Автор |
Сообщение |
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
|
Udemy, ChamferZone, Tim Bergholz | Revolver Tutorial - Industry Ready Weapon & Attachment Creation For Video Games [Blender 2.9, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter 7.2] (2021) PCRec [EN, RU / EN Sub]
Автор: Tim Bergholz Производство: Udemy, ChamferZoneЖанр: 3D моделирование Описание:Revolver Tutorial - это совершенно новый, современный курс по созданию оружия в Blender, а также Marmoset Toolbag 4 и Substance Painter. Создайте настраиваемый револьвер вместе с двумя монтируемыми насадками для него: фонариком и рефлекторным прицелом, какие вы найдете практически в любой FPS видеоигре в наши дни. По мере прохождения различных этапов моделирования мы будем использовать все новейшие инструменты, модификаторы, плагины и техники, которые помогут нам выполнить работу максимально эффективно. Мы сделаем револьвер полностью разборным: вы даже можете снять крепление для прицела. Продолжительность: 20:39:43 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом) Добавлены MP3 файлы с русским переводом. Добавлены последние версии аддонов, используемые в курсе. Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
razorback456
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 34.101
0%
|
интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн.. |
|
|
|
leepolmes
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 15.545
100%
|
razorback456 писал(а): | интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн.. |
Весь смысл в том, что на цилиндрических объектах да и не только на них, после булей или экструдов образуются небольшие питчи. Поэтому обычно модель загоняют дорабатывать в зёбру потом с помощью его ремеша. Тут же он решил обойтись внутренним инструменталом блендера. P.S. курс крутой. Спасибо большое т-щу Волкову (= |
|
|
|
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
|
|
|
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
|
Торрент обновлён
Добавлены mp3 файлы с русским переводом. Добавлены последние версии аддонов, используемые в курсе. |
|
|
|
Undefitied
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 14.736
81.22%
|
Станьте на раздачу, пожалуйста! |
|
|
|
pibyk1
Стаж: 2 года
Сообщений: 4
Ratio: 5.625
0%
|
leepolmes писал(а): | razorback456 писал(а): | интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн.. |
Весь смысл в том, что на цилиндрических объектах да и не только на них, после булей или экструдов образуются небольшие питчи. Поэтому обычно модель загоняют дорабатывать в зёбру потом с помощью его ремеша. Тут же он решил обойтись внутренним инструменталом блендера. P.S. курс крутой. Спасибо большое т-щу Волкову (= |
Что такое пикти? |
|
|
|
NEWERWINTERNIGHT
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 24.334
48.94%
|
Крайне неоднозначные, спорные и странные методы моделирования у данного автора |
|
|
|
FakeKirito
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 8.885
1.44%
|
NEWERWINTERNIGHT писал(а): | Крайне неоднозначные, спорные и странные методы моделирования у данного автора |
Он же изначально сидел на 3ds Max, привычки остались. |
|
|
|
towboat33
Стаж: 1 год
Сообщений: 5
Ratio: 8.468
42.17%
|
Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер |
|
|
|
mephis
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
|
towboat33 писал(а): | Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер |
Arrimus — признанный классик 3дмаксовского моделирования |
|
|
|
towboat33
Стаж: 1 год
Сообщений: 5
Ratio: 8.468
42.17%
|
mephis писал(а): | towboat33 писал(а): | Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер |
Arrimus — признанный классик 3дмаксовского моделирования |
Спасибо |
|
|
|
Джонни 1983
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 1814.415
100%
|
Курс очень хороший. Подойдёт для тех, кто уже освоил начальный уровень моделирования и работы в Блендере и стремится развиваться дальше. С уклоном в геймдев, конечно. Автор очень подробно разъясняет что и для чего он делает. Для себя я почерпнул несколько интересных решений. Тот же хайполи с помощью ремешера я раньше не использовал, обходился стандартным набором бевел+сабдив. Ремешер даёт меньше артефактов, создаёт приятную глазу гладкость (моё личное, субъективное ощущение), однако и грузит комп очень сильно, так что желательно иметь машину помощнее. Из минусов...да их нет в целом, скорее это просто придирки. Заметил некоторую не структурированность на этапе моделирования. Например, автор делает хай поли барабана и некоторых других частей сразу, а другие части оставляет на потом. Оптимизация сетки у лоу поли тоже как-то разбросана хаотично. Где-то он её сразу делает, где-то нет. Автор постоянно использует выделение всех точек и объединение, чтоб избежать дубликатов, хотя в Блендере есть прекрасная функция автоматического объединения, но он её почему-то не использует ни разу, ну и всё в таком духе. Это мелочи, на самом деле. На общий результат никак не влияющие. Понравилось запекать в Мармосет. Впервые использовал эту прогу и хотелось бы подробнее про неё, если я правильно понял, его рендер-движок аналог Иви в Блендере. Кстати, при импорте анимации в FBX из Блендера у меня возникли проблемы, которые без Гугла я бы не решил. Там нужно поснимать некоторые галочки в диалоговом окне, что стоят по умолчанию. Зачем такую подставу сделали разработчики Блендера - не понимаю. Впрочем, к курсу это отношения не имеет. Просто мне удобнее анимировать в Блендер и экспортировать готовую анимацию, а автор анимирует уже в Мармосете. Нравится, что в курсе есть часть про работу в Сабстансе. Это моя личная "отстающая группа мышц". Никак не могу победить эту программу, наверное нужно найти отдельный курс по ней Кстати, запечь круговую надпись на патронах с помощью плавающей геометрии у меня так и не получилось. По всякому пытался, разными шрифтами, растягивал кейдж и рисовал нормали в Мармосет - ничего не вышло. Наверное я - рукожоп. В итоге плюнул и сделал ч/б альфу в Фотошопе. В остальном всё вроде гладко. Огромная благодарность автору раздачи за прекрасный курс. Это действительно качественный контент. Кто сомневается - качайте, не пожалеете. Для очень опытных тут наверное мало нового, а для таких как я, кто только приобщается - очень много полезного и интересного. Автор курса тоже молодец - видно, что проделал качественную работу. Когда человек старается - это всегда видно. PS Привожу рендеры, что у меня получились. Рендерил в Мармосете, дорабатывал в ФШ и АЕ Анимированная версия PPS всем хорошего дня и удачи. |
|
|
|
Machila
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 240.076
4.67%
|
А есть трекеры где можно hard surface модельки для игр скачать? Ну там всякой техники и оружия. А то тут не особо много. |
|
|
|
alexunder27
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 1.328
Поблагодарили: 8
0.38%
|
Джонни 1983
Привет! Круто у тебя получилось. Мне даже сам презентационный ролик у тебя больше понравился, чем у автора курса. Можешь, пожалуйста, подсказать на какие-то источники, как делать такую презентацию модели в виде видеролика как у тебя, в особенности с использованием Photoshop и After Effects.
Заранее благодарю. Надеюсь, что ты ответишь. |
|
|
|
|
|
|