Маяк / The Lighthouse (2019) WEB-DL [H.264/1080p] «Ты что-то скрываешь, да?»Производство: Канада, США / A24, New Regency Pictures, RT Features Жанр:ужасы, фэнтези, драма, детектив
Режиссер: Роберт Эггерс Актеры: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон, Валерия Караман
Описание: 1890-е годы. Молодой Ифраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым ассистентом смотрителя маяка. Его начальник — хромоногий и бородатый Томас Уэйк. Он обращается с помощником как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Ифраиму предстоит провести в компании Уэйка четыре тяжёлые недели, в течение которых спокойный парень изменится навсегда.
Возраст:18+(зрителям, достигшим 18 лет. запрещено для детей) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого) Дата мировой премьеры: 19 мая 2019 Дата российской премьеры: 16 января 2020
Продолжительность: 01:49:08 Качество видео: WEB-DL 1080p AMZN Перевод: Многоголосый профессиональный (HDRezka Studio) Субтитры: Русские (Fullx2), Английские (Full, SDH)
не очень понимаю идею съёмок в Ч/Б, но зачем в 2019 году снимать фильмы с соотношением сторон 1х1?
Это авторское кино. Такие приёмы (ч/б плёнка, старое соотношение сторон экрана и тд.), используются для придания определённой атмосферы фильму.
КиноПоиск писал(а):
...Первое, чем цепляет «Маяк», это своим фольклором и риторикой местного языка — фильм представляет из себя набор старинных мореходных мифов, а его персонажи говорят на ныне умерших диалектах. Здесь вся соль в том, как именно говорят герои, каким языком и какой жаргон они используют при этом... Маяк» не просто так во время просмотра выглядит и чувствуется, как кино не своей эпохи. Да и вообще, если бы не шикарные Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в главных ролях, режиссёр смог бы добиться стопроцентной иллюзии, будто бы его картина была снята в начале ХХ века... При съёмках использовалась 35-миллиметровая чёрно-белая плёнка и оборудование из 20-х и 40-х годов прошлого века. А почти квадратное соотношение сторон кадра (1,19: 1), создаёт ту самую атмосферу клаустрофобии и полное отсутствие уюта во время просмотра.
_________________ Внимание! Временно отсутствую на своих раздачах. Просьба понять и простить.
palomnik2012
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 12.655
0.55%
Откуда: Новосибирск
Как то тяжело было смотреть это кино
_________________ А мне по барабану вся эта муть...
cucko
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 485
Ratio: 51.676
100%
Shuran80 писал(а):
ksmirnov писал(а):
не очень понимаю идею съёмок в Ч/Б, но зачем в 2019 году снимать фильмы с соотношением сторон 1х1?
Это авторское кино. Такие приёмы (ч/б плёнка, старое соотношение сторон экрана и тд.), используются для придания определённой атмосферы фильму.
КиноПоиск писал(а):
...Первое, чем цепляет «Маяк», это своим фольклором и риторикой местного языка — фильм представляет из себя набор старинных мореходных мифов, а его персонажи говорят на ныне умерших диалектах. Здесь вся соль в том, как именно говорят герои, каким языком и какой жаргон они используют при этом... Маяк» не просто так во время просмотра выглядит и чувствуется, как кино не своей эпохи. Да и вообще, если бы не шикарные Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в главных ролях, режиссёр смог бы добиться стопроцентной иллюзии, будто бы его картина была снята в начале ХХ века... При съёмках использовалась 35-миллиметровая чёрно-белая плёнка и оборудование из 20-х и 40-х годов прошлого века. А почти квадратное соотношение сторон кадра (1,19: 1), создаёт ту самую атмосферу клаустрофобии и полное отсутствие уюта во время просмотра.
Ну тогда бы и показы устраивали в стиле "братьев Люмьер". Арендовали бы неприспособленные залы, трескучий проектор и тапер за пианиной, чтоб уж наверняка "погрузить" зрителей.
Мрачная психологическая драма с элементами мистики в исполнении всего двух актёров: Дэфо и Паттинсона. Дэфо — мощный драматический актёр, и здесь его талант блеснул еще одной гранью: перевоплощение в мрачного вредного старика просто феноменальное. Паттинсон, конечно, актёр не такого масштаба — но он старается, его игре веришь. Плавно погружаемся в кошмар вместе с Паттинсоном, где на пике делириума атакуют хищные чайки, вожделеют русалки и манит СВЕТ, тайну которого скрывает вредный старик. Погрузиться в кошмар и наслаждаться перевоплощением Дэфо мешают странный формат кадра 1,19:1 (почти квадрат) и черно-белая картинка. Эггерс снял пострясающе красивый и пугающий фильм «Ведьма» (2015), где мастерская работа с цветом и нормальный широкоэкранный кадр 1,66:1. Если ч/б плёнку в «Маяке» еще можно понять, то формат кадра — загадка, которую не хочется разгадывать. В погоне за эстетикой артхауса легко потерять саму суть кино — пресловутая «приостановка неверия» становится трудной для зрителя. Но борьба характеров на экране всё же держит в напряжении — что же там, на верхушке маяка, куда старик не пускает напарника?
satir.xak
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 3.277
Раздал: 4.63 TB
1.01%
Откуда: Россия
По наполнению напомнил "Зеленый слоник" Замкнутое пространство, два сходящих с ума заключенных, и только финал менее смазан.
kleon2
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 9.763
0%
Shuran80 писал(а):
cucko писал(а):
неприспособленные залы, трескучий проектор и тапер за пианиной, чтоб уж наверняка "погрузить" зрителей
Такое "погружение" не задумывалось авторами фильма, но вы можете использовать трескучий проектор и пианину самостоятельно при просмотре. )
А вы откуда знаете, что задумывалось авторами фильма. Они вам об этом как-то сообщили? Или как обычно, додумали сами и теперь вещаете от их имени.
Андрей Лежен
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 27.494
72.59%
Так долго жду этого фильма! А где можно узнать дату выхода дубляжа?
andreich2005
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 10.015
1.81%
sokol193 писал(а):
жутко-депрессивный фильм про жизнь спившихся смотрителей на отдалённом островном маяке держит до самого кошмарного финала...