Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 416

Udemy, Hamid Reza Afshari | 3ds Max 2023 for Beginners (2022) PCRec [EN]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1710
Ratio: 61.666
Поблагодарили: 61800
41.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Udemy, Hamid Reza Afshari | 3ds Max 2023 for Beginners (2022) PCRec [EN]
Автор: Hamid Reza Afshari
Производство: Udemy
Жанр: 3D-моделирование

Описание:
Хотите изучить 3ds max и создавать свои 3д модели с помощью этого мощного инструмента? В таком случае добро пожаловать на курс от Nexttut по Autodesk 3ds Max для новичков. Меня зовут Hamid Reza Afshari и я буду вашим инструктором на данном курсе.

Продолжительность: 17:23:19
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max 2023
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:


Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших
[NNMClub.to]_[Udemy] 3ds Max 2023 for Beginners [ENG].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Май 2022 16:12:13
 Размер:   12.5 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 19)
 Поблагодарили:   73
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Май 2022 16:41:19
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1710
Ratio: 61.666
Поблагодарили: 61800
41.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Залил по просьбе =)
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению
Залил по просьбе =)

Без перевода? На Вас не похоже)))
bocha100
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5.832
Раздал: 6.526 TB
100%
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению
Залил по просьбе =)

Благодарность автору этой раздачи, как всегда огромная! :респект:

Цитата:
Без перевода? На Вас не похоже)))

А перевода пока ещё и не существует, и будет видимо ещё не скоро. Но там английский то на уровне 7-го класса, думаю, что тем кто в теме, посмотреть его будет всё равно полезно и интересно, так как по свежей версии программы.
taydarov
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 3.437
Поблагодарили: 4164
100%
Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями.
И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д.
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
taydarov писал(а): Перейти к сообщению
Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями.
И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д.
Рекомендую курс XYZ School | Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр (2021) PCRec. Там всё четко рассказывается. "Идеальная" модель всегда будет состоять из частей. Например мясорубка. Вроде простая штука для моделирования, но те части которые с неё снимаются надо отдельно и моделировать. Я не профессионал и мне до этого очень далеко в этой среде, но когда-нибудь им стану, ибо дорогу осилит идущий)) А так курсов валом.
Одни из лучших современных курсов по HighPoly в Maya. Тут же и Hard Surface.
1) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 (2019) PCRec.
2) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 (2019) PCRec
3) Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 (2019) PCRec
Cinema4D = Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1-3 (2017) PCRec [En, Ru]
Hard Surface в Zbrush. Очень мощный курс. Но очень сложный. Для новичка будет трудновато. Artstation, Henry Chervenka | Hard Surface ZBrush Tutorial / Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka (2021) PCRec [EN, RU]
Есть ещё курсы от XYZ school по Hard Surface. Они есть на трекере можете тоже посмотреть. Я просто с теми прогами не дружи в которых работает автор. Рекомендую присмотреться к курсам на Blender. Может кто ещё что посоветует про Blender. Он очень сильно набирает популярность из-за того что прога полностью бесплатная. А так можно начать с Draft Punk 4.0 Я ещё 2,0 проходил и конспект делал, а начинал вообще с XYZ - суровый интенсив 1,0. Хорошо и четко объясняют в Draft Punk 4.0.
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
taydarov писал(а): Перейти к сообщению
Дорогие товарищи, у меня такой вопрос к знатокам моделирования. Идеальная модель должна быть сделана целиком из одного меша? Или можно сделать из разных мешей и просто объединить родительски-дочерними отношениями.
И какой курс можете посоветовать по полигональному моделированию. Желательно что-нибудь профессиональное, с чем можно пойти в продакшен и сказать вот вам готовая моделька, можете её без проблем красить, риггить, анимировать и т.д.

XYZ, для практики Кайно по Блендеру, там лектор настолько крутой что у меня слов просто нет.

