Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 253 688

Skillbox, Роман Цыганов и др. | Профессия 3D-дженералист (2020) PCRec


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
mrsliff ®
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 52.664
Поблагодарили: 8141
100%
Откуда: ws
Skillbox, Роман Цыганов и др. | Профессия 3D-дженералист (2020) PCRec
Автор: Роман Цыганов, Антон Фокин
Производство: Skillbox
Жанр: Дизайн

Описание:
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

Продолжительность: 207:22:12
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский

Видео: AVC/H.264, 1360x768, ~429 kbit/s
Аудио: MP3, 2 ch, 192 kbit/s
Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.

Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.

Начинающим 3D-дизайнерам

Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.

Профессионалам в 3D

Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

Чему вы научитесь

• Настраивать свет и тени для модели
• Создавать Hard Surface модели
• Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
• Работать с текстурами, формой и цветом модели
• Реалистично передавать анатомию персонажа
• Анимировать объекты и персонажей
• Уверенно работать в Photoshop
• Делать процедурную анимацию

Программа курса


1. Photoshop с нуля
Введение в Photoshop
Инструменты
Работа с файлами и изображениями
Принципы работы со слоями и масками
Эффекты
Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
Принципы построения растровых изображений
Практика коллажирования для создания Key Visual
Бонус. Причиняй добро
Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей

2. Autodesk Maya с нуля до PRO
Пользовательский интерфейс
Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
Модификаторы
Отладка: поиск ошибок
Работа с кривыми
UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
Hypershade — работа с материалами
ScriptEditor — создание скриптов
Marking Menu

3. 3D-моделирование для начинающих
Создание модели гаечного ключа
Создание модели бочки
Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
Теория и инструменты текстурирования
Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
Рендер в Marmoset Toolbag

4. 3D-моделирование в Zbrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Дополнительные инструменты
Подготовка модели к презентации
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

5. Houdini с нуля до PRO
Интерфейс и основные понятия в Houdini
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
Работа с волюметриками для создания облаков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков

6. 3D-моделирование в кино
Введение в анатомию человека и животных.
Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
Работа с системой волос.
Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
Свет, камера, рендер!
Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

7. 3D-графика в играх
Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
Создание low poly персонажа.
Бейкинг персонажа.
Текстуринг персонажа.
Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
Создание low poly объекта техники.
Бейкинг мотоцикла.
Текстуринг мотоцикла.
Введение и первый результат создания окружения в Maya.
High poly деталей окружения.
Low poly деталей окружения.
UV-развёртка окружения.
Бейкинг окружения.
Текстуринг окружения.
Креатив.
Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

8. 3D-аниматор с нуля до PRO
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
Маятник — основной инструмент анимации
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
Анимация шарика в пространстве лабиринта
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
Повороты тела
Походка персонажа
Поднятие тяжестей и передача эмоций
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Professiya 3D-dzheneralist [Skillbox] [Roman TSyiganov, Anton Fokin].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Дек 2020 16:19:13
 Размер:   80.5 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 70)
 Поблагодарили:   237
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Дек 2020 16:19:50
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
mrsliff ®
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 52.664
Поблагодарили: 8141
100%
Откуда: ws
Вопрос модератору:
Медиаинфо не могу приклеить. Там слишком много файлов.. И форум шлет на три заветные и зависает, и гугл-документы тоже. Может подскажете куда загрузить? С радостью добавлю.

UPD: С раздачи не ушел. Надо поправить торрент-файл. Обновлю в течении полчаса.
PXCS007
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.577
2.98%
mrsliff писал(а): Перейти к сообщению
Вопрос модератору:
Медиаинфо не могу приклеить. Там слишком много файлов.. И форум шлет на три заветные и зависает, и гугл-документы тоже. Может подскажете куда загрузить? С радостью добавлю.

UPD: С раздачи не ушел. Надо поправить торрент-файл. Обновлю в течении полчаса.


