Автор |
Сообщение |
I'll be back ®
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1730
Ratio: 28.451
Поблагодарили: 63004
43.57%
Откуда: Великий Устюг
|
Udemy, Hamid Reza Afshari | 3ds Max 2023 for Beginners (2022) PCRec [EN]
Автор: Hamid Reza Afshari Производство: Udemy Жанр: 3D-моделирование Описание:Хотите изучить 3ds max и создавать свои 3д модели с помощью этого мощного инструмента? В таком случае добро пожаловать на курс от Nexttut по Autodesk 3ds Max для новичков. Меня зовут Hamid Reza Afshari и я буду вашим инструктором на данном курсе. Продолжительность: 17:23:19 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский Программное обеспечение: 3ds Max 2023 Файлы примеров: Есть Скриншоты:
Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших |
|
|
|
|
I'll be back ®
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1730
Ratio: 28.451
Поблагодарили: 63004
43.57%
Откуда: Великий Устюг
|
Залил по просьбе |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 22.193
97.12%
|
I'll be back писал(а): | Залил по просьбе |
Без перевода? На Вас не похоже))) |
|
|
|
bocha100
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 6.682
Раздал: 7.689 TB
100%
|
I'll be back писал(а): | Залил по просьбе |
Благодарность автору этой раздачи, как всегда огромная! Цитата: | Без перевода? На Вас не похоже))) |
А перевода пока ещё и не существует, и будет видимо ещё не скоро. Но там английский то на уровне 7-го класса, думаю, что тем кто в теме, посмотреть его будет всё равно полезно и интересно, так как по свежей версии программы. |
|
|
|
taydarov
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 3.437
Поблагодарили: 4272
100%
|
Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями. И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д. |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 22.193
97.12%
|
taydarov писал(а): | Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями. И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д. |
Рекомендую курс XYZ School | Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр (2021) PCRec. Там всё четко рассказывается. "Идеальная" модель всегда будет состоять из частей. Например мясорубка. Вроде простая штука для моделирования, но те части которые с неё снимаются надо отдельно и моделировать. Я не профессионал и мне до этого очень далеко в этой среде, но когда-нибудь им стану, ибо дорогу осилит идущий)) А так курсов валом. Одни из лучших современных курсов по HighPoly в Maya. Тут же и Hard Surface. 1) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 (2019) PCRec. 2) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 (2019) PCRec3) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 (2019) PCRec Cinema4D = Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1-3 (2017) PCRec [En, Ru]Hard Surface в Zbrush. Очень мощный курс. Но очень сложный. Для новичка будет трудновато. Artstation, Henry Chervenka | Hard Surface ZBrush Tutorial / Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka (2021) PCRec [EN, RU]Есть ещё курсы от XYZ school по Hard Surface. Они есть на трекере можете тоже посмотреть. Я просто с теми прогами не дружи в которых работает автор. Рекомендую присмотреться к курсам на Blender. Может кто ещё что посоветует про Blender. Он очень сильно набирает популярность из-за того что прога полностью бесплатная. А так можно начать с Draft Punk 4.0 Я ещё 2,0 проходил и конспект делал, а начинал вообще с XYZ - суровый интенсив 1,0. Хорошо и четко объясняют в Draft Punk 4.0. |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 570
Ratio: 5.276
100%
|
taydarov писал(а): | Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями. И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д. |
XYZ, для практики Кайно по Блендеру, там лектор настолько крутой что у меня слов просто нет. Хотя я до сих пор считаю, что идеального курса по моделированию нет, в XYZ нету практики, там основы, по Кайно круто рассказывает-показывает, но он очень большой для новичка, я робота очень долго делал, а я не одну модельку слепил и замоделил. Хотя интересно что стало с курсами XYZ, уже вышло очень много курсов, а в последнее время свежих сливов нет, а там уже анимация и геймкод довыпустили( , пиксель арт, продюсирование игр. Я слышал что там вроде еще был скандал с геймдизайном |
|
|
|
mephis
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 41.019
100%
|
Biba91 писал(а): | Хотя интересно что стало с курсами XYZ, уже вышло очень много курсов, а в последнее время свежих сливов нет, а там уже анимация и геймкод довыпустили( , пиксель арт, продюсирование игр. Я слышал что там вроде еще был скандал с геймдизайном |
Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят |
|
|
|
I'll be back ®
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1730
Ratio: 28.451
Поблагодарили: 63004
43.57%
Откуда: Великий Устюг
|
mephis писал(а): | Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят |
Могу скачать и загрузить если что, 64гига весит |
|
|
|
emae777
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 14.376
14.06%
|
I'll be back писал(а): | mephis писал(а): | Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят |
Могу скачать и загрузить если что, 64гига весит |
привет. спасибо за труды.курс анимации имеется в виду курс по motion? |
|
|
|
taydarov
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 3.437
Поблагодарили: 4272
100%
|
StarkInc писал(а): | |
Спасибо за ссылки. Я конечно тормознул и задал откровенной тупой вопрос. Правильно, ведь у разных частей предмета, должны быть раздельные меши. Также как и колеса у автомобиля или пропеллер самолету. Иначе как их анимировать и вращать вокруг своей оси. StarkInc писал(а): | |
Согласен, блендер штука клевая. Я и сам только на ней работаю. А в курсах по другим пакетам, высматриваю приёмы моделирования. Как правильно моделить, с точки зрения топологии и временных затрат на создание объекта с правильной сеткой. Biba91 писал(а): | |
Спасибо за советы. Да согласен, к сожалению нет полноценных курсов. Всегда приходится смотреть разные курсы и черпать оттуда знания. Кайно не плохая школа. Но мне не очень зашло, наверное из-за того, что я в блендере не новичок. Да и подход к моделированию какой-то не профессиональный. Из притивов накидывает айфон, домик и даже не работает над топологией. И я не могу усидеть над курсами, в которых весь курс делают одну поганую модельку. Как например Артем Слаква, который моделировал револьвер. Его просто невозможно слушать. Сразу лезет в детали. Но теория у него хорошая, его курс мне помог разобраться в блендере. Также некоторые зарубежные курсы с известный трекер не смог осилить. Весь проект делают какую-нибудь sci-fi'ную фигню и лезут в детали. А мне бы чё нить попроще. Стол, стул, блендер, кофеварку или раковину. Но с правильной топологией. Давно засмотрелся на курс от 3dmaster. Но видимо курс слишком крутой, и туда нельзя лезть без базы. Автор требует пройти его другие начальные курсы типа этого Blender 701. И наверно поэтому никто не сливает. В целом я хорошо разбираюсь в блендере, умею моделить. Только не могу понять как подходить к работе в целом. Как оптимально моделить, заранее просчитать или сначала сделать всё на тяп-ляп и потом работать над топологией. Или может легче сделать только внешне красивый, но с не правильной топологией объект и потом поверх него сделать ретопологию? Кстати, если кому интересно про топологию. То вот отличные книжки. Здесь уже не важен 3д пакет, можно в любой выполнять упражнения. Первую книгу почти прошел до конца, выполнял все задания. Но чёт я не научился моделить, а скорее научился исправлять неправильную сетку. Уильям Воган | Руководство по топологии от Pushing Points / The Pushing Points Topology Workbook [2 книги] (2018-2019) [PDF] (+ Bonus) [Ru/En] |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 22.193
97.12%
|
taydarov, Был рад помочь. Такие книги как вы указали выше лежат ещё в курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. Я работал в архивизе почти 5 лет в 3D's Max. В основном моделил дома, даже почти рендер не делал. Затем попробовал Maya и мне очень понравилась там почти всё. И с тех пор мы с ним неразлучны.) Я делаю так. Если модель очень сложная, я делаю драфт. Если нет, то нет) Затем, я создаю модель, чтобы она по возможности была вся из квадов и как можно меньше треугольников, особенно многоугольников, их я избегаю. Делаю 2 копии. Одну для Low Poly - там я всё оптимизирую как могу. Вторую для High poly - благодаря квадам сделанным ранее мне легко даются всякие Бэвелы и прочие элементы для создания гладких углов. В курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. всё довольно здорово рассказывается про оптимизацию. Ещё где-то год назад на ютуб канале wargaming forge и на их сайте были бесплатные онлайн курсы по моделированию. Я хотел там попробовать, но почему-то не получилось. Если у вас получится, дайте знать я тоже присоединюсь. |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 570
Ratio: 5.276
100%
|
StarkInc писал(а): | taydarov, Был рад помочь. Такие книги как вы указали выше лежат ещё в курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. Я работал в архивизе почти 5 лет в 3D's Max. В основном моделил дома, даже почти рендер не делал. Затем попробовал Maya и мне очень понравилась там почти всё. И с тех пор мы с ним неразлучны.) Я делаю так. Если модель очень сложная, я делаю драфт. Если нет, то нет) Затем, я создаю модель, чтобы она по возможности была вся из квадов и как можно меньше треугольников, особенно многоугольников, их я избегаю. Делаю 2 копии. Одну для Low Poly - там я всё оптимизирую как могу. Вторую для High poly - благодаря квадам сделанным ранее мне легко даются всякие Бэвелы и прочие элементы для создания гладких углов. В курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. всё довольно здорово рассказывается про оптимизацию. Ещё где-то год назад на ютуб канале wargaming forge и на их сайте были бесплатные онлайн курсы по моделированию. Я хотел там попробовать, но почему-то не получилось. Если у вас получится, дайте знать я тоже присоединюсь. |
А подскажи, пожалуйста, откуда ты берешь чертежи для моделинга? Или делаешь на глаз? без чертежов плохо получаются пропорции, больше времени тратиться на осматривание референса и сравнения с моделью |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 22.193
97.12%
|
Biba91 писал(а): | А подскажи, пожалуйста, откуда ты берешь чертежи для моделинга? Или делаешь на глаз? без чертежов плохо получаются пропорции, больше времени тратиться на осматривание референса и сравнения с моделью
|
К сожалению никаких чертежей нет. Я редко использую что-то подобное. Я к примеру никогда не моделил автомобили т.к. знаю какой это ишачий труд)) Я стараюсь моделить на глаз. Просто я смотрел Драфт разделы от XYZ ещё с Сурового интенсива 1 и 2-й частей. Также и на Драф панке 2 и 4-й частях. Очень много тренировался. Как правило, на драфте все поправляется, но я часто поправляю и на усредненной модели с квадами. А потом уже и делаю HP и LP. Я просто использую рефы. Косячу часто, но к концу подправляю. Как я ранее писал мне до профессионала ещё далеко. Те фичи которые рисовал Игорь Дятлов (XYZ) и т.д. я почти не использую, потому что уже как-то привык без них обходится и чувствовать непропорциональность модели. Самый лучший способ увидеть на сколько всё криво посмотреть на модель на следующий день. Или просто отдохнув пару часиков. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:Сейчас я учусь лепить органику в Zbrush. Пока всё просто ужасно))) |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 570
Ratio: 5.276
100%
|
StarkInc писал(а): | Сейчас я учусь лепить органику в Zbrush. Пока всё просто ужасно)))
|
ZBrush мне кажется самый простой инструмент, у меня например больше проблем было с визуальным представлением, правильным построением и пропорциями. Вот что я считают сложным, это хардсюрфейс, особенно очень детализированную |
|
|
|
|
|
|