Автор |
Сообщение |
voildc ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 240
Ratio: 16.494
Раздал: 25.71 TB
Поблагодарили: 14144
100%
|
Дамир Халилов | SMM Специалист 2.0 (2020) HDTVRip
Автор: Дамир Халилов и другиеЖанр: Smm,бизнес Описание:Желающим освоить востребованную профессию.Получите новую интересную профессию и сможете работать из любой точки мира. Продолжительность: 135:07:00 Качество видео: HDTVRip Видео: AVC/H.264, 720x360-1920х1080, 15fps, ~1 403 Кбит/сек Аудио: AAC, 2 ch, 128 Кбит/сек Программа курса: Модуль 1. Базовые навыки SMM-специалиста Вводное занятие Что нужно знать и уметь, чтобы стать SMM-профессионалом Задачи SMM-специалиста Статистика и аудитория социальных сетей. Принципы выбора платформ Особенности продвижения на площадках FB, ВК, Одноклассники, MyTarget, Instagram, Youtube и в мессенджерах Модуль 2. Разработка стратегии Принципы построения SMM-стратегии. Брифовка Клиента Разработка аватара клиента Анализ целевой аудитории Анализ конкурентов. Инструменты и сервисы Анализ бренда и продукта Разработка УТП Постановка цели и задач. Система KPI Основные ошибки начинающих SMM-специалистов и как их избежать Модуль 3. Работа с контентом Виды контента Составление контент-плана: работа с основными категориями контента Продающий, Познавательный, Пользовательский контент Вовлечегиние через марафоны, конкурсы, опросы Stories, Live, Особенности видео-контента Где брать креативные идеи? UGC – пользовательский контент Интеграции и работа с партнерами Как создать "вирусный" контент Основы копирайтинга для социальных сетей Создание изображений и видео с помощью популярных сервисов, мобильная обработка Постановка ТЗ для дизайнера и фотографа Модуль 4. Комьюнити-менеджмент Коммьюнити-менеджер: Вовлечение аудитории: call to Action Работа с подписчиками и привлечение новых Работа с комментариями и отзывами Работа с негативом и его типы Воспитание адвокатов бренда. Работа с лидерами мнений Оформление групп и страниц в соцсетях Модуль 5. Продвижение в Instagram Старт работы в Instagram. Выбор концепции канала Правила упаковки канала в Instagram Оформление контента для Instagram Shopping Tags; Stories, IG TV; Работа с умной лентой Продвижение канала в Instagram Марафоны, конкурсы, LikeTime Instagram: алгоритм работы с блогерами 2020 Cоздание масок для Instagram Модуль 6. Продвижение на Facebook Форматы работы на Facebook Оформление контента для Facebook Работа с умной лентой. Правила упаковки сообщества в Facebook Модуль 7. Таргетированная реклама на Facebook и в Instagram Знакомство с рекламным кабинетом. Выбор плейсмента, цели, базовых таргетингов Работа с ретаргетингом Работа со схожими аудиториями Работа с объявлениями Оптимизация, аналитика, тестирование Возможные проблемы с рекламными кабинетами и их решение Модуль 8. Продвижение во Вконтакте Базовые шаги продвижение во ВКонтакте Работа с приложениями: Рассылки во Вконтакте; Виджеты ВКонтакте Создание автоворонок Вконтакте Вовлечение аудитории через геймификацию Работа с умной лентой ВКонтакте Привлечение подписчиков во Вконтакте Модуль 9. Таргетированная реклама во Вконтакте Ключевые шаги по работе с таргетированной рекламой Объявления: промолоты, записи с кнопками, лид-формы, карусели Таргетинг, микролокации, ретаргетинг Схожие аудитории; Работа с сервисами парсинга: Pepper.ninja, TargetHunter и тд Оптимизация, аналитика, тестирование Модуль 10. Продвижение на YouTube Правила упаковки канала на YouTube Привлечение целевых просмотров и подписчиков Работа с рекламной системой Youtube Контекстная реклама YouTube Ключевые показатели эффективности Работа с блогерами Модуль 11. Продвижение в мобильных мессенджерах Создание автоворонок в мессенджерах Работа с каналами в Telegram и WhatsApp Social Direct Marketing Работа с чат-ботами Модуль 12. Новейшие инструменты продвижения TikTok: работа с контентом TikTok: подборка бизнес-кейсов TikTok: механики продвижения Продвижение в Яндекс.Дзен, Яндекс.Аура и Яндекс.Кью Модуль 13. Дополнительные инструменты Продвижение в Одноклассниках Репутационный менеджмент: нейтрализация негатива Мониторинг отзывов и упоминаний Формирование лояльности аудитории Создание креативных механик и активаций. Геймифакация Продвижение через My Target Модуль 14. Оценка эффективности Работа с системами аналитики: Битрикс24 Ключевые показатели эффективности; Расчет прибыли Анализ эффективности работы с подрядчиками Сплит-тестирование Модуль 15. Персональный бренд SMM-специалиста Позиционирование персонального бренда; разработка стратегии Упаковка своей страницы / аккаунта в социальных сетях Контент для персонального бренда; Работа с внешними площадками Техники создания и продвижения личного бренда в Instagram, Facebook, ВКонтакте Модуль 16. Как продавать услуги SMM - продвижения Cпектр услуг и ценобразование Принципы поиска клиентов / поиска работы Составление резюме Продвижение услуг на рынок Переговоры и работа с возражениями Составление договора / гарантии / отчетность Базовые шаги по построению агентства Модуль 17. Основные SMM-профессии Профессия: таргетолог Профессия: контент-менеджер Профессия: коммьюнити-менеджер Профессия: Mobile Messenger Marketer Профессия: Insta-дизайнер Профессия: Репутационный менеджер Профессия: Специалист по работе с блогерами Профессия: Аналитик Модуль 18. Работа с командой Основы управление проектом Взаимодействие с командой (копирайтер, дизайнер, разработчики и другие) Работа с удаленными командами Виды документации: сметы, бриф, техническое задание Способы приоритизации целей и задач
+БОНУСЫ Битые файлы 03 Бесплатные материалы /06 Продвижение ВКонтакте/06 Уловки ретаргетинга ВКонтакте.mkv 03 Бесплатные материалы /09 Продвижение в других социальных сетях/02 LinkedIn. Второе пришествие в России.mkv 03 Бесплатные материалы/09 Продвижение в других социальных сетях/04 Coub и Vine как использовать для бизнеса 02.mkv
Открываются по долгу, или отрыть другим плеером 03 Бесплатные материалы/08 Продвижение в Мессенджерах/09 Продвижение в Telegram. Работа с чатами.mkv 03 Бесплатные материалы/08 Продвижение в Мессенджерах/10 Продвижение в Telegram. Работа с ботами.mkv Скриншоты:
Время раздачи: с 9-00 до 20-00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
ApCent
Стаж: 15 лет
Сообщений: 120
Ratio: 3.506
Поблагодарили: 1644
100%
|
voildc невероятно, это же просто золотая раздача, спасибо огромное!!!!!! |
|
|
|
katsirotkina
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.097
16.25%
|
|
|
wiord
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 7.265
0.21%
|
Подскажите стоящий курс ? стоит того чтобы потратить время? |
|
|
|
al982
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 1.761
3.33%
|
А... Нету места на ПК...
)) |
|
|
|
rustamfahratdi
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 2
0%
|
НУ что же будем качать) Скачаю, начну смотреть и сразу отпишу. Админу огромное спасибо за раздачу!! |
|
|
|
ynkas
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 341
Ratio: 21.676
100%
|
месяц прошел, кто смотрел. как оно? |
|
|
|
heyflame
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 8.377
21.03%
|
Помимо основного курса здесь ещё и курс "Персональный бренд" 2020 года. К сожалению не полный, имею недостающие части, но поделиться ими в данный момент не могу. Если кому они понадобятся, послезавтра залью в облако. А сам материал полезный, многих бы проблем избежал окажишь подобный курс у меня, но увы, сейчас в маркетинге не работаю и ознакамливаюсь с материалом сугубо для продвижения своего продукта. |
|
|
|
camffederal
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 11.271
73.33%
|
Приветствую, есть ссылка на недостающие файлы, будь добр скинь |
|
|
|
vedenkina86
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.419
70%
|
здравтвуйте, подскажите, почеу не получается скачать по ссылке? |
|
|
|
nadvanced
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.616
0.6%
|
Друзья, можете на раздачу кто-нибудь зайти, очень надо курс скачать, совсем тяжко ползет... |
|
|
|
misterzlodei
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.33
0%
|
Ребят станьте на раздачу пожалуйста |
|
|
|
silven_red
Стаж: 1 год 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 8.441
0%
|
Всем привет! Встаньте кто то на раздачу пожалуйста. Заранее спасибо! |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
|
Во втором разделе 06 Бонусный урок. Создание контента для Instagram, там во всех видео кроме 2.6.2 Заголовки, вместо звука играет музыка |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
|
ynkas писал(а): | месяц прошел, кто смотрел. как оно? |
Курс хороший, особенно уроки самого автора, но чтобы лучше понять как запускать рекламу, нужно идти в курс по Таргетированной рекламе, так же, нужно понимать что алгоритмы и ф-и социальных сетей изменяются и многое что поменялось. То есть по курсу, много материала какой контент лучше всего подойдет для какого канала, какие есть форматы, какие тренды на социальные сети, поверхностно как запустить рекламы, более подробно в таргетированной рекламе, нету разбора аналитики как Google Analytics или Яндекс.Директ, как лучше всего подобрать блогеров, но тут опять же не разбирается про написание самих текстов, то есть копирайтинг, как делать чтобы это привлекало зрителей и чтобы учитывало SEO продвижение. |
|
|
|
|
|