Yagla | SEO 4.0 (2021) PCRec [AD]
Производство: YaglaЖанр: SEO Описание:Чему научитесь: - Защищать сайт от бана, санкций и нападок конкурентов
Самоучки часто загоняют сайт в бан на полгода и больше. Вы не допустите их ошибок и увеличите поток заказов и прибыль, пока они теряют всё.
- Продавать больше и выдавливать конкурентов из поисковиков
С помощью SEO привлечете из Яндекса и Google людей, которые уже готовы заказывать ваши товары и услуги. Ваш сайт найдут в поисковых системах первым — а значит, все клиенты ваши.
- Глубоко и в деталях поймете все SEO-процессы
Сможете делать всё SEO для своего бизнеса самостоятельно либо найти грамотного подрядчика и разговаривать с ним на одном языке.
- Постоянно снижать стоимость привлечения клиента
Сделаете поисковые системы одним из самых дешевых источников привлечения покупателей.
- Правильно привлекать надежных подрядчиков
Узнаете, как выбирать толковых специалистов и отсекать непрофессионалов и мошенников еще на подходе. Продолжительность: 17:21:57 Качество видео: PCRec 1. Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему развитию поискового трафика Как работает WEB Что такое домен, CMS, хостинг, FTP Работа с популярными CMS: Битрикс Работа с популярными CMS: WordPress Работа с популярными CMS: Tilda Разбор: robots.txt, sitemap.xml, htaccess Работа с сервисом Яндекс.Вебмастер Работа с Google Search Console Работа с системами аналитики Настройка Яндекс.Метрики. Основные отчеты. Установка целей Настройка Google Analytics. Установка целей. Основные отчеты
2. Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем Поисковые системы: Что такое поисковые системы и как они работают В каких сферах работает SEO SEO — отдельный канал привлечения клиентов. Плюсы и минусы Факторы ранжирования в поисковых системах Последние достижения поисковых систем
3. Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит Работа с семантическим ядром: Терминология. Примеры задач Подбор запросов Чистка семантического ядра Кластеризация и распределение запросов по посадочным страницам
4. Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет Зачем строить прогнозы Прогноз по видимости / позициям проекта Прогноз по трафику / целевым действиям
5. Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов Текстовая оптимизация: Работа с тегом Title и метаданными Требования к копирайтеру при написании текста Оптимизация текстового контента на странице
6. Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов Техническая оптимизация: Для чего нужен технический аудит Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта Инструменты для проведения технического аудита Проверка крупных сайтов Чего нельзя делать ни в коем случае
7. Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку Оптимизация коммерческих факторов: Что такое коммерческие факторы Чек-лист коммерческих факторов Коммерческие факторы для сайта услуг Коммерческие факторы для сайта интернет-магазина (агрегатора) Чего нельзя делать ни в коем случае
Оптимизация поведенческих факторов: Что такое поведенческие факторы Чек-лист проверки внутренних поведенческих факторов Чек-лист оптимизации сниппета Работа с вебвизором и тепловыми картами Чего нельзя делать ни в коем случае
8. Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов Оптимизация внешних факторов: Что относится к внешним факторам Чек-лист аудита внешней оптимизации Методы линкбилдинга
9. Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов Работа над мобильной версией сайта: Общие сведения об оптимизации под мобильные устройства Чек-лист рекомендаций по мобильной версии Турбо- и AMP-страницы
10. Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов Поиск дальнейших точек роста: Оценка потенциала сайта Поиск точек роста за счет конкурентов Поиск страниц, потерявших трафик
11. Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и уберечь компанию от спада онлайн-продаж Санкции поисковых систем: Зачем поисковые системы внедряют санкции Текстовые фильтры Накрутка поведенческих факторов Ассоциированность сайтов в группу Ссылочные фильтры За что еще сайт может выпасть из поисковой выдачи
12. Научитесь правильно подбирать подрядчика, чтобы делегировать ему всю рутину по SEO-задачам Где и как искать подрядчика Что лучше, агентство или инхаус-специалист Разбор популярных тарифов. Нюансы договоров Нюансы работы с агентством Работа по схеме «агентство + инхаус» SEO-стратегия Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 22.00 [GMT+3] (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|