Медиаинфо это доп. информация о файлах? =)
Potesha
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 1.643
Поблагодарили: 1434
10.98%
Спасибо большое)

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Подскажи, ты уже обновил торрент и можно скачивать?
voildc
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 16.677
Раздал: 26.3 TB
Поблагодарили: 14333
100%
Орги со складчины, тебе отдельный котёл в аду выкупят :D :D :D
Potesha
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 1.643
Поблагодарили: 1434
10.98%
voildc писал(а): Перейти к сообщению
Орги со складчины, тебе отдельный котёл в аду выкупят :D :D :D

а за что, если сборы были проведены и курс куплен? Или орги со складчины собирают с людей деньги на курс и потом его продают повторно? тогда оргам надо котёл)
voildc
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 16.677
Раздал: 26.3 TB
Поблагодарили: 14333
100%
Potesha писал(а): Перейти к сообщению
voildc писал(а): Перейти к сообщению
Орги со складчины, тебе отдельный котёл в аду выкупят :D :D :D

а за что, если сборы были проведены и курс куплен? Или орги со складчины собирают с людей деньги на курс и потом его продают повторно? тогда оргам надо котёл)


После проведенной складчины, курс также доступен только по цене в два раза выше, так что да, продают.
zzakker68
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 72.311
0%
То что нужно, я уже немного посмотрел и видно что все довольно поверхностно, но все равно спасибо.
StarkInc
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 226
Ratio: 22.241
97.12%
Тему можно прикрепить рядом с Maya winter.
mrsliff ®
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 52.664
Поблагодарили: 8141
100%
Откуда: ws
Даешь знания в массы! :)
zzakker68
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 72.311
0%
тут точно все? мне кажется некоторых уроков не хватает.
Potesha
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 1.643
Поблагодарили: 1434
10.98%
Некоторые видео из первых глав так пережаты, что ничего не разобрать на картинке, но зато 30 кадров в сек, я бы пережимал не качеством картинки, а уменьшением ФПС.
Для скринкаста и 20 фпс подойдёт, а в роликах про анимацию не трогал бы фпс, а как раз жал картинку.
Кстати курс по фотошопу из этой раздачи есть на трекере в непережатом качестве
Skillbox | Photoshop с нуля до PRO (2020) WEBRip [H.264/1080p-LQ]
Sher-Khan111
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 22.376
1.69%
Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO - просто смех, демонстрация возможностей с примитивами и анимация с уже готовыми моделями. Моделирование? Риггинг? Да зачем?!

Potesha
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 1.643
Поблагодарили: 1434
10.98%
Sher-Khan111 писал(а): Перейти к сообщению
Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO - просто смех, демонстрация возможностей с примитивами и анимация с уже готовыми моделями. Моделирование? Риггинг? Да зачем?!


Так это всё дальше в других модулях рассматривается, а второй модуль скорее как знакомство с майкой надо было назвать
Ты смотри содержание всего курса, а не делай выводы по его части.
Sher-Khan111
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 22.376
1.69%
Potesha писал(а): Перейти к сообщению
Sher-Khan111 писал(а): Перейти к сообщению
Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO - просто смех, демонстрация возможностей с примитивами и анимация с уже готовыми моделями. Моделирование? Риггинг? Да зачем?!


Так это всё дальше в других модулях рассматривается, а второй модуль скорее как знакомство с майкой надо было назвать
Ты смотри содержание всего курса, а не делай выводы по его части.

Ты сам бы ознакомился с курсом, прежде чем писать чушь.
Во-первых "с нуля до PRO" - означает, что после курса ты станешь профессионалом(PRO) в программе. А тут им и не пахнет. Обычное ознакомление с примитивами и инструментами.
Во-вторых риг настраивается в "Модуль 5. Houdini с нуля до PRO" в "5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets", а это, как ты наверное понял, другая программа.
В нормальной анимации всё должно быть в совокупности. Ты делаешь модель человека, с нормальным лицом, затем встраиваешь риг и ключи для удобной анимации. И это далеко не просто, в конце прошлого года проходил курсы от wizartschool самые азы моделирования(сейчас там наборы только с основ анимации), так там смоделировать ещё надо грамотно, чтобы у тебя модель суставы правильно сгибала, без сужения, затем скелет прилепить(риг) с определенной точностью, чтобы лишнего не сгибать. Голову тоже в правильных пропорциях смоделировать, чтобы губы и брови не заезжали внутрь модели при анимации.
Сама по себе анимация человека с нуля в 3D - целая наука, которую так просто даже по видео урокам не освоить. А тут такие громкие названия "с нуля до PRO". В который раз убеждаюсь, что не стоит ожидать многого от подобных "комплексных курсов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2