Описание: Робинэ ступил на скользкий криминальный путь шантажиста. Да не один, а с сообщницей. Повторяюсь, но скажу. Ну, какой же это раритет. Сюжет вполне годен для современного фильма. А приемы, образы? Чего только стоит сцена шантажа барона, когда Робинэ сидит перед ним на стуле, поставленном спинкой вперед и выпускает барону в лицо клубы папиросного дыма. Да я бесчисленное количество раз такое видел в современных детективах! Ничто не ново под этой луной...
Продолжительность: 00:12:39 Качество видео: WEB-DLRip Перевод: Немой с интертитрами Субтитры: Голландские интертитры, русские отдельным файлом
Марсель Фернандес Перез родился в Испании. Первоначально работавший как цирковой клоун, он начал свою карьеру в кино с коротких комедий в Эклер и Пате. В это время итальянский продюсер Амбросио искал комика, способного конкурировать с Тонтолини из Cines и Кретинетти из Itala, поэтому они наняли Фабра (псевдоним Переза), который начал работать в Ambrosio в марте 1910 года, а позже стал выступать и в качестве режиссера. Он стал известен как Робинэ (Франция, Испания, Голландия), Науке (Германия, Голландия) и Твидлдам (Великобритания, США). Помимо его собственных фильмов, Перез также ставил комедии с другими комиками, такими, как например, Фрико. В 1914 году он снял гротескную фантастику - Необычайные приключeния Сатурнино Фарандолы (Ambrosio, 1914) по роману Альбера Робида. В годы Первой мировой войны Марсель Перез отправился в США, где продолжил свою кинокарьеру фильмами о Твидлдаме и Твиди.
Робинэ - персонаж ранней итальянской комедии, фильмы с которым снимали в компании Амбросио. В отличие от Кретинетти, Робинэ был не таким уж неуклюжим типом, хотя и довольно провокационным. Фильмы с Робинэ в гораздо большей степени тяготели к ситуационной комедии - часто строились вокруг различных недоразумений, любовных треугольников или абсурдных увлечений главного героя. Но, как и другие комики, Робинэ нередко участвует в погонях. Погоня была одним из наиболее популярных ингредиентов в ранних итальянских фарсах. Нужен был только предлог, чтобы начать преследование главного героя толпой разъяренных людей, и всё это сопровождалось разрушениями многих объектов и вовлечением случайных прохожих...