CGMA, Dylan Mellott | Weapons and Props for Games (2017) PCRec
Автор: Dylan Mellott
Производство: CGMA
Жанр: Создание видео
Описание:В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Продолжительность: 11:00:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~235kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192kbps
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
Файлы примеров: Нет
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших