видео...
И это способ абсолютно для всех типов видео, не только аниме.
С другой стороны... ресайз можно сделать и средствами AviSynth, скрипт которого позже передается MeGUI для кодирования...
список функций для изменения размера видео...