Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 196 144

Udemy, Stephen Ulibarri | Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course (2021) PCRec [EN, RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
VlaKu94 ®

Online
Стаж: 8 мес. 26 дней
Сообщений: 40
Ratio: 34.304
Поблагодарили: 1060
82.46%
russia.gif
Udemy, Stephen Ulibarri | Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course (2021) PCRec [EN, RU]
Автор: Stephen Ulibarri
Производство: Udemy
Жанр: Unreal Engine, C++

Описание:
Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
Заметка: 345 видео, полностью загружено!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
Разобранные темы:
• Создание персонажа и его движение
• Ввод от пользователя для ПК и консолей
• Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
• Пространства смешивания 1 и 2d
• Движение вбок (стрейф)
• Разворот на месте
• Смещение прицеливания
• Инверсная кинематика
• Анимационные Кривые
• Наклон персонажа при беге
• Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
• Разворот бедер при беге
• Стрельба и отдача
• Перезарядка
• Частицы от выстрела и попадания
• Частицы лучей от оружия (дымный след)
• Частицы гильз
• Звуковые эффекты
• Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
• Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
• Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
• Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
• Приближение при прицеливании
• Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
o Скорости персонажа
o Стрельбы
o Прицеливания
o Прыжков
• Разные перекрестия для разного оружия
• Виджеты, которые показывают
o Названия предметов
o Типы предметов
o Количество патронов
o Редкость предметов
• Анимации HUD
• Полная система инвентаря
• Таблицы данных на Блюпринтах и С++
• Кривые для управления
o Движением предметов при поднятии
o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов
• Создание материалов, влкючая:
o Пост-обработку
o Динамические экземпляры материалов
o Настройку свойств материалов через С++
o Управление свойствами материалов при помощи кривых
o Функции материалов
o Смешивание нескольких материалов
o Эффекты обводки
o Сияние\пульсация
• Ретаргетинг анимаций
• Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
• Много игровых алогоритмов
• Использование структур данных, включая
o Структуры
o Перечисления
o Массивы
o Карты
o и т.д.
• Анимационный монтаж
• Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
• Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
• В курс входит много ассетов, включая:
o Звуки
o Текстуры
o Частицы
o Меши
• Делегаты
• Интерфейсы
• Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
• Физические материалы и поверхности
• Частицы Niagara
• Линейная трасировка
• Враждебный ИИ
• Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
• Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
• Урон от попадания в голову
o Выше
o Другие частицы
o Другой цвет цифр урона
• Полоски здоровья персонажа и врага
• Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
• Механики смерти
• Механики оглушения
• Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
• Взрывы, наносящие урон и убивающие
• Прототипирование уровня
• Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
• Создание билда освещения
• Эффекты пост-обработки

В данный момент переведены главы 1-10. К концу июня добавится перевод 11-14 главы, а к концу июля оставшиеся главы
Продолжительность: 34:30:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский(отдельным файлом)
Скриншоты:


Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Июн 2022 12:27:36
 Размер:   30.7 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 24)
 Поблагодарили:   77
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Июн 2022 16:13:43
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Biba91
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 3.233
100%
Спасибо огромное

Я до 9 части на английской прошел)
VlaKu94 ®

Online
Стаж: 8 мес. 26 дней
Сообщений: 40
Ratio: 34.304
Поблагодарили: 1060
82.46%
russia.gif
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Я до 9 части на английской прошел)

Ну ждать конца июня тогда, а потом еще конца июля)
Biba91
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 3.233
100%
VlaKu94 писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Я до 9 части на английской прошел)

Ну ждать конца июня тогда, а потом еще конца июля)

Спасибо за проделанную работу, курс достаточно объемный и сложный, потом буду пересматривать в переводе уже)
VlaKu94 ®

Online
Стаж: 8 мес. 26 дней
Сообщений: 40
Ratio: 34.304
Поблагодарили: 1060
82.46%
russia.gif
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо за проделанную работу, курс достаточно объемный и сложный, потом буду пересматривать в переводе уже)

Этот курс не я переводил. Просто купил перевод и выложил в свободный доступ). Я сейчас самостоятельно перевожу другой его курс с этой раздачи - Udemy, Stephen Ulibarri | Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter (2022) PCRec [EN]
Biba91
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 3.233
100%
VlaKu94 писал(а): Перейти к сообщению

Этот курс не я переводил. Просто купил перевод и выложил в свободный доступ). Я сейчас самостоятельно перевожу другой его курс с этой раздачи - Udemy, Stephen Ulibarri | Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter (2022) PCRec [EN]

Так это еще лучше, до того курса я еще не добрался
Joseph Tagan
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.043
2.31%
VlaKu94 плиз выложи Unreal Engine 5 C++ Developer: Learn C++ & Make Video Games и\или Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) буду благодарен https://www.udemy.com/course/unrealcourse/
https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-blueprints-fps/
VlaKu94 ®

Online
Стаж: 8 мес. 26 дней
Сообщений: 40
Ratio: 34.304
Поблагодарили: 1060
82.46%
russia.gif
Joseph Tagan писал(а): Перейти к сообщению
VlaKu94 плиз выложи Unreal Engine 5 C++ Developer: Learn C++ & Make Video Games и\или Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) буду благодарен https://www.udemy.com/course/unrealcourse/
https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-blueprints-fps/

На первый курс уже есть моя раздача - Udemy, Ben Tristem, Sam Pattuzzi, Gavin Milroy | Unreal Engine C++ Developer: Learn C++ and Make Video Games (2021) PCRec ( там в конце не хватает несколько видео, руки не доберутся исправить, можешь в личку написать, я на яндекс диск скину, где он целицом)
Второй курс только на английском - чуть позже выложу

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:

Joseph Tagan писал(а): Перейти к сообщению
Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS)

Держи - Udemy, GameDev.tv Team, Stephen Ulibarri | Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) (2022) PCRec
FakeKirito
Стаж: 1 год 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.182
2.42%
Кто разбирается, какой курс будет лучше: этот или же от Юрия Попова (Udemy, Yuri Popov | Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021) PCRec)? Хвалят и там и там, на Юдеми у попова даже в лидерах продаж.
Biba91
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 3.233
100%
FakeKirito писал(а): Перейти к сообщению
Кто разбирается, какой курс будет лучше: этот или же от Юрия Попова (Udemy, Yuri Popov | Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021) PCRec)? Хвалят и там и там, на Юдеми у попова даже в лидерах продаж.

Они оба хороши, я бы порекомендовал сначала пройти Yuri Popov | Unreal Engine, а потом этот, потом с Мультиплеером.

Курс Попова проще, меньше, но он рассматривает основы не настолько подробно, но достаточно, чтобы что то создавать свое.
Этот же курс более продвинутый, сложный, в раза 3 больше, По некоторым разделам можно чут ли не курс делать отдельный, требует больше концентрации внимация и терпения, основной плюс это очень подробное раскрытие деталей, реализация второстепенных механик - как например подсветка оружия на которое наводишь, интерактивный интерфейс в который добавляется оружие при подъёме, подсветка и отображение информации когда наводим прицел, продвинутая анимация, работа с ретаргетами, кривыми и т.д.

Добавлено спустя 43 минуты 2 секунды:

VlaKu94, у тебя нету случайно нету курса:
Professional Game Development in C++ and Unreal Engine by Tom Looman

На известных ресурсах он есть, у меня доступа просто нету.
Заранее благодарен.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1