Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 344

Udemy, ChamferZone, Tim Bergholz | Revolver Tutorial - Industry Ready Weapon & Attachment Creation For Video Games [Blender 2.9, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter] (2021) PCRec [EN, RU / EN Sub]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
Udemy, ChamferZone, Tim Bergholz | Revolver Tutorial - Industry Ready Weapon & Attachment Creation For Video Games [Blender 2.9, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter 7.2] (2021) PCRec [EN, RU / EN Sub]
Автор: Tim Bergholz
Производство: Udemy, ChamferZone
Жанр: 3D моделирование

Описание:
Revolver Tutorial - это совершенно новый, современный курс по созданию оружия в Blender, а также Marmoset Toolbag 4 и Substance Painter.
Создайте настраиваемый револьвер вместе с двумя монтируемыми насадками для него: фонариком и рефлекторным прицелом, какие вы найдете практически в любой FPS видеоигре в наши дни. По мере прохождения различных этапов моделирования мы будем использовать все новейшие инструменты, модификаторы, плагины и техники, которые помогут нам выполнить работу максимально эффективно.
Мы сделаем револьвер полностью разборным: вы даже можете снять крепление для прицела.

Продолжительность: 20:39:43
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Добавлены MP3 файлы с русским переводом.
Добавлены последние версии аддонов, используемые в курсе.
Скриншоты:


Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Udemy - Revolver Tutorial - Industry Ready Weapon & Attachment Creation for Video Games (2021) [ENG-RUS].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Авг 2022 08:17:07
 Размер:   17.8 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 77)
 Поблагодарили:   205
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Авг 2022 08:19:54
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
razorback456
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 34.101
0%
интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн..
leepolmes
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 15.545
100%
razorback456 писал(а): Перейти к сообщению
интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн..


Весь смысл в том, что на цилиндрических объектах да и не только на них, после булей или экструдов образуются небольшие питчи.
Поэтому обычно модель загоняют дорабатывать в зёбру потом с помощью его ремеша. Тут же он решил обойтись внутренним инструменталом блендера.

P.S. курс крутой. Спасибо большое т-щу Волкову (=
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
Создание такого же револьвера в Maya с переводом:
CGMA, Dylan Mellott | Weapons and Props for Games (2017) PCRec
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85745
100%
Торрент обновлён

Добавлены mp3 файлы с русским переводом.
Добавлены последние версии аддонов, используемые в курсе.
Undefitied
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 14.736
81.22%
Станьте на раздачу, пожалуйста!
pibyk1
Стаж: 2 года
Сообщений: 4
Ratio: 5.625
0%
leepolmes писал(а): Перейти к сообщению
razorback456 писал(а): Перейти к сообщению
интересньій тут пайплайн он хардсурфейс ремешит и расставляет кризьі вместо того чтоб просто шарпьі проставить и не ремешить.. зачем непонимаю, но результат хороший у него, буду знать что есть и такой пайплайн..


Весь смысл в том, что на цилиндрических объектах да и не только на них, после булей или экструдов образуются небольшие питчи.
Поэтому обычно модель загоняют дорабатывать в зёбру потом с помощью его ремеша. Тут же он решил обойтись внутренним инструменталом блендера.

P.S. курс крутой. Спасибо большое т-щу Волкову (=

Что такое пикти?
NEWERWINT​ERNIGHT​
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 24.334
48.94%
Крайне неоднозначные, спорные и странные методы моделирования у данного автора
FakeKirito
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 8.885
1.44%
NEWERWINTERNIGHT писал(а): Перейти к сообщению
Крайне неоднозначные, спорные и странные методы моделирования у данного автора


Он же изначально сидел на 3ds Max, привычки остались.
towboat33
Стаж: 1 год
Сообщений: 5
Ratio: 8.468
42.17%
Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер
mephis
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
towboat33 писал(а): Перейти к сообщению
Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер
Arrimus — признанный классик 3дмаксовского моделирования
towboat33
Стаж: 1 год
Сообщений: 5
Ratio: 8.468
42.17%
mephis писал(а): Перейти к сообщению
towboat33 писал(а): Перейти к сообщению
Кто знает, есть ли годные, похожие курсы, по 3д максу? А то что то ищу, одна майя и блендер
Arrimus — признанный классик 3дмаксовского моделирования


Спасибо
Джонни 1983
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 1814.415
100%
Курс очень хороший. Подойдёт для тех, кто уже освоил начальный уровень моделирования и работы в Блендере и стремится развиваться дальше. С уклоном в геймдев, конечно. Автор очень подробно разъясняет что и для чего он делает. Для себя я почерпнул несколько интересных решений. Тот же хайполи с помощью ремешера я раньше не использовал, обходился стандартным набором бевел+сабдив. Ремешер даёт меньше артефактов, создаёт приятную глазу гладкость (моё личное, субъективное ощущение), однако и грузит комп очень сильно, так что желательно иметь машину помощнее. Из минусов...да их нет в целом, скорее это просто придирки. Заметил некоторую не структурированность на этапе моделирования. Например, автор делает хай поли барабана и некоторых других частей сразу, а другие части оставляет на потом. Оптимизация сетки у лоу поли тоже как-то разбросана хаотично. Где-то он её сразу делает, где-то нет. Автор постоянно использует выделение всех точек и объединение, чтоб избежать дубликатов, хотя в Блендере есть прекрасная функция автоматического объединения, но он её почему-то не использует ни разу, ну и всё в таком духе. Это мелочи, на самом деле. На общий результат никак не влияющие.

Понравилось запекать в Мармосет. Впервые использовал эту прогу и хотелось бы подробнее про неё, если я правильно понял, его рендер-движок аналог Иви в Блендере. Кстати, при импорте анимации в FBX из Блендера у меня возникли проблемы, которые без Гугла я бы не решил. Там нужно поснимать некоторые галочки в диалоговом окне, что стоят по умолчанию. Зачем такую подставу сделали разработчики Блендера - не понимаю. Впрочем, к курсу это отношения не имеет. Просто мне удобнее анимировать в Блендер и экспортировать готовую анимацию, а автор анимирует уже в Мармосете.

Нравится, что в курсе есть часть про работу в Сабстансе. Это моя личная "отстающая группа мышц". Никак не могу победить эту программу, наверное нужно найти отдельный курс по ней :задумался:

Кстати, запечь круговую надпись на патронах с помощью плавающей геометрии у меня так и не получилось. По всякому пытался, разными шрифтами, растягивал кейдж и рисовал нормали в Мармосет - ничего не вышло. Наверное я - рукожоп. В итоге плюнул и сделал ч/б альфу в Фотошопе. В остальном всё вроде гладко. Огромная благодарность автору раздачи за прекрасный курс. Это действительно качественный контент. Кто сомневается - качайте, не пожалеете. Для очень опытных тут наверное мало нового, а для таких как я, кто только приобщается - очень много полезного и интересного. Автор курса тоже молодец - видно, что проделал качественную работу. Когда человек старается - это всегда видно.

PS Привожу рендеры, что у меня получились. Рендерил в Мармосете, дорабатывал в ФШ и АЕ Анимированная версия
YouTube

PPS всем хорошего дня и удачи.
Machila
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 240.076
4.67%
А есть трекеры где можно hard surface модельки для игр скачать? Ну там всякой техники и оружия. А то тут не особо много.
alexunder27
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 1.328
Поблагодарили: 8
0.38%
Джонни 1983

Привет! Круто у тебя получилось. Мне даже сам презентационный ролик у тебя больше понравился, чем у автора курса. Можешь, пожалуйста, подсказать на какие-то источники, как делать такую презентацию модели в виде видеролика как у тебя, в особенности с использованием Photoshop и After Effects.

Заранее благодарю. Надеюсь, что ты ответишь.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2