Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Локализация: Eggcode Версия: 1.171020ax (33392) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 ГГц, AMD 3 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: DirectX 10, 512 МБ Свободного места на жестком диске: 800 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: В Mad Games Tycoon создание игр начинается в простом гараже в сеттинге 80-х годов прошлого века, без наличия больших средств и ресурсов. Со временем пользователь сможет обустроить целую студию и нанять квалифицированный персонал. Игрок пройдет долгий путь, придумывая различные концепции, чтобы стать продвинутым гейм-дизайнером. Все начинается со старого гаража и слабого компьютера. Здесь пользователь начнет создание игровых проектов, которые сначала будут простыми пиксельными и принесут мало денег.
ЮMoney кошелек для желающих помочь в покупке игр для Клуба, раздающих торренты дисков, радиодеталей для творчества или просто поблагодарить
41001682657679
хоть чтото нормальное выложил. скачал - игра конечно неплохая, но багов и недоработок много, и еще больше непонятных вещей. К примеру так и не понял что делать, когда создал игру - но нажал на крестик, типо "пока что не публиковать" и куда эта игра девается без понятия. Частые краши игры.
soccol
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 544
Ratio: 6.8
Поблагодарили: 628
100%
Откуда: ЛНР
И еще - доходы за продажу игры не превышают затраты на игру и это полный бред. я создал игру за 40000$ - а доход 28000$. Бред полный!
shtug1
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 604
Ratio: 17.142
100%
soccol
Хм, а я создал игру бюджетом в 287000$, а прибыль составила 1млн. 821 тысяч. Может персонал поталантливее поискать?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
soccol писал(а):
К примеру так и не понял что делать, когда создал игру - но нажал на крестик, типо "пока что не публиковать" и куда эта игра девается без понятия.
Никуда не девается. Она висит под кнопкой отдела разработки и ждёт релиза. И другой игрой заняться нельзя, пока эту висящую не выпустишь.
soccol
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 544
Ratio: 6.8
Поблагодарили: 628
100%
Откуда: ЛНР
shtug1 и как издать игру, если я нажал не издавать её пока что?
Игра прикольная. Нужно много понять мелких моментов, что бы получать прибыль. Пока понял только одно - делать нужно жанр игры такой, который рекомендуют - справа в верхнем углу))
shtug1
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 604
Ratio: 17.142
100%
fly-69 писал(а):
Игра прикольная. Нужно много понять мелких моментов, что бы получать прибыль. Пока понял только одно - делать нужно жанр игры такой, который рекомендуют - справа в верхнем углу))
ИМХО, нужно не увлекаться кредитами и поменьше занимать денег, не гнаться сразу-скорей за большой, навороченной студией, и внимательно смотреть на характеристики по нужной специализации при найме персонала. Ну ещё и другие мелочи конечно - сегодняшний тренд (справа вверху, как првильно коллега выше заметил), количество фанатов и их настроение, участие в выставках, вовремя выполняемые контракты(повышают рейтинг студии), покупать выгодные лицензии(дадут больший процент продаж), хорошая защита CD, современный движок, кроссплатформенность - всё это тоже в копилочку дает свои бонусы.
fly-69
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 56.117
Раздал: 221.4 TB
100%
Так же очень хорошую прибыль дает - собственное производство, то есть если самому выпускать игры в продажу. А так же нужно делать свои движки и продавать их.
В принципе за эти дни - разобрался. Теперь в наличии предпоследняя студия (последняя не нужна, места и так хватает) и миллиард на счету. Игра прикольная, хотелось бы продолжение и больше иметь функций в разработках и выпуску разных товаров