Надя Акула | Акула контента [Тариф PRO продажи] (2021) WEB-DL [AD]
Автор: Надя Акула
Жанр: SMM, маркетинг
Описание:КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:
1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ), которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам "не пишется" на профессиональные темы. Если не хочется продавать "в лоб", а воронки продаж кажутся темным лесом.
2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как "прогрев" увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт.
3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ - если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ:
- рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний
- активность аудитории в комментариях
- увеличение запросов на услуги в Директ
- увеличение дохода
- понимание своих профессиональных целей
- растущую уверенность в себе
Продолжительность: 18:56:52
Качество видео: WEB-DL
МОДУЛЬ 1
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Как стать интересным для аудитории
МОДУЛЬ 2
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и "шапки" до передачи смыслов с помощью текстов, визуала.
МОДУЛЬ 3
КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС
Классификация контента в инстаграм.
Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте.
МОДУЛЬ 4
ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН
Где брать идеи для текстов и сторис
Как быстро составлять контент-план на месяц вперед
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ
МОДУЛЬ 5
ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и "якорей"
МОДУЛЬ 6
ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить.
МОДУЛЬ 7
КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ.
Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль.
МОДУЛЬ 8
ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС
Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента
БОНУСЫ:
- формула продающих текстов и эфиров
- бесплатные методы продвижения
- платные методы продвижения
- способы вовлечения подписчиков в сторис
Проверка заданий от куратора
Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 22.00 [GMT+3] (до появления первых 3-5 скачавших)