Хотя я до сих пор считаю, что идеального курса по моделированию нет, в XYZ нету практики, там основы, по Кайно круто рассказывает-показывает, но он очень большой для новичка, я робота очень долго делал, а я не одну модельку слепил и замоделил.

Хотя интересно что стало с курсами XYZ, уже вышло очень много курсов, а в последнее время свежих сливов нет, а там уже анимация и геймкод довыпустили( , пиксель арт, продюсирование игр.
Я слышал что там вроде еще был скандал с геймдизайном
mephis
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Хотя интересно что стало с курсами XYZ, уже вышло очень много курсов, а в последнее время свежих сливов нет, а там уже анимация и геймкод довыпустили( , пиксель арт, продюсирование игр.
Я слышал что там вроде еще был скандал с геймдизайном
Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1710
Ratio: 61.666
Поблагодарили: 61800
41.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
mephis писал(а): Перейти к сообщению
Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят

Могу скачать и загрузить если что, 64гига весит :подмигивание:
emae777
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 14.043
14.71%
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению
mephis писал(а): Перейти к сообщению
Анимацию слили. Видимо, на днях и сюда загрузят

Могу скачать и загрузить если что, 64гига весит :подмигивание:

привет. спасибо за труды.курс анимации имеется в виду курс по motion?
taydarov
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 3.437
Поблагодарили: 4164
100%
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению

Спасибо за ссылки. Я конечно тормознул и задал откровенной тупой вопрос. Правильно, ведь у разных частей предмета, должны быть раздельные меши. Также как и колеса у автомобиля или пропеллер самолету. Иначе как их анимировать и вращать вокруг своей оси.
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению

Согласен, блендер штука клевая. Я и сам только на ней работаю. А в курсах по другим пакетам, высматриваю приёмы моделирования. Как правильно моделить, с точки зрения топологии и временных затрат на создание объекта с правильной сеткой.

Biba91 писал(а): Перейти к сообщению

Спасибо за советы. Да согласен, к сожалению нет полноценных курсов. Всегда приходится смотреть разные курсы и черпать оттуда знания.
Кайно не плохая школа. Но мне не очень зашло, наверное из-за того, что я в блендере не новичок. Да и подход к моделированию какой-то не профессиональный. Из притивов накидывает айфон, домик и даже не работает над топологией.
И я не могу усидеть над курсами, в которых весь курс делают одну поганую модельку. Как например Артем Слаква, который моделировал револьвер. Его просто невозможно слушать. Сразу лезет в детали. Но теория у него хорошая, его курс мне помог разобраться в блендере.
Также некоторые зарубежные курсы с известный трекер не смог осилить. Весь проект делают какую-нибудь sci-fi'ную фигню и лезут в детали. А мне бы чё нить попроще. Стол, стул, блендер, кофеварку или раковину. Но с правильной топологией.
Давно засмотрелся на курс от 3dmaster. Но видимо курс слишком крутой, и туда нельзя лезть без базы. Автор требует пройти его другие начальные курсы типа этого Blender 701. И наверно поэтому никто не сливает.

