Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 200 777

The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (SMRP Stereo from Mono Originals) (1967) Remaster, 2021 [MP3|320 Kbps] <Classic Rock>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Неофициальные сборники -> Rock, Alternative, Punk, Metal (сборники)
Автор Сообщение
Morozko37 ®
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 193.813
Раздал: 4.506 TB
Поблагодарили: 8785
52.78%
Откуда: Москва
russia.gif
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (SMRP Stereo from Mono Originals) (1967) Remaster, 2021
Жанр: Classic Rock
Издание: SMRP-TB08
Издатель: Self-made Records Productions
Продолжительность: 01:02:02

Кодек: MP3
Битрейт: 320 Kbps

Треклист:
01-Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (02:02)
02-With A Little Help From My Friends (02:45)
03-Lucy In The Sky With Diamonds (03:27)
04-Getting Better (02:47)
05-Fixing A Hole (02:38)
06-She's Leaving Home (03:26)
07-Being For The Benefit Of Mr. Kite! (02:41)
08-Within You Without You (05:07)
09-When I'm Sixty-Four (02:40)
10-Lovely Rita (02:46)
11-Good Morning Good Morning (02:34)
12-Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) (01:19)
13-A Day In The Life (05:23)
14-Strawberry Fields Forever (from Original Mono Mix) (04:09)
15-Penny Lane (from Original Mono Mix) (03:02)
16-A Day In The Life (from First Mono Mix) (04:43)
17-Lucy In The Sky With Diamonds (from Original Mono Mix - No. 11) (03:50)
18-She's Leaving Home (from First Mono Mix) (03:42)
19-Penny Lane (from Capitol Records Mono US Promo Mix) (03:01)
Компания Self-made Records Productions представляет свой очередной (8-й по счету) релиз, посвященный творчеству участников группы The Beatles.

Это релиз представляет из-себя Ремастированный (Псевдо-стерео) вариант оригинального Моно альбома, выпущенного в 2017 году в составе юбилейного 4 CD Box-set издания (СD2), посвященного 50-летию альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".
Он отличается от выходивших ранее Стерео-версий тем, что в нем нюансы ОРИГИНАЛЬНОЙ (т.е. той над которой работали сами Битлз) Моно-версии сохранены ПОЛНОСТЬЮ. Никакие фильтры, эквалайзеры и т.п. примочки НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Был лишь применен только 1 (один) эффект, переводящий песни-исходники из double-mono режима в псевдо-стерео режим, а именно - смещение правого канала на 7,9 мс относительно левого плюс был выровнен уровень звука (проведена нормализация до стандарта 0dB без деклиппинга - ВСЕ оригинальные артефакты, присутствовавшие изначально в mono-записи СОХРАНЕНЫ в первозданном виде).

В теги mp3 файлов добавлена следующая информация:
Автор (основной) песни - в теге "Composer" (при совместном творчестве основной автор указан ПЕРВЫМ);
Доп. информация об исходнике (источнике) песни, исполненной The Beatles - в теге "Comment".
---
Приятного прослушивания
---

Если вам понравился наш релиз и вы хотите и, главное, имеете возможность поддержать нашу компанию, то, пожалуйста, сделайте это:
Yandex кошелек: 410013598804278
QIWI: +79165714021
В этом разделе приведены информация и ссылки по этой теме (тема очень большая, поэтому ниже будет только введение и максимально кратко):

Из Википедии:

Различия между моно- и стереоверсией:

"Альбом был выпущен одновременно в двух вариантах — моно и стерео, причём две версии значительно различаются между собой. Например, песня «She’s Leaving Home» в стереомиксе звучит медленнее, чем в моно, а «Lucy in the Sky with Diamonds», напротив, в стереоверсии — быстрее и содержит несколько дополнительных эффектов. Голос Маккартни в коде композиции «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (Reprise)» хорошо слышен в моно, но практически неразличим в стерео. Петушиный крик в начале «Good Morning, Good Morning» в стереомиксе несколько сдвинут по времени относительно моно. Больше эффектов использовано в концовке моноверсии песни «Being for the Benefit of Mr. Kite!»

В 1967 году стереофония, уже широко распространившаяся на рынке классической музыки, ещё не стала нормой в мире музыки популярной[14]. Продюсеры, звукоинженеры и музыканты ориентировались на воспроизведение записей примитивными радиоприёмниками и радиолами; «мотором» продаж выступали недорогие монофонические пластинки[14]. Музыканты The Beatles лично участвовали во всех этапах микширования и сведения главной, монофонической, версии альбома, а выпуском стереофонической версии занимались лишь Джордж Мартин, Джефф Эммерик и звукоинженер Ричард Лаш[14]. При этом, вспоминал Эммерик, звукорежиссёры не могли прослушивать запись через штатные стереофонические мониторы студии: по тогдашним правилам Abbey Road они могли использоваться только для классической музыки[14]. В результате стереофоническая версия оказалась беднее монофонической [14]."
---

Стерео vs Моно (Издания Стерео до 2017):
Василий Касаткин 28 июня 2008 в 15:17
"В 1967 году стереофония считалась вычурной прихотью. Все записи тщательнейшим образом микшировались в моно, а уж затем – если позволяли время и бюджет – на скорую руку делался стереомикс. При этом зачастую терялись какие-то детали, песни получались то длиннее, то короче, дополнительно записанные дорожки ложились немного не так, как в моно… Когда Харрисон в первый раз послушал “SPLHCB” на CD, он был страшно недоволен: “Я помню альбом совсем не таким…” Неудивительно – как и все серьезные любители музыки, Харрисон всю жизнь слушал монофоническую пластинку, а на CD издан стереомикс!

Василий Касаткин 28 июня 2008 в 15:18
S 0:00/M 0:00 – время звучания песни в стерео и в моно
01) Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band S 2:02/M 2:03
M: Соло-гитара заметно выдвинута вперед. Хорошо слышен пассаж на последнем слове песни “...Band!”, который в стерео либо смикширован очень тихо, либо совсем потерян.
02) With A Little Help From My Friends S 2:44/M 2:44
Нет заметных различий
03) Lucy In The Sky With Diamonds S 3:29/M 3:27
S: Голоса звучат плоско. В самом конце песни название повторяется 9 раз.
M: Звучание голосов с реверберацией, придающей объемность. В конце название повторяется 8 раз.
04) Getting Better S 2:48/M 2:48
Нет заметных различий
05) Fixing A Hole S 2:36/M 2:38
Нет заметных различий
06) She`s Leaving Home S 3:35/M 3:23
Из-за разницы в скорости ленты при микшировании тональность песни в моно получилась значительно выше! Голос Пола в монофоническом миксе звучит почти по-детски высоко.
07) Being For The Benefit Of Mr. Kite! S 2:37/M 2:33
M: Дополнительные фрагменты пущенных задом наперед кусков ленты с записью органа после строчки “and of course Henry The Horse dances the waltz!” и дальше перед строчкой “The band begins...”. Значительная реверберация на словах “and tonight Mr. Kite is topping the bill!” Небольшие различия в размещении наложений в последней части.
08) Within You Without You S 5:06/M 5:07
S: На самых последних секундах инструментальной части Харрисон едва слышно считает: “ta-ta-ta, one, two...” В моно этого не слышно абсолютно. Смех в конце песни разный в стерео и моно миксах.
09) When I`m 64 S 2:37/M 2:40
Нет заметных различий.
10) Lovely Rita S 2:42/M 2:45
S: В самом конце песни шумовые эффекты (тяжелое дыхание и выкрики) выдвинуты вперед. После первых четырех возгласов “ah!” слышен ответный возглас.
M: Ответный возглас слышен только после второго и четвертого “ah!”.
11) Good Morning, Good Morning S 2:42/M 2:33
S: После проигрыша (“People running round it`s five o`clock...”) хорошо слышно продолжение гитарного соло. В самом конце песни фраза “good morning, good morning girl” повторяется 10 раз.
M: Гитара после проигрыша едва слышна. В самом конце последняя фраза повторяется 9 раз.
12) Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band (Reprise) S 1:19/M 1:20
S: Шумовые эффекты (звуки толпы) распределены по разному по всей длительности песни.
M: Одна лишняя гитарная нота во вступлении (сразу после куриного квохтанья из предыдущей песни). До вступления ударных кто-то отстукивает восьмые доли – в моно-миксе на четыре стука больше. Джон пробормотал несколько слов, перед тем как Пол начал считать “1-2-3-4!” Взрыв смеха публики перед вступлением соло-гитары (на 0:12). На последних секундах песни поверх гитар и барабанов отчетливо слышны вокальные пассажи Пола (начиная с 1:08), практически не слышные в стерео миксе.
13) A Day In The Life S 5:04/M 5:06
M: Различим голос Мэла Эванса, считающего такты перед первой оркестровой зарисовкой. Голос Леннона выдвинут вперед в фрагменте, следующем за частью Пола (т.е. после слов “and I went into a dream).
S: Голос Мэла Эванса неразличим, голос Леннона подавлен мощью оркестра."
---

Из статьи на BBC news, посв. выходу 50-летнего юбилейного издания SPLHCB:
"Моно против стерео
В 1967 году стерео было в зачаточном состоянии, воспринималось как некое архитектурное излишество, трюкачество, и ни сами музыканты, ни воспитанный в старой продюсерской школе Джордж Мартин серьезно к нему не относились. Достаточно сказать, что, по свидетельству звукорежиссера альбома Джеффа Эмерика, на мономикс они потратили три недели, а на куда более сложный в техническом отношении стереомикс всего три дня, причем сами музыканты в работе над ним практически не участвовали.
То, что я определил, быть может, не очень почтительным термином "трюкачество", было на самом деле результатом полудетского наивного восторга и упоения открывающимися прежде невиданными горизонтами технического новшества. Возможность разложить весь звук по каналам использовалась в полной мере - так, что, скажем, лидирующий голос звучал исключительно слева, а подпевки - исключительно справа. Так же до предельной крайности были разнесены и инструментальные партии.
В этом был определенный шарм, это создавало столь характерный для наступившего психоделического видения мира сюрреалистический строй музыки. Это же, как, впрочем, и проводившиеся в то же время эксперименты Брайана Уилсона с записями Beach Boys или записывавшийся тут же на Abbey Road первый альбом Pink Floyd A Piper at the Gates of Dawn заложили революционные основы интерпретации студии как равноправного инструмента и элемента творческого процесса. Но, с другой стороны, этот безудержный, игровой разгул звукового экспериментаторства сильно искажал естественное звучание группы.
Однако по мере отхода от психоделии и возвращения к корневым, фундаментальным основам рока (и тут Битлз были впереди всех: "Get Back Where You Belong!" - провозгласили они уже в 1969 году) очарование сменялось раздражением, и чем дальше, тем больше среди ценителей и критиков укреплялось мнение, что моно-версия "Сержанта" по своим художественным, экспрессивным качествам явно превосходит ставший за десятилетия каноническим стерео-микс.
"Монофонический Sgt. Pepper звучит как острое, резкое и временами даже тревожное высказывание. Это не раздутый до непомерных размеров букет сладковато-тошнотворных цветочных ароматов, которыми переполнен стерео-микс", - писал год назад, в честь 49-летия альбома, критик газеты Observer Тим Соммерс.
Он продолжает: "Вместо вычурного, напичканного ЛСД мира грез моно-версия предстает почти как циничное отражение своего времени. Моно-"Сержант" пронизан скепсисом, издевкой и звучит намного более роково".
"Это циничный, зачастую агрессивный бурлеск наступившей Эры Водолея (Age of Aquarius - название одного из номеров вышедшего тогда же, в 1967 году рок-мюзикла "Волосы"- стало метафорическим обозначением эры хиппи - АК) вместо ее наивно оптимистического восхваления" - завершает Соммерс свой анализ.

Новое стерео [2017 года]

Джайлз Мартин взял на себя сложную и в высшей степени ответственную задачу создать новый стерео-микс "Сержанта"
Именно в свете этих сменившихся ценностей и следует рассматривать проведенную Джайлзом Мартином работу по пересведению стерео-микса "Сержанта".
"Моя идея состояла в "монофикации" стерео, если можно так сказать, - рассказал он в интервью журналу MOJO. - Я хотел сдвинуть голоса ближе к центру, что делает звучание более прямым. В таком "прямом" звучании "Битлз" явно выигрывают".
В то же время Мартин прекрасно осознавал подстерегающие его опасности слишком радикальных изменений. Даже если в большинстве песен новый микс звучит плотнее и более весомо, в некоторых случаях подход должен был быть куда более тонким.
"В старом стерео-миксе A Day In The Life, например, внезапно возникающий откуда-то со стороны, как бы ниоткуда, голос звучит совершенно великолепно, создавая мистическое потустороннее ощущение. Если сдвинуть его в центр, картина станет намного более плоской и скучной", - говорит он.
Но в целом такой подход, как убежден Мартин, приближает звучание "Битлз" к современному и делает их ближе новому поколению меломанов.
"Мартин стремился к "трехмерному моно" - и он его добился. Это "централизованное стерео" звучит остро, живо, выдвинуто вперед. В музыке больше напряженности и энергии, она как бы адаптирована для сегодняшнего уха", - с почтительным уважением пишет о новой работе журнал Rolling Stone.
Итак, похоже, Мартину-младшему удалось снять заложенный полвека назад его отцом и четырьмя битлами конфликт между двумя версиями альбома и добиться золотой середины - сочетания современно звучащего стерео с энергией и агрессией оригинального моно.
Казавшееся многим поначалу кощунственным вмешательство в канон вызвало практически единодушно восторженную реакцию критиков - все виденные мною пока рецензии оценили переиздание высшими пятью звездами.
Александр Кан, обозреватель по вопросам культуры
1 июня 2017"
---

Интервью Маккартни (2017), анонсирующего юбилейное издание SPLHCB (Источник форум одного из торрент-трекеров):
===
"Джайлс Мартин сделал новый стереомикс величайшего альбома 20-го века “Сержанта Пеппера” The Beatles.
Джайлс со времен выхода “Антологии” помогал отцу в работе над архивом Битлз и теперь хорошо знает материал.
Он говорит: “Поначалу я был против того, чтобы перемикшировать Битлз. Но технический ответ - сами Битлз не имели к стереомиксу никакого отношения, они сделали мономикс, а он теперь звучит состарившимся, действительно сделанным 50 лет назад. А “Сержант” - один из важнейших альбомов за все времена, я не хочу, чтобы он когда-либо звучал старым”.
Пол Маккартни говорит: “Этот новый микс действительно дает почувствовать разницу. Мы в “Битлз” не очень интересовались стерео. Мы были за моно. Мы считали, что сделали моноверсию и готово, ну, мы пошли”.
А старый стереомикс был плодом того времени - барабаны в одном углу, голоса в другом. Бывало позовешь друзей послушать и говоришь - “Ты только послушай барабаны на этой песне!” - а их не слышно. Они там, в другом углу комнаты. В новом миксе все восстановлено так как должно быть. Знаете, моно в трех измерениях. Я счастлив, что все вернулось к тому, как должно быть”.
И в новом миксе слышна уверенность прикосновения, свойственная “Битлз”.
Время раздачи: 10:00 - 23:00 MSK (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_2021 - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (SMRP Stereo from Mono Originals).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Апр 2021 14:21:59
 Размер:   145 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 16)
 Поблагодарили:   79
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Апр 2021 16:18:31
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
PLYTO
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 295
Ratio: 1.565
49.2%
ussr.gif
Beatles Forever.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Неофициальные сборники -> Rock, Alternative, Punk, Metal (сборники) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1