В целом я хорошо разбираюсь в блендере, умею моделить. Только не могу понять как подходить к работе в целом. Как оптимально моделить, заранее просчитать или сначала сделать всё на тяп-ляп и потом работать над топологией.
Или может легче сделать только внешне красивый, но с не правильной топологией объект и потом поверх него сделать ретопологию?
Кстати, если кому интересно про топологию. То вот отличные книжки. Здесь уже не важен 3д пакет, можно в любой выполнять упражнения.
Первую книгу почти прошел до конца, выполнял все задания. Но чёт я не научился моделить, а скорее научился исправлять неправильную сетку.
Уильям Воган | Руководство по топологии от Pushing Points / The Pushing Points Topology Workbook [2 книги] (2018-2019) [PDF] (+ Bonus) [Ru/En]
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
taydarov, Был рад помочь. Такие книги как вы указали выше лежат ещё в курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. Я работал в архивизе почти 5 лет в 3D's Max. В основном моделил дома, даже почти рендер не делал. Затем попробовал Maya и мне очень понравилась там почти всё. И с тех пор мы с ним неразлучны.) Я делаю так. Если модель очень сложная, я делаю драфт. Если нет, то нет) Затем, я создаю модель, чтобы она по возможности была вся из квадов и как можно меньше треугольников, особенно многоугольников, их я избегаю. Делаю 2 копии. Одну для Low Poly - там я всё оптимизирую как могу. Вторую для High poly - благодаря квадам сделанным ранее мне легко даются всякие Бэвелы и прочие элементы для создания гладких углов. В курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. всё довольно здорово рассказывается про оптимизацию. Ещё где-то год назад на ютуб канале wargaming forge и на их сайте были бесплатные онлайн курсы по моделированию. Я хотел там попробовать, но почему-то не получилось. Если у вас получится, дайте знать я тоже присоединюсь.
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению
taydarov, Был рад помочь. Такие книги как вы указали выше лежат ещё в курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. Я работал в архивизе почти 5 лет в 3D's Max. В основном моделил дома, даже почти рендер не делал. Затем попробовал Maya и мне очень понравилась там почти всё. И с тех пор мы с ним неразлучны.) Я делаю так. Если модель очень сложная, я делаю драфт. Если нет, то нет) Затем, я создаю модель, чтобы она по возможности была вся из квадов и как можно меньше треугольников, особенно многоугольников, их я избегаю. Делаю 2 копии. Одну для Low Poly - там я всё оптимизирую как могу. Вторую для High poly - благодаря квадам сделанным ранее мне легко даются всякие Бэвелы и прочие элементы для создания гладких углов. В курсе XYZ School | Draft Punk 4.0. всё довольно здорово рассказывается про оптимизацию. Ещё где-то год назад на ютуб канале wargaming forge и на их сайте были бесплатные онлайн курсы по моделированию. Я хотел там попробовать, но почему-то не получилось. Если у вас получится, дайте знать я тоже присоединюсь.

А подскажи, пожалуйста, откуда ты берешь чертежи для моделинга? Или делаешь на глаз? без чертежов плохо получаются пропорции, больше времени тратиться на осматривание референса и сравнения с моделью
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению

А подскажи, пожалуйста, откуда ты берешь чертежи для моделинга? Или делаешь на глаз? без чертежов плохо получаются пропорции, больше времени тратиться на осматривание референса и сравнения с моделью
К сожалению никаких чертежей нет. Я редко использую что-то подобное. Я к примеру никогда не моделил автомобили т.к. знаю какой это ишачий труд)) Я стараюсь моделить на глаз. Просто я смотрел Драфт разделы от XYZ ещё с Сурового интенсива 1 и 2-й частей. Также и на Драф панке 2 и 4-й частях. Очень много тренировался. Как правило, на драфте все поправляется, но я часто поправляю и на усредненной модели с квадами. А потом уже и делаю HP и LP. Я просто использую рефы. Косячу часто, но к концу подправляю. Как я ранее писал мне до профессионала ещё далеко. Те фичи которые рисовал Игорь Дятлов (XYZ) и т.д. я почти не использую, потому что уже как-то привык без них обходится и чувствовать непропорциональность модели. Самый лучший способ увидеть на сколько всё криво посмотреть на модель на следующий день. Или просто отдохнув пару часиков.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Сейчас я учусь лепить органику в Zbrush. Пока всё просто ужасно)))
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению

Сейчас я учусь лепить органику в Zbrush. Пока всё просто ужасно)))

ZBrush мне кажется самый простой инструмент, у меня например больше проблем было с визуальным представлением, правильным построением и пропорциями.

Вот что я считают сложным, это хардсюрфейс, особенно очень детализированную